При всем моем уважении к проекту. Какого лешего стоит ограничение? Почему вместо того, чтобы править существующие недочеты, Вы занимаетесь ересью. Я играю тиром, я знаю свой максимальный крит. урон в ХФ, я играю на ХФ сервере, и почему я его не получаю? Потому что "так было решено местной администрацией"? Сделайте нормальный стабильно работающий ХФ сервер с оригинальной механикой, и вам даже девушки и эвент-менеджеры не понадобятся. Я каждый день сталкиваюсь с багами, начиная от неработающий квестов и скиллов, заканчивая отсутствием мобов в некоторых локациях и кривыми инстами. У Вас была прекрасная возможность сделать ОБТ на месяц, подождать, пока найдут все баги - и выпустить качественный, стоящий проект. Но нет, вместо этого у нас куча полуобнаженных картинок в рекламе, новый старт сервера через полтора месяца, и огромное кол-во просьб починить недочет и баги.
Это как прийти в любую забегаловку и получить вместо своего заказа блюдо, приготовленное наполовину. Как после автомастерской сесть в авто, и обнаружить некачественно сделанный ремонт. Как любая недобросовестно проделанная работа.
Или это менталитет такой? Сделать криво? И потом жаловаться, что все плохо у нас. Потому что изначально никто не задумывается о том, чтобы довести свою работу до ума. Чтобы благодарность слышать в ответ, а не упреки. Стыдно должно быть.
часть седьмая "Тарантелла"
Скил линк. для пати, для олимпа, для себя любимой
к сожалению скил линк нам выделен всего 1.
Парамандер меняем у своего учителя, где учим скилы. Отменяем за 10кк, заточка естественно слетает.
На самом деле вариантов для пати не так уж много.
Для ПВП:
Состав пати через 1 бп и 1 ЕЕ - это без вариантов - только пурифи (Оно же очищение) - даже если у вас физ пак, 1 биш и все уговаривают вас взять стигму. Стигма только на кач, это не пвп вариант и не вариант для пвп пати
Состав пати через 2 бп+1 ЕЕ\2 бп + ЕЕ + ШЕ (не надо думать что это фантастика, 4 бернера это круто на практике) - тут "полет" фантазии - я бы взяла МБФ \\ манашторм
Для ПВЕ
обычно берут стигму - вам будут рады и в рандомки (если вы качаетесь с рандомами) и своя физ пати - если вам пофиг на ПВП, магам, по-моему, все равно что берет ее при наличии 2х бишей.
Для Оли: МБФ или же ГБХ
Остальное у нас уже либо есть, либо не оправдывает себя.
На некоторые осады есть вариант взять масс ресс , но ИМХО - профитнее манашторм
Приучитесь выставить на панель пушку - берсы класс весьма редкий в наше время. но иногда встречаются и иногда дизармят (снимают пушку), дабы не рыскать в рюкзаке на предмет пушку - выставляем ее на панель и бодро жмем в случае потери.
Совет №2.
Приучитесь ставить на панель банки на ЦП (5минутки) +1000 ЦП (иногда очень спасает. если вы в ассисте) и банки на МП 5 минутки, выставлять банки на ХП нет смысла, так как у них единовременный откат с банками МП - а в нашем случае +500 МП гораздо полезнее крошечек ХП
Совет №3
Перед осадами замка/форта/ТВ запаситесь у любого НПЦ регающего на осаду форта банками на бег (увеличивают вашу скорость передвижения в осадной зоне) и осадными банками МП. Осадные банки МП юзаются независимо от 5минуток, в результате мы получаем не +500 МП, а +1000
Совет №4
Поместите на панель иконку переключения между режимами бег/ходьба. ХФ хроники фира, а потому, когда вы деретесь с магами переходите на шаг - теперь в фире вы будете не убегать, а "ухоодить" - следовательно и расстояние пробежите меньше - назад возвращайтесь бегом. и подбегая к своим снова переключайтесь на шаг
Совет №5.
