Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Джастис

Вассал
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Джастис

  • День рождения 02/09/1994

Converted

  • Gender
    male

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Джастис's Achievements

  1. Не все сервера аверии с макросами
  2. http://forum.averia.ws/threads/soulbreaker-soulhound-guide-%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%A1%D0%91-by-justice.103458/ Я для кого гайд писал? Тут полная как работает стил, какие бафы заменяются и.т.д
  3. Слова типичного СБ, который в пвп юзает все скилы типо вортексов, леопольдов и дарк флейм. Я не понимаю зачем ты пишешь здесь если вообще не в курсе темы. Видео топ СБ который жмет не больше 3х кнопок.
  4. К чему это было написано?
  5. -Просматривая данный раздел я заметил что многие хотят увидеть гайд на СБ и я решил вам помочь. Это мой первый гайд не судите строго ) Гайд будет в условиях самых популярных хроник - ХФ [spoiler=Выбор пола персонажа] Ваш путь за СБ начинается с выбора пола персонажа и это единственный класс в игре для которого выбор пола имеет решающее значение в тактике и философии игры. Чем же различаются персонажи разного пола помимо внешности ? В первую очередь они различаются статами Мужчина Женщина Как мы видим статы не особо различаются. Конечно мужчина-палач имеет чуть больший дпс за счет своей силы (STR), что несомнено является плюсом для прокачки, однако статы палача-женщины лучше подходят для пвп и условий олимпиады, где более высокий показатель скорости бега (DEX) и ментальной защиты (MEN) будет не лишним, а пониженный (STR) никак не повлияет. Так же палач-мужчина и палач-женщина отличаются по скилам от первой профессии. Мужчина + Имеется физическое УД 1 lvl от берса На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 1600. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. + Имеется селф баф на физ атаку +12 % , что опять же является бонусом для прокачки соло без бафа. + Компинсирует разницу в ментальной защите скилл Отвага Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам на 40. Время действия: 1 мин. +Так же мужчина имеет безоткатный Раш , который помогает догонять противника, хотяяя...не особо ))) Женщина + Идеальное Бегство . Дает +20 увоторта +33 скорости бега. Действует 20 сек, откат 15 мин. Многие думают что этот скилл дает уворот от скилов, однако это неправда. Этот скилл помогает кайтить противника и неплохо уворачиваться от классов, пологающихся на свою автоатаку - лучники, танки, дестры. + Вместо бафа на физ атаку женщина-палач имеет сразу 2 бафа - Быстрая атака На 20 мин. повышает Скор. Атк. На 15% и Быстрая стрельба Увеличивает Скор. Атк. Арбалета на 8%. Время действия: 20 мин. Абсолютно бесполезные бафы для кача, однако наличие двух селф бафов в отличии от сб-мальчика будет очень полезно на олимпе для защиты от кансела. + Ну и самое главное, скилл который больше всего отличает мужчину и женщину палача это Прыжок . Телепортация на 400 ед. вперед. Этот скилл идеально вписывается в концепцию СБ, многие называют этот скилл имбой, ведь именно он в сочетании со скилом Мерцание (500 ед.) позволяет женщине СБ быть практически неуязвимой и компенсирует малое кол-во ХП и п.дефа. Какие выводы можно сделать из всего вышесказанного? Мужчина-палач за счет своего УД имеет неплохие шансы в пвп с мили дд, однако, учитывая что сейчас общий скилл игроков находится на более высоком уровне чем 2-3 года назад, то УДшкой уже никого не удивишь...данный скилл вам мало чем поможет на олимпе. Все уже знают анимацию УД и будут бегать от вас вокруг столбов и попутно отстреливаться скилами и дебафами, пользуясь вашей потерей мобильности из за использования УД. В отличии от девочки СБ вас будут постоянно кайтить и вы будете страдать, т.