Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Gwynrick

Барон
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Gwynrick выиграл 19 мая 2022

Публикации Gwynrick были самыми популярными!

Converted

  • Gender
    male

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Gwynrick's Achievements

  1. Gwynrick

    дроп с инстов

    А откуда информация, что именно на Скрайд убегают? По моим ощущениям многие серьезные игроки сейчас на Реборне (замечаю ники в игре такие же, как и здесь на форуме. С некоторыми из них даже обсуждали проблемы доступных на данный момент серверов и некоторые внутриигровые механики), причем эти серьезные игроки намерены играть там в долгую, что как бы намекает на более-менее продуманную концепцию (описывал некоторые аспекты которой и предлагал внедрить здесь). "Что нужно игрокам", не всегда нужно Администрации. Если для них это прежде всего работа, а уже потом увлечение - то цели и задачи будут определяться из этих приоритетов. Да и к тому же игроки сами себе противоречат: одним подавай "казуальный HF с хорошим дропом из инстансов" (о чём свидетельствует данная тема), другим же подавай "модернизированный но всё же консервативный Interlude" - а совместить эти две концепции грамотно почти невозможно из-за того, что во многих аспектах они кардинально отличаются и даже противопоставляются. Сразу выскажусь, если осенью просто выйдет MW3 - то, на мой взгляд, мало что изменится, т.к. шансов прожить долго у него будет не очень много (и причина будет вовсе не в том, что осенью будет открыто множество серверов конкурентов), проблема именно в концепции MW. Без понятия зачем вы здесь, но я сюда когда-то пришёл именно из-за "Interlude Final" (попытки Администрации объединить Interlude + HF), однако концепт Interlude Final был или заброшен или развит не в том направлении, а выходившие следом MW1+MW2 выглядели не столь интересно. P.S: Да и вообще стоило бы задуматься, что сейчас из себя представляет MW? По факту, после прохождения искусственно создаваемых этапов на старте сервера всё в конечном итоге превращается в "модернизированный HF". Ну а те, кто сюда приходил играть в "доработанный Interlude" просто уходят. Ибо разницы играть в "модернизированный HF" или "HF по ПТСу, препатч Богини Разрушения" для меня лично нет никакой (и то и другое уже не интересно из-за свойственной HF казуальности). А интересным HF-контент в High-End игре может быть только, если он переделан под консервативные реалии ушедших обновлений и является хардкорным (а не халявой, как сейчас).
  2. Не согласен, про инсты реально CapMaT написал всё по делу. Во-первых, слишком быстрые откаты не оставляют игроку никакого выбора (ибо выбор "фармить как все и не отставать", либо "не фармить = отрицательный гандикап" вовсе не выбор). Во-вторых, довольно высокий шанс дропа на готовую экипировку. Если попытаться пофармить доступных для всего сервера высокоуровневых РБ (за которые ещё и подраться нужно), то дроп готовой экипировки будет в разы более скромным = отсутствие баланса в этом моменте. Нужен значительно более высокий откат на все Инстансы + понерфить дроп готовой экипировки (кроме Эпик-бижутерии). Одно дело, когда Инсты используются чтобы нивелировать разницу с ТОПами пытаясь хоть как-то не отставать по наличию некоторой Эпик-бижутерии и совершенно другое дело, когда они используются как основной источник получения экипировки. Да и в целом HF - крайне казуальный пре-патч GoD: Cпойлерок, всю свою историю являвшийся классом Warrior внезапно рерольнулся в Ножа (и ведь спойлерки довольны такому раскладу, наныли на форумах 100%. Ну го тогда и Ножам спойл+свип, а? Крч спойл с Ножом = демо-версия GoD для людей с плохим вкусом) Халявные пушки за 7РБ-квест Халявная экипировка за 3РБ-квест Море инстансов с крайне низким КД, полных экипировки с довольно хорошим шансом на дроп Халявный Ворпал, который просто можно выбивать из мобов, вместо того чтобы испытывать какие-либо проблемы с его крафтом и т.