Держите на панеле и в заначке несколько бресов. Откат реса совсем не повод не реснуть биша и истерично кричать в говорилку "Откат! откат!". а откат может быть долгим особенно если дать случайно в "часики"
Совет №6
Назовите курицу. которую вы завели своим ником. если враги захотят прописать на вас макрос - то в таргет будут брать нещастную птичку. это вполне может спасти вашу тушку.
Совет №7
Расставьте саппартийцев по пати по приоритетам (перетаскиваем нажатием мышки + зажатый альт). сгрупируйте ваши приоритетные цели в одной части экрана чтобы как можно меньше тянутся до каждого ника мышкой. разбросанные хаотично мемберы пати могут замедлить ваши действия.
Совет №8
Используйте панель по максимуму. не бойтесь использовать бинды, на бинды запишите те скилы до которых тяжело тянуться рукой. но которые нужны, например у меня дебаффы стоят на 9-"=", полностью на бинадх на буквах.
Совет №9
Цепное Исцеление на самом деле скил очень хитрый - написано рейндж 900, но рейндж до цели в таргете, а вокруг таргета хил распространится примерно на 300-350. при этом цепь себя хилит только, если ты сам был у себя в таргете, на количество отхиливаемого хп не влияют зилы (! важно в инстах), праеры, иконы и прочая лабуда. т.е. по типу рестора. НО! если вы хотите отхилить наиболее умирающего члена пати - хил надо направлять не в него, а в того кто ближе всего к цели. Пример: умирает танчик, рядом ковыряет фринту вполне себе свс с 2/3 ХП, если вы хотите хильнуть танчика - направьте цепь в свса. Первому таргету цепь отхилит около 10% ХП, а вот помирающему другу рядом - 30% (это максимум) слишком надеяться и выбирать цели порой тяжело - посреди пвп - если вы относительно недалеко от БП удобно давать "в себя"
1. ребаф сопартийцев: Mental Shield (всем), Resist Shock (всем), Clarity (всем, кто тратит много мп), Concentration (себе, бишопу, баферу, магам), Improved Shield Defense (всем, у кого есть щит), Decrease Weight (всем, кто кричит "сумку"), Wild Magic (себе, бишопу и магам), Mana Gain (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу и свсу), Unholy Resistance (по необходимости, теперь все равно нет проблем с баффслотами).
2. Берн - Манабернить нужно оверов, дагеров, берсов, других хилеров, бардов, магов и вообще всех, кто зависит от маны, но главное не увлекаться и не забывать про свою собственную пати.
3. Контролим бафф и нубл. если взят скли линком пурифи - присматриваться на наличие на бише медузы
4. Четко понимать приоритеты залива - не стоит до фула заливать дагера/мага если у вас стоит пустой биш(
перемещайтесь - чем больше двигается ваша тушка тем тяжелее вас взять в таргет, тем меньше вы попадает под дебаффы овера и масс канселы ДА
Итак, вы сели играть за ЕЕ. Не важно посадил ли вас играть ваш ПЛ, вынужденные обстоятельства или просто так получилось.
Этот гайд будет странный, потому что я не собираюсь копипастить чужие гайды под копирку, переписывать основные скилы и делать очередной конспект описания прохождения квестов. Любой человек знающий грамоту (иначе как бы вы читали этот гайд?) может прочитать описание скила. Залезть в гугл и найти прохождение квста.
Остановлюсь только на заточке отдельных скилов, плюсах и минусах сетов, заходах в инстансы и нескольких "советов от себя", в общем на том, чего в обычных гайдах, в большинстве своем, нет.
Часть первая "Фламенко"
Скилы, которые мы обязательно точим, главное "как" и немного о механике:
Запомним для начала! каждый скил в игре имеет свой лвл
в частности речардж, изучаемый последний раз на 74 - имеет лвл 74 (не путаем с пауэром и уровнем скила, вы же не путаете у чара м.атаку и лвл)
пытаясь залить неточеным (на 0 речарджем) чару 83 лвла - мы получаем штраф - между лвлом умения (74) и лвлом персонажа - не вашим лвлом и лвлом "подопытного кролика", а именно лвлом умения и лвлом "кролика"
Пример: "речардж" учиться последний раз на 74 лвле, и имеет соответственно 74 лвл. для того чтобы лвл скила рос - необходимо его точить. заточка по любой ветке увеличит лвл скила, для маг скилов в целом график, в основном, такой:
Собственно начнем с главного, с нас как маналейки
имеет 74 лвл, маги, которых мы заливаем, в самом страшном случае - 85. Соответственно зальем мы им копейки, для того чтобы заливать мага без штрафа необходимо заточить речардж на +13.
