Перейти к публикации
Статусы

MaHsepp

Барон
  • Публикации

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MaHsepp

  • День рождения 09/29/1989

Personal Information

  • Ник
    ZaRaki

Converted

  • Gender
    male
  • Occupation
    Программист

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

MaHsepp's Achievements

  1. Главное чтоб серваки выдерживали массовые замесы. Новый движок игры это хорошо, если там будет меньше полигонов в модельках и анимациях, да ещё и без потери качества или даже улучшении + более совершенные библиотеки скриптов, работающие быстрее старых - то конечно супер. Но это то что касается клиентской нагрузки (комп игрока). А то вдруг ажиотаж превысит ваши ожидания и на каком-нибудь массовом событии что-то пойдёт не так.
  2. MaHsepp

    Iron machine

    Самое главное при выборе железа: 1) Никогда не покупай готовые сборки, чаще всего туда пихают такие составные, лишь бы дороже пихануть. 2) Никогда не смотри на самые свежие версии продуктов, новое далеко не всегда значит лучше. Лучше взять более производительное поколение продукта, но старую. Чем новое поколение, но меньше выхлопа. Пример: процессор i7-4790к, поколение "4" версии "790" казалось бы в своё время 1 из лучших, был создан 1 мая 2014 года, но время шло и выпускались всё новые поколения, и многие неопытные думали, что лучше взять новый i5 какой-нибудь, типо дешевле выйдет и мощнее. Но нет, это не так работает. Даже спустя 3 года, новенькие на тот момент i5-7600k проигрывали по производительности старенькому i7-4790k. И только когда intel совершил новый прорыв в новом поколении 8XXX в 2018 году, новые i5-8 поколения таки смогли обогнать старенький i7-4790. Это я к тому, что и сказал выше, новое не значит лучше. Причём это касается большинства случаев. Лучше взять старый i7 i9 чем новый i5. Более точное сравнение смотри на technical.city/ru По ценам исходи из пропорций +- 60 : 137 видяха 30 : 137 процессор 6,5 : 137 материнка 15 : 137 оперативка 10 : 137 жёсткие диски 5,5 : 137 блок питания 2 : 137 охлаждение доп 8 : 137 охлаждение проца 137 итого коэф
  3. Ну имитация "полноценного релиза" даже для "пре-альфы" в наше время ни для кого не новинка, в стиме целая куча примеров для этого. И большинство из них платные + донаты. Так что ничё такого не вижу в том, что пре-альфа будет выглядеть как "релиз" с донатом и отсутствием ОБТ возможностей + баги. Наверное самый ярый пример это игра DayZ, которую купили альфа версию более 400 тысяч игроков всего за неделю.
  4. MaHsepp

    залечу

    да я ещё со времён аверии, когда аверия переименовалась в еглобал и на хроники "ремастеред" перешёл, то я на ремастереде ещё не играл. Как-то не свилось. А тут как раз всё сошлось и могу стартануть на этом открытии.
  5. MaHsepp

    залечу

    в этом и ошибка, еслиб захотел я бы спросил в лоб - кого мне стесняться-то 😄
  6. MaHsepp

    залечу

    свидетельство недалёкости - это то что в моей фразе "Эт я могу такой вопрос задавать, я тут старше тебя буду ))" ты увидел ответный вопрос ))
  7. MaHsepp

    залечу

    Эт я могу такой вопрос задавать, я тут старше тебя буду ))
  8. Всем дарова ёпта. Собственно темку создал для того, чтоб были вкурсе где я теперь провожу стрим трансляции по линяге, связи с недавными событиями, иннова с 5 октября завершила "каперскую грамоту" и теперь снова начала душить за стримы фришек на твиче и ютубе. Жду вас на трово (клац) на обт заскочу со стримом числа дак эдак 20 +- ну и видосик дабы вспомнить чё да как
  9. Потому что "функции владений" и подземелье владений это 2 разные вещи. Права лишь запрещают использовать функции владений, а именно - покупать расходные материалы у капитанов. Подземелье же, зависит не от функций владений, а от контракта с замком. Что соответственно никак не зависит от прав мемберов. Так как изначально при захвате форта, контракт с замком есть, и если КЛ разрывает контракт, чтобы открыть подземелье, то тут права владений ни как не помешают всему клану использовать и подвал и пайлаку форта.
  10. Потому что "функции владений" и подземелье владений это 2 разные вещи. Права лишь запрещают использовать функции владений, а именно - покупать расходные материалы у капитанов. Подземелье же, зависит не от функций владений, а от контракта с замком. Что соответственно никак не зависит от прав мемберов. Так как изначально при захвате форта, контракт с замком есть, и если КЛ разрывает контракт, чтобы открыть подземелье, то тут права владений ни как не помешают всему клану использовать и подвал и пайлаку форта.
  11. Выкручиваешь лимит ПС/НПС в 0 и у меня 250 фпс, так что всё ок хз о каких лагах ты говоришь.
  12. Плюсы: 1) Команда аверии очень быстро справляется с DDOS атаками, сейчас единицы проектов, что могут похвастаться такой быстротой. 2) карики не по 68к хп что сильно балансирует магов против физов по фарму. 3) корректно настроено получение EXP за убийство монстров относительно количества HP, например монстры в ГЦ 2 этаж. Есть куча проектов где за них дают EXP как будто у них 68к HP. 4) донат присутствует, но он наиболее сбалансирован таким путём, что даже обычному смертному доступно Минусы: 1) "лаг" магических сосок и авто-атака у физов, не противовесомы. Тоесть, маг теряет двойную скорость каста из-за "лаг" маг сосок, в то время как физик теряет всего 1/4 при задержке автоатаки. И при этом, есть классы которые не зависят от "лаг" маг сосок и не зависят от автоатаки - соответственно такие классы обладают очень серьёзным преимуществом. Например СБ, гладиатор, дагер. 2) Мобы в соа не нападают группой, а только по 1 монстру (только если не было агра на элитного), что делает локацию слишком легкодоступной уже на 80 лвл в А шмоте. 3) Фринтезза требует 18 окон, что делает некоторые затруднеия для игроков на заход. В то время как фрея требует 10 окон. НО! Фрея намного сложнее чем фринтезза. Не совсем понятно почему более сложный босс требует всего 10 окон, а более лёгкий босс требует 18 окон. 4) нельзя атаковать своих для заряда икону/шилку/семечко на осадных зонах, очень сильно затрудняет процесс раша и защиты. Дополнительно: Количество выпадаемых вещей с боссов более чем достаточный. Однако количество выпадаемого аттрибута с монстров, сильно ломает экономику. Прошла всего неделя, а в фарме аттрибута огня/ветра уже нет нужны, так как он ничего не стоит, что очень сильно затрудняет развитие для новичков.
  13. Жаль, что тиат не 18 человек, так бы и с ней поговорил :-) .
  14. MaHsepp

    Тиад

    Ну, я попытался :-)
×
×
  • Создать...