Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
zVenoMz

Уголок фантазии Лорна.

Рекомендованные сообщения

Я думаю многим знакомо чувство, когда начинаешь увлекаться творчеством писателя/режиссера из числа ныне живущих, и уже изучил все его творения, но душа требует большего и хочет снова вернуться в мир его фантазии. В итоге приходится запасаться терпением и молиться что бы и автор и ты сам дожили до того момента когда новая история увидит свет.

История л2 на аверии замерла, и судя по всему вряд ли когда то перелистнет страницу. Но все же у нас здесь есть свой творец, в мир фантазии которого мы периодически можем заглянуть поучаствовав в очередном авторском эвенте. И если возраст нашего героя не внушает опасений, то возраст самой игры и смены курса аверии на классику дают повод для беспокойств. Ведь скоро мы можем потерять эту точку соприкосновения и разбежаться по просторам интернета.

И вот пока этот печальный момент не настал, я бы хотел попросить @Lorn поделиться теми многими наработками/задумками жизнь которых осталась за кадром.

Ведь если покопаться в памяти, за 4 года на этом форуме было действительно много намеков/интригующих скринов суливших что то действительно интересное, но так и не получивших развитие.

Из недавнего, я помню скрин карты переработанных автоматический эвентов, а из старого скрин с тестового сервера с питомцем внешне похожим на пантеру ДА.

В общем вспоминаем чем еще нас дразнили, обсуждаем что из этого было годным и что бы хотелось все таки довести до релиза. А Лорн забирается в свои чертоги разума и достает оттуда что нибудь завораживающее, пусть даже и не имеющее шансов на жизнь. :-)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовьтесь читать полотно, это будет сильно. :thumbsup:

Мне именно это и нужно)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, многое безвозвратно исчезло после того, как мой форум, где я обычно готовлю презентационные описания для команды, был уничтожен по вине хостинга. И так уж вышло, что абсолютно все мне не удалось восстановить из своей личной памяти. Однако наиболее значимые и крупные идеи и наработки теперь собираются в одном месте, поскольку, я считаю, что порядок должен быть во всем.

[spoiler=Небольшой чертожик]events.jpeg.4aef1a469727ce5c1f866db3e56de860.jpeg

 

Конечно, это не все. Ведь многое пока что так и остается либо разбросанным по десяткам листов в комнате в виде каракулей и схем, нарисованных от руки, либо как минутные проблески в голове, которые еще нужно каким-то образом собрать воедино. А что-то, как я уже сказал, бесследно исчезло со всех возможных носителей.

Я уже не раз говорил, действительно очень приятно, когда твоя работа приносит кому-то радость или другие позитивные эмоции. Собственно, именно это и дает стимул для дальнейшей работы. Признаюсь честно, пока читал текст от @zVenoMz, поймал себя на мысли о том, что сегодня в очередной раз можно забыть про сон и продолжать доводить до ума то, что есть, или пытаться создать что-то новое.

[spoiler=Парочка корявых схем]Scheme.thumb.jpeg.030a1ec90bb7485a37028a1da1cffc40.jpeg

8OGYaXx9RPG5mEFrzldhfA.jpg

 

Особой конкретики скорее всего не будет, поскольку в кромешной тьме все же тлеет надежда, а мне нравится когда есть хотя бы немного интриги. :p На форуме, как было сказано, часто всплывали преждевременные анонсы, вбросы или даже сливы информации, которая не предназначалась для публикации. Кое-что из этого уже было реализовано у нас на проекте, что-то до сих пор находится в стадии разработки, а от чего-то пришлось отказаться и отложить в дальний угол навсегда на неопределенный срок. Как например, те же питомцы, о которых уже здесь упоминали. Идея заключалась в том, чтобы каждый питомец был уникален по своему внешнему виду, характеристикам и бонусам. Он не должен был быть просто бегающей за персонажем моделькой с натянутой текстурой. Мне хотелось создать для каждого игрока и для каждого класса именно помощника и верного спутника, который играл бы пусть незначительную, но все же роль в судьбе своего хозяина. Частично это можно было наблюдать в питомцах Лисицах, а в дальнейшем Валакасе и Линдвиоре. Почему частично? Потому что их релизная версия в корне отличалась от первоначальной идеи. А все последующие изменения вовсе, на мой взгляд, уничтожили и похоронили данную отрасль на проекте.

