Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Gwynrick

MasterWork "Interlude-based server" - быть или не быть?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток любители L2.

Собственно пишу сюда с одной единственной целью - узнать, увидим ли мы сервер в рамках проекта E-Global в более классическом и консервативном стиле, чем те же MW1 + MW2? 

Внимательно слежу за проектом с "Interlude Final". Очень приятно видеть, что Администрация прислушивается к игрокам и привносит всяческие правки c целью создания продукта, который несомненно должен вызывать только положительные эмоции у игроков.

Однако, как мне кажется, при создании MW1 + MW2 представители Администрации несколько забыли о том, что самыми популярными хрониками "ГФШ-серверов" всегда был Interlude, а не более яркий и весёлый, но всё же достаточно "дисбалансный и быстронадоедающий" HF, являющийся пре-патчем Богини Разрушения (которую, несомненно, подавляющее большинство олдскульных игроков ненавидит из-за слишком радикальных изменений в любимой игре).

Попытка сделать сервер, с поэтапным вводом контента соответствующих обновлений от Interlude -> Kamael+Hellbound -> Gracia(all parts) -> Freya+High Five (all parts), это несомненно великолепная идея (с точки зрения расширения контента в Interlude), тем не менее в текущем виде MW представляет из себя "модернизированный High Five, без духа классического и консервативного Interlude" (без обид, просто это моё мнение).

Что же было свойственно этому "классическому и консервативному Interlude" былых времён, который так полюбился большей части сообщества L2?

- "один живой игрок = один живой персонаж": прежде всего в этих далёких 2003-2011ых годах, на которые вы так любите ориентироваться в своих "идеях+концептах MasterWork", игроки играли в одно окно, получая тем самым незабываемые эмоции от достаточно растянутого во времени освоения контента и социализации по средству общения внутри игры, позже обновления игры значительно упростили многие аспекты, а игроки, понимая что играть в 2/3/N окон экономически выгоднее, начали абузить эту возможность изо всех сил, тем самым отдаляясь от социальной составляющей. Однако, пример с офф. Classic доказал, что игра в несколько окон - это не то, что на самом деле способствует интересной и продолжительной игре (как собственно и долгожительству серверов);

- "подлинная ценность внутриигровых вещей": РМТ было не очень распространено в 2003-2011ых и каждый предмет/уровень, каждый новый шаг в развитии персонажа имел несколько другую реальную ценность, которая со временем перестала таковой являться ввиду сильного развития РМТ, ГМ-шопов за донаты и прочего, что было взято на вооружение даже офф.серверами L2 (начало конца многих офф.серверов L2). Тем не менее, всё это привело лишь к потере  ценности от поэтапного развития в игре и в конечном итоге перестало привлекать игроков, которые рассматривают свою игру в L2 как долгий и интересный путь/совместное приключение;

- "отсутствие автоматизации игрового процесса": вытекает из предыдущего пункта, так как автоматизация в некоторой степени упрощает получение игровых ценностей. Макросы на игровых клавиатурах+мышках, боты, а потом и внутренняя автоматизация игрового процесса в рамках клиента (офф. Essence) позволяли игроку удаленно решать свои проблемы в игре, "играя в неё не играя" - этот парадокс приводит к очередному умертвлению игрового мира, так как такой способ игры делает на некоторые временные промежутки из "живого персонажа" под управлением игрока лишь "послушного и автоматизированного болванчика/подобие NPC".

Это и есть три основных "столпа вечности", являющиеся основными ценностями в глазах истинных любителей L2 (а не тех, для кого "играть в L2" стало работой), тем не менее есть и геймплейные составляющие, которые в той или иной мере при развитии и последующей деградации игры на пути от С1-С6 к Kamael+Hellbound -> Gracia(all parts) -> Freya+High Five (all parts) -> GoD были внедрены. Все проблемы/недоработки/упущения в той или инной области связаны с предыдущими тремя пунктами.

Прежде всего упрощение прокачки и получения предметов по средству введения "системы Vitality" (которая уничтожила понятие лоу-рейт), "Инстансов", "Сommon item'ов" и прочего "мракобесия в балансе игры"(например, введение некоторым классам ОП способностей: баффы класса Judicator, аналоги умения "Flame Icon" и др.).

К чему я вообще пишу это? - хочу задать один весьма конкретный вопрос.

Планируется ли Администрацией данного проекта реализация сервера на базе MasterWork (адаптация обновления HF), но в "классическом и консервативном" стиле? Более тщательно изменённого под ранние хроники (a.k.a "Interlude-based server") и иными от текущего MW Eternal правилами сервера (всё в той или иной степени относящееся к игре в одно окно, отсутствию возможности приобретать игровые ценности за реальную валюту и запрету автоматизации игрового процесса в любом виде)?

Задача не простая, это понятно (даже NCSoft+Иннова так и не смогли проделать работу над собственными ошибками).

Но если ответ будет положительным - готов внести на обсуждение несколько дельных предложений по созданию подобного сервера + поучаствовать в тщательном тестировании отладочных/предрелизных сборок.

GL&HF

Изменено пользователем Gwynrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя хотеть ИЛ х1 со страданием, крафтом топ НГ, драками за хонейбиров, станами под паравозами, и очередями за квестовыми орками среди эльфов-мЭтросексуалов. Одобряе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны открыть эссенс, встать на автобой принесет тебе куда больше профита твоего потраченного времени, нам же не ко 2-й паре завтра, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.05.2022 в 15:36, Endspiel сказал:

ты, кажется, реборн только что описал

Кратко о Reborn'е:

Скрытый текст
Скрытый текст


Видимо там всё настолько "олдскульно", что и сборка прямиком из 2007го.

Общего с "адаптацией обновления HF под реалии Interlude", которую мы могли наблюдать на серверах E-Global, там нет вовсе (планируют накатывать на свой кривой C6 последующие обновления L2 раз в 14-18 месяцев без каких-либо доработок в балансе и прочих изменений. Там интересны лишь правила сервера и соответствующая данным правилам атмосфера в сообществе).

19.05.2022 в 17:56, fabuLous сказал:

С другой стороны открыть эссенс, встать на автобой принесет тебе куда больше профита твоего потраченного времени, нам же не ко 2-й паре завтра, верно?

Время потраченное с удовольствием, не считается потерянным. (с)

Получишь ли ты удовлетворение от игровых моментов в игре, где добрая часть всех персонажей стоит на афк-прокачке под функцией автобоя?
Таких даже сливать на споте как-то не комильфо, ведь с той стороны монитора никого нет.
Охота на таких манекенов и есть трата времени.

Я неспроста связал воедино "окна+рмт+автоматизацию", ведь всё это чуждо первоначальной задумке этой игры.
То, что игроки за все эти годы привыкли "это употреблять" ещё не говорит о том, что им это на самом деле нравится (был бы тот же Essence популярен - то он бы выстрелил, а сейчас он мало кому интересен).

Изменено пользователем Gwynrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.05.2022 в 20:52, Gwynrick сказал:

Время потраченное с удовольствием, не считается потерянным. (с)

Получишь ли ты удовлетворение от игровых моментов в игре, где добрая часть всех персонажей стоит на афк-прокачке под функцией автобоя?
Таких даже сливать на споте как-то не комильфо, ведь с той стороны монитора никого нет.
Охота на таких манекенов и есть трата времени.

Я неспроста связал воедино "окна+рмт+автоматизацию", ведь всё это чуждо первоначальной задумке этой игры.
То, что игроки за все эти годы привыкли "это употреблять" ещё не говорит о том, что им это на самом деле нравится (был бы тот же Essence популярен - то он бы выстрелил, а сейчас он мало кому интересен).

1. Во времена zranger/l2tower/adrenaline 1.70_free/littleclicker'a было негласное правило - в оффпрайм (прайм тогда обычно был 18-23) никто никого не трогает, все фармят, во время прайма конечно уже были и ганги и драки, что в принципе я увидел и на этом сервере, мы стояли лучниками в ТОИ11 2 сраных месяца и кроме сережки нас никто днём не гангал т.к. понимал что там 5 человек на цикломакросах стоит, вечером же были полноценные драки, мы сами слезали с цикломакросов, искали гвг и гангали споты, чё не кайф-то? Про якобы непопулярность эссенса, если ты не видишь растущую популярность, то это не значит, что этого нет)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.05.2022 в 21:26, fabuLous сказал:

Про якобы непопулярность эссенса, если ты не видишь растущую популярность, то это не значит, что этого нет)

nