Put me back!
MasterPork calling!
Game Description
is READY!
Jump to content
O3BEPUH

Поясните за концепт !?

Recommended Posts

10 часов назад, Papanda сказал:
10 часов назад, Papanda сказал:

Нам кажется, что в системе стадий, которые переключают не только кап уровня, но и сами хроники - вы не заскучаете и вам всегда будет чем заняться и всегда есть пути камбэка. В целом мы и пытаемся повторить опыт офа, но только не с прелюда, а с ИЛа, при этом оптимизировав не только саму смену хроник, но и вылечив их проблемы и болевые точки.

Вот ключевое слово "кажется" очень смущает

5 часов назад, Papanda сказал:

Мы уверены, что понимаем нашу аудиторию и делаем для нее все, что бы удовлетворить каждого игрока, не жалея время и ресурсов на создания все более сложных реализаций для простой и приятной игры.

А тут Вы уверены, что понимаете аудиторию, хотя нет ни одного опроса, голосования, и т.д.

Возьмем к примеру другой проект, думаю вы догадаетесь о каком я, там хотя бы есть открытое голосование за концепт сервера, пусть игроки могут решить не многие апекты, но самые основные им дают право на выбор. Если бы там победил гф, и был бы выбор, пойти туда или на Ваше проект, я бы в любом случае выбрал Ваш. Но так там там хф, тут даже выбора нет.

Но желание быть тестировщиком задумки администрации(или того кто это придумал),потому что сервера с тремя разными хрониками в одном еще не видел, играть(мучаться) на интерлюде, чтобы потом поиграть на долгожданного грации нет. Не один год ностальгировал на Ваших проектах, о далеких 2008-2009 годах. Даже в прошлом году он лично мне помог отстраниться на время от реалий и принять довольно важное решение в моей жизни, за это я и обожаю ваш проект.

Помнится тут ваш сотрудник утверждал, что грация до 61-75 это тот же интерлюд, но это же не так...Вот возьмем даже к примеру обычный квест на деньги и лвл в Штутгарте, потому что элементарно нет локации... Абсолютно разный стиль игры. Лично я играю на интерлюдах на бише(+маг, если с другом), а на хрониках выше ЕЕ+условный берс

Возможно это мои придирки, но со стороны кажется, что Вам приказали и Вы это делаете)

Все, высказался.

Link to post
Share on other sites

7 часов назад, O3BEPUH сказал:

Факталити xD
Если в сети все еще нет годного сервера с концептом стадий и мержей , значит это рил невозможно
Не донат жесткий, скорее не везде хочется тратить деньги т.к. голошам грош цена, через квартал еще одни такие же там же продавать будут только в другой упаковке
Я не знаю не одного успешного проекта с стадиями который бы собрал биг вар без проплаты и прожил бы хотя бы пол года.
А вот проектов которые открывают одни и те же хроники без стадий и живут мержами предостаточно. A/SH/SC и т.д. ....
В 2011 можно было играть на оффе в топ хроники HF5 где онлайн был в 3 больше по всем сервам чем сейчас по 3м версиям со всех сервов и окон было в 3 раза меньше.
И фришки которые старались все делать "по оффу" , а за донат только прем и аналог ИМа оффа.
 

Не помню чтобы за последние лет 5 бигвар где-то жил больше двух месяцев, это не проблема стадийных серверов

Link to post
Share on other sites

4 минуты назад, topoviywkolyar сказал:

тирки играбельны будут? мне экзамены сдавать фастом или как( ??

да , один из разработчиков на сервере - найса , тиры будут ебурить

Link to post
Share on other sites

21 минуту назад, topoviywkolyar сказал:

тирки играбельны будут? мне экзамены сдавать фастом или как( ??

Ну что-то фиксили (именно из абсурдных механик), и наш прыжок тоже поправили (вместо 2х минут кд - там секунд 10), но с лёту все изменения не напишу. Зил + прана точно фиксилась ? 

Link to post
Share on other sites

20 минут назад, Papanda сказал:

Ну что-то фиксили (именно из абсурдных механик), и наш прыжок тоже поправили (вместо 2х минут кд - там секунд 10), но с лёту все изменения не напишу. Зил + прана точно фиксилась ? 

А порадуете ли решением бородатых проблем птс сборок, вроде...

1) имея премущество по бегу миликом и догоняя убегающую цель ты просто долбишься в неё, но не бьёшь? Единственное решение – обгонять цель на ~50 ренжа, и только потом бить.

2) бич миликов на птс серверах в виде "The distance is too far and so the casting has been stopped"  при ренже ~100-200 до цели, и отсутствии препятствий между вами – выдаёт эту ошибку при попытке юза скилла вместо того чтобы бежить к цели и начинать каст.image.thumb.png.c2df3260fd7c5618742dc64083a669ab.png

Ведь даже на явах эти болячки вылечили, и уже очень давно. А у вас?

Edited by iMakedonsky
Link to post
Share on other sites

4 минуты назад, iMakedonsky сказал:

А порадуете ли решением бородатых проблем птс сборок, вроде...

1) имея премущество по бегу миликом и догоняя убегающую цель ты просто долбишься в неё, но не бьёшь? Единственное решение – обгонять цель на ~50 ренжа, и только потом бить.

2) бич миликов на птс серверах в виде "The distance is too far and so the casting has been stopped"  при ренже ~100-200 до цели, и отсутствии препятствий между вами – выдаёт эту ошибку при попытке юза скилла вместо того чтобы бежить к цели и начинать каст.image.thumb.png.c2df3260fd7c5618742dc64083a669ab.png

По поводу первого сразу скажу "ууууух, блииин". Попробовать разобрать эту механику - можно, но:

  • Она сложная сама по себе;
  • Она цепляет ряд других механик, а они тоже не из простых (типа пасфайндер и тд);
  • В результате могут получиться страшные вещи.