Что касается скриншотов с картой эвента, то здесь сделаю небольшую поправку. Это связано не с переработкой существующих автоматических эвентов, а с созданием нового, хотя тоже автоматического.

Сама суть эвента основана не на банальном мордобое, а на построении различных тактик и путей развития битвы между командами. Как в принципе и в любом другом эвенте (в моем понимании), всегда должно быть несколько вариантов. Но естественно, это все в идеале и только в мечтах. К сожалению, я все чаще убеждаюсь в том, что большинству игроков это вовсе не интересно и плевать они хотели на то, чтобы получить удовольствие от этих 10-20 минут. Их главная цель - поучаствовать и забрать награду, которая зачастую должна быть умопомрачительной.

[spoiler=Чертов интригант]Map.thumb.jpg.4007d84abe1c1ceff194e8c7643dc6aa.jpg

 

Любому человеку чертовски неприятно, когда потратив уйму времени на создание чего-либо, ты читаешь в качестве фидбека: "Херня какая-то, слишком сложно. Это что, еще читать что-то нужно? Лучше бы турнир запустили." Не буду лукавить, лично мне нравится, когда задача является сложной. Когда десятки попыток заканчиваются провалом. Когда хочется разнести все кругом и сломать клавиатуру, потому что гребанная Лидисен убивает всю пати одним скилом. Если подобного не будет, то не будет радости и эйфории при достижении цели. В большинстве моих нововведений прослеживается простая идея: игроки должны научиться объединяться для преодоления трудностей и хотя бы немного размышлять.

Думаю, каждый хотя бы раз, но использовали какие-либо читы/коды в играх. Уверен, многие согласятся, что интерес к игре в таком стиле пропадает гораздо быстрее. Мозг отключается и человек уже на автопилоте выполняет действия. Собственно, это отступление было к тому, что некоторые из наработок никогда не будут реализованы как раз по причине того, что это покажется многим слишком сложным и длительным занятием. Ведь мы хотим все и сразу, ничего не делая.

[spoiler=Остановите его кто-нибудь]fists.jpg.968a11021fca021cffac6f0d36f0730d.jpg

 

Но не стоит также забывать и про техническую сторону всего этого. Проект не может существовать на одних питомцах/костюмах/эвентах и т.п. Помимо красочной и комфортной игры мы должны предоставлять нашим пользователям качество. И прежде всего это касается сборки сервера. Почти все нововведения требуют реализации (сервер/клиент). А это в свою очередь время, и порой очень много времени, которое зачастую логичнее и более разумно потратить на исправление ошибок и недоработок. Поэтому и возникают задержки или даже значительные паузы между анонсом и релизом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сегодня в очередной раз можно забыть про сон и продолжать доводить до ума

Здорово! Успехов в реализации задуманного:inlove:

Но всё же почаще нужно отключаться от всего и отдыхать:-)

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, многое безвозвратно исчезло после того, как мой форум, где я обычно готовлю презентационные описания для команды, был уничтожен по вине хостинга. И так уж вышло, что абсолютно все мне не удалось восстановить из своей личной памяти. Однако наиболее значимые и крупные идеи и наработки теперь собираются в одном месте, поскольку, я считаю, что порядок должен быть во всем.

[spoiler=Небольшой чертожик][ATTACH=full]109725[/ATTACH]

 

Конечно, это не все. Ведь многое пока что так и остается либо разбросанным по десяткам листов в комнате в виде каракулей и схем, нарисованных от руки, либо как минутные проблески в голове, которые еще нужно каким-то образом собрать воедино. А что-то, как я уже сказал, бесследно исчезло со всех возможных носителей.

