Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
ArcT1k

Меняем Концепции для тех кому удобно!

ВЕРНУТЬ САБЛИМ как было по концепции  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. ВЕРНУТЬ САБЛИМ как было по концепции

    • САБЛИМ С РЕГЕНОМ МП
    • САБЛИМ БЕЗ МП


Рекомендованные сообщения

Добрый всем игрокам,  начну с предыстория  заходя на ОБТ ты  планируешь что и как смотришь сервер Смотришь Умения и Механики" Где четко прописано 

Sublime Self-Sacrifice
  • Теперь доступно для изучения с 60 уровня:
  • На 60 уровне: Приносит себя в жертву, благодаря чему восстанавливает HP своей группы. А также придает эффект неуязвимости. Время действия: 10 сек;

Но потом выясняется что В 1 клане больше магов и  гладов и они зависят от МП И тут выходит патчноут 

  • Умения класса Bishop skill1505.pngSublime Self-Sacrifice было частично переработано.
  • Теперь оно дает следующие бонусы:
    • Первый уровень умения (60 лвл)
      • 100% HP и 15% MP клану и альянсу;
      • На 5 секунд Неуязвимость (аналог skill1418.pngCelestial Shield) на альянс;

В среднем в клане играет 20-40 паков в каждом паке 1-2 биша  сделаем расчет  что Мана не кончится у магов практически НИ КОГДА,

ЗАДАЛИ вопрос на стриме играющему  админу  ответ был уникален "Сами подумайте" Но мы и подумали 

Предложение следующее уберите так как изначально было задумано  изначально как запускали на ОБТ 

P.s. кому интересно отпишите  свое мнение 

 

Изменено пользователем ArcT1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Дерется 5 сайдов и Если вы это уберете то  драки буду ярче и Лагов будет меньше за счет* 

  1. Количества трупов и меньших кастов
  2. Анимации  Саблимов и необходимости их каста
  3. Количества Игроков в 1 локации
  4. Драки за эпиков  где маги Встали в  эпик и в нем кастуют флешки НОН СТОП (тем самым нагружая СЕРВЕР)

Саферо обращаюсь лично к тебе Ты сам знаешь я всегда  топил за честность и непредвзятость со стороны администрации   на проектах "ты знаешь что за проект был где водя конями Антараса сделали рестарт, где администрации  запретила водить парики в ЛОА тем самым вмешиваясь в игровой процесс" Не превращай этот сервер в такое же болото 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

любопытна позиция "просили добавить реген мп к саблиму - мы добавили"
а кто просил? когда просил? где просил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С саблимом динамичней бои😂

И вы так пишите, будто саблим у Сафа в клане регенит МР, а у остальных нет. Добирайте в кланы бишей и тоже юзайте это. Все в равных условиях так то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.12.2021 в 06:10, ArcT1k сказал:

Если вы это уберете то  драки буду ярче

Ярче - это когда мана у всех кончается за 30 секунд драки? 

 

Саблимы всегда были нужной механикой, иногда решающей исход боя, так что хз зачем они должны это убирать. Да и в целом аргументы и предъявы уровня отдельного прокси для клана, лол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сделайте уже фикс кд на флешку и все будет ок на первые 2 стадии, где она имбалансная.

флешечный кал :pandaredlol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саферо же сказал, что не будет нерфить флешки потому что по другому они играть не умеют 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, ты странный.
На самом деле проблема не в ресторе мп с саблимов - это как раз добавило динамичности на КМах.
И в среднем клане не 40 паков, а 20. И даже так - мп кончается, особенно при затяжных файтах на АК.
Да, кончается даже у заборов.
То, что реально ебет и следовало бы пофиксить - это:
Флешка у магов. Все. Сделать этот скилл не ультра-божественной механикой с около-нулевым откатом под конем и ограничить по кол-ву таргетов (там реально нет лимита?).
Маги сразу спустятся с небес на землю и перестанут ебать в ноль физов, которые стоят в 1 шаге, но даже скилл не могут дать, т.к. таргет все время сбивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы весь концепт располагает к зергу - спам цп оверов по алли, кап уровня и саблимы ресторящие ману по алли , ну и не забываем про собственно саму неуязвимость от саблима + фое

Те кто это не понял - обосрались сами, те кто выбирают играть "не зергом" - сами сделали этот выбор

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.12.2021 в 08:09, МатерыйВолчище сказал:

На самом деле проблема не в ресторе мп с саблимов - это как раз добавило динамичности на КМах

Это  добавило  Нагруженность серверу и  1 тагу где  больше всего магов стоять под флешкой нон стоп.

Простой пример  убрать  это  на 1-2  эпика и увидите изменения  по раскладам! Ведь от этого зависят маги  больше чем  другие нет маны нет флешки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.12.2021 в 08:09, МатерыйВолчище сказал:

Автор, ты странный.

дай статистику по магам в Клане ведь статистику по А шмоту ты нашел и  не надо  прикрывать и оправдывать решения Саферо!

Однако эта статистика говорит обратное:
🛡 Итоги первых мамонов, сеты A-gr:
• Dark Crystal: 7 Heavy, 6 Light, 142 Robe;
• Tallum: 49 Heavy, 1 Light, 65 Robe;
• Majestic: 8 Heavy, 4 Light, 9 Robe;
• Nightmare: 2 Heavy, 1 Light, 1 Robe;

 и откуда  у тебя такие данные?  В личном кабинете их нет  и если ты АДМИН то и пиши от имени администрации

Изменено пользователем ArcT1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.12.2021 в 07:04, Wercork сказал:

Саблимы всегда были нужной механикой, иногда решающей исход боя, так что хз зачем они должны это убирать. Да и в целом аргументы и предъявы уровня отдельного прокси для клана, лол

Где ты на Интерлюде видел САБЛИМЫ? 

напомню сейчас идет Interlude - Этап №1

А еще больше твое непонимание что изначально Закладывалось 1 а сделали по  другому

могли это сделать на mw3  а не менять из за того что кто то так захотел! 

Изменено пользователем ArcT1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.12.2021 в 14:30, ArcT1k сказал:

дай статистику по магам в Клане ведь статистику по А шмоту ты нашел и  не надо  прикрывать и оправдывать решения Саферо!

Однако эта статистика говорит обратное:
🛡 Итоги первых мамонов, сеты A-gr:
• Dark Crystal: 7 Heavy, 6 Light, 142 Robe;
• Tallum: 49 Heavy, 1 Light, 65 Robe;
• Majestic: 8 Heavy, 4 Light, 9 Robe;
• Nightmare: 2 Heavy, 1 Light, 1 Robe;

 и откуда  у тебя такие данные?  В личном кабинете их нет  и если ты АДМИН то и пиши от имени администрации

Ты к тому же еще и параноик. Я не админ, а простой игрок.
Эту статистику выкладывали в другой теме, которую ты не читаешь видимо.
Воспользуйся поиском по форуму и найдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осуждаю и прощу добавить саблим ЕЕшкам

Рано утром вернётся моя крыша на место, похмельный синдром её гвоздями на место прибьёт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.12.2021 в 12:37, МатерыйВолчище сказал:

Ты к тому же еще и параноик. Я не админ, а простой игрок.
Эту статистику выкладывали в другой теме, которую ты не читаешь видимо.
Воспользуйся поиском по форуму и найдешь.

В каком клане ты играешь? 

Изменено пользователем ArcT1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...