к у вас нет Прыжка . Так же если учесть что на олимпе будет очень много магов, то физическое УД вам никак не поможет. Я думаю совершенно очевидно что выбор девочки-сб является приоритетным для фарма олимпа, т.к мобильность это самое главное. [spoiler=Физ или Маг СБ] Не понимаю откуда берутся такие вопросы. Если вы хотите играть за ФИЗ ДД то выберите лучше глада или тиранта. В условиях ХФ СБ это МАГ и только МАГ. Почему маг ? Да потому что физ скиллов у СБ всего 3 и 2 из них зависят от определенных условий. Тройной Укол максимальный power всего 3069 это смешно. Идем дальше - Сверкающая Грань power 5479 довольно неплохо подумаете вы. НО НЕТ, ВЫ НЕ ПРАВЫ. Этот скилл является самым бесполезным в игре ибо проходит он так же как скилл Смертельный Удар тоесть только в спину и то только по праздникам. Ну и наконец Шах и Мат power 5180. Может быть использован только если на цель наложен дебафф Метка Смерти . В отличие от остальных скилов, может нанести крит. удар , множитель урона х2-х3-х4. Скилл конечно неплохой, но для его применения нужно сначала повесить Метку и сблизится с противником, получить ТСС или Бекстаб на 10к и пойти отдыхать. Запомните что СБ это самый настоящий МАГ. В хрониках ХФ СБшкам встроили в пассивку Владение Рапирой +15% к скорости каста и подняли селф бафф Воодушевление Души до 75% к маг атаке. [spoiler=Скилы и их проточка] Рассматривать физ скилы я не буду, поэтому сразу переходим к тому что вам реально нужно знать. Soul of Pain / Скорбящая Душа - 20 дарк атрибута Сила: 108 Потребление МP: 55. Range 700. Имеет шанс сбросить таргет противнику. Точим на PvP. Это основной скилл СБ. Многие говорят что СБ самый сложный класс в игре т.к имеет очень много кнопок, но по сути СБ это ОДНОКНОПОЧНЫЙ персонаж т.к в пвп вам всего то нужно тупо СПАМИТЬ этот скилл чтобы добиться успеха. Многие забывают что Soul of Pain сбивает таргет и противник может быть не готов к этому. Скилл практически не имеет отката в макросе, особенно имея ЛС на рефреш, эпик неклю и сонги СВСа. Большинство ваших противников будут просто не в состоянии вас выделить в таргет, у них будут сбиваться раш импакты, просветы и прочие скилы. Они будут стоять на месте, а потом напишут что у них залагало. Но это все будет только в том случае если вы СПАМИТЕ этот скилл по КД. Против ТОП фармеров олимпа такая фишка может и не сработать, но все же скилл является имбовым и опять же компенсирует "ватность" и низкую маг атаку СБ. Curse of Divinity / Проклятие Божественности - Атакует врага и наносит дополнительно к Маг. Атк. 108 ед. нестихийного урона. В зависимости от количества эффектов, наложенных на врага, изменяется эффективность умения. Range 600. Не точится. Один из немногих по настоящему полезных скилов у СБ. У многих его даже нет на панели. Всем советую его комбинировать с Soul of Pain в масс пвп, т.к по фулл бафу противника вы будете бить очень и очень сильно. На олимпе используется разве что против варков чтобы быстрее снять их птс. Annihilation Circle / Круг Истребления - 20 дарк атрибута Сила: 108 Потребление МP: 89. Range 500. Точим на PvP. Массовый магический нюк. Не одобряю использование этого скила, т.к Range на целых 200 едениц меньше чем у Soul of Pain а так же кастуется в 2 раза дольше и маны тратится больше. Soul Strike / Удар Душ - Сила 166. Range 750. Точим на PvP. Откат этого скила около 10 секунд, кастуется дольше чем Soul of Pain примерно в 1,5 раза. Так что не советую его использовать, т.