д. Крч не прикольно так играя в "олдскульный Interlude" внезапно к high-end контенту оказаться в "казуальном HF" 🥲 P.S: У Ножей в high-end-контенте HF две основные проблемы: 1. Chant of Protection: 30% резиста к криту 2. Counter Critical: 30% резиста к криту + counter на крит.дмг. Поясню почему это действительно так: До GF'а, когда ПП нарисовали Counter Critical чтобы этими 30%-тью резиста к криту противостоять бустанутым на эти самые ~30% Ножам с АК(+15% крит.дмг) + Баюмом(+15% крит.дмг) все было довольно нормально и сбалансировано (Кроме Shadow Step'а с которого и началось всё нытьё на форумах и т.ч. и раздача всем Рашей в HF), но опять же только ПП это умение давать не стали и нарисовали аналог Варку - Chant of Protection с этими самыми 30% резиста к криту, но без части с "counter на крит.дмг" (чтобы пачки против Ножей не были зависимы исключительно от ПП и чтобы его в этих пачках можно было заменить Варком). И всё было бы ок, если бы Counter Critical всегда заменял Chant of Protection в строке бафов, но иногда эти умения делают суммируемым/работающими вместе... Что происходит тогда? - Происходит то, что под Chant of Protection + Counter Critical невозможно убить Ножом мага в робе, про остальных противников в Heavy или Light Armor под этими эффектами и вовсе говорить не приходится. Нужно конкретно это внимательно тестить, но, как и в случае с АК+Баем бонус к крит. урону мультипликативный, то и здесь, я подозреваю, Counter Critical и Chant of Protection работают вместе мультипликативно: в итоге урон уменьшается вовсе не условную разницу между крит.сопр и крит.бонусом от Ножа с АК+Баем а на значительно более весомые значения (потести, узнаешь точные цифры и возможно прольётся больше подробностей на взаимодействие параметров cdBonus * cdResist в формуле Крит.ударов и Blow-умений).
  3. Чтобы Камаэли не бесили нужно сделать всего 3 пункта: 1. Для применения умений расы Камаэль (по HF расходующих души для усиления умений) вновь установить зависимость от данного ресурса, чтобы возможность использовать умения потребляющие души без этих самых душ было невозможно (как было в Kamael и Hellbound, когда без наличия необходимого количества душ умения просто нельзя было использовать). 2. Изменить Steal Divinity - с "похищает до 3/4/5/6/7 эффектов, наложенных на врага", на "похищает до 1/2/3/4/5 эффект(а/ов), наложенных на врага", время перезарядки увеличить до 30 секунд и сделать его статичным (чтобы эффекты влияющие на откаты умений не уменьшали время перезарядки данного умения); 3. Изменить Disarm - время перезарядки увеличить до 20 секунд и сделать его статичным (чтобы эффекты влияющие на откаты умений не уменьшали время перезарядки данного умения); По вашей Wiki время перезарядки Disarm - 8 сек, а время действия 5. 😅 Ну а у Steal Divinity, опять же по вашей Wiki, время перезарядки - 10 сек. Ещё бы с такими перезарядками они всех не за***ли до такой степени, что игроки умоляют следующий серв запускать вообще без них. 