Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Radish

Хранитель проекта
  • Публикации

    2330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Последний раз Radish выиграл 6 октября 2019

Публикации Radish были самыми популярными!

4 подписчика

О Radish

  • День рождения 12/19/1993

Converted

  • Gender
    male

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Radish's Achievements

  1. Radish

    Конец эпохи Glory World [GvE]

    Стоит же дата, с 01.10 (1 октября), просто опубликовали сегодня, в связи с понятными причинами.
  2. Дорогие друзья! Мы объявляем о закрытии проекта GvE Glory World c 01.10.2019 года. К сожалению на сей раз - это грустная тема, но не будем унывать и вспомним всё радостное и хорошее что было у нас с вами за это время. Немного истории: Первый сервер наша команда запустила на PTS Interlude платформе в сентябре 2017 года. Этот сервер стал отправной точкой в нашем плавании длинною в 2.5 года. После этого в связи со сложностями разработки на PTS и отсутствием постоянного разработчика, мы перешли на платформу Java Classic 2.0 и развивались на ней вплоть до этого момента. За это время мы сделали более 7 открытий, сменили 5 разработчиков и пару раз переехали на другие площадки (с PvP-Game на Averia и затем с Averia на L2E-Global). В команду приходили и уходили люди, не всех можем отметить, но точно совершим ошибку если не отметим @Lorn`a, который примкнул к нашей команде практически в начале ее пути и привнес огромный пласт знаний и интересных систем, а также поддерживал нас даже после своего ухода - по сей день, за что мы благодарны ему. Также нельзя не вспомнить о: @Safero, который помогал нам на некоторых открытиях и вел за собой игроков в бой; @look, который работает с нами начиная с первого дня и с которым мы прошли и огонь и воду; @Dogma, который собрал и поверил в нашу команду, что стало началом проекта Glory World; @Apache Ant, который поддержал нас финансово и дал необходимые знания для развития проекта; @Narcissa, которая делала лучшие в мире изображения для нас; @Rylai, которая подымала щиты на форуме и помогала всем всем всем; И наконец @Saint A.L., который своими безумными идеями поддерживал наш проект на слуху. Было сделано просто невообразимое количество задач, которые даже в сокращении до патчноутов заняли 2 страницы форума (понимая что в патчноутах только 35-40% задач вписано). Каждое открытие было замечательное по своему, даже если учитывать множество багов и ошибок, ночных вайпов, боссов с которых постоянно падает адена, множителя нектаров на ферме и безоткатной сережки, а также многих других - это было весело и незабываемо как для команды, так и для игроков. Почему мы закрываемся?: Перечислить все причины сложно, скорее это совокупность различных факторов, таких как: из 7+ открытий, окупилось и вышло в небольшой плюс только два (самый первый PTS и зима 2019); сложности с недобросовестными и возможно не до конца сильными в техническом плане разработчиками; ошибка с выбором хроник (будем честными, в сравнении с Classic, сервер на Interlude имел бы в 3 раза больше онлайн и аудиторию, как бы это было не грустно); некоторые ошибки связанные с игровым дизайном и рекламой. На выходе мы имеем практически готовый сервер на неинтересных для большей части аудитории хрониках и достаточно большой долг, который рос из открытия в открытие как снежный ком. От лица Radish`a: Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал развивать этот проект начиная с первого дня его существования. Всех разумеется перечислить не смогу, но каждый о ком идет речь, сам знает какой вклад он внес в развитие этого проекта. Мне будет не хватать ночных и утренних переписок в чате, полотен текста на форуме (для прочтения которых нужно было заваривать чай с ромашкой и мылить веревку, которая давно уже висит на люстре), сотен сообщений в пм с текстом "Не работает" или "Я нашел баг" и особенно приятных "у вас тут небольшой дюп". Всё это было незабываемо и останется в памяти на всю жизнь, как и почти 3 года отличного приключения под названием Glory World, которое мы прошли вместе с вами. Учитывая что GvE больше нет, я также ухожу с проекта L2E-Global, и оставляю за собой эту учетную запись. Иногда буду заглядывать в гости, смотреть как дела и что происходит на серверах. Разумеется на этом жизнь не заканчивается и я буду развиваться и двигаться дальше (скорее всего это уже не будет связано с Lineage 2, но кто знает, мир тесен и возможно мы встретимся вновь в более удачных обстоятельствах). Вам же также желаю не стоять на месте и постоянно двигаться вперед к своим целям. Предлагаю поделиться в комментариях к этой теме, смешными ситуациями, которые происходили с вами на просторах мира Glory World (скриншоты, видео, истории и.т.д.), чтобы вспомнить все хорошее и веселое что привнес этот сервер в нашу жизнь.
  3. Итоги - сервер был не плох, до того как вылезли баги с аое и саб бафом.
  4. И докаст не пофикшен еще. И еще несколько.
  5. Это абсолютно не очевидно, потому что на всех стартах мы фиксили баги после открытия.
  6. Обязательно спрошу и закрою, спасибо за совет.
  7. Здравствуйте. Исправить пока не можем. И при чем тут я, что я творю?
  8. Radish

    ОТКУДА Ы ПУХИ

    Я виноват в том что у Македонского есть план как играть а у вас нет? Даже учитывая что он первые два дня валил лес и колол дрова. Мобов фармить это альтернатива ПвП. Которая явно хуже. Если только вы не называете РБ мобом.
  9. Я на ельфе также пробиваюсь через телепорт. По поводу фикса, не могу ничего сказать.
  10. Так не только у орков. И это не в коллизии проблема.
  11. Он приходит когда чувствует что пора.
  12. Никто не сказал что выпадение оружия с рб, с шансом 5%, это плохо. "Шмот" не падает с рб. И проблема далеко не в этом.
×
×
  • Создать...