к для СБ каждая миллисекунда на счету и очень важно быстро кастовать свои скилы. Может применяться только если противник задизейблен. Leopold / Леопольд Я даже писать ничего не буду про этот скилл, потому что лучше его не учите. Очень долгий каст, атака огнем, в общем... просто про него забудьте. Soul Vortex / Вихрь Души - Наносит дополнительно 112 ед. нестихийного урона. Понижает Скорость врага на 20%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 30% и поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен Сверхудар. Время действия: 30 сек. Потребление МП: 105. Range 900. Точим на шанс. Нелюблю этот скилл, т.к кастуется очень долго, в боях с магами он вам не поможет, а вот затормозить милишника можно, но нужно быть очень аккуратным и держать дистанцию. Хочу отметить Range этого скила в 900 ед. Soul Vortex Extinction / Угасание Вихря Души - Сила: 195 Потребление МР: 80. Range 900. Точим на PvP. Скилл по сути тоже бесполезный, взрывает Soul Vortex / Вихрь Души после чего пропадает дебафф, но наносится урон. Использовать этот скилл можно разве что на добивание. Spread Wing / Расправить Крылья - Сила: 2192 Потребление МР: 75. Точим на Стоимость. Скилл используется только для выбивания дагеров из хайда. Dark Flame / Темное Пламя Пожалуйста не учите это. Death Mark / Метка Смерти - Клеймит цель тьмой. Уменьшает Маг. Защ./Физ. Защ. на 23% и поглощает 63 HP каждую секунду. Время действия 30 сек. Range 600. Точим на шанс. Основной дебафф СБ. Кастуется довольно быстро, но не всегда его применение будет полезным. Как я уже сказал для СБ важна каждая миллисекунда и использование Soul of Pain вместо других скилов\дебафов практически всегда будет профитнее. Не используйте этот скилл против противников, которые наносят огромный дпс за короткое время - маги, тиры, глады. Т.к наносит ДоТ урон, всегда вешайте дагерам если у них в запасе есть инвиз. Surrender to the Unholy / Предание Пороку Не учим. Voice Bind / Пленение Голоса - Блокирует магические умения врага на 20 сек. Range 400. Точим на время. В условиях ХФ точка на шанс не выгодна, т.к не дает ощутимого прироста. Не советую использовать этот скилл, т.к мы теряем время, проходит очень редко. Используется только в состоянии отчаяния против противников намного превосходящих вас по бусту или когда уже хп настолько мало что это ваш последний шанс. Shadow Bind / Пленение Тени - Ловит тень врага и удерживает его на месте в течение 15 сек. Range 400. Точим на время. Аналогичный скилл предидущему, только вместо сала рутает. Используется только в А грейд бомже пвп. Blink / Мерцание - телепортирует на 500 ед. + и оглушает на 2 секунды. Точим на +15 дистанция или +30 стоимость. При заточке скилла на дистаницию больше, чем на +15, могут часто возникать проблемы с использованием на Олимпиаде, а также в локациях, где много препятствий (стены, камни и тд.). Поэтому, если в планах точить скилл выше, чем на +15, то лучше точить на Стоимость. Curse of Life Flow / Проклятие: Увядание Жизни Не учим Soul Web / Сеть Душ Так же не учим. Pride of Kamael / Честь Камаэля - П.Атк: 10% М.Атк: 10% Шанс смерт. удара: 10%. Точим на маг атаку Точка на +30 в общем дает +40% к маг. атаке. Не забываем вешать на себя и на всех куриц в пати. Lightning Barrier / Преграда Молний - Парализует врагов, которые вас атакуют. Время действия: 20 мин. Точим на мощность. Life to Soul / Жизнь За Душу - Дарует нам 5 душ в обмен на 328 ХП. Точим на мощность - 21 душа. Rapier Mastery / Владение Рапирой. Смысла точить нету. Light Armor Mastery / Экипировка Легкой Брони - Точим на мощность. При заточке на + 1 - 69 п.деф, при заточке на +30 85 п.деф. Abyssal Power / Мощь Бездны - При заточке на +30 дает сверху +5% маг атаки. Critical Sense / Критическое Чутье - Точить бесполезно. Wisdom / Мудрость - точим от ментальных атак Health / Здоровье - точим от кровотечения Skill Mastery / Владение Умениями - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ. Не точится Про этот скилл я хочу упомянуть отдельно. Советую его вообще не учить, т.