Следует помнить - что на залив МП существует кап (верхняя планка)
В ла2 все можно посчитать математически. так количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231, допустим если лить без штрафа то примерно будет литься ~136 мп
заточка на павер не юзабельна почти - так как несет очень маленький прирост кпд - МП вы будете заливать не намного больше, а вот тратить своего - намнооооого больше
Второй, сопутствующий и идущий рядышком с речарджем скил: Обретение Маны (Mana Gain) Lv.1
Номинально по описанию скила прибавляет 85 МП, но так ли это? и да и нет.
выше мы рассматривали формулу расчета капа количества заливаемого мп - у нас вышло 231, это значит что со всеми пассивками и кинутым МГ больше этого числа вы не зальете.
Пояснение и пример:
Горение Маны (Mana Burn)
один из противоречивых скилов по заточке, сколько людей столько и мнений. Руофф и еврооф, да и все топовые фришки, даже ява. давно опреелились (подтверждение моих слов можно найти начиная с гайдов Эмилии, заканчивая гайдами ЕЕ,ШЕ,бишей с руофа).
самая выигрышная заточка для олимпа и поля - это "стоимость".
Объясняю:
Сложные скилы, по которым требовалось объяснение закончились, поэтому по следующим скилам я просто укажу направление скила:
- мощность
- стоимость (надеюсь мы помним про повышение уровня скила?) чтобы эрайз не фейлилс по 85 саммону (+15 заточки) необходимо заточить его на +13-15
шанс (хотя я обычно точу БВВ и транс на кост, но это на ПТС, т.к. лвл скила растет в любом случае, что увеличивает шанс успешного применения при заточке по любой ветке умения, при наличии хотя бы фринты более чем юзабельно с точкой на кост, а на хф у любого дебаффа шанс 10%, )
на понижение штрафа
на маг защиту
устойчивость к ментальным атакам
время
При всем моем уважении к проекту. Какого лешего стоит ограничение? Почему вместо того, чтобы править существующие недочеты, Вы занимаетесь ересью. Я играю тиром, я знаю свой максимальный крит. урон в ХФ, я играю на ХФ сервере, и почему я его не получаю? Потому что "так было решено местной администрацией"? Сделайте нормальный стабильно работающий ХФ сервер с оригинальной механикой, и вам даже девушки и эвент-менеджеры не понадобятся. Я каждый день сталкиваюсь с багами, начиная от неработающий квестов и скиллов, заканчивая отсутствием мобов в некоторых локациях и кривыми инстами. У Вас была прекрасная возможность сделать ОБТ на месяц, подождать, пока найдут все баги - и выпустить качественный, стоящий проект. Но нет, вместо этого у нас куча полуобнаженных картинок в рекламе, новый старт сервера через полтора месяца, и огромное кол-во просьб починить недочет и баги.
Это как прийти в любую забегаловку и получить вместо своего заказа блюдо, приготовленное наполовину. Как после автомастерской сесть в авто, и обнаружить некачественно сделанный ремонт. Как любая недобросовестно проделанная работа.
Или это менталитет такой? Сделать криво? И потом жаловаться, что все плохо у нас. Потому что изначально никто не задумывается о том, чтобы довести свою работу до ума. Чтобы благодарность слышать в ответ, а не упреки. Стыдно должно быть.
