Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Narcissa

"Аверия в лицах". Gordegon: Я - школьник с завышенной самооценкой.

Рекомендованные сообщения

И снова здравствуйте, уважаемые мои читатели:-).

Сегодня я Вас познакомлю с очень интересной личностью нашего форума - Gordegon, почетный игрок Averia.ws.

На проекте он давно обитает, вот и решила пообщаться с ним, ну что, начнем!

 

AZcLN1GJsow.jpg.8e50d9c6b2973e16fc291e9967748d6d.jpg

- Привет, Нарцисса. Привет ребятам, которые будут это читать:-).

Зовут меня Богдан, но вот полное имя не люблю. Обычно друзья\знакомые называют Бодей, ну а мама с папой - Даней(до сих пор не пойму почему:D). Живу в красивом и зеленом городе - Киеве. В принципе, страну свою люблю, но назвать себя "Щирим патріотом" я не могу, и все полит. действия в стране, если честно, не очень меня волнуют. Единственный повод для волнения дает "война" на востоке моей страны. Так же я не любитель поспорить на эту тему в интернете, так как считаю, что у каждого свое мнение, и доказывать что-либо не имеет смысла. Но всё же надеюсь, что всё будет хорошо.

Вернемся ко мне. Я - школьник(кстати, учусь в 11 классе) с завышенной самооценкой, эгоист, перфекционист, аморал(не в плане поведения). Я - достаточно самокритичен, свои ошибки замечаю сам, после чего пытаюсь их исправить, но не люблю, когда кто-то указывает мне, что и как делать. Не люблю врать, и не выношу когда врут другие. Не курю, не пью - принципиально. Не перевариваю гоп-компашки гуляющие по району, и 15-17-ти летних девочек, орущих матом и употребляющих алкоголь. Очень вспыльчив, что в интернете, что в реале, но вот за компьютером себя сдерживаю больше.