Я уже не раз говорил, действительно очень приятно, когда твоя работа приносит кому-то радость или другие позитивные эмоции. Собственно, именно это и дает стимул для дальнейшей работы. Признаюсь честно, пока читал текст от @zVenoMz, поймал себя на мысли о том, что сегодня в очередной раз можно забыть про сон и продолжать доводить до ума то, что есть, или пытаться создать что-то новое.

[spoiler=Парочка корявых схем][ATTACH=full]109722[/ATTACH]

8OGYaXx9RPG5mEFrzldhfA.jpg

 

Особой конкретики скорее всего не будет, поскольку в кромешной тьме все же тлеет надежда, а мне нравится когда есть хотя бы немного интриги. :p На форуме, как было сказано, часто всплывали преждевременные анонсы, вбросы или даже сливы информации, которая не предназначалась для публикации. Кое-что из этого уже было реализовано у нас на проекте, что-то до сих пор находится в стадии разработки, а от чего-то пришлось отказаться и отложить в дальний угол навсегда на неопределенный срок. Как например, те же питомцы, о которых уже здесь упоминали. Идея заключалась в том, чтобы каждый питомец был уникален по своему внешнему виду, характеристикам и бонусам. Он не должен был быть просто бегающей за персонажем моделькой с натянутой текстурой. Мне хотелось создать для каждого игрока и для каждого класса именно помощника и верного спутника, который играл бы пусть незначительную, но все же роль в судьбе своего хозяина. Частично это можно было наблюдать в питомцах Лисицах, а в дальнейшем Валакасе и Линдвиоре. Почему частично? Потому что их релизная версия в корне отличалась от первоначальной идеи. А все последующие изменения вовсе, на мой взгляд, уничтожили и похоронили данную отрасль на проекте.

Что касается скриншотов с картой эвента, то здесь сделаю небольшую поправку. Это связано не с переработкой существующих автоматических эвентов, а с созданием нового, хотя тоже автоматического.

Сама суть эвента основана не на банальном мордобое, а на построении различных тактик и путей развития битвы между командами. Как в принципе и в любом другом эвенте (в моем понимании), всегда должно быть несколько вариантов. Но естественно, это все в идеале и только в мечтах. К сожалению, я все чаще убеждаюсь в том, что большинству игроков это вовсе не интересно и плевать они хотели на то, чтобы получить удовольствие от этих 10-20 минут. Их главная цель - поучаствовать и забрать награду, которая зачастую должна быть умопомрачительной.

[spoiler=Чертов интригант][ATTACH=full]109723[/ATTACH]

 

Любому человеку чертовски неприятно, когда потратив уйму времени на создание чего-либо, ты читаешь в качестве фидбека: "Херня какая-то, слишком сложно. Это что, еще читать что-то нужно? Лучше бы турнир запустили." Не буду лукавить, лично мне нравится, когда задача является сложной. Когда десятки попыток заканчиваются провалом. Когда хочется разнести все кругом и сломать клавиатуру, потому что гребанная Лидисен убивает всю пати одним скилом. Если подобного не будет, то не будет радости и эйфории при достижении цели. В большинстве моих нововведений прослеживается простая идея: игроки должны научиться объединяться для преодоления трудностей и хотя бы немного размышлять.

Думаю, каждый хотя бы раз, но использовали какие-либо читы/коды в играх. Уверен, многие согласятся, что интерес к игре в таком стиле пропадает гораздо быстрее. Мозг отключается и человек уже на автопилоте выполняет действия. Собственно, это отступление было к тому, что некоторые из наработок никогда не будут реализованы как раз по причине того, что это покажется многим слишком сложным и длительным занятием. Ведь мы хотим все и сразу, ничего не делая.

