Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
NEWFUG

Работает ли SA на [Critical Damage] [Крит. Урон]?

Рекомендованные сообщения

24.01.2022 в 15:18, NEWFUG сказал:

не логично что 247 физ атаки дает +40 к силе физ крита

Согласен, не логично что в двуручном вепоне есть са на 240 кд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.01.2022 в 16:42, doozdogg сказал:

Согласен, не логично что в двуручном вепоне есть са на 240 кд. 

Теряешь 68 шанса крита, зато бьешь, как я думал на 300-350 критом сильнее, что было бы логично в целом, а на деле теряешь 68 крита и получаешь бибу

Изменено пользователем NEWFUG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.01.2022 в 16:57, NEWFUG сказал:

и получаешь бибу

типо такой? 

lLIWFWU.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.01.2022 в 11:24, fabuLous сказал:

image.png

Даёт, и конкретно объясняю что делает этот СА 

- Увеличивает Физ. Атк. на 247 при Крит. атаке 

то есть моя п.атака без этого СА 1000, а с этим СА 1247 при крите, это значит что она не дает 247 к силе крита, а к моей п.атаке во время крита

image.png

Хватит дезинфу эту распространять, можешь ведь в формулы и гугл. @Ga0 тоже касается)

Для всех абилок ножей кроме бэка и удара с руки:

dmg = ([P.Atk * 2 + skill_power] * crit_multiplier + 6,1 * static_CD_sum) * 70 * skillDmgMultiplier / pdef

Для бэка:

dmg = ([P.Atk + skill_power] * 1.5 * crit_multiplier + 6,1 * static_CD_sum) * 70 * skillDmgMultiplier / pdef


Где:

  • patk - со статов перса
  • 1,5 и 2 = бонус соски
  • skillDmgMultiplier ~= 1,1 если юзаем скилл, = 1(отсутствует) если бьём с руки.
  • skill_power = павер скилла из описания. Если бьём с руки ставим 0.
  • crit_multiplier = произведение всех множителей крита(дез виспера, ак, бай, ков, ...). Focus power/death учитывается как половина(45% для фокус деза в спину). Для дез виспера, денса, кова и ак будет = 1.35 * 1.35 * 1.2 * 1.15
  • static_cd_sum = сумма статичных бонусов – СА critical damage, vicious stance, critical power пассивка тх/гномов, т.е. всего где "Increases patk by X on critical  attack
  • pdef - пдеф из статов цели которую бьём, с учётом бонуса щита если в него попали.



Отсюда и видим, что:

  • прибавка урона от статичных прибавок силы крита зависит только от п дефа цели, потому лучше всего заметна когда "разгоняемая" часть(наша физ атака в статах и множитель силы крита) – не используются.
  • эта прибавка вовсе не видна у лучников/дестров, где физ атака помноженная на множитель на фулл бафе в разы превосходит эту статичную прибавку, и она теряется в разбросе урона.
  • прибавки отлично видны при ударах по танкам без бафа, где множитель крита в жопе и режется танковской пассивкой, а статичная прибавка зависит только от физ защиты которая тоже в жопе без бафа.

 

Изменено пользователем iMakedonsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.01.2022 в 22:16, iMakedonsky сказал:

Хватит дезинфу эту распространять, можешь ведь в формулы и гугл. @Ga0 тоже касается)

Для всех абилок ножей кроме бэка и удара с руки:

dmg = ([P.Atk * 2 + skill_power] * crit_multiplier + 6,1 * static_CD_sum) * 70 * skillDmgMultiplier / pdef

Для бэка:

dmg = ([P.Atk + skill_power] * 1.5 * crit_multiplier + 6,1 * static_CD_sum) * 70 * skillDmgMultiplier / pdef


Где:

  • patk - со статов перса
  • 1,5 и 2 = бонус соски
  • skillDmgMultiplier ~= 1,1 если юзаем скилл, = 1(отсутствует) если бьём с руки.
  • skill_power = павер скилла из описания. Если бьём с руки ставим 0.
  • crit_multiplier = произведение всех множителей крита(дез виспера, ак, бай, ков, ...). Focus power/death учитывается как половина(45% для фокус деза в спину). Для дез виспера, денса, кова и ак будет = 1.35 * 1.35 * 1.2 * 1.15
  • static_cd_sum = сумма статичных бонусов – СА critical damage, vicious stance, critical power пассивка тх/гномов, т.е. всего где "Increases patk by X on critical  attack
  • pdef - пдеф из статов цели которую бьём, с учётом бонуса щита если в него попали.



