Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Gwynrick

MasterWork "Interlude-based server" - быть или не быть?

Рекомендованные сообщения

mw3 разве что если только без кур  или выпилить к хуям 2 класса таких как джуда  и слб, выпилить нахуй дино до 3-4 стадии, цикл макросы нахуй туда же, а ну и кап лвла стадии если указано 60-72 и т.д  то выше не прыгнуть сколько бы ты там мобов не выдрачивал, вот тогда будет серверок для работяг как и задумывалось изначально "нет".

Изменено пользователем itreeshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 05:10, Boreus сказал:

Тс описал красивую утопию которая врядли будет кому то интересна в реалиях 22года когда нам всем 30+ лет(семьи работа и прочии прочии хлопоты). Желание погрузиться в те далекие времена...времена детства и юношества, когда линейка казалась чудом и магией..

Зайдет на такой сервер дядя с котлетой купит себе пачку драйверов с онлайном 24/7 и виибЭт весь сервер двухчасовых работяг бомжей..пока  90% сервера возьмут первую профу  киберкотлеты будут в Ы грейде..фармить фанпей..


Планомерная реализация игры в 1го окно предполагает привязку аккаунта к HWID компьютера и IP провайдера (изменения в привязке этих данных возможны лишь путём обращений в службу поддержки сервера, например при смене провайдера или же покупке нового компьютера/замене большого числа комплектующих), так что при попытке передать свой аккаунт условным драйверам ничего хорошего владельца аккаунта ждать не может, офк если правила сервера составлены грамотно и подразумевают наказания за соответствующие нарушения правил.

Все уже настолько подсели на "окна+рмт+автоматизацию", что мозг просто отказывается воспринимать игру в первозданном виде и сразу же придумываются механизмы обойти сформулированные выше запреты, потому-то эта идея и кажется лишь "Утопией".

Но это вовсе не "Утопия". Это действительно реализуемо (есть примеры: выше обсуждали один долгоживущий сервер с кривой сборкой, но там эти правила работают в полной мере, о чём свидетельствует достаточно солидный онлайн с соответствующей атмосферой в сообществе).

Изменено пользователем Gwynrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 09:11, Gwynrick сказал:


Планомерная реализация игры в 1го окно предполагает привязку аккаунта к HWID компьютера и IP провайдера (изменения в привязке этих данных возможны лишь путём обращений в службу поддержки сервера), так что при попытке передать свой аккаунт условным драйверам ничего хорошего владельца аккаунта ждать не может, офк если правила сервера составлены грамотно и подразумевают наказания за соответствующие нарушения правил.

Все уже настолько подсели на "окна+рмт+автоматизацию", что мозг просто отказывается воспринимать игру в первозданном виде и сразу же придумываются механизмы обойти сформулированные выше запреты, потому-то эта идея и кажется лишь "Утопией".

Но это вовсе не "Утопия". Это действительно реализуемо (есть примеры: выше обсуждали один сервер с кривой сборкой, но там эти правила работают в полной мере).

всё верно говоришь, л2 адекватная это  1 окно , "сервер для работяг" так же ведь? админчики, этот старт показал что нихуя сервер  не для работяг а для киберкотлет-ноулайферов ебучих

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 09:13, itreeshka сказал:

всё верно говоришь, л2 адекватная это  1 окно , "сервер для работяг" так же ведь? админчики, этот старт показал что нихуя сервер  не для работяг а для киберкотлет-ноулайферов ебучих

В целом да, но с некоторыми оговорками, т.к монетизацию на содержание сервера и др. расходы всё равно придётся вводить по вполне понятным причинам, вопрос лишь в том что будет в ассортименте подобного ГМ-шопа.
 

