Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

11.04.2022 в 13:22, ZOMBI16 сказал:

О ещё одна ошибка

сецчас вроде у всех эта 

2AA5A498-F7A5-4FEE-B91B-AEDC846654A0.jpeg

не у всех ,некоторые в игре 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.04.2022 в 13:26, Skazka сказал:

не у всех ,некоторые в игре 

У меня когда лаунч тупит я напрямую запускаю

а вообще раз в неделю полностью удаляю клиент и снова устанавливаю Новый клиент и обновляю

ошибки стабильно появляются 

главное файл с паролями сохранить из парки систем

account называется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 14:30:55 2017

Time: 2022.5.30 22:40:59 [GTick=99,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel          Intel(R) Core(TM) i5-2310 CPU @ 2.90GHz @ 2894 MHz
RAM: 12270MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 293602KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7304), DX v4.9r904
Option: 1436x822F_W1_H0A0__
VideoResources: 12 MB
MAC: 00-25-22-C3-6B-53
LANG: ENGLISH
IME: ???

Error: The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.

History: FL2MSItemNameDataManager::OverwriteSkillData <+ skill ID [32055:1:0] <- FL2MSItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 778388 Text: 4835955 Time: 2022.5.30 22:35:06 SHA1:1FDD4FFCE8DAB8E11A7725C34E4401170F2BC87A <- FL2GameData::MSItemNameDataLoad <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- VersionCheckPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

GDE WW EBANOE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.05.2022 в 22:56, lrd сказал:

Отключите лайт-патч. Новый зальём чуть позже

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 14:30:55 2017

Time: 2022.5.30 23:02:38 [GTick=90,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel          Intel(R) Core(TM) i5-2310 CPU @ 2.90GHz @ 2894 MHz
RAM: 12270MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 293602KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7304), DX v4.9r904
Option: 1436x822F_W1_H0A0__
VideoResources: 12 MB
MAC: 00-25-22-C3-6B-53
LANG: ENGLISH
IME: ???

Error: The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.

History: FL2MSItemNameDataManager::OverwriteSkillData <+ skill ID [32055:1:0] <- FL2MSItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 778388 Text: 4835955 Time: 2022.5.30 22:35:06 SHA1:1FDD4FFCE8DAB8E11A7725C34E4401170F2BC87A <- FL2GameData::MSItemNameDataLoad <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- VersionCheckPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

 

ничего не изменилось

GDE WW EBANOE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.05.2022 в 21:03, iTerror сказал:

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 14:30:55 2017

Time: 2022.5.30 23:02:38 [GTick=90,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel          Intel(R) Core(TM) i5-2310 CPU @ 2.90GHz @ 2894 MHz
RAM: 12270MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 293602KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7304), DX v4.9r904
Option: 1436x822F_W1_H0A0__
VideoResources: 12 MB
MAC: 00-25-22-C3-6B-53
LANG: ENGLISH
IME: ???

Error: The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.

History: FL2MSItemNameDataManager::OverwriteSkillData <+ skill ID [32055:1:0] <- FL2MSItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 778388 Text: 4835955 Time: 2022.5.30 22:35:06 SHA1:1FDD4FFCE8DAB8E11A7725C34E4401170F2BC87A <- FL2GameData::MSItemNameDataLoad <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- VersionCheckPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

 

ничего не изменилось

Пройдись апдейтером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...