Но, опять же, но! Задачу сейчас поставлю, пусть действительно попробуют посмотреть. Вдруг все не так страшно и можно как-то отфиксить.
Суть, скорее всего, в том, что сокращая дистанцию до 0-10 у мили скилов все еще остается рендж применения, а пока нажимается кнопка и персонаж останавливается, что бы способность применить - дистанция разрывается и каст не происходит. Простым решением было бы увеличить рендж каста мили скилов, но я даже боюсь представить, что может произойти. Но опять таки, возможно все не так страшно ? 

Второй пункт - это не на том форуме пишете ?
Это несостыковка геодаты движка и клиента. Скорее всего между вами препятствие и сервер это знает, а клиент уверен, что вы стоите впритык. Когда вы нажимаете подбежать рядом к мобу, что бы сократить и без того не большую дистанцию - сервер, через всё туже механику пасфайндера, обводит вас вокруг препятствия (условно полукругом оббегает), а клиент, который и так уверен, что вы на месте - просто пододвигает вас на пару шагов.
У нас если такое и встречается, то крайне редко. А если где-то и встречается - то это фикс для конкретной локации\координата, а не общая проблема сервера. Таки репорты со скрином и координатами через /loc можно отправлять либо на форум (не лучший вариант), либо в сапорт (лучший вариант) и мы поправим и зальем фикс.

Link to post
Share on other sites

6 минут назад, Papanda сказал:

По поводу первого сразу скажу "ууууух, блииин". Попробовать разобрать эту механику - можно, но:

  • Она сложная сама по себе;
  • Она цепляет ряд других механик, а они тоже не из простых (типа пасфайндер и тд);
  • В результате могут получиться страшные вещи.

Но, опять же, но! Задачу сейчас поставлю, пусть действительно попробуют посмотреть. Вдруг все не так страшно и можно как-то отфиксить.
Суть, скорее всего, в том, что сокращая дистанцию до 0-10 у мили скилов все еще остается рендж применения, а пока нажимается кнопка и персонаж останавливается, что бы способность применить - дистанция разрывается и каст не происходит. Простым решением было бы увеличить рендж каста мили скилов, но я даже боюсь представить, что может произойти. Но опять таки, возможно все не так страшно ? 

Второй пункт - это не на том форуме пишете ?
Это несостыковка геодаты движка и клиента. Скорее всего между вами препятствие и сервер это знает, а клиент уверен, что вы стоите впритык. Когда вы нажимаете подбежать рядом к мобу, что бы сократить и без того не большую дистанцию - сервер, через всё туже механику пасфайндера, обводит вас вокруг препятствия (условно полукругом оббегает), а клиент, который и так уверен, что вы на месте - просто пододвигает вас на пару шагов.
У нас если такое и встречается, то крайне редко. А если где-то и встречается - то это фикс для конкретной локации\координата, а не общая проблема сервера. Таки репорты со скрином и координатами через /loc можно отправлять либо на форум (не лучший вариант), либо в сапорт (лучший вариант) и мы поправим и зальем фикс.

Второй пункт – встречается на всех именно птс сверверах, на ваших в том числе. И нет, проблема не в геодате, т.к. воспроизводится на ровной пустой поляне/проходе. Важное условие – часто при этом цель движется тоже.

 

Решением обеих проблем стала бы серверная обработка ошибок недостачи ренжа для каста путём сближения пока между вами препятствие не возникнет, вместо выплёвывания отказа из-за недостачи дистанции и полной остановки перса => потери драгоценных полу-секунд решающих исход погони.

 

Скажу честно, после проекта V я зарёкся играть орком на птс сборках из-за этих 2х моментов. У вас я им так же страдал, но не доходил до активного пвп/олимпа, потому не сгорал как там.

И нет, повышать ренж мили скиллов – не решение. Будет тоже самое, но на новой, более далёкой "грани каста/не каста".

Link to post
Share on other sites

7 минут назад, iMakedonsky сказал:

Второй пункт – встречается на всех именно птс сверверах, на ваших в том числе. И нет, проблема не в геодате, т.к. воспроизводится на ровной пустой поляне/проходе. Важное условие – часто при этом цель движется тоже.

 

Решением обеих проблем стала бы серверная обработка ошибок недостачи ренжа для каста путём сближения пока между вами препятствие не возникнет, вместо выплёвывания отказа из-за недостачи дистанции и полной остановки перса => потери драгоценных полу-секунд решающих исход погони.

 

Скажу честно, после проекта V я зарёкся играть орком на птс сборках из-за этих 2х моментов. У вас я им так же страдал, но не доходил до активного пвп/олимпа, потому не сгорал как там.

И нет, повышать ренж мили скиллов – не решение. Будет тоже самое, но на новой, более далёкой "грани каста/не каста".

Спорить не буду, решение данного вопроса все равно вне нашей с вами компетенции. Но к задаче я также приатачу ваше предложение.
Спасибо за помощь и внимание к "мелким" но надоедливым проблемам.

Link to post
Share on other sites

Добавье крылья и перерождения и чтобы была светлая и темная сторона, таким образом кланы будут подкреплены соло игроками и у каждого будет свой зерг и подпитка онлайна на мероприятиях или я не прийду на сервер, а пойду в эш оф креатион играть
 

Edited by tenevoiigrok
Link to post
Share on other sites

40 минут назад, tenevoiigrok сказал:

Добавье крылья и перерождения и чтобы была светлая и темная сторона, таким образом кланы будут подкреплены соло игроками и у каждого будет свой зерг и подпитка онлайна на мероприятиях или я не прийду на сервер, а пойду в эш оф креатион играть
 

Не, ну что началось то? ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...