😁 P.S: Что касается Арбитров, то они тут слишком сильно от концепции HF переделаны (судя по отзывам не в лудшую сторону 🥲 ); Если основываться на Арбитре чисто по HF, то предложил бы следующее: Appetite for Destruction, Protection Instinct, Vampiric Impulse, Magic Impulse – требуют по 10 душ накопленных от Soul Mastery (без их наличия нельзя использовать данные умения), мощность эффектов снижена вдвое, но и базовая длительность эффектов увеличена вдвое (c 15 сек. до 30 сек. = 45 сек. на +30 заточке), время перезарядки снижено до 180 сек. и является статичным (эффекты влияющие на откаты умений не уменьшают время перезарядки), данные положительные эффекты накладываются только на членов группы и не работают/развеиваются, если Inspector/Judicator не находится в группе, данные умения также накладывают неразвеиваемое Penalty, которое предотвращает повторное получение одного из этих положительных эффектов на всё время перезарядки, также одновременно на персонажах группы может быть активировано только одно из умений: Appetite for Destruction или Protection Instinct или Vampiric Impulse или Magic Impulse (заменяют друг-друга при одновременном получении нескольких эффектов, более свежий эффект всегда заменяет предыдущий); //Пример: получение эффекта Appetite for Destruction на 30/45 сек. также накладывает отрицательный эффект “Appetite for Destruction - Penalty” (спустя 0,01 сек после получения Appetite for Destruction) на всё время перезарядки данного умения (на 179,99 сек., если точнее). Это сделано, чтобы группы использующие по несколько Арбитров не находились постоянно под данными положительными эффектами + было возможно накладывать только один положительный эффект Appetite for Destruction на группу раз в 180 сек.//
  4. Ну а если же без проверки IP? Возможно ли реализовать доступ к одному аккаунту только через 2 компьютера (2 различных HWID)? Т.к. мой основной род деятельности далековат от IT-сферы, то я не очень хорошо разбираюсь в подобных вопросах (что и не скрываю). Но ведь на некоторых серверах каким-то образом реализовывают подобные правила (запрет на окна+рмт+автоматизацию), значит это вовсе не невыполнимая задача. 🙂
  5. @Endspiel Есть более более рациональные предложения, позволяющие контролировать доступ игрока к игровому серверу исключительно в одно окно? Да, предложенная схема в твоем примере может вызывать некоторые неудобства. Однако, она позволяет сдержать многие попытки обойти потенциально выстроенную согласно предложенным тезисам ("один живой игрок = один живой персонаж") систему. Думаю, что служба поддержки пошла бы тебе на встречу (если бы подобная система правил была реализована) уже после первого подобного обращения (оформить доступ к одному аккаунту с двух компьютеров с разными HWID + IP - не проблема, а проблема может заключается в том - чтобы доказать потом, что на этих компьютерах суммарно играет один игрок по 2-18 часов в сутки, а не два игрока по 12ч.+12ч.). 🙃 @ShiKiba Если здесь Backstab работает так же криво, как и на прикреплённых мной видосиках - то это весьма прискорбно. 🥲 Реализация "Ножей" много где такова, что говорить о получении какого бы то ни было удовольствия от игры за данные классы с такой реализацией умений конечно же не приходится.
  6. Считаю, что шансы на заточку на текущем сервере несколько завышены. При таком положении дел всё сводится только к "проточке", ведь это достаточно серьезный буст на хай-лвл этапе игры. Лично я бы предпочел подобные настройки с убывающими шансами на заточку: Ибо то, что сейчас происходит на MW:Eternal явно не способствует притоку новых игроков. Кто вообще захочет догонять с нуля игроков в "+8 сетах/+12 пухах"? (а с кем, собственно, эти "переточенные" игроки планируют играть в обозримом будущем?) На сервере с запретом на "окна+рмт+автоматизацию" и шансами на заточку указанными выше забуститься до таких значений заточки будет значительно более сложно, разброс в силе/бусте персонажей между "переточенными" и обыкновенными игроками не будет столь колоссальным. Следовательно, и игрокам, начинающим играть не со старта (а постоянный приток игроков весьма важен для онлайна сервера), не стоит беспокоиться о том, что они при должном усердии+желании никогда не приблизятся по "силе буста" к игрокам, играющим со старта сервера.