Скрытый текст

Вот для примера набросал навскидку ассортимент условного ГМ-шопа для сервера с запретом на "окна+рмт+автоматизацию":

- Премиум-аккаунт (подписка на месяц за *$ или же ежедневного типа, за соответствующие голосования за сервер в ТОПах раз в 12/24 часа);
- Покраска ника/титула;
- Смена ника персонажа/имени питомца/имени клана/альянса;
- Тот же упрощенный квест на вторую профу при адаптации на таком сервере можно сделать за серверную валюту (игроки будут стоять перед выбором: или стандартный квест на 3 марки из ранних хроник, или же упрощенный/альтернативный квест из более поздних обновлений, но не за Адену (3kk), а за *$);
- Стандартные питомцы за *$ (из числа тех, что можно получить игровым путем по квестам: Тигр, Буйвол, Кукабарра), доступ к приобретению которых за *$ открывается на тех же уровнях персонажа, что и доступ к соответствующим квестам на получение данных питомцев и/или уровню их улучшения;
- Возможно и питомцы из "Витаминного магазина", но это нужно тщательно обсуждать отдельно, так как некоторые из них превосходят обычных питомцев (в т.ч. функционально);
- Ездовые животные за *$ (доступ к приобретению только с 70го уровня, характеристики ездовых животных должны быть полностью аналогичны характеристикам Фенрира, которого можно вырастить из Волка/Великого Волка или характеристикам ездовых дракончиков);
- Украшения, не влияющие на игровой процесс (шапочки, маски, некоторые плащи и пр.);
- Агатионы без доп. функций или особых умений (BSOE/BSOR с высоким КД или несколькими простыми баффами, из числа доступных в КХ, допускаются);
- Костюмчики (без возможности надевать поверх боевой экипировки или же с данной функцией, но которую можно было бы отключать в настройках игры);
- Трансмогрификация/смена облика экипировки S80 и S84 грейдов под визуальные модели доспехов из обновления GoD:Awakening (каждой отдельной части сета вкл. щиты за *$, отображаться такая трансмогрификация/смена облика у предмета будет всегда (до её снятия/удаления), так как будет привязываться к конкретному предмету, что будет делать данный предмет персональным).


Придумать можно многое. Главное, чтобы реализованное не влияло на игровой процесс (а если вдруг и влияло - то крайне незначительно, не внося ощутимых изменений в геймплей и баланс).


Что касается именно 1го окна - то тут полностью согласен, ибо на селфах/КХ-баффах далеко не уехать и всем вновь придется социализироваться в Группах/Кланах/Альянсах, даже если они типичные соло-игроки - то в конечном итоге им придётся влиться в клановую жизнь и соответствующую данной социальной группе войну/гонку за КХ/Форты/Замки/РБ/Эпик в соответствии с собственными силами/возможностями/интересами, а это в конечном итоге и делает сервер живым и привлекательным на длительном временном интервале.

На MW-серверах довольно большое внимание уделяется балансу классов, но для чего это сделано, если большая часть игроков всё равно таскает за собой окна/трейны? - не очень понятно, если честно.
Возможно баланс классов и разрабатывался для 1го окна (подсознательно или же нет), чтобы каждый игрок не чувствовал себя на своём классе ущемлённым и имел возможность полноценно реализовывать возможности персонажа если уж не во всех, то во многих внутриигровых активностях?

Изменено пользователем Gwynrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 10:29, Gwynrick сказал:

В целом да, но с некоторыми оговорками, т.к монетизацию на содержание сервера и др. расходы всё равно придётся вводить по вполне понятным причинам, вопрос лишь в том что будет в ассортименте подобного ГМ-шопа.
 

  Скрыть содержимое

Вот для примера набросал навскидку ассортимент условного ГМ-шопа для сервера с запретом на "окна+рмт+автоматизацию":

