Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Saint A.L.

MasterWork II News — Политическая ситуация и важные заявления, читай первый пост.

Рекомендованные сообщения

17.01.2022 в 01:37, ShiKiba сказал:

а 926 урона в кв хекс и плечо тебя не смущает?

интересно куда пойдёт этот разговор, если я залью скриншот где ты 3400 в спину ставишь

В общем можете нажать себе на сонную артерию, пока я нажимаю на хиро берс

Изменено пользователем b1oody

16.01.2022 в 23:06, b1oody сказал:

вывод месяца:

пиздишь - на хую торчишь

16.01.2022 в 23:51, Cekatoz сказал:

Ща прилетит миллион оправданий, что где-то подскользнулся, где-то застанили, где-то в додж попал, где-то вилку в жопу вставили и т.д.. Там не бывает слова - проиграл 😁👍

16.01.2022 в 23:12, питон сказал:

быдло получило по заслугам

17.01.2022 в 00:21, 3JIouMuwka сказал:

в очередной раз мусор с х12134123 получил по заслугам, он даже не справился с олимпом, где он чуть больше чем 0, в отличии от дейли, где он просто зеро, после этого олимпа скуту придется есть хлеб с водой, а не пить чай с булочками за такой результат 

вывод месяца:

5bCknNB.png

KEQxTWq.png

if you are too much of a trash that you end up 2nd behind the king by 450 pts, lets call the rmter pve slaves for bread and water, exp the abusable op slh which steals 7 buffs on lvl , exp daily 5 of them, sweat hard everday to be able to get 72 right by oly, then camp the champion in every wave, and give more relogs to the useless trash than the actual respectable victories he got vs decent enemies. 0% winrate vs nimpho, 0% winrate vs xsurg, 0% winrate vs amazingskills, 0% winrate vs valium, or literally any hard opponent he had

this is not a lose to me, this is a win

its a win showing you had to invest so much of your dear time with your 500 rubl month salary friends to just barely win the hero, you had the form an army, to take the down me

i relax and live my life and reg oly every 2 weeks, meanwhile you have to torture your self, go sleepless and spend your parents money to get them soulhounds ready by the start of oly oh dear

by the end, i started to eat your soulhounds, and later they will be just easier for gladi, next periods im going to reg into them and feed my self up to 800 pts again on them, this is the only period you could abuse them, enjoy the aura for 1 week, because on any server, on any class you will play, you will never touch it, where i will also play

the bomj ebaniy whos talking about bread and water, i offered lets exchange photos and declined, why you compare your bomj lifestyle to mine if you hide because you know i speak to truth? get back ingame and work you slave or you will end up dehydrated

@Cekatoz ouhh, the butthurt handless midget, cannot win poor gladi with broken mirage formula, came to forum to bark

TPPMa9p.png

я правильно понимаю что драйверочек пиздит на то что кто-то абузит, при этом юзая чуть ли не самого заряженного чара на оли?

(раньше, сейчас хз вообще, драйвит он или нет и на ком тоже похуй)

Be Down

kuban__borschik-20201010-0001.jpg

17.01.2022 в 01:43, iSCOOT сказал:

вывод месяца:

5bCknNB.png

KEQxTWq.png

if you are too much of a trash that you end up 2nd behind the king by 450 pts, lets call the rmter pve slaves for bread and water, exp the abusable op slh which steals 7 buffs on lvl , exp daily 5 of them, sweat hard everday to be able to get 72 right by oly, then camp the champion in every wave, and give more relogs to the useless trash than the actual respectable victories he got vs decent enemies. 0% winrate vs nimpho, 0% winrate vs xsurg, 0% winrate vs amazingskills, 0% winrate vs valium, or literally any hard opponent he had

its a win showing you had to invest so much of your dear time with your 500 rubl month salary friends to just barely win the hero, you had the form an army, to take the down me

i relax and live my life and reg oly every 2 weeks, meanwhile you have to torture your self, go sleepless and spend your parents money to get them soulhounds ready by the start of oly oh dear

by the end, i started to eat your soulhounds, and later they will be just easier for gladi, next periods im going to reg into them and feed my self up to 800 pts again on them, this is the only period you could abuse them, enjoy the aura for 1 week, because on any server, on any class you will play, you will never touch it, where i will also play

the bomj ebaniy whos talking about bread and water, i offered lets exchange photos and declined, why you compare your bomj lifestyle to mine if you hide because you know i speak to truth? get back ingame and work you slave or you will end up dehydrated

@Cekatoz ouhh, the butthurt handless midget, cannot win poor gladi with broken mirage formula, came to forum to bark

image.thumb.png.c0c76df33557442087e1c997b36d6ded.png

пока-пока

АХАХАХ, ТАК Я ПРАВ ПОЛУЧАЕТСЯ, БЛЯЯЯ, ЭТО ТАК НЕЛЕПО ВЫГЛЯДИТ, АХАХАХХА

Be Down

17.01.2022 в 02:52, WickedSique сказал:

кто такой этот ваш БАБУШКА , залил в соло хиро глада

пидорас слбшник получается

Be Down

17.01.2022 в 02:43, iSCOOT сказал:

вывод месяца:

5bCknNB.png

KEQxTWq.png

ебать сколько текста на мордорском, чел походу абамку 24/7 на репите слушает

получается аве блади, хуй скуту в зубы, кофе объебался с хиро, прикольный день получается

Be Down

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Создать...