Put me back!
MasterPork calling!
Game Description
is READY!
Jump to content

Aryan1982

User
  • Posts

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Aryan1982 last won the day on October 27 2018

Aryan1982 had the most liked content!

Aryan1982's Achievements

  1. У меня таким же образом дюпнулась маджестик серьга
  2. ввожу регистрационные данные, нажимаю "создать акаунт" и ничего не происходит вообще
  3. так на аверии доступен уже. рега только не работает
  4. Куплю кач с 79 по 81-85 пм по делу.
  5. В каждом городе множество продаванов с разных сайтов, в шаут тоже проскакивает. Помнится, в анонсе сервера упоминались бот хантеры на кокаине (как бы по даунски сама формулировка не звучала). Они походу всё, унюхались и сдохли? Вопрос продажников вообще волнует администрацию сервера? Такое впечатление, что вы забили на это\вас это устраивает.
  6. Как гласит заголовок. ПМ цену в лс.
  7. Не тешь себя илюзиями, ничего этого никогда не будет. Игра жива благодаря этим самым фришардам, которые в свое время вдохнули вторую жизнь в ладву начав покупать кланы, монетизировать (поначалу примитивно) игровой процесс через теневуху\рисовку, затем был стремительный прорыв в области сборок l2j, которому ладва снова таки обязана программистам СНГ, а дальше был первый руоф с Грацией Финал с которого топ фришки уже вывезли ПТС сборку, новые способы монетизации в виде Премиум акаунта (чисто азиатская фишка, буэ) и так далее. Иннове можно сказать спасибо только за то, что именно на ее серверах так называемая элита ру-комьюнити ладвы (не хочу перечислять здесь имена всех этих добрых людей) могла осваивать новые способы РМТ и именно изза этого Иннова так нервно реагирует на успехи фришек в том же направлении. Иннова как бы говорит игрокам: эрэмтэшьте у нас, у нас тут новый контент время от времени подвозят, не ходите на фришки. А по факту динамика игры на серверах л2 классик совершенно не отвечает ожиданиям игроков. Современные тренды предполагают получение максимального результата за минимальное количество времени, а в виду того, что комьюнити л2 в целом стагнирует, притока школьников нет, средний возраст игрока в л2 ощутимо вырос (по моим оценкам это что то в районе 26+), фришки как раз и дают то, чего иннова дать никак не может. Бан стримов фришардов на твиче это еще один шаг к могиле этой некогда замечательной игры.
  8. Расскажите, плз, что там? Собрался проходить как раз и наткнулся на ваше сообщение.
  9. Та забей, ХендеХох, хороший сервачек пофаниться. Не хочешь не играй, конечно, но если на папок все время равнятся и переживать, что мир несправедлив и донат анален, то надо тогда прощаться с л2 насовсем. Труженники нас покинут буквально через пару недель и ты сможешь насладиться игрой в своей среде. Ну, а выводы ты правильные сделал, конечно, жаль только, несвоевременные.
  10. Признайся, тебе как раз такие и нравятся). Под стать так сказать.
  11. Позволь мне просветить тебя, юноша. Ты здесь выполняешь роль массовки. Сервер (как и большинство серверов сейчас) ориентирован на соревновательную игру профессиональных коллективов. Они будут выяснять и уже выясняют между собой важные вопросы экзистенциального характера (попытки найти себя в пищевой цепочке л2 комьюнити от раба из днр\лнр, работающего за еду до элитного буржуа, медийной личности). Для этого они готовы на многое, в том числе существенные денежные вложения. Тебе лично не стоит огорчаться по этому поводу. Уж лучше так чем теневуха\рисовка, хотя насчет этого мы еще посмотрим.
  12. Убрать виталку (совсем) и это даст долгий кач, но и добавит пвп за спот и на ранних уровнях, как следствие, более качественные чтоли впечатления. Проблема в том, что убрав виталку и разгон оной теряется 1) значительная монетизирующая составляющая, 2)профессиональные труженики этой игры не воспримут такие инициативы. Они прошли весь контент этой игры вдоль и поперек и им интересна только конкуренция с подобными. Им ставятся задачи и они идут к ним в максимально сжатые сроки, с наибольшим профитом для себя. Это негативно сказывается на общей продолжительности жизни сервера, комьюнити угасает за 3-4 недели, но, парадокс, именно это привело к такой популярности л2 среди снг и не только. Возможность постоянного врыва, постоянной хоть и краткосрочной конкуренции, постоянной перспективы выгоды и роста как профи, как востребованного игрока, стримера, лидера комьюнити именно держит л2 как явление на плаву. А сервера только подстраиваются по 2 вышеозначеных пункта.
×
×
  • Create New...