- Премиум-аккаунт (подписка на месяц за *$ или же ежедневного типа, за соответствующие голосования за сервер в ТОПах раз в 12/24 часа);
- Покраска ника/титула;
- Смена ника/имени питомца/имени клана/альянса;
- Тот же упрощенный квест на вторую профу при адаптации на таком сервере можно сделать за серверную валюту (игроки будут стоять перед выбором: или стандартный квест на 3 марки из ранних хроник, или же упрощенный/альтернативный квест из более поздних обновлений, но не за Адену (3kk), а за *$);
- Стандартные питомцы за *$ (из числа тех, что можно получить игровым путем по квестам: Тигр, Буйвол, Кукабарра), доступ к приобретению которых открывается на тех же уровнях персонажа, что и доступ к соответствующим квестам на получение данных питомцев и/или уровню их улучшения.
- Возможно питомцы из "Витаминного магазина", но это нужно тщательно обсуждать отдельно, так как некоторые из них превосходят обычных питомцев (функционально).
- Ездовые животные за *$ (доступ к приобретению только с 70го уровня, характеристики ездовых животных должны быть полностью аналогичны характеристикам Фенрира, которого можно вырастить из Волка/Великого Волка);
- Украшения, не влияющие на игровой процесс (шапочки, маски, некоторые плащи и пр.);
- Агатионы без доп. функций или особых умений (BSOE/BSOR с высоким КД или несколькими простыми баффами, из числа доступных в КХ, допускаются);
- Костюмчики (без возможности надевать поверх боевой экипировки или же с данной функцией, но которую можно было бы отключать в настройках игры);
- Трансмогрификация/смена облика вещей S80 и S84 грейдов под визуальные модели доспехов из обновления GoD:Awakening (каждой отдельной части сета вкл. щиты за *$, отображаться такая трансмогрификация/смена облика у предмета будет всегда (до её снятия/удаления), так как будет привязываться к конкретному предмету, что будет делать данный предмет персональным);

Придумать можно многое. Главное, чтобы реализованное не влияло на игровой процесс (а если вдруг и влияло - то крайне незначительно, не внося ощутимых изменений в геймплей и баланс).


Что касается именно 1го окна - то тут полностью согласен, ибо на селфах/КХ-баффах далеко не уехать и всем вновь придется социализироваться в Группах/Кланах/Альянсах, даже если они типичные соло-игроки - то в конечном итоге им придётся влиться в клановую жизнь и соответствующую данной социальной группе войну/гонку за КХ/Форты/Замки/РБ/Эпик в соответствии с собственными силами/возможностями/интересами, а это в конечном итоге и делает сервер живым и привлекательным на длительном временном интервале.

тут основная валюта это донки, адена здесь не ценится вообще.

игра должна быть play-to-win а не pay-to-win

Изменено пользователем itreeshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 14:34, itreeshka сказал:

тут основная валюта это донки, адена здесь не ценится вообще.

игра должна быть play-to-win а не pay-to-win

нет проблемы нафармить адену и купить донки.

Проблема в том что в игре нечего купить на эти колы нечего) тупо прийдя с мв2 после мержа имеем колы но нет рынка, зато биржу заполонили точеные пухи и сеты с мв1 ) но алилуя их некто не покупает )) ждем откат щмота обратно в игру.

 

Социопат на гноме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 10:51, СаняДруг сказал:

нет проблемы нафармить адену и купить донки.

Проблема в том что в игре нечего купить на эти колы нечего) тупо прийдя с мв2 после мержа имеем колы но нет рынка, зато биржу заполонили точеные пухи и сеты с мв1 ) но алилуя их некто не покупает )) ждем откат щмота обратно в игру.

 

 

ну так всю адену хранят в донках, смысл  от адены только купить расходку

Изменено пользователем itreeshka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 10:51, СаняДруг сказал:

нет проблемы нафармить адену и купить донки.

Проблема в том что в игре нечего купить на эти колы нечего) тупо прийдя с мв2 после мержа имеем колы но нет рынка, зато биржу заполонили точеные пухи и сеты с мв1 ) но алилуя их некто не покупает )) ждем откат щмота обратно в игру.

 

Считаю, что шансы на заточку на текущем сервере несколько завышены.
При таком положении дел всё сводится только к "проточке", ведь это достаточно серьезный буст на хай-лвл этапе игры.

Лично я бы предпочел подобные настройки с убывающими шансами на заточку:

Скрытый текст

  +4: 65% (кроме Full Body Armor, для которых шанс на +4: 100%)
  +5: 60%
  +6: 55%
  +7: 50%
  +8: 45%
  +9: 40%
+10: 35%
+11: 30%
+12: 25%
+13: 20%
+14: 15%
+15: 10%
+16:  5%
>16:  0%

Ибо то, что сейчас происходит на MW:Eternal явно не способствует притоку новых игроков.
Кто вообще захочет догонять с нуля игроков в "+8 сетах/+12 пухах"? (а с кем, собственно, эти "переточенные" игроки планируют играть в обозримом будущем?)

