Вспоминаю время, когда сам начинал играть. Тогда не то, что несколько сайдов было, тогда война велась на нескольких уровнях. Топ сайд дрался с другим топ сайдом и ни времени ни возможностей у них на другие замки бегать не было. Мидлы дрались с мидлами. И ко всему этому еще куча мелких кланов по 3-4 фулки, которые тоже вносили свой вклад.
Так что тут ты не прав.
И как следствие у каждого игрока был выбор праймить 5+часов в топ клане, в соляного играть в мелких кланах или что-то между этим. В то время даже мелкие кланы, где кл "руководил" через чат, как-то влияли на жизнь сервера и имели в своем составе пару десятков человек, участвовавших хотя бы в боях за форт, а не вот это все.
Всегда имею хороший буст, и желание слиться от этого не появляется.
Зато на этом серваке с типа продуманной системой развития хз чем заняться. Буст такой же как и раньше, но делать тупо нефиг, потому как сервак кастрирован по самые гланды в плане контента. Сидишь, крабишь мобцов и раз в несколько дней наблюдаешь унылый биг вар на твиче.
Я хз что вы там делаете, но хотел бы попросить делать это заметнее. Вы портите мне игру, господа.
Там один товарищ верно сказал, что без нескольких кланов разного уровня игры не будет, ибо выключается важный момент - что-то вроде лифта, когда любой игрок любого уровня постепенно углубляет свою вовлечённость в процесс. Сначала он соло игроком сидит в каком-нибудь условной extra13, потом находит КП и присоединяется к ней в каком-нибудь средненьком клане, а как они сыгрываются и достигают нужного уровня - то при наличии желания могут спокойной влиться в этот самый бигвар. Хотя и те же средние кланы раньше легко участвовали везде, если не из цели "забрать себе", то из цели "просто пофанится".
Далее, как можно говорить о "попытках решения проблемы сессионки" когда всё делается ради этого? Статичные респы эпиков? Это чистая сессионка, зайди тогда-то туда-то, поиграй, можешь не играть N дней до следующего раунда. Особо памятливые могут вспомнить, что я сам же года 3 назад это активно продвигал. Ну что ж, я ошибался :D Дальше, все эти "новые" ТВ в астериос стиле, когда флаги нельзя за пределы осадки вынести и разброс всех флагов перед каждым ТВ? Если до сих пор не поменялось, то уже даже не смешно. Чем больше флагов у клана - тем сложнее их удержать и веселее забирать другим. тут и всяким ништякам появляется место. А сейчас даже по лезвию ножа ходить не интересно (кто был на ОВ, тот поймёт о чём я). Раньше бигвар был интересен тем, что он был каждый день и за всё, что есть в игре. А сейчас - тупо сессионка с говнобитвами (зачастую) за трёх мобов. Очень весело, да. И это не говоря о том, что если бы я был КЛом средненького клана, где паков 5-6, я бы тоже не пошёл на эпиков, даже если бы хотел. Ибо эти пвп зоны - это полное ублюдство и рукожопие, которые выжили оттуда всех, кроме 2 бигваров. Уже года 3 периодически предлагаю раниву другой вариант, чтобы не было и терпофармов дестрами, но и смысл приходить слабеньким был. Но что-то как-то глуховато. Ибо проще же поддерживать сессионку xD Это если уж честно говорить.
Можно долго ныть, что люди ленивые, тупые, ничего не хотят. А можно начать уже изменять среду, в которой они играют, тогда и люди изменятся. Вон, тут же 4 года превращали этих же людей в овощей, а теперь жалуются, что надо делать обратный процесс. Аж смешно. Так же смешно, как и люди, которые уже сами стали миссионерами идеи сессионки, которые пытаются её преодолеть. Это я вон про фабов, эмпатиков, сафров и прочих. Не в обиду, просто как факт. ну не может алкоголик бороться с пьянством. Это просто факт медицинский.
