Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Advance1

OBT Tournament 9х9 - анонс и предварительная регистрация

На каком бусте желаете видеть турнир?  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. На каком бусте желаете видеть турнир?



Рекомендованные сообщения

милишнику скилач позволит с 2ух выстрелов убить твоего мага и ее, остальные 2 хилера будут или в раше или в медузе, маги на скиле затащат максимум паки уровне мид, и то после каждого боя, будут говорить ну какого хуя мы пошли магами.

кроз, ты видимо с нормальными магами не сталкивался, которые играют через 2-х ее, а не дрочат с слб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дейли не работает. По крайней мере без вара точно. Проверяли двумя флагнутыми игроками без тага.

И почему это нельзя считать багом? только потому что так работало на оффе? Или всё что на оффе то не баг?))

Потому что такая фишка работала через несколько смен хроник, и если бы бы багом - то был бы фикс. Как бы в описании скилла агра всё написано, как он работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что такая фишка работала через несколько смен хроник, и если бы бы багом - то был бы фикс. Как бы в описании скилла агра всё написано, как он работает.

Provokes the target to attack. Если тебя с агрили - ты должен атаковать того кто тебя сагрил. Логично? Как по мне да. Ты можешь конечно его и не атаковать, но и бить другого в это время ты тоже не должен.

 

А насчет "если бы была багом то исправили бы" - ты думаешь то что откат скила в макросе идет быстрее это тоже фишка игры а не чья то рукожопость? Или то что куча контента сделана, но не добавлена в игру и никогда не будет добавлена? Или то что игра 2004 года лагает как хрен пойми че на компах из 2016-ого в замесах 300х300 это тоже "фишка"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Provokes the target to attack. Если тебя с агрили - ты должен атаковать того кто тебя сагрил. Логично? Как по мне да. Ты можешь конечно его и не атаковать, но и бить другого в это время ты тоже не должен.

 

А насчет "если бы была багом то исправили бы" - ты думаешь то что откат скила в макросе идет быстрее это тоже фишка игры а не чья то рукожопость? Или то что куча контента сделана, но не добавлена в игру и никогда не будет добавлена? Или то что игра 2004 года лагает как хрен пойми че на компах из 2016-ого в замесах 300х300 это тоже "фишка"?

Насколько я помню, он всегда вешает дебафф, во время которого если нажать атаку - то ты будешь атаковать того, то этот дебафф накинул. Если же дебафф спадает, и идёт смена цели и атака - все ок. Но на мобцов работает именно так, как ты написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Provokes the target to attack. Если тебя с агрили - ты должен атаковать того кто тебя сагрил. Логично? Как по мне да. Ты можешь конечно его и не атаковать, но и бить другого в это время ты тоже не должен.

 

А насчет "если бы была багом то исправили бы" - ты думаешь то что откат скила в макросе идет быстрее это тоже фишка игры а не чья то рукожопость? Или то что куча контента сделана, но не добавлена в игру и никогда не будет добавлена? Или то что игра 2004 года лагает как хрен пойми че на компах из 2016-ого в замесах 300х300 это тоже "фишка"?

Ну, лаги тут хз зачем упоминать) это движок, он 2002 года, тут ничего не сделать.

Про макросы и скиллы не могу сказать, может и фишка, а может и баг. Насчёт рукожопости - люди, которые создавали эту игру явно такими не были, если в их продукт играют даже спустя 13 лет после того, как она вышла)

Про контент тоже не понял вопроса) разработчики видимо посчитали, что это лишнее. Из фильмов тоже часто вырезают сцены при монтаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт рукожопости - люди, которые создавали эту игру явно такими не были, если в их продукт играют даже спустя 13 лет после того, как она вышла)

Как относится качественная идея к некачественной реализации? Её оптимизировали только к ГОДу (или классику я хз), чтобы в неё хоть как то можно было играть и не умирать в лагах. Кучи багов были на тех же оффах и постепенно фиксились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, он всегда вешает дебафф, во время которого если нажать атаку - то ты будешь атаковать того, то этот дебафф накинул. Если же дебафф спадает, и идёт смена цели и атака - все ок. Но на мобцов работает именно так, как ты написал.

Ну то есть ты считаешь нормальным что агр не агрит если не нажимать атаку? Может и стан не должен станить если я атаку не нажму? Я понимаю конечно что вещи слегка разные, но если мне не изменяет память и если то была не ссаная ява, то на интерлюдах даже убегающие арчеры останавливались и 1 раз стреляли в того кто тебя сагрил. И вот я не помню вешался ли на интерлюде дебаф или оно работало подругому как то. Потому что я подозреваю что данная фишка-баг появилась именно после реворка скила агра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как относится качественная идея к некачественной реализации? Её оптимизировали только к ГОДу (или классику я хз), чтобы в неё хоть как то можно было играть и не умирать в лагах. Кучи багов были на тех же оффах и постепенно фиксились.