[spoiler=Остановите его кто-нибудь][ATTACH=full]109726[/ATTACH]

 

Но не стоит также забывать и про техническую сторону всего этого. Проект не может существовать на одних питомцах/костюмах/эвентах и т.п. Помимо красочной и комфортной игры мы должны предоставлять нашим пользователям качество. И прежде всего это касается сборки сервера. Почти все нововведения требуют реализации (сервер/клиент). А это в свою очередь время, и порой очень много времени, которое зачастую логичнее и более разумно потратить на исправление ошибок и недоработок. Поэтому и возникают задержки или даже значительные паузы между анонсом и релизом.

Спасибо за развернутый ответ)

Я правда не разделяю мысль касательно шлифовки качества сборки, так как считаю что усилия эти для большинства абсолютно не значимы, все уже приняли как данность текущее положение дел. За столько лет все уже вдоволь наигрались и на птсках и на явах, что то новое привлекло бы гораздо больше интереса чем правильно работающее но давно надоевшее старое. Ну да ладно, тема не о этом)

Касательно нового автоматического эвента. Если в нем нужна тактика, то возможно стоило бы ограничить число участников до 2-3х пати с каждой стороны или вообще сделать его для кпшек или кланов, что бы все не сводилось к банальному "стенка на стенку". Малое количество хотя бы имеет шансы на какую то координацию.

А еще лучше было бы сделать его в виде арены для турнира, где надо будет не просто уронить соперника, а успеть раньше слить рб. Тогда бы и тактика присутствовала, и народ не упустил это зрелище)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше было бы сделать его в виде арены для турнира, где надо будет не просто уронить соперника, а успеть раньше слить рб. Тогда бы и тактика присутствовала, и народ не упустил это зрелище)

Карта Адена/Хейна как раз планировалась для подобного эвента.

[spoiler=Exterminators]

[spoiler=Условные обозначения]

teleport.png.4d6da352a1bc44ed5ad17fd9e0301519.png - Телепорт

keeper_blue.png.08a72fbc8f23ad2d45b8780524f96cfd.png - Смотритель

TP.png.133cacc5fb3f0c6bfeb54c8380470316.png -Точка телепорта

flag_blue.png.96084f5f4e0a0d04a408eb22dccc2584.png - Флаг

boss_blue.png.b32473d1a08d1810b804042801663a00.png - Босс

 

[spoiler=Комната команды]

room_red.thumb.jpg.62f6db25f5b3c0b2f0b8e0f2299ef202.jpg

room_blue.thumb.jpg.1590e5b873b7b79e1a03b17f19d9e812.jpg

 

[spoiler=Внешний вид флага]

1631521160_flagred.thumb.jpg.0da4febd4e9b031abae65304a8e3fcdc.jpg

flag_blue.thumb.jpg.3380f6a9abcc1a6518c70b82e988f743.jpg

 

 

[spoiler=Жертвенные Чаши]

bowl_red.thumb.jpg.aebdeeadf2f2c3b8c9f2034d48e177af.jpg

 

bowl_blue.thumb.jpg.b9affc3db5e53a18c298c8625d029d03.jpg

 

[spoiler=Босс]

boss_red.thumb.jpg.2b16e0518cced68cf0590ffc72a738b2.jpg

boss_blue.thumb.jpg.5ab54cf4db2f8ccaccc1841b55fd747f.jpg

 

 

[spoiler=Map Aden]

EventMapAden.thumb.jpg.020ab07ed5716f1ea4f1b2d4fe7b13ed.jpg

 

 

[spoiler=Map Heine]

EventMapHeine.thumb.jpg.afe27119e0a4ff72321c73b4eb91162c.jpg

 

 

Главной целью обеих команда было уничтожение вражеского босса. Также планировалось реализовать систему, которая позволяла бы игрокам усиливать своего босса перед началом боя или же поддерживать его в течение эвента. Чаши и Флаги были предназначены для повышения боевого духа команды и получения бонусов, но на них нужно было тратить время и силы.

У команды был выбор, от которого зависело, будут ли они разделяться на отряды, либо же всегда держаться вместе:

- Сломя голову пытаться сразу убить босса.

- Активировать и охранять свой собственный Флаг, чтобы все члены команды получили бонус.

