Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Jlu3a

Гайд по ЕЕ

Рекомендованные сообщения

i010.radikal.ru_0807_81_db3da3467177.jpg

 

Итак, вы сели играть за ЕЕ. Не важно посадил ли вас играть ваш ПЛ, вынужденные обстоятельства или просто так получилось.

Этот гайд будет странный, потому что я не собираюсь копипастить чужие гайды под копирку, переписывать основные скилы и делать очередной конспект описания прохождения квестов. Любой человек знающий грамоту (иначе как бы вы читали этот гайд?) может прочитать описание скила. Залезть в гугл и найти прохождение квста.

Остановлюсь только на заточке отдельных скилов, плюсах и минусах сетов, заходах в инстансы и нескольких "советов от себя", в общем на том, чего в обычных гайдах, в большинстве своем, нет.

Часть первая "Фламенко"

Скилы, которые мы обязательно точим, главное "как" и немного о механике:

Запомним для начала! каждый скил в игре имеет свой лвл

hatred.mybb.ru_img_smilies_MyBB_light_smile.gif в частности речардж, изучаемый последний раз на 74 - имеет лвл 74 (не путаем с пауэром и уровнем скила, вы же не путаете у чара м.атаку и лвл)

пытаясь залить неточеным (на 0 речарджем) чару 83 лвла - мы получаем штраф - между лвлом умения (74) и лвлом персонажа - не вашим лвлом и лвлом "подопытного кролика", а именно лвлом умения и лвлом "кролика"

Пример: "речардж" учиться последний раз на 74 лвле, и имеет соответственно 74 лвл. для того чтобы лвл скила рос - необходимо его точить. заточка по любой ветке увеличит лвл скила, для маг скилов в целом график, в основном, такой:

 

+1-3 - 76 лвл скила

+4-6 - 77 лвл скила

+7-9 - 78 лвл скила

+10-12 - 79 лвл скила

+13-15 - 80 лвл

+16-18 - 81 лвл

+19-22 - 82 лвл скила

+23-25 - 83 и т.д.

 

 

Собственно начнем с главного, с нас как маналейки base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1013_0.png

имеет 74 лвл, маги, которых мы заливаем, в самом страшном случае - 85. Соответственно зальем мы им копейки, для того чтобы заливать мага без штрафа необходимо заточить речардж на +13.

Следует помнить - что на залив МП существует кап (верхняя планка)

В ла2 все можно посчитать математически. так количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231, допустим если лить без штрафа то примерно будет литься ~136 мп

заточка на павер не юзабельна почти - так как несет очень маленький прирост кпд - МП вы будете заливать не намного больше, а вот тратить своего - намнооооого больше

 

Второй, сопутствующий и идущий рядышком с речарджем скил: base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1460_0.png Обретение Маны (Mana Gain) Lv.1

Номинально по описанию скила прибавляет 85 МП, но так ли это? и да и нет.

выше мы рассматривали формулу расчета капа количества заливаемого мп - у нас вышло 231, это значит что со всеми пассивками и кинутым МГ больше этого числа вы не зальете.

Пояснение и пример:

 

Пасивка у магов дает 81 мп, итого 136+81=217 , максимум 231, поэтому мана гейн добавит лишь 14, поэтому для магов МГ не настолько актуальна как физам или скажем бишу/оверу у которых пассивок нет, бишу вы зальете 136 (базовое число) + 85 = 221

В свете вышесказанного: МГ кидается в первую очередь на овера/варка/свса/биша

 

 

 

base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1398_0.png Горение Маны (Mana Burn)

один из противоречивых скилов по заточке, сколько людей столько и мнений. Руофф и еврооф, да и все топовые фришки, даже ява. давно опреелились (подтверждение моих слов можно найти начиная с гайдов Эмилии, заканчивая гайдами ЕЕ,ШЕ,бишей с руофа).

самая выигрышная заточка для олимпа и поля - это "стоимость".

Объясняю:

 

маг скилы имеют 2 составляющих части 1 (базовая, составляет 20% от общей стоимости скила) + 2 (все оставшееся). На первую часть скила никакое кларити не пашет. т.е. эта 1 базовая стоимость спишется с вашего МП в любом случае.