На сервере с запретом на "окна+рмт+автоматизацию" и шансами на заточку указанными выше забуститься до таких значений заточки будет значительно более сложно, разброс в силе/бусте персонажей между "переточенными" и обыкновенными игроками не будет столь колоссальным. Следовательно, и игрокам, начинающим играть не со старта (а постоянный приток игроков весьма важен для онлайна сервера), не стоит беспокоиться о том, что они при должном усердии+желании никогда не приблизятся по "силе буста" к игрокам, играющим со старта сервера.

Изменено пользователем Gwynrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 15:40, Gwynrick сказал:

Считаю, что шансы на заточку на текущем сервере несколько завышены.
При таком положении дел всё сводится только к "проточке", ведь это достаточно серьезный буст на хай-лвл этапе игры.

Лично я бы предпочел подобные настройки с убывающими шансами на заточку:

  Показать содержимое

  +4: 65% (кроме Full Body Armor, для которых шанс на +4: 100%)
  +5: 60%
  +6: 55%
  +7: 50%
  +8: 45%
  +9: 40%
+10: 35%
+11: 30%
+12: 25%
+13: 20%
+14: 15%
+15: 10%
+16:  5%
>16:  0%

Ибо то, что сейчас происходит на MW:Eternal явно не способствует притоку новых игроков.
Кто вообще захочет догонять с нуля игроков в "+8 сетах/+12 пухах"? (а с кем, собственно, эти "переточенные" игроки планируют играть в обозримом будущем?)

На сервере с запретом на "окна+рмт+автоматизацию" и шансами на заточку указанными выше забуститься до таких значений заточки будет значительно более сложно, разброс в силе/бусте персонажей между "переточенными" и обыкновенными игроками не будет столь колоссальным. Следовательно, и игрокам, начинающим играть не со старта (а постоянный приток игроков весьма важен для онлайна сервера), не стоит беспокоиться о том, что они при должном усердии+желании никогда не приблизятся по "силе буста" к игрокам, играющим со старта сервера.

Нормальные шансы тут, камни, блески. от того что пол сетвака светяться как новогодняя елка дак они туда и в капали бабок нормально,  Что делать если не точиться? ) я вчера на оли попадал на 16 птс с берсом в Элегии и +16 стволом у него было 24птса )))))

Социопат на гноме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 10:58, СаняДруг сказал:

в Элегии и +16 стволом у него было 24птса )))))

У какого берса +16 ствол? Нету тут стволов +16 нормального грейда. +15 и тот один единственный 😁

Если ты про Darkk'a - у него +12.
Сказки плодите)

26958599_m.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 22:18, Requiem сказал:

@DualFORCE

у тира Claws когти 17-ые

14тые кости у него. Господи. 

Если вот прямо на днях он их на 17 не заточил. В чем сомневаюсь

Изменено пользователем DualFORCE

26958599_m.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 23:47, DualFORCE сказал:

14тые кости у него. Господи. 

Если вот прямо на днях он их на 17 не заточил. В чем сомневаюсь

а ну мб, это кто-то говорил, я сам не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.05.2022 в 20:52, Gwynrick сказал:

Кратко о Reborn'е:

Хорошая шутка.
Такие беды с бекстабами я видел здесь и на РПГ.

image.png.aae79f67f059e47b27a62c73e807df2c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 09:11, Gwynrick сказал:

Планомерная реализация игры в 1го окно предполагает привязку аккаунта к HWID компьютера и IP провайдера (изменения в привязке этих данных возможны лишь путём обращений в службу поддержки сервера, например при смене провайдера или же покупке нового компьютера/замене большого числа комплектующих), так что при попытке передать свой аккаунт условным драйверам ничего хорошего владельца аккаунта ждать не может, офк если правила сервера составлены грамотно и подразумевают наказания за соответствующие нарушения правил.

охуенное решение, у меня два ноута+я по городам путешествую, есть жилье в СПб и Мск, я с сотрудником саппорта жить, видимо, должен. Я не против,  если что ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...