Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:

  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник

Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.

В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

 

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

 

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):

1. Отсутствие уникальных умений

  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.

2. Низкая мобильность

  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.

3. Слабая живучесть

  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.

4. Низкий показатель общего урона

  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.

 

Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.

Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.

Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:

  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.

Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

 

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.

 

P.S.

Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".

Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз играл на х30, там арчеры были имба 100%. Если после того момента ничего не фиксили, значит стоит это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сделать:

Хавку чуть меньше хп но больше ДПС

ФРу больше хп и больше бега т.к. единственный Арчер без этого и у него самая безполезная пасивка при получении дмг поменять или изменить на аналог хавка или сырка

Сырку больше дистанции даже с его скилом который режит 50%(хотябы чтоб 25% резал) рендж и чаще вылитанию триггеров на бег и скорость выстрелов кстати больше стр добавить сырку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнж = кратный урон , х2 ,х3 ,х4 , чем дальше тем сильнее бьет

только лукам может в пассивку , а то я за тх с лука тоже не хило бью , особенно когда ко мне попой стоят))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маги па оффу фсе как на питиэс (с дино стафами ассасин дракосы умирают примерно с 50+ флешек от ТРЕХ магов) и луки которые убивают все что видно на обт в 3 критатулины. Есть прям свежий опыт на пред идущеим проэкте апнули луков итог кто первые нажали веера те и победили в файте цифры летят безбожные в 1800 венера нобл роба не крит с 300 икар лука 6к крит 13к про уколы я молчу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрам немного добавить скорости бега, и переделать мертвый глаз чтобы не резал хаст, остальным лукам добавить мобильности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:

  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник

Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.

В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

 

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

 

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):

1. Отсутствие уникальных умений

  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.

2. Низкая мобильность

  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.

3. Слабая живучесть

  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.

4. Низкий показатель общего урона

  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.

 

Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.

Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.

Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:

  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.

Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

 

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.

чтоооо Н???? лорн может хватит слушать аля соло даунов?))) какой реал таргет лукарям?))) если люди не умеют играть ими смыслллллл ?)))))))))))))) давай тогда магам которые сосут у физов по кд везде и привельном сетапе добавим гбх хил что бы они жили и клинс ! Будет топчик ! А ну еще шилд монетку от овера не чего более я не слышал и не видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, согласен луки не очень, однако что-то менять хз, убрать штраф за рэнж, это как то слишком. добавлять скилы, не по офу =)

статы тоже в топку. Дорисуйте пару соток паувера какому нибудь скилу и дело с концом =) но на оли дизбаланс будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маги па оффу фсе как на питиэс (с дино стафами ассасин дракосы умирают примерно с 50+ флешек от ТРЕХ магов) и луки которые убивают все что видно на обт в 3 критатулины. Есть прям свежий опыт на пред идущеим проэкте апнули луков итог кто первые нажали веера те и победили в файте цифры летят безбожные в 1800 венера нобл роба не крит с 300 икар лука 6к крит 13к про уколы я молчу

А тут лук кусок гавна для всех , я стою за тх с луком и так же хреначу луку , как и он мне , ну даст он укол на 2,5к (мощность умения 25000 если что ) , так у меня цп банки все отрегенят пока откатится еще 1 укол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так надо смерится, лук это не соло чар в реалиях релакс серверов!! А в пати они не без полезны.

пак луков с кольцами дамажат хорошо. =)) можно даже без бардов пробовать играть. баф гнома рар лук шилка, и многие даже дойти не смогут чтоб кенсел дать или подпмпжить.

РТ им ну хз мне кажется потеряете часть аудитории(НЕ ПО ОФеров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".

Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал в первом сообщении, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...