Отсюда и видим, что:

  • прибавка урона от статичных прибавок силы крита зависит только от п дефа цели, потому лучше всего заметна когда "разгоняемая" часть(наша физ атака в статах и множитель силы крита) – не используются.
  • эта прибавка вовсе не видна у лучников/дестров, где физ атака помноженная на множитель на фулл бафе в разы превосходит эту статичную прибавку, и она теряется в разбросе урона.
  • прибавки отлично видны при ударах по танкам без бафа, где множитель крита в жопе и режется танковской пассивкой, а статичная прибавка зависит только от физ защиты которая тоже в жопе без бафа.

 

Стенкой ты не ответил на главный вопрос, работает ли СА крит дмг?

и причём здесь бэкстаб? :thinking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.01.2022 в 21:38, fabuLous сказал:

Стенкой ты не ответил на главный вопрос, работает ли СА крит дмг?

и причём здесь бэкстаб? :thinking:

Судя по вашим скринам – работает.

Бэкстаб уникален, для него формула отличается :pandaredlol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.01.2022 в 22:45, iMakedonsky сказал:

Судя по вашим скринам – работает.

Бэкстаб уникален, для него формула отличается :pandaredlol:

Ну речь не о абилках ножа и не кинжалах, а о конкретном мече - грит сворд с са на кд, по скринам вижу что работает кинжал, на нем написано что дает 1к п атк при крите и крит увеличивается на 1.1к+, на мече написано что дает 247, а на деле 40.
Ответ с тех поддержки: 

Цитата

Обратите внимание, что данный СА работает на умения.

Я предполагал подобное, но там белым по черному написано  "Увеличивает Физ. Атк. на 247 при Крит. атаке" и никакой речи про умения.
@fabuLous Вы все тесты тычкой просто с руки проводили же или скиллами били?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему, надо множитель статичной прибавки изменить у всех (кроме ножей), тогда са будет заметен и полезен.

Изменено пользователем Nyf

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 01:36, NEWFUG сказал:

Ну речь не о абилках ножа и не кинжалах, а о конкретном мече - грит сворд с са на кд, по скринам вижу что работает кинжал, на нем написано что дает 1к п атк при крите и крит увеличивается на 1.1к+, на мече написано что дает 247, а на деле 40.
Ответ с тех поддержки: 

Я предполагал подобное, но там белым по черному написано  "Увеличивает Физ. Атк. на 247 при Крит. атаке" и никакой речи про умения.
@fabuLous Вы все тесты тычкой просто с руки проводили же или скиллами били?
 

Он работает только на скиллы ножей.

Дестру только на автоатаку. На сколько — смотри формулу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 04:31, iMakedonsky сказал:

Он работает только на скиллы ножей.

Дестру только на автоатаку. На сколько — смотри формулу.

Забудь про ножи, это лобзик со своим вопросом залез, речь именно о 2руке с КД
Тестил на берсе бил автоатакой.
Посчитал по формуле не знаю на сколько корректно, без СА 1348.4 вышло, с СА 1558.5, прибавка +210, не 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.01.2022 в 22:16, iMakedonsky сказал:
dmg = ([P.Atk * 2 + skill_power] * crit_multiplier + 6,1 * static_CD_sum) * 70 * skillDmgMultiplier / pdef

Подставлял 247 с меча изначально static_CD_sum
Изначально вставляя этот СА в меч и прочитав описание СА, я понял шо прибавка видимо будет к а.атк персонажа, решил что в этом есть некий смысл при учете капа шанса крита.
Поэтому провел второй расчет, где подставил 247 с меча в формулу к P.atk персонажа и все равно в конечном итоге получил +242 к урону с крита, как никрути выходит прибавка близкая к описанию на СА этого меча, а на деле 0 +-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скилл работает по своей формуле, это я уже отвечал, но ты не хочешь принимать ответ, штож

PersikCorn

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно. но не понятно.

Изменено пользователем СаняДруг

Социопат на гноме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...