к вы сохраните SP и у вас не будет некоторых неприятных моментов которые вызывает этот скилл. А именно это использование умений без отката. Наш основной скилл Soul of Pain и так не имеет отката, поэтому какой то мего прибавки к дпсу мы не ощутим, а учитывая что мы режем себе 9 STR (СИЛ) то этот скилл мы вообще замечать не будем. Но по закону подлости этот скилл обязательно пройдет когда вы будете юзать умения с долгим кастом как например Очищение Души или какой нибудь дебафф. В результате вы потеряете огромное кол-во времени на бесполезный юз долгокастующегося скила второй раз без отката. Lightning Shock / Электрический Шок - Наносит врагам дополнительный к Маг. Атк. урон в 69 ед., в течение 5 секунд заставляет тела врагов затвердеть, а когда они совсем затвердеют - парализует их в течение 5 секунд. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимуму до 5 Душ. Не точится - Базовый откат этого скила 5 секунд. Фактический 3-4 секунды, при наличии уник бижи, сонга на откат и аугмент скила рефреш разгоняется до 1-2 секунд. - Чем больше резиста от паралича на цели (различные сеты, уник бижутерия и тд), тем меньше эффект будет висеть. - Радиус действия этого скила равен 150, вокруг вашего СБ - Не проходит на нефлагнутые цели и нефлагнутых варов - Увеличивают шанс паралича эпик бижутерия (Фринта), Серьга Хранителя Орена (за Территориальные Войны) а, аугумент в бижутерии (увеличивающий шанс прохождения паралича), хиро рапира (увеличивает прохождение всех дебаффов, в т.ч. и паралича) - Паралич может накладываться поверх уже действующего паралича на цели Не стоит особо надеятся на этот скилл, т.к для его использования нужен радиус в 150 и шанс его прохождения не очень высок. Используется против бомжей. Steal Divinity / Кража Божественности - Похищает до 7 эффектов, наложенных на врага. Range 600. Не точится. Вот мы и добрались до самого интересного скила СБ и самого нелюбимого нашими противниками. Скилл на самом деле не такой простой как кажется и я поведаю вам все его секреты. - Базовый откат этого скила 15 секунд. Фактический 12-13 секунд, при наличии эпик бижи, сонга на откат и аугмент скила рефреш разгоняется до 7-8 секунд - Скилы по типу Zealot, Arcane Protection от стила не спасают, однако спасают 83 скилы дагеров . Не всегда их можно состилить с 1 раза. Правда дагеры этот скилл даже юзать скорее всего не будут против вас. - Скилы по типу Chant of Victory, Body of Avatar, Battle Roar восстанавливают ХП. - Нужно учитывать что воруются сначала денсы и сонги, а уже потом баффы - Аналогичные баффы заменяются, при равном или более высоком уровне баффов (если у вас висит проточенный бафф более высокого уровня, а вы воруете бафф более низкого уровня - он не заменится) - Не повторяющиеся баффы перемещаются в конец бафф списка, выбивая баффы находящиеся в начале (будьте осторожны с нобл баффом) - Баффы сохраняют свое время при воровстве и вам передаются с таким же временем, как и у цели - С мобов и саммонов баффы не воруются и не канселятся - Воруются все бафы, в том числе бафы с ЛСов, триггеров, талисманов и петов, кроме баффов ,накладываемых агатионами, хиро баффы и баффы на виталку. - Очень важно знать что некоторые похожие баффы заменяют друг друга. Sword Shield заменяется Anti Magic Armor , Frenzy, Guts, а так же любым другим видом УД (что опять же делает УД сб-мальчика бесполезным), Final Secret заменяет Enlightenment, Lightning Barrier заменяется баффами магов Frost/ Flame/ Hurricane Armor [spoiler=Скилы сабов] Выбора у нас особо нет. Качайте сначала берса, потом арбу и затем инспектора. Все серты от сабов 65-70 лвл берите на маг.защиту. От берса берите Навык Воителя - Повышение CP +738 CP для ПвП или вариант для ПвЕ Навык Воителя - Ускорение (Шанс увеличить Скор. Атк. во время атаки. +30% к Скор.