При всем моем уважении к проекту. Какого лешего стоит ограничение? Почему вместо того, чтобы править существующие недочеты, Вы занимаетесь ересью. Я играю тиром, я знаю свой максимальный крит. урон в ХФ, я играю на ХФ сервере, и почему я его не получаю? Потому что "так было решено местной администрацией"? Сделайте нормальный стабильно работающий ХФ сервер с оригинальной механикой, и вам даже девушки и эвент-менеджеры не понадобятся. Я каждый день сталкиваюсь с багами, начиная от неработающий квестов и скиллов, заканчивая отсутствием мобов в некоторых локациях и кривыми инстами. У Вас была прекрасная возможность сделать ОБТ на месяц, подождать, пока найдут все баги - и выпустить качественный, стоящий проект. Но нет, вместо этого у нас куча полуобнаженных картинок в рекламе, новый старт сервера через полтора месяца, и огромное кол-во просьб починить недочет и баги.
Это как прийти в любую забегаловку и получить вместо своего заказа блюдо, приготовленное наполовину. Как после автомастерской сесть в авто, и обнаружить некачественно сделанный ремонт. Как любая недобросовестно проделанная работа.
Или это менталитет такой? Сделать криво? И потом жаловаться, что все плохо у нас. Потому что изначально никто не задумывается о том, чтобы довести свою работу до ума. Чтобы благодарность слышать в ответ, а не упреки. Стыдно должно быть.
При всем моем уважении к проекту. Какого лешего стоит ограничение? Почему вместо того, чтобы править существующие недочеты, Вы занимаетесь ересью. Я играю тиром, я знаю свой максимальный крит. урон в ХФ, я играю на ХФ сервере, и почему я его не получаю? Потому что "так было решено местной администрацией"? Сделайте нормальный стабильно работающий ХФ сервер с оригинальной механикой, и вам даже девушки и эвент-менеджеры не понадобятся. Я каждый день сталкиваюсь с багами, начиная от неработающий квестов и скиллов, заканчивая отсутствием мобов в некоторых локациях и кривыми инстами. У Вас была прекрасная возможность сделать ОБТ на месяц, подождать, пока найдут все баги - и выпустить качественный, стоящий проект. Но нет, вместо этого у нас куча полуобнаженных картинок в рекламе, новый старт сервера через полтора месяца, и огромное кол-во просьб починить недочет и баги.
Это как прийти в любую забегаловку и получить вместо своего заказа блюдо, приготовленное наполовину. Как после автомастерской сесть в авто, и обнаружить некачественно сделанный ремонт. Как любая недобросовестно проделанная работа.
Или это менталитет такой? Сделать криво? И потом жаловаться, что все плохо у нас. Потому что изначально никто не задумывается о том, чтобы довести свою работу до ума. Чтобы благодарность слышать в ответ, а не упреки. Стыдно должно быть.
При всем моем уважении к проекту. Какого лешего стоит ограничение? Почему вместо того, чтобы править существующие недочеты, Вы занимаетесь ересью. Я играю тиром, я знаю свой максимальный крит. урон в ХФ, я играю на ХФ сервере, и почему я его не получаю? Потому что "так было решено местной администрацией"? Сделайте нормальный стабильно работающий ХФ сервер с оригинальной механикой, и вам даже девушки и эвент-менеджеры не понадобятся. Я каждый день сталкиваюсь с багами, начиная от неработающий квестов и скиллов, заканчивая отсутствием мобов в некоторых локациях и кривыми инстами. У Вас была прекрасная возможность сделать ОБТ на месяц, подождать, пока найдут все баги - и выпустить качественный, стоящий проект. Но нет, вместо этого у нас куча полуобнаженных картинок в рекламе, новый старт сервера через полтора месяца, и огромное кол-во просьб починить недочет и баги.
Это как прийти в любую забегаловку и получить вместо своего заказа блюдо, приготовленное наполовину. Как после автомастерской сесть в авто, и обнаружить некачественно сделанный ремонт. Как любая недобросовестно проделанная работа.
Или это менталитет такой? Сделать криво? И потом жаловаться, что все плохо у нас. Потому что изначально никто не задумывается о том, чтобы довести свою работу до ума. Чтобы благодарность слышать в ответ, а не упреки. Стыдно должно быть.
прокси - это просто другой, менее лаговый путь до того же сервера, просто разбит на регионы.
Хочешь играть из России на х50 - выбирай х50 или х50 РУ
Если х5 и ты с Украины - выбираешь х5 UA