  7. В целом да, но с некоторыми оговорками, т.к монетизацию на содержание сервера и др. расходы всё равно придётся вводить по вполне понятным причинам, вопрос лишь в том что будет в ассортименте подобного ГМ-шопа. Придумать можно многое. Главное, чтобы реализованное не влияло на игровой процесс (а если вдруг и влияло - то крайне незначительно, не внося ощутимых изменений в геймплей и баланс). Что касается именно 1го окна - то тут полностью согласен, ибо на селфах/КХ-баффах далеко не уехать и всем вновь придется социализироваться в Группах/Кланах/Альянсах, даже если они типичные соло-игроки - то в конечном итоге им придётся влиться в клановую жизнь и соответствующую данной социальной группе войну/гонку за КХ/Форты/Замки/РБ/Эпик в соответствии с собственными силами/возможностями/интересами, а это в конечном итоге и делает сервер живым и привлекательным на длительном временном интервале. На MW-серверах довольно большое внимание уделяется балансу классов, но для чего это сделано, если большая часть игроков всё равно таскает за собой окна/трейны? - не очень понятно, если честно. Возможно баланс классов и разрабатывался для 1го окна (подсознательно или же нет), чтобы каждый игрок не чувствовал себя на своём классе ущемлённым и имел возможность полноценно реализовывать возможности персонажа если уж не во всех, то во многих внутриигровых активностях?
  8. Планомерная реализация игры в 1го окно предполагает привязку аккаунта к HWID компьютера и IP провайдера (изменения в привязке этих данных возможны лишь путём обращений в службу поддержки сервера, например при смене провайдера или же покупке нового компьютера/замене большого числа комплектующих), так что при попытке передать свой аккаунт условным драйверам ничего хорошего владельца аккаунта ждать не может, офк если правила сервера составлены грамотно и подразумевают наказания за соответствующие нарушения правил. Все уже настолько подсели на "окна+рмт+автоматизацию", что мозг просто отказывается воспринимать игру в первозданном виде и сразу же придумываются механизмы обойти сформулированные выше запреты, потому-то эта идея и кажется лишь "Утопией". Но это вовсе не "Утопия". Это действительно реализуемо (есть примеры: выше обсуждали один долгоживущий сервер с кривой сборкой, но там эти правила работают в полной мере, о чём свидетельствует достаточно солидный онлайн с соответствующей атмосферой в сообществе).
  9. Внутренняя информация о скором будущем анонсе? Или это просто утверждение о том, что новому серверу быть (серверу в принципе, а не конкретно новому MW3)?
  10. Кратко о Reborn'е: Видимо там всё настолько "олдскульно", что и сборка прямиком из 2007го. Общего с "адаптацией обновления HF под реалии Interlude", которую мы могли наблюдать на серверах E-Global, там нет вовсе (планируют накатывать на свой кривой C6 последующие обновления L2 раз в 14-18 месяцев без каких-либо доработок в балансе и прочих изменений. Там интересны лишь правила сервера и соответствующая данным правилам атмосфера в сообществе). Время потраченное с удовольствием, не считается потерянным. (с) Получишь ли ты удовлетворение от игровых моментов в игре, где добрая часть всех персонажей стоит на афк-прокачке под функцией автобоя? Таких даже сливать на споте как-то не комильфо, ведь с той стороны монитора никого нет. Охота на таких манекенов и есть трата времени. Я неспроста связал воедино "окна+рмт+автоматизацию", ведь всё это чуждо первоначальной задумке этой игры. То, что игроки за все эти годы привыкли "это употреблять" ещё не говорит о том, что им это на самом деле нравится (был бы тот же Essence популярен - то он бы выстрелил, а сейчас он мало кому интересен).