Атк. на 15 секунд) , от арбы Подкласс - Чтение Заклинаний Мастера (+11-18 Скор. Маг.) , от инспектора Навык Заклинателя - Барьер (Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС)). [spoiler=Тату] По поводу тату на СБ ведется очень много споров, но только люди с большим опытом на СБ смогут познать истину. На прокачку конечно лучше поставить бомже тату +4 STR - 5 CON и все... этого хватит. Можете еще поставить +4 DEX - 5 CON по желанию, однако вы станете более тонким и будете лучше вставать в стан. Когда вы наконец достигните 85 лвл поставьте уже нормальные тату от мамона а именно: +4 CON - 4 STR, +4 DEX - 4 STR, +1 CON - 1 STR. Данный билд является топовым для фарма олимпа и пвп, потому что он компенсирует "ватность" СБ и позволяет вам дольше выживать и кайтить своего противника. STR нам вообще не нужен, т.к мы пользуемся исключительно магией. Многие кстати ставят вместо +1 СON -1 STR следующие варианты : +4 WIT -4 INT или +4 INT - 4 WIT. Вот эти статы советую лучше не трогать, ибо СБ и так не обладает высокими показателями каста и маг. атаки по сравнению с теми же магами. От таких тату вы ничего не получите, а только потеряете. Не забывайте что маги режут себе MEN в пользу INT и WIT, но т.к СБ является мили ДД, то порезать MEN он не может. [spoiler=Экипировка и прокачка] Не понимаю гайды где подробно расписывают что одевать и где качаться. Если вы не знаете где качать и как одевать мили ДД да еще и на высоких рейтах, то лучше поиграйте во что-нибудь другое или выберите другую профу. Единственное о чем можно сказать так это о выборе шмота на А грейд - S84 грейд. Если позволяет бюджет и сервер то на А грейде лучшим выбором будет естественно МЖ сет , который дает вам защиту от стана в 50%. Советую до покупки Верпеса не продавать его, может пригодится против станеров на оли. Да и вообще не покупайте сеты S грейда и выше если у вас нету пушки 300 атр. Если у вас нет денег на Верпес, а вы уже 84 лвл и активно участвуете в пвп, то советую купить сет обычной Венеры . Сет нам ничего не дает кроме п.дефа и возможности ставить атрибут. Неплохой переходный вариант к Верпесу, тк стоит дешевле Дестино и иногда даже дешевле Дино/Драк сетов! Топовым сетом для СБ является как ни странно сет Верпеса , который опять же дает нам защиту от стана 50%. Без этого сета вы будете себя неловко чувствовать в пвп и на олимпе, поэтому не делайте поспешных выводов о своем классе. СБ очень хороший фармер олимпа, но к сожалению как бы вы хорошо не играли, если получите стан - вы труп. Я думаю вам не будет приятно проигрывать каким-то бомже дестрам, берсам и гномам. Пояс На атаку умением в ПвП Из оружия советую остановится на Боевая Рапира конверсия из Кешанберк. Обязательно заточите на +4 и поставьте СА на фокус. С этой пушкой можно качаться 52-84 и приносить пользу триггер-баффом на всю пати - При модификации на +4 и выше при критической атаке дает шанс увеличить Физ. Атк., Маг. Атк. и мощность лечения, уменьшает расход MP при использовании умения для вас и членов вашей группы. Так же с этой рапирой можно прокачать все 3 саба, так что не выкидывайте ее. Да да вы не ослышались. Берса и арбу тоже можно качать с рапирой и вполне успешно, особенно это будет полезно в инстах и на рб. Еще хочу отметить что дпс с этой чудесной рапиры практически не утупает S грейд рапире Леветайн на 150 атрибута без СА и без точки на +4. Конечно ПЛы пачек в ГЦ вам не поверят, но вы можете собрать свое пати вполне сносно дамажить и приносить пользу пати своим триггером. Рапира vs Маг однорук vs Маг двурук Тут все очень просто и зависит от вашего буста. Если вы бомж - рапира, маг однорук - если можете иметь и рапиру и маг однорук 300 атр. Маг двурук можно покупать только если ваш перс заряжен и разогнан на все 100%. Атрибут в пушку - конечно же тьма. Потому что наши скилы по умолчанию содержат дарк атрибут. [spoiler=Бижутерия] Выбор бижутерии зависит от бюджета. Стремится нужно к этому: Усиленная Серьга Бессмертного Закена Серьга Антараса Ожерелье Валакаса Кольцо Белефа Усиленное Кольцо Баюма Если вы не можете себе позволить эти прелести, то я надеюсь все знают что с олимпа можно брать временную бомже-эпик бижу. Конечно нужно еще всегда иметь в инвентаре Ожерелье Фринтезы , но одевать ее только против классов имеющих стан или паралич, т.