- Разрушить и контролировать вражеский Флаг, чтобы не дай бог противник не получил преимущество.

[spoiler=Самая первая карта-макет]Map.png.99e4eaf20a93ec77b308305ca31acd93.png

boss_red.png.26bd8d1a264a8f18126a593471180462.png

flag_red.png.3ee70c45a3b754caa3e2f5d5a86a1da4.png

keeper_red.png.1d0171f3c4fabb12aec892a96f1dc9aa.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта Адена/Хейна как раз планировалась для подобного эвента.

[spoiler=Exterminators]

[spoiler=Условные обозначения]

[ATTACH=full]109751[/ATTACH] - Телепорт

[ATTACH=full]109747[/ATTACH] [ATTACH=full]109745[/ATTACH] - Смотритель

[ATTACH=full]109752[/ATTACH] -Точка телепорта

[ATTACH=full]109743[/ATTACH] [ATTACH=full]109742[/ATTACH] - Флаг

[ATTACH=full]109735[/ATTACH] [ATTACH=full]109733[/ATTACH] - Босс

 

[spoiler=Комната команды]

[ATTACH=full]109750[/ATTACH]

[ATTACH=full]109749[/ATTACH]

 

[spoiler=Внешний вид флага]

[ATTACH=full]109740[/ATTACH]

[ATTACH=full]109741[/ATTACH]

 

 

[spoiler=Жертвенные Чаши]

[ATTACH=full]109737[/ATTACH]

 

[ATTACH=full]109736[/ATTACH]

 

[spoiler=Босс]

[ATTACH=full]109734[/ATTACH]

[ATTACH=full]109732[/ATTACH]

 

 

[spoiler=Map Aden]

[ATTACH=full]109738[/ATTACH]

 

 

[spoiler=Map Heine]

[ATTACH=full]109739[/ATTACH]

 

 

Главной целью обеих команда было уничтожение вражеского босса. Также планировалось реализовать систему, которая позволяла бы игрокам усиливать своего босса перед началом боя или же поддерживать его в течение эвента. Чаши и Флаги были предназначены для повышения боевого духа команды и получения бонусов, но на них нужно было тратить время и силы.

У команды был выбор, от которого зависело, будут ли они разделяться на отряды, либо же всегда держаться вместе:

- Сломя голову пытаться сразу убить босса.

- Активировать и охранять свой собственный Флаг, чтобы все члены команды получили бонус.

- Разрушить и контролировать вражеский Флаг, чтобы не дай бог противник не получил преимущество.

[spoiler=Самая первая карта-макет][ATTACH=full]109748[/ATTACH]

И как дела с этим эвентом?) С момента первого вброса прошло больше полугода.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как дела с этим эвентом?) С момента первого вброса прошло больше полугода.

На данный момент все, к сожалению, остановилось. Детально ТЗ написано, также как и для эвента "Ритуал Жадности", но подобные нововведения обычно имеют низкий приоритет выполнения. К слову, примерно полгода у меня как раз ушло на Титанов. Это если считать время с момента зарождения идеи до официального релиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент все, к сожалению, остановилось. Детально ТЗ написано, также как и для эвента "Ритуал Жадности", но подобные нововведения обычно имеют низкий приоритет выполнения. К слову, примерно полгода у меня как раз ушло на Титанов. Это если считать время с момента зарождения идеи до официального релиза.

Перенеси темку на пару дней в общение х7, дадим шанс народу заметить ее, хоть почитают о том что могло бы быть)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боже снова очередняры евенты, а когда крашер будет 5 бафов?

Тогда, когда мы вспомним, что такое чтение: http://forum.averia.ws/threads/Обновления-на-проекте.166906/

[fix] Исправлена механика всех умений Cancel-типа; Удалено условие на снятие 2-5 эффектов;

[fix] Исправлена работа умения Insane Crusher. Эффект Cancel срабатывает независимо от успешного/не успешного прохождения дебафа;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херня какая-то, слишком сложно. Это что, еще читать что-то нужно? Лучше бы турнир запустили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...