Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа линейджеры/ПЛы.

Ищу грамотный пак с сильным руководителем. Поиграю под любым тагом. Вид пачки, будь то маг, лук стоппак- не так уж важно (если рили норм пак, хотя предпочтительно маг пак.) с прайм таймом - 12+ часов в день, в идеале чтоб не получалось что играет 3 человека и подгружает по 3 окна.

 

От себя предлагаю, онлайн в любое время суток, время в игре более 12 часов в день ( могут быть отдельные случаи, максимум день в неделю на отдых от л2, ноо не факт, как затянет вобщем:D ... любой вид связи (тс дискорд, кароче все кроме скайпа, это уж черезчур). Играю на интерлюд серверах около 10 лет с перерывами на дотку, всегда играл либо за мага, но больше за дестра с собственной фуллкой (сейчас вот интересно поиграть в паке попробовать).

 

Единственное что, принципиально не вкладываю деньги в игру, беру ток онлайном. Поэтому на старте бомж без па рун и прочих бустов). (шутки что я работяга и нет бабок приветствуются -дерзайте школьники)

 

слот только до 9 , не 10 мембером. Предпочтительно нюкер, но если в разговоре пойму что ПЛ папка линейки то могу и на сапортах, просто могу некоторое время тупить в некоторых вопросах. 10000% - НЕ БИШ).

По теме прошу отписывать тут, кого заинтересовало, ссылку куда зайти поговорить, тему чекаю по кд каждые 10-15 мин, мб ток в доту засяду до повторного открытия в 4 вечера.

 

p.s. если Вы не уверены в своем грамотном ПЛстве не засоряйте тему плз, а то был горький опыт после которого меня долго не привлекала игра в паках.

 

Спасибо за уделенное время чтения поста, в любом случае - удачной игры на проекте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.