При заточке на кост скила мы уменьшаем ему 1 часть, что позволяет на олимпе балансировать при манаберне на регене МП -за тик набегает как раз на 1 берн, когда у противника не успевает отрегениться МП и мы не оставляем ему шанса на реген. Второй довод в пользу точки на кост - при заточке на мощность мы сжигаем врагу больше МП ровно на ту величину, на которую мы меньше затратили на берн.

в результате за одно и то же число МП со своей стороны при точке на кост мы делаем 2 берна и получаем берн по 700 врагу (пример), или же 1 берн на 900, профит очевиден. тем более во второй берн можем получить крит берна hatred.mybb.ru_img_smilies_MyBB_light_smile.gif как видите, все просто.

 

 

Сложные скилы, по которым требовалось объяснение закончились, поэтому по следующим скилам я просто укажу направление скила:

base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1401_0.png base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1259_0.png base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1397_0.png base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1393_0.png base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0336_0.png base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0436_0.png- мощность

 

 

надеюсь ни для кого не станет неожиданностью что клара на мощность для маг умений?

точить клару надо по "порогам" - 6/12/18/24

если нет стремления заточить на +30, то выше 24 можно не точить вообще, больше прироста она не даст, только на +30 уже

заточка клары на физ скилы для живой ЕЕ неактуальна, т.к. основное Мп которое тратится пати это МП ЕЕшки - оснвоной манажор это вк (клара на маг скилы), биш (клара на маг скилы), свс (на физ скилы на него все равно не пашет). + так же у некоторых физов отсутствует 2 часть скила (см. выше), следовательно на их скилы клара не пашет. Поэтому заточка клары только для маг скилов

 

 

base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1395_0.png - стоимость (надеюсь мы помним про повышение уровня скила?) чтобы эрайз не фейлилс по 85 саммону (+15 заточки) необходимо заточить его на +13-15

base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1394_0.png base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1206_0.png base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1359_0.png шанс (хотя я обычно точу БВВ и транс на кост, но это на ПТС, т.к. лвл скила растет в любом случае, что увеличивает шанс успешного применения при заточке по любой ветке умения, при наличии хотя бы фринты более чем юзабельно с точкой на кост, а на хф у любого дебаффа шанс 10%, )

base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1355_0.png на понижение штрафа

base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0235_0.png на маг защиту

base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0328_0.png устойчивость к ментальным атакам

base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1460_0.png время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть вторая "Тандава"

или о том КАК мы баффаем:

И вот мы ЕЕ, нас взяли в инстанс, а мы маленькие, плохо заточенные и нам надо как то продержать по МП пати. Приведенный ниже пример не панацея, но помочь сможет сбалансировать по МП

Обзаведитесь пушкой на конверсию base.l2j.ru_freya_img_icons_weapon_homunkuluss_sword_i01_0.png (Увеличивает Максимальное МР на 60% и уменьшает Макс. НР на 40%) и птичкой

при заходе в инст с пушкой в лапах и вызванным петом. Что происходит - при заходе в инст с нас слетает бафф, птичка баффает нам блесс на МП, и если мы снимем пушку, у нас окажется фул МП под баффом.

Итак - мы стоим с фул МП, теперь нам предстоит баффать. Начинаем мы с... баффера... варк/овер. затем идут барды. почему так?

бишу и магам ваша кларити не нужна в момент стояния и баффов - а вот бардам которые пошли делать реденс и варку, который пошел делать фул ребаф очень даже пригодиться, тем более что они тратят не свое, а фактически ваше МП.

Барды и баффер с кларой, затраты на реденс и ребафф минимизированы и мы вспоминаем о пати - кидаем себе пов, кларити. включаем аркану и переодеваем пушку - и только тогда начинаем баффать всю оставшуюся пати.

Итог: у вас почти фул МП - затраты даже плохо точенных бардов и варка на "прелюдию" минимальны и их МП тоже фул.

 

Ваш биш в пвп упал без нобла.