  11. Доброго времени суток любители L2. Собственно пишу сюда с одной единственной целью - узнать, увидим ли мы сервер в рамках проекта E-Global в более классическом и консервативном стиле, чем те же MW1 + MW2? Внимательно слежу за проектом с "Interlude Final". Очень приятно видеть, что Администрация прислушивается к игрокам и привносит всяческие правки c целью создания продукта, который несомненно должен вызывать только положительные эмоции у игроков. Однако, как мне кажется, при создании MW1 + MW2 представители Администрации несколько забыли о том, что самыми популярными хрониками "ГФШ-серверов" всегда был Interlude, а не более яркий и весёлый, но всё же достаточно "дисбалансный и быстронадоедающий" HF, являющийся пре-патчем Богини Разрушения (которую, несомненно, подавляющее большинство олдскульных игроков ненавидит из-за слишком радикальных изменений в любимой игре). Попытка сделать сервер, с поэтапным вводом контента соответствующих обновлений от Interlude -> Kamael+Hellbound -> Gracia(all parts) -> Freya+High Five (all parts), это несомненно великолепная идея (с точки зрения расширения контента в Interlude), тем не менее в текущем виде MW представляет из себя "модернизированный High Five, без духа классического и консервативного Interlude" (без обид, просто это моё мнение). Что же было свойственно этому "классическому и консервативному Interlude" былых времён, который так полюбился большей части сообщества L2? - "один живой игрок = один живой персонаж": прежде всего в этих далёких 2003-2011ых годах, на которые вы так любите ориентироваться в своих "идеях+концептах MasterWork", игроки играли в одно окно, получая тем самым незабываемые эмоции от достаточно растянутого во времени освоения контента и социализации по средству общения внутри игры, позже обновления игры значительно упростили многие аспекты, а игроки, понимая что играть в 2/3/N окон экономически выгоднее, начали абузить эту возможность изо всех сил, тем самым отдаляясь от социальной составляющей. Однако, пример с офф. Classic доказал, что игра в несколько окон - это не то, что на самом деле способствует интересной и продолжительной игре (как собственно и долгожительству серверов); - "подлинная ценность внутриигровых вещей": РМТ было не очень распространено в 2003-2011ых и каждый предмет/уровень, каждый новый шаг в развитии персонажа имел несколько другую реальную ценность, которая со временем перестала таковой являться ввиду сильного развития РМТ, ГМ-шопов за донаты и прочего, что было взято на вооружение даже офф.серверами L2 (начало конца многих офф.серверов L2). Тем не менее, всё это привело лишь к потере ценности от поэтапного развития в игре и в конечном итоге перестало привлекать игроков, которые рассматривают свою игру в L2 как долгий и интересный путь/совместное приключение; - "отсутствие автоматизации игрового процесса": вытекает из предыдущего пункта, так как автоматизация в некоторой степени упрощает получение игровых ценностей. Макросы на игровых клавиатурах+мышках, боты, а потом и внутренняя автоматизация игрового процесса в рамках клиента (офф. Essence) позволяли игроку удаленно решать свои проблемы в игре, "играя в неё не играя" - этот парадокс приводит к очередному умертвлению игрового мира, так как такой способ игры делает на некоторые временные промежутки из "живого персонажа" под управлением игрока лишь "послушного и автоматизированного болванчика/подобие NPC". Это и есть три основных "столпа вечности", являющиеся основными ценностями в глазах истинных любителей L2 (а не тех, для кого "играть в L2" стало работой), тем не менее есть и геймплейные составляющие, которые в той или иной мере при развитии и последующей деградации игры на пути от С1-С6 к Kamael+Hellbound -> Gracia(all parts) -> Freya+High Five (all parts) -> GoD были внедрены. Все проблемы/недоработки/упущения в той или инной области связаны с предыдущими тремя пунктами. Прежде всего упрощение прокачки и получения предметов по средству введения "системы Vitality" (которая уничтожила понятие лоу-рейт), "Инстансов", "Сommon item'ов" и прочего "мракобесия в балансе игры"(например, введение некоторым классам ОП способностей: баффы класса Judicator, аналоги умения "Flame Icon" и др.). К чему я вообще пишу это? - хочу задать один весьма конкретный вопрос. Планируется ли Администрацией данного проекта реализация сервера на базе MasterWork (адаптация обновления HF), но в "классическом и консервативном" стиле? Более тщательно изменённого под ранние хроники (a.k.a "Interlude-based server") и иными от текущего MW Eternal правилами сервера (всё в той или иной степени относящееся к игре в одно окно, отсутствию возможности приобретать игровые ценности за реальную валюту и запрету автоматизации игрового процесса в любом виде)? Задача не простая, это понятно (даже NCSoft+Иннова так и не смогли проделать работу над собственными ошибками). Но если ответ будет положительным - готов внести на обсуждение несколько дельных предложений по созданию подобного сервера + поучаствовать в тщательном тестировании отладочных/предрелизных сборок. GL&HF
  12. Gwynrick

    Цикл макросы

    Анонса ждём от Администрации, сейчас нет никакой другой информации по этим вопросам.
