Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
O3BEPUH

Поясните за концепт !?

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Papanda сказал:
10 часов назад, Papanda сказал:

Нам кажется, что в системе стадий, которые переключают не только кап уровня, но и сами хроники - вы не заскучаете и вам всегда будет чем заняться и всегда есть пути камбэка. В целом мы и пытаемся повторить опыт офа, но только не с прелюда, а с ИЛа, при этом оптимизировав не только саму смену хроник, но и вылечив их проблемы и болевые точки.

Вот ключевое слово "кажется" очень смущает

5 часов назад, Papanda сказал:

Мы уверены, что понимаем нашу аудиторию и делаем для нее все, что бы удовлетворить каждого игрока, не жалея время и ресурсов на создания все более сложных реализаций для простой и приятной игры.

А тут Вы уверены, что понимаете аудиторию, хотя нет ни одного опроса, голосования, и т.д.

Возьмем к примеру другой проект, думаю вы догадаетесь о каком я, там хотя бы есть открытое голосование за концепт сервера, пусть игроки могут решить не многие апекты, но самые основные им дают право на выбор. Если бы там победил гф, и был бы выбор, пойти туда или на Ваше проект, я бы в любом случае выбрал Ваш. Но так там там хф, тут даже выбора нет.

Но желание быть тестировщиком задумки администрации(или того кто это придумал),потому что сервера с тремя разными хрониками в одном еще не видел, играть(мучаться) на интерлюде, чтобы потом поиграть на долгожданного грации нет. Не один год ностальгировал на Ваших проектах, о далеких 2008-2009 годах. Даже в прошлом году он лично мне помог отстраниться на время от реалий и принять довольно важное решение в моей жизни, за это я и обожаю ваш проект.

Помнится тут ваш сотрудник утверждал, что грация до 61-75 это тот же интерлюд, но это же не так...Вот возьмем даже к примеру обычный квест на деньги и лвл в Штутгарте, потому что элементарно нет локации... Абсолютно разный стиль игры. Лично я играю на интерлюдах на бише(+маг, если с другом), а на хрониках выше ЕЕ+условный берс

Возможно это мои придирки, но со стороны кажется, что Вам приказали и Вы это делаете)

Все, высказался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, O3BEPUH сказал:

Факталити xD
Если в сети все еще нет годного сервера с концептом стадий и мержей , значит это рил невозможно
Не донат жесткий, скорее не везде хочется тратить деньги т.к. голошам грош цена, через квартал еще одни такие же там же продавать будут только в другой упаковке
Я не знаю не одного успешного проекта с стадиями который бы собрал биг вар без проплаты и прожил бы хотя бы пол года.
А вот проектов которые открывают одни и те же хроники без стадий и живут мержами предостаточно. A/SH/SC и т.д. ....
В 2011 можно было играть на оффе в топ хроники HF5 где онлайн был в 3 больше по всем сервам чем сейчас по 3м версиям со всех сервов и окон было в 3 раза меньше.
И фришки которые старались все делать "по оффу" , а за донат только прем и аналог ИМа оффа.
 

Не помню чтобы за последние лет 5 бигвар где-то жил больше двух месяцев, это не проблема стадийных серверов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, topoviywkolyar сказал:

тирки играбельны будут? мне экзамены сдавать фастом или как( ??

да , один из разработчиков на сервере - найса , тиры будут ебурить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Just now, Frikazoit said:

да , один из разработчиков на сервере - найса , тиры будут ебурить

худшая новость (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, topoviywkolyar сказал:

худшая новость (

ну тогда обрадую, два из двух пиздеж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, topoviywkolyar сказал:

тирки играбельны будут? мне экзамены сдавать фастом или как( ??

Ну что-то фиксили (именно из абсурдных механик), и наш прыжок тоже поправили (вместо 2х минут кд - там секунд 10), но с лёту все изменения не напишу. Зил + прана точно фиксилась ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Papanda сказал:

Ну что-то фиксили (именно из абсурдных механик), и наш прыжок тоже поправили (вместо 2х минут кд - там секунд 10), но с лёту все изменения не напишу. Зил + прана точно фиксилась ? 

А порадуете ли решением бородатых проблем птс сборок, вроде...

1) имея премущество по бегу миликом и догоняя убегающую цель ты просто долбишься в неё, но не бьёшь? Единственное решение – обгонять цель на ~50 ренжа, и только потом бить.

2) бич миликов на птс серверах в виде "The distance is too far and so the casting has been stopped"  при ренже ~100-200 до цели, и отсутствии препятствий между вами – выдаёт эту ошибку при попытке юза скилла вместо того чтобы бежить к цели и начинать каст.image.thumb.png.c2df3260fd7c5618742dc64083a669ab.png

Ведь даже на явах эти болячки вылечили, и уже очень давно. А у вас?

Изменено пользователем iMakedonsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, iMakedonsky сказал:

А порадуете ли решением бородатых проблем птс сборок, вроде...

1) имея премущество по бегу миликом и догоняя убегающую цель ты просто долбишься в неё, но не бьёшь? Единственное решение – обгонять цель на ~50 ренжа, и только потом бить.

2) бич миликов на птс серверах в виде "The distance is too far and so the casting has been stopped"  при ренже ~100-200 до цели, и отсутствии препятствий между вами – выдаёт эту ошибку при попытке юза скилла вместо того чтобы бежить к цели и начинать каст.image.thumb.png.c2df3260fd7c5618742dc64083a669ab.png

По поводу первого сразу скажу "ууууух, блииин". Попробовать разобрать эту механику - можно, но:

  • Она сложная сама по себе;
  • Она цепляет ряд других механик, а они тоже не из простых (типа пасфайндер и тд);
  • В результате могут получиться страшные вещи.