готовьтесь к этому это не такая уж большая редкость. увы. первым кидаем пов (дополнительный м.деф и п.деф, пока пошел бафф от варка и сонги) и нубл, затем ментал, клара, конц, рш

постарайтесь удержать биша,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть третья "Джанга"

или немного о первом судорожном пвп

1. ребаф сопартийцев: Mental Shield (всем), Resist Shock (всем), Clarity (всем, кто тратит много мп), Concentration (себе, бишопу, баферу, магам), Improved Shield Defense (всем, у кого есть щит), Decrease Weight (всем, кто кричит "сумку"), Wild Magic (себе, бишопу и магам), Mana Gain (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу и свсу), Unholy Resistance (по необходимости, теперь все равно нет проблем с баффслотами).

2. Берн - Манабернить нужно оверов, дагеров, берсов, других хилеров, бардов, магов и вообще всех, кто зависит от маны, но главное не увлекаться и не забывать про свою собственную пати.

3. Контролим бафф и нубл. если взят скли линком пурифи - присматриваться на наличие на бише медузы

4. Четко понимать приоритеты залива - не стоит до фула заливать дагера/мага если у вас стоит пустой биш(

перемещайтесь - чем больше двигается ваша тушка тем тяжелее вас взять в таргет, тем меньше вы попадает под дебаффы овера и масс канселы ДА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть четвертая "Сиртаки"

или Советы от себя для начинающих ЕЕ

Совет №1

Приучитесь выставить на панель пушку - берсы класс весьма редкий в наше время. но иногда встречаются и иногда дизармят (снимают пушку), дабы не рыскать в рюкзаке на предмет пушку - выставляем ее на панель и бодро жмем в случае потери.

thumb.png

Совет №2.

Приучитесь ставить на панель банки на ЦП (5минутки) +1000 ЦП (иногда очень спасает. если вы в ассисте) и банки на МП 5 минутки, выставлять банки на ХП нет смысла, так как у них единовременный откат с банками МП - а в нашем случае +500 МП гораздо полезнее крошечек ХП

 

Совет №3

Перед осадами замка/форта/ТВ запаситесь у любого НПЦ регающего на осаду форта банками на бег (увеличивают вашу скорость передвижения в осадной зоне) и осадными банками МП. Осадные банки МП юзаются независимо от 5минуток, в результате мы получаем не +500 МП, а +1000 hatred.mybb.ru_img_smilies_MyBB_light_smile.gif

 

Совет №4

Поместите на панель иконку переключения между режимами бег/ходьба. ХФ хроники фира, а потому, когда вы деретесь с магами переходите на шаг - теперь в фире вы будете не убегать, а "ухоодить" - следовательно и расстояние пробежите меньше - назад возвращайтесь бегом. и подбегая к своим снова переключайтесь на шаг

 

Совет №5.

Держите на панеле и в заначке несколько бресов. Откат реса совсем не повод не реснуть биша и истерично кричать в говорилку "Откат! откат!". а откат может быть долгим особенно если дать случайно в "часики"

 

Совет №6

Назовите курицу. которую вы завели своим ником. если враги захотят прописать на вас макрос - то в таргет будут брать нещастную птичку. это вполне может спасти вашу тушку.

 

Совет №7

Расставьте саппартийцев по пати по приоритетам (перетаскиваем нажатием мышки + зажатый альт). сгрупируйте ваши приоритетные цели в одной части экрана чтобы как можно меньше тянутся до каждого ника мышкой. разбросанные хаотично мемберы пати могут замедлить ваши действия.

 

Совет №8

Используйте панель по максимуму. не бойтесь использовать бинды, на бинды запишите те скилы до которых тяжело тянуться рукой. но которые нужны, например у меня дебаффы стоят на 9-"=", полностью на бинадх на буквах.

thumb.png

 

Совет №9

hf5.l2central.info_images_c_c0_Skill_1553.jpg Цепное Исцеление на самом деле скил очень хитрый - написано рейндж 900, но рейндж до цели в таргете, а вокруг таргета хил распространится примерно на 300-350. при этом цепь себя хилит только, если ты сам был у себя в таргете, на количество отхиливаемого хп не влияют зилы (! важно в инстах), праеры, иконы и прочая лабуда. т.е. по типу рестора. НО! если вы хотите отхилить наиболее умирающего члена пати - хил надо направлять не в него, а в того кто ближе всего к цели. Пример: умирает танчик, рядом ковыряет фринту вполне себе свс с 2/3 ХП, если вы хотите хильнуть танчика - направьте цепь в свса. Первому таргету цепь отхилит около 10% ХП, а вот помирающему другу рядом - 30% (это максимум) слишком надеяться и выбирать цели порой тяжело - посреди пвп - если вы относительно недалеко от БП удобно давать "в себя"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть шестая "Танго"

олимп, немного о противниках, и как не опозориться

 

резерв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть седьмая "Тарантелла"

Скил линк. для пати, для олимпа, для себя любимой

к сожалению скил линк нам выделен всего 1.

