Можно зделать эвент такого типа "2 пака из 9 человек заходят на орену в одно и тоже время, даеца минута на бафы после чего начинается пвп продолжаюшееся до победы, в тоже время на саседней арене происходит тоже самое, после того как все паки закончат пвп (ну или 2 случайных пака) телепортируются на слеуюшию арену и всо повторяется, а проигравшие разумеется вылетают из эвента, и так до последнего пака, после чего пак дошедший до финала получает приз установлиный вами" это подымит смысл пачек и даст народу стимол развиваца, ну или повеселица зная что против тебя будет пак из 9 человек
Попробую обобщить то, что видела на паре серваков в одно так, как мне лично было бы это интересно. Мб, найдутся единомышленики.
Значитсо так.
ЛА2 - это ПВП игра. Люди тут играют ради ПВП (в основном).
Обычно, в зависимости от текущего состояния сервера/буста игроков/лвла и прочего люди выбирают себе некие локации для ПВП. И в общем-то в основном летят туда, если хотят драки - для солоигроков и я наблюдала это не раз - это ворота Диона или Диноостров... Для паков - это мб и стокатто и ДВ и что угодно еще. Но по факту получается, что паки месяц/другой банально летают в какую-то локу в поисках и фана в том числе (+ фарм, конечно, если сервер пока не забущен). И постепенно 1. Лично меня начинает тошнить от этой локи. 2. Исход ПВП во многом зависит именно от удобности локации, т.е. нет развития, не возможности от лени лететь куда-то еще.
Итак, что с этим делать? Ну и чтоб интересно было. У НПЦ (скажем, который гейткипер) должна быть новая строчка - попасть в ПВП зону. ПВП - зона, скажем, должна быть открыта не постоянно, а часа 3-4 в день (мб, вечером, когда в основном пт у игроков). Команду портует в локацию (локация меняется каждый час, к примеру - и это может быть абсолютно любая лока, начиная от нубских кат... пох). Пати переносится в это место тоже рандомным образом, т.е. не обязательно, чтобы прям ко входу - куда попадете. Переносится с тем бафом, который на ней есть, количеством хп/цп/мп... И пати бежит искать варов (все паки в локе вары между собой, даже если сокланы - все равно проходят дебафы и демаг). Естественно, в определенный момент пати натыкается на другой пак/паки и мы имеем эффект неожиданности - как в дейли. Раз в час локация меняется - к примеру на ДВ. Опять побежали искать... Потом - оп и вы в ГОЕ....
Интересно было бы, если бы эти сражения были видны тем игрокам, которые просто качаются в этой локе (но на них в этом случае должен быть инвиз по отношению к патям, которые гангают). Люди будут видеть ПВП вынуждено и у них будет желание прокачаться быстрее, чтобы тоже в этом участвовать... Ну или опять же -кто-то качает твинка, а почему бы не посмотреть на интересное пвп?
Должно быть ограничение по лвлам на участие в ивенте - т.е. нет смысла паку 60+ выступать против игроков 80+... Не обязательно, чтобы потровало в одну и ту же локу и 60+ и 80+ в один ивент - те. к примеру паки 60+ летят сейчас в ДВ, а паки 80+ - летят в ТОИ 5-7 этаж (ограничения).
В ивентовских локах можно поставить нпц, которые к примеру за аверинки будут восстанавливать фулл мп паку (аверинки можно снимать с ПЛа). НПЦ стоят рандомно, чтобы нельзя было подгадать, где именно можно восстановаить мп. Но люди будут вынуждены покупать/зарабатывать аверинки...
Ну и если пак набил какое-то определенное количество "варов" за ивент - то выдать какое-то интересное вознаграждение - например веспер шмот или там еще что-то, ну т.е. чтобы люди могли на этом еще и зарабатывать, а не просто тратить время на ПВП пока вары качаются... Можно даже предложить какие-то бонусные вещички за убийство варов, которые потом можно обменять на шмот или пухи, скопив их достаточное количество (ну вон как в ЗИ за рб дают листики, которые потом можно поменять на динобижу/шмот), так вот такие итемки давать за набитывае пвп в пати и потом, чтобы их можно было обменять. Итемки, конечно, должны передаваться, т.к. без того же биша пати упадет, но биш явно набьет меньше пвп, чем маг... Т.е. за каждого убитого должно даваться или равное количество итемок всем членам пати или итемки, чтобы передавались..
Можно ли реализовать нечто подобное? Или это все очень сложно?
Можно зделать эвент такого типа "2 пака из 9 человек заходят на орену в одно и тоже время, даеца минута на бафы после чего начинается пвп продолжаюшееся до победы, в тоже время на саседней арене происходит тоже самое, после того как все паки закончат пвп (ну или 2 случайных пака) телепортируются на слеуюшию арену и всо повторяется, а проигравшие разумеется вылетают из эвента, и так до последнего пака, после чего пак дошедший до финала получает приз установлиный вами" это подымит смысл пачек и даст народу стимол развиваца, ну или повеселица зная что против тебя будет пак из 9 человек
Можно зделать эвент такого типа "2 пака из 9 человек заходят на орену в одно и тоже время, даеца минута на бафы после чего начинается пвп продолжаюшееся до победы, в тоже время на саседней арене происходит тоже самое, после того как все паки закончат пвп (ну или 2 случайных пака) телепортируются на слеуюшию арену и всо повторяется, а проигравшие разумеется вылетают из эвента, и так до последнего пака, после чего пак дошедший до финала получает приз установлиный вами" это подымит смысл пачек и даст народу стимол развиваца, ну или повеселица зная что против тебя будет пак из 9 человек
Можно зделать эвент такого типа "2 пака из 9 человек заходят на орену в одно и тоже время, даеца минута на бафы после чего начинается пвп продолжаюшееся до победы, в тоже время на саседней арене происходит тоже самое, после того как все паки закончат пвп (ну или 2 случайных пака) телепортируются на слеуюшию арену и всо повторяется, а проигравшие разумеется вылетают из эвента, и так до последнего пака, после чего пак дошедший до финала получает приз установлиный вами" это подымит смысл пачек и даст народу стимол развиваца, ну или повеселица зная что против тебя будет пак из 9 человек