к эта некля значительно уступает Валику. Вы конечно можете возразить "Но как же так СБ же имеет 2 скила на паралич, зачем ему Валик ? " Но я вам скажу что на паралич рассчитывать не стоит, т.к чтобы заюзать его вам нужно подойти в упор противнику либо молиться на прохождение Преграды Молний . Как по мне куда лучше иметь более высокий показатель м.дефа, м.атаки и кд скилов с валика чем надеятся на призрачные шансы прохождения анкора. Бомжей вы и так убивать будете, а вот в боях с настоящими фармерами олимпа нужен холодный расчет, а не молитва. [spoiler=Тактика пвп и олимпа] Все что вам нужно было знать я уже перечислил выше. Ваша задача - сбивать таргет противнику по КД, блинкаться и прятаться за укрытиями и юзать стил не тогда когда вам хочется, а тогда когда это нужно - чтобы снять какой-то сильный селф бафф с противника типа УД или Озарения, Просвета, талика УД и.т.д. Главное помнить какие ваши скилы будут заменены. Потому что если своруете Озарение воина пока находитесь под Просветом мага вы рискуете проиграть бой. Особенно хочется отметить бои против Тиров и Гладов. Не стоит их недооценивать, их плюшки сильнее чем ваши, их ХП в 2 раза больше чем у вас + могут элементарно застанить а в ближнем бою разрывают в клочья. Поэтому держите дистанцию, используйте исключительно Soul of Pain и никаких дебафов, потому что нужно действовать максимально быстро. Если же вы подпустили тиранта\глада слишком близко юзайте Электрический Шок и быстро блинкайтесь ему за спину. Вы никогда не выйграете пряморукого тиранта или глада если не заюзаете вовремя такой скилл как Мистический Щит. Никогда не забывайте про него. Юзайте его когда хп уже очень мало и опять же держите дистанцию чтобы не остаться без маны. Берсы так же являются серьезными противниками. Без Верпес или МЖ сета вас будет убивать любой бомж. Сбивайте раш берсу скиллом Soul of Pain не давайте ему к вам подкатить, а если все же он подъехал то быстро нажимайте Электрический Шок и сразу же блинкайтесь. Не забываем про селф клинс Очищение Души, который снимает дизарм. Сумонеры и бернеры тоже не прочь поживиться вашими птс, но против них определенной тактики нет - все упирается в буст, правильное юзание скилов и таликов. Не забывайте выходить на олимп с 40 душами и всегда иметь с собой заряженные баночки душ, которые продаются в магазине. Используйте эти банки в пвп и на олимпе по КД так что бы каждый ваш скилл использовался с 5 душами что дает +6% к дамагу со скила. Советую назначить кнопку для баночек на space (побел) для удобства. [spoiler=Заключение] В заключении хочу сказать что СБ персонаж очень дорогой. Вы не получите удовольствия от игры если у вас нет возможности донатить или фармить 24\7, если вы думаете что СБ это убер нагиб класс - вы ошибаетесь. Играйте лучше за магов, тирантов, гладов. СБ не тот персонаж который будет получать много фрагов, или который будет вносить нереальный демедж. Это класс который работает больше на дизмораль противника. Если вы ПЛ пачки то не советую вам брать СБ в КП потому что это не дамагер ни в ПвЕ ни в ПвП. Толку от него в пвп против хороших пачек очень мало, если конечно ваш СБ не забущен в сопли и не является хиро. Единственное что может СБ это фармить олимп, но только при наличии Верпес сета.
×
×
  • Создать...