Holy_Pomander_-_Cardinal.jpg Парамандер меняем у своего учителя, где учим скилы. Отменяем за 10кк, заточка естественно слетает.

 

На самом деле вариантов для пати не так уж много.

Для ПВП:

Состав пати через 1 бп и 1 ЕЕ - это без вариантов - только пурифи (Оно же очищение) Skill1018_0.jpg - даже если у вас физ пак, 1 биш и все уговаривают вас взять стигму. Стигма только на кач, это не пвп вариант и не вариант для пвп пати

Состав пати через 2 бп+1 ЕЕ\2 бп + ЕЕ + ШЕ (не надо думать что это фантастика, 4 бернера это круто на практике) - тут "полет" фантазии - я бы взяла Skill1396_0.jpg МБФ \\ Skill1399_0.jpg манашторм

 

Для ПВЕ

обычно берут стигму - вам будут рады и в рандомки (если вы качаетесь с рандомами) и своя физ пати - если вам пофиг на ПВП, магам, по-моему, все равно что берет ее при наличии 2х бишей.

 

Для Оли: МБФ Skill1396_0.jpg или же ГБХ Skill1218_0.jpg

Остальное у нас уже либо есть, либо не оправдывает себя.

На некоторые осады есть вариант взять масс ресс Skill1254_0.jpg , но ИМХО - профитнее манашторм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заточка по любой ветке увеличит лвл скила

я правильно понял, что это справедливо для всех скилов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что это справедливо для всех скилов?

да это справедливо для всех скилов, заточка эрайза на кост - увеличит лвл скила и уменьшит фейлы, например по чужому саммону

т.к. саммон +15 имеет 85 лвл, а ваш эрейз всего 74, вы просто фейлите скил (понюкайте моба старше вас лвлов на 10 и посмотрите что будет) поднимая уровень скила вы уменьшаете разрыв между вами и врагом :)

 

так же любой другой скил повышает свой лвл при заточке (терн андед и т.д)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что это справедливо для всех скилов?

 

для всех второпрофных и третьепрофных скиллов, имеющих возможность улучшения

То есть даже стан, заточенный на мощность +30, будет иметь лучшие шансы на прохождение по сравнению с +0 из-за поднятия "родного" лвла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет №6

Назовите курицу. которую вы завели своим ником. если враги захотят прописать на вас макрос - то в таргет будут брать нещастную птичку. это вполне может спасти вашу тушку.

На ПТСе нельзя называть пета так же, как и игрока. У нас вроде исправляли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПТСе нельзя называть пета так же, как и игрока. У нас вроде исправляли.

можно, имею чара на ПТСе с своим ником, только это бесполезно на этом сервере где чар - работают радары) от нерадарщиков спасает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заточка винд шакла на уязвимость к ветру не оправдывается? (само собой под олимповский билд с хуриком в пушке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не оправдывается. пока не знаю как здесь настроено - потом проверю и напишу если что баг репорт

дело в том что данная заточка снижает не защитный, а АТАКУЮЩИЙ атт, т.е. если вы заточите шаклю на эту гадость - то если у вашего противника в пушке ветер - то его АТАКУЮЩИЙ атт в пушке снизиться на какую то фигню в общем :)

кстати касается не только заточки шакли но и хуриков, промиков и прочего)

 

тесты с ПТС есть, скрины с ПТС есть - дело просто времени проверить - пока к сожалению не могу - это вопрос скорее к тем кто занимается сборкой, но заточка вкорне неправильная - баг репорт я если что напишу

так что общий вывод - не оправдывает себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...