С чего бы тут быть некачественной реализации? Для своего времени она была на уровне. То, что в 2017 у всех железо в 10 раз производительнее чем 15 лет назад не проблема разрабов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть ты считаешь нормальным что агр не агрит если не нажимать атаку? Может и стан не должен станить если я атаку не нажму? Я понимаю конечно что вещи слегка разные, но если мне не изменяет память и если то была не ссаная ява, то на интерлюдах даже убегающие арчеры останавливались и 1 раз стреляли в того кто тебя сагрил. И вот я не помню вешался ли на интерлюде дебаф или оно работало подругому как то. Потому что я подозреваю что данная фишка-баг появилась именно после реворка скила агра.

На ИЛ такого не было, там просто цель дергалась на агрящего. Дебафф появился именно после переработки агра (правда не помню когда это было).

Я не считаю это нормальным или не нормальным, я воспринимаю это так, как это было задумано и воплощено разработчиками. Кому-то это может не нравится, кому-то наоборот. Но фактов это не меняет, всё просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИЛ такого не было, там просто цель дергалась на агрящего. Дебафф появился именно после переработки агра (правда не помню когда это было).

Я не считаю это нормальным или не нормальным, я воспринимаю это так, как это было задумано и воплощено разработчиками. Кому-то это может не нравится, кому-то наоборот. Но фактов это не меняет, всё просто.

Откуда такая уверенность что именно так было задумано?) Шансы что это баг 50%.

 

С чего бы тут быть некачественной реализации? Для своего времени она была на уровне. То, что в 2017 у всех железо в 10 раз производительнее чем 15 лет назад не проблема разрабов)

Тогда почему новое железо не тянуло их игру 15летней давности пока они не оптимизировали код в старших хрониках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность что именно так было задумано?) Шансы что это баг 50%.

Ты мне объясни, почему чел, который никакого отношения к команде разрабочиков игры (и тех хроник) заявляет что это баг?) Особенно, через 8 лет после того, как эти хроники вышли на релизе, были пройдены, и были заменены другими.

Тогда почему новое железо не тянуло их игру 15-летней давности пока они не оптимизировали код в старших хрониках?

Откуда мне знать? Я не телепат, и корейского не знаю. Может они в Корее провели опрос, и увидели что у всех там старое железо, а раз так - нахер оптимизация? :D Бредовое предположение, да, но хоть что-то))) Да, объяснять что они в разработке ориентируются на корейцев с тех пор как Гэриотт покинул пост ведущего гейм-дизайнера думаю не надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне объясни, почему чел, который никакого отношения к команде разрабочиков игры (и тех хроник) заявляет что это баг?) Особенно, через 8 лет после того, как эти хроники вышли на релизе, были пройдены, и были заменены другими.

Я сказал 50% ибо работает оно нихуя не логично, но его не исправляли. И в довесок когда ты держишь в таргете того кто тебя агрит то при наложении дебафа ты можешь свободно менять таргет, что как бы явный баг и с этим глупо спорить. А раз у этого скила есть уже баг, то логично подумать что и то что он позволяет продолжать атаку если ничего не нажимать это тоже баг.

 

Откуда мне знать? Я не телепат, и корейского не знаю. Может они в Корее провели опрос, и увидели что у всех там старое железо, а раз так - нахер оптимизация? :D Бредовое предположение, да, но хоть что-то))) Да, объяснять что они в разработке ориентируются на корейцев с тех пор как Гэриотт покинул пост ведущего гейм-дизайнера думаю не надо)

То есть ты скорее поверишь в бредовые предположения чем в криворукость корейцев? Нет они конечно выпустили более менее качественный продукт но мелких багов в нем было пруд пруди и многие я думаю до сих пор не раскрыты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не сделать "микс"?

Условно:

  • 1 Баюм+Фринтезза/Валакас, 1 АК, 1 Закен, 1 Фринтезза.
  • 4 чара 78, 3 часа 81, 2 чара 83
  • 4 А сета, 3 S сета, 2 Дино сета
  • 6 А орудий пиксельного боя, 2 S оружия 150, 1 Веспер/Икарус оружие 300

Такого формата. Это как позволяет участвовать как бОльшему кол-ву сэтаппов, так и даёт бОльшую вариативность событий при зеркалках.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не сделать "микс"?

Условно:

  • 1 Баюм+Фринтезза/Валакас, 1 АК, 1 Закен, 1 Фринтезза.
  • 4 чара 78, 3 часа 81, 2 чара 83
  • 4 А сета, 3 S сета, 2 Дино сета
  • 6 А орудий пиксельного боя, 2 S оружия 150, 1 Веспер/Икарус оружие 300

Такого формата. Это как позволяет участвовать как бОльшему кол-ву сэтаппов, так и даёт бОльшую вариативность событий при зеркалках.

потому что ты просто ЗАЕБЕШЬСЯ всё это проверять перед каждым боем. Другое дело если бы был отдельный сервер без ГМшопов и прочего куда переносились бы персонажи, но и тогда была бы вероятность что кто то кому то что то отдолжил поюзать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ты просто ЗАЕБЕШЬСЯ всё это проверять перед каждым боем. Другое дело если бы был отдельный сервер без ГМшопов и прочего куда переносились бы персонажи, но и тогда была бы вероятность что кто то кому то что то отдолжил поюзать.

Я - нет, я же не провожу турниры :panda_lol: Но аргумент услышал.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...