  13. Gwynrick

    дроп с инстов

    Вон выше картинкой всё предложено весьма интересно, с Закена топ А оружие и брать при реализации его предложения.
  14. Предложение: Доработать в будущих обновлениях неиспользуемый в Lineage 2 контент в реалиях клиента Interlude Final. Конкретно сейчас речь пойдёт о C-grade доспехах. В сложившейся ситуации только три комплекта являются актуальными для своей категории: https://l2e-global.com/forum/attachments/plated-leather-png.120609/[/img] Plated Leather Set https://l2e-global.com/forum/attachments/karmian-tunic-png.120610/[/img] Karmian Set https://l2e-global.com/forum/attachments/full-plate-armor-png.120611/[/img] Full Plate Set Данный уклад сложился из-за объективно сильных характеристик или же бонусов данных предметов, которые наиболее хорошо подходят большинству персонажей того или иного архетипа. И, как мне кажется, было бы неплохо эту ситуацию несколько разбавить. I. Light Armor Sets: 1. https://l2e-global.com/forum/attachments/plated-leather-png.120616/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/plated-leather-gaiters-png.120617/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/plated-leather-boots-png.120618/[/img]Plated Leather Set: +4 Str, -1 Con. Очевидный лидер, ввиду очень сильного бонуса комплекта и дешевизны. Слишком хорош... Слишком! Возможно, при добавлении https://l2e-global.com/forum/attachments/plated-leather-gloves-png.120615/[/img] перчаток данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса можно будет даже придумать что-то для его незначительного усиления. (Например: +80 Max. HP.) Итоговый бонус от комплекта: +4 Str, -1 Con, +80 Max. HP. 2.https://l2e-global.com/forum/attachments/theca-leather-armor-png.120613/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/theca-leather-gaiters-png.120620/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/theca-leather-boots-png.120621/[/img]Theca Leather Set: P. Def +5.26%. Второй по популярности комплект, но используется он крайне редко (чуть чаще, чем никогда). Стоит он дороже первого, дает чуть больше защиты за счёт собственно бонуса комплекта и более ощутимой защиты у каждого предмета экипировки. Предлагаю усилить бонус от комплекта: P. Def +5.26%, +2 Evasion, +4 Move Speed, +2 Dex, +1 Con, -1 Str. (добавить https://l2e-global.com/forum/attachments/theca-leather-gloves-png.120619/[/img] перчатки данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) 3.https://l2e-global.com/forum/attachments/drake-leather-armor-png.120614/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/drake-leather-boots-png.120622/[/img] Drake Leather Set: Magic Def. +5.26%. Определённо задумывался как top C-grade (самые высокие характеристики защиты у каждого предмета экипировки среди легкой брони). Но на деле почти не используется ввиду высокой стоимости и посредственного бонуса от экипированного комплекта. Предлагаю усилить бонус от комплекта: Magic Def. +5.26%, +2 Accuracy, +4% P.Atk, +2 Str, +1 Dex, -1 Con. (добавить https://l2e-global.com/forum/attachments/drake-leather-gloves-png.120623/[/img] перчатки данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) 4.https://l2e-global.com/forum/attachments/rind-leather-armor-png.120612/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/rind-leather-gaiters-png.120624/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/rind-leather-boots-png.120625/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/rind-leather-gloves-png.120626/[/img]Rind Leather Set: бонус отсутствует. Самый редкий из легкой брони. Я уверен, что этот комплект в игре не видели ~90% игроков (хотя визуально он весьма хорошо смотрится). Бонуса от комплекта нет никакого - и поэтому он однозначно нуждается в доработке. Предлагаю добавить бонус от комплекта: +8% Crit. Atk Power(Multiplies), +4% Atk. Speed, +2% Vampiric Rage Effect, +2 Dex, +1 Str, -1 Con. 