Но, опять же, но! Задачу сейчас поставлю, пусть действительно попробуют посмотреть. Вдруг все не так страшно и можно как-то отфиксить.
Суть, скорее всего, в том, что сокращая дистанцию до 0-10 у мили скилов все еще остается рендж применения, а пока нажимается кнопка и персонаж останавливается, что бы способность применить - дистанция разрывается и каст не происходит. Простым решением было бы увеличить рендж каста мили скилов, но я даже боюсь представить, что может произойти. Но опять таки, возможно все не так страшно ? 

Второй пункт - это не на том форуме пишете ?
Это несостыковка геодаты движка и клиента. Скорее всего между вами препятствие и сервер это знает, а клиент уверен, что вы стоите впритык. Когда вы нажимаете подбежать рядом к мобу, что бы сократить и без того не большую дистанцию - сервер, через всё туже механику пасфайндера, обводит вас вокруг препятствия (условно полукругом оббегает), а клиент, который и так уверен, что вы на месте - просто пододвигает вас на пару шагов.
У нас если такое и встречается, то крайне редко. А если где-то и встречается - то это фикс для конкретной локации\координата, а не общая проблема сервера. Таки репорты со скрином и координатами через /loc можно отправлять либо на форум (не лучший вариант), либо в сапорт (лучший вариант) и мы поправим и зальем фикс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Papanda сказал:

По поводу первого сразу скажу "ууууух, блииин". Попробовать разобрать эту механику - можно, но:

  • Она сложная сама по себе;
  • Она цепляет ряд других механик, а они тоже не из простых (типа пасфайндер и тд);
  • В результате могут получиться страшные вещи.

Но, опять же, но! Задачу сейчас поставлю, пусть действительно попробуют посмотреть. Вдруг все не так страшно и можно как-то отфиксить.
Суть, скорее всего, в том, что сокращая дистанцию до 0-10 у мили скилов все еще остается рендж применения, а пока нажимается кнопка и персонаж останавливается, что бы способность применить - дистанция разрывается и каст не происходит. Простым решением было бы увеличить рендж каста мили скилов, но я даже боюсь представить, что может произойти. Но опять таки, возможно все не так страшно ? 

Второй пункт - это не на том форуме пишете ?
Это несостыковка геодаты движка и клиента. Скорее всего между вами препятствие и сервер это знает, а клиент уверен, что вы стоите впритык. Когда вы нажимаете подбежать рядом к мобу, что бы сократить и без того не большую дистанцию - сервер, через всё туже механику пасфайндера, обводит вас вокруг препятствия (условно полукругом оббегает), а клиент, который и так уверен, что вы на месте - просто пододвигает вас на пару шагов.
У нас если такое и встречается, то крайне редко. А если где-то и встречается - то это фикс для конкретной локации\координата, а не общая проблема сервера. Таки репорты со скрином и координатами через /loc можно отправлять либо на форум (не лучший вариант), либо в сапорт (лучший вариант) и мы поправим и зальем фикс.

Второй пункт – встречается на всех именно птс сверверах, на ваших в том числе. И нет, проблема не в геодате, т.к. воспроизводится на ровной пустой поляне/проходе. Важное условие – часто при этом цель движется тоже.

 

Решением обеих проблем стала бы серверная обработка ошибок недостачи ренжа для каста путём сближения пока между вами препятствие не возникнет, вместо выплёвывания отказа из-за недостачи дистанции и полной остановки перса => потери драгоценных полу-секунд решающих исход погони.

 

Скажу честно, после проекта V я зарёкся играть орком на птс сборках из-за этих 2х моментов. У вас я им так же страдал, но не доходил до активного пвп/олимпа, потому не сгорал как там.

И нет, повышать ренж мили скиллов – не решение. Будет тоже самое, но на новой, более далёкой "грани каста/не каста".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, iMakedonsky сказал:

Второй пункт – встречается на всех именно птс сверверах, на ваших в том числе. И нет, проблема не в геодате, т.к. воспроизводится на ровной пустой поляне/проходе. Важное условие – часто при этом цель движется тоже.

 

Решением обеих проблем стала бы серверная обработка ошибок недостачи ренжа для каста путём сближения пока между вами препятствие не возникнет, вместо выплёвывания отказа из-за недостачи дистанции и полной остановки перса => потери драгоценных полу-секунд решающих исход погони.

 

Скажу честно, после проекта V я зарёкся играть орком на птс сборках из-за этих 2х моментов. У вас я им так же страдал, но не доходил до активного пвп/олимпа, потому не сгорал как там.

И нет, повышать ренж мили скиллов – не решение. Будет тоже самое, но на новой, более далёкой "грани каста/не каста".

Спорить не буду, решение данного вопроса все равно вне нашей с вами компетенции. Но к задаче я также приатачу ваше предложение.
Спасибо за помощь и внимание к "мелким" но надоедливым проблемам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавье крылья и перерождения и чтобы была светлая и темная сторона, таким образом кланы будут подкреплены соло игроками и у каждого будет свой зерг и подпитка онлайна на мероприятиях или я не прийду на сервер, а пойду в эш оф креатион играть
 

Изменено пользователем tenevoiigrok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, tenevoiigrok сказал:

Добавье крылья и перерождения и чтобы была светлая и темная сторона, таким образом кланы будут подкреплены соло игроками и у каждого будет свой зерг и подпитка онлайна на мероприятиях или я не прийду на сервер, а пойду в эш оф креатион играть
 

Не, ну что началось то? ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...