P.S. Про фарм в 30 человек повеселило. Ещё в 2011 в 3 за месяц 24/7 дроча мобов мы нафармили столько буста, что хватило на всю КП и ещё на годичную игру после этого там же (после этого фармили пачкой только 1 раз спустя месяцев 7-8 первые 2 бфреи на ХФ фришках и забили на неё потом). Так что желающие всегда нафармят сколько нужно и где нужно.
Так неся подобную ахинеею (что больше от нескольких кланов не имеет смысла) ты просто тупейшим образом вскрыл свою смерть как разумного игрока.
Вот как раз-таки пока есть только 2 клана, где игра происходит только в первую неделю, игра и будет ничтожной сессионкой для людей вроде тебя.
Вспоминаю время, когда сам начинал играть. Тогда не то, что несколько сайдов было, тогда война велась на нескольких уровнях. Топ сайд дрался с другим топ сайдом и ни времени ни возможностей у них на другие замки бегать не было. Мидлы дрались с мидлами. И ко всему этому еще куча мелких кланов по 3-4 фулки, которые тоже вносили свой вклад.
Так что тут ты не прав.
И как следствие у каждого игрока был выбор праймить 5+часов в топ клане, в соляного играть в мелких кланах или что-то между этим. В то время даже мелкие кланы, где кл "руководил" через чат, как-то влияли на жизнь сервера и имели в своем составе пару десятков человек, участвовавших хотя бы в боях за форт, а не вот это все.
Вспоминаю время, когда сам начинал играть. Тогда не то, что несколько сайдов было, тогда война велась на нескольких уровнях. Топ сайд дрался с другим топ сайдом и ни времени ни возможностей у них на другие замки бегать не было. Мидлы дрались с мидлами. И ко всему этому еще куча мелких кланов по 3-4 фулки, которые тоже вносили свой вклад.
Так что тут ты не прав.
И как следствие у каждого игрока был выбор праймить 5+часов в топ клане, в соляного играть в мелких кланах или что-то между этим. В то время даже мелкие кланы, где кл "руководил" через чат, как-то влияли на жизнь сервера и имели в своем составе пару десятков человек, участвовавших хотя бы в боях за форт, а не вот это все.
Вспоминаю время, когда сам начинал играть. Тогда не то, что несколько сайдов было, тогда война велась на нескольких уровнях. Топ сайд дрался с другим топ сайдом и ни времени ни возможностей у них на другие замки бегать не было. Мидлы дрались с мидлами. И ко всему этому еще куча мелких кланов по 3-4 фулки, которые тоже вносили свой вклад.
Так что тут ты не прав.
И как следствие у каждого игрока был выбор праймить 5+часов в топ клане, в соляного играть в мелких кланах или что-то между этим. В то время даже мелкие кланы, где кл "руководил" через чат, как-то влияли на жизнь сервера и имели в своем составе пару десятков человек, участвовавших хотя бы в боях за форт, а не вот это все.
На этом сервере я собрал 8 паков,3 пака сфейлилось и начали играть плотно в 5 паков
Но играть в 5 паков против 100 человек смысла 0
А теперь у вас вопрос зачем я тагнулся к лексу?
Для челенжа ,у лекса было мало паков а у лафани стабильно 11 паков сидит
Поэтому как то так)
Сервер очень живой,надеюсь сервер будет жить долго
Всем удачи в этой теме)
Вспоминаю время, когда сам начинал играть. Тогда не то, что несколько сайдов было, тогда война велась на нескольких уровнях. Топ сайд дрался с другим топ сайдом и ни времени ни возможностей у них на другие замки бегать не было. Мидлы дрались с мидлами. И ко всему этому еще куча мелких кланов по 3-4 фулки, которые тоже вносили свой вклад.
Так что тут ты не прав.
И как следствие у каждого игрока был выбор праймить 5+часов в топ клане, в соляного играть в мелких кланах или что-то между этим. В то время даже мелкие кланы, где кл "руководил" через чат, как-то влияли на жизнь сервера и имели в своем составе пару десятков человек, участвовавших хотя бы в боях за форт, а не вот это все.