5. https://l2e-global.com/forum/attachments/plated-leather-png.120616/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/plated-leather-gaiters-png.120617/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/plated-leather-boots-png.120618/[/img]Mithril Set (Reinforced Mithril): +4 Evasion. Ввиду того, что данный комплект ничем визуально не отличается от Plated Leather Set'a - то данный набор можно актуализировать для "магических" классов. Предлагаю усилить бонус от комплекта: +4 Evasion, +8% Casting Speed, +4% Clarity, -4% Reuse Delay, +120 Max. MP. (добавить https://l2e-global.com/forum/attachments/plated-leather-gloves-png.120615/[/img] перчатки данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) II. Robe Armor Sets: 1.https://l2e-global.com/forum/attachments/karmian-tunic-png.120628/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/karmian-stockings-png.120629/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/karmian-gloves-png.120630/[/img]Karmian Set: P. Def. +5.26% и Casting Spd. +15%. "Надоедливый Must Have". Отсутствие бонуса к скорости чтения заклинаний у других комплектов стало для них приговором... Единственный комплект в который одевается >95% всех кастеров. Врядли он нуждается в каком-либо усилении, но по аналогии с Plated Leather Set'ом можно его незначительно улучшить (если нужно); Итоговый новый бонус от комплекта: P. Def. +5.26% и Casting Spd. +15%. +120 Max. MP. (добавить https://l2e-global.com/forum/attachments/karmian-boots-png.120631/[/img] обувь данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) 2. https://l2e-global.com/forum/attachments/demons-tunic-png.120632/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/demons-stockings-png.120633/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/demons-gloves-png.120634/[/img]Demon Set: Max. HP -270, Int+4, и Wit-1 Вероятно задумывался как комплект для "дэмедждилеров", но на деле все носят Кармиан... Casting Speed - никуда не деться! Предлагаю усилить бонус от комплекта: Max. HP -270, Int+4, и Wit-1, Casting Spd. +12%, Reuse Delay -4%. (добавить https://l2e-global.com/forum/attachments/demons-boots-png.120635/[/img]обувь данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) 3. https://l2e-global.com/forum/attachments/divine-tunic-png.120638/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/divine-stockings-png.120639/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/divine-gloves-png.120640/[/img] Divine Set: +5.24% P.Def, +171 MP, +1 Wit, -1 Int. Вероятно задумывался как комплект для "речарджеров". Почти никогда не используется ввиду отсутствия бонуса к скорости произнесения заклинаний. Предлагаю усилить бонус от комплекта: +5.24% P.Def, +171 MP, +1 Wit, -1 Int, Casting Spd. +12%, Mana Regen +4%. (добавить https://l2e-global.com/forum/attachments/crimson-boots-png.120644/[/img] обувь данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) Примечание: отчего-то обувь названа Crimson Boots хотя моделька явно из этого комплекта; 4. https://l2e-global.com/forum/attachments/robe-seal-png.120641/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/gloves-seal-png.120642/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/boots-seal-png.120643/[/img]Robe of Seal Set: бонус отсутствует. Мало кто видел этот комплект, да? Но смотрится он весьма интересно на некоторых расах. У меня он ассоциируется с 'хилерами'. Предлагаю добавить бонус от комплекта: M.Def. +5.24%, +1 Men, -1 Wit, Casting Spd. +12%, Healing Power +4%. III. Heavy Armor Sets: 1.https://l2e-global.com/forum/attachments/full-plate-armor-png.120671/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/circlet-png.120672/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/full-plate-shield-png.120673/[/img]Full Plate Set: Maximum HP +270, with shield Def +5.26%. Ну что тут сказать? Самая высокая стоимость и самый высокий уровень защиты. Мечта любого "танка". (добавить https://l2e-global.com/forum/attachments/full-plate-boots-png.120674/[/img] обувь и https://l2e-global.com/forum/attachments/full-plate-gauntlets-png.120675/[/img] перчатки данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) Итоговый новый бонус от комплекта: Maximum HP +270, with shield Def +5.26%, Crit. Damage Resist +3%, HP Gain +3%. 2.https://l2e-global.com/forum/attachments/composite-armor-png.120676/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/circlet-png.120672/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/composite-shield-png.120678/[/img]Composite Set: +5795 W. Limit , with Shield +5.26% M.Def. Участь этого комплекта всё время быть вторым... Но можно попытаться исправить это! Предлагаю усилить бонус от комплекта: +5795 W. Limit , with Shield +5.26% M.Def, +4 Move Speed, +2 Str, -1Dex. (добавить обувь https://l2e-global.com/forum/attachments/composite-boots-png.120681/[/img] и перчатки https://l2e-global.com/forum/attachments/mithril-gauntlets-png.120682/[/img] данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) Примечание: отчего-то перчатки названы Mithril Gauntlets хотя моделька явно из этого комплекта и никакого отношения к сету Reinforced Mithril не имеет; 3.https://l2e-global.com/forum/attachments/chain-mail-a-png.120656/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/chain-mail-p-png.120658/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/circlet-png.120659/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/chain-mail-s-png.120660/[/img]Chain Mail Set: +5% P.Def from Daggers, with Shield +198 HP Ещё один непопулярный комплект... Предлагаю усилить бонус от комплекта: +5% P.Def from Daggers, with Shield +198 HP, +4% Atk. Speed, +2 Con, -1 Str. (добавить https://l2e-global.com/forum/attachments/chain-mail-b-png.120661/[/img] обувь и https://l2e-global.com/forum/attachments/chain-mail-g-png.120662/[/img] перчатки данного комплекта в общий список требуемых предметов для получения бонуса) 4.https://l2e-global.com/forum/attachments/dwarven-chain-mail-shirt-png.120663/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/dwarven-chain-gaiters-png.120664/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/circlet-png.120665/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/dwarven-chain-shield-png.120666/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/dwarven-chain-boots-png.120667/[/img]https://l2e-global.com/forum/attachments/dwarven-chain-gloves-png.120668/[/img]Dwarven Chain Set: бонус отсутствует. Очередной комплект, которым редко кто-либо пользуется... Интересная особенность - выглядит он весьма специфически для тяжелого сета. Предлагаю добавить бонус от комплекта: Mana Regen +4% , with Shield +3% Reflect Damage, +4% P.Atk, +2 Dex, -1 Con. Причина: Актуализация неиспользуемого контента. Конкретно для доспехов - своеобразная дополнительная кастомизация, чтобы персонажи не выглядели клонированными болванчиками. Разумеется бонусы я придумывал в соответствии со своими взглядами на мир L2, необязательно внедрять именно их. К тому же многие заметят что некоторые бонусы превосходят аналогичные у B-grade экипировки, но... Прошу заметить что в том же Lineage 2 Classic многие комплекты и их бонусы были неплохо доработаны (B-grade и A-grade). Попытка доработать С-grade там провалилась, как мне кажется... Пример: Комплект Легких доспехов Зубея имел бонусом лишь "Уклонение +4", после переработки бонус изменился до "Уклонение +4, Шанс Физ. Крит. Атк. +10, Сопротивление параличу +30%, ЛВК +1"; Для B-gradе и A-grade комплектов тоже необходимо что-то подобное, как мне кажется. Ещё раз повторюсь, что на Classic'e более менее сносно переделали бонусы от комплектов вещей для этих грейдов. Но лучше всё таки, во всяком случае более правильно, чтобы соответствующие бонусы переделывались с оглядкой именно под реалии Interlude Final. (если необходимо могу предложить собственный вариант бонусов для B-gradе и A-grade комплектов); Данные новшества будут великолепно сочетаться с уже внедрённым обновлением для S-grade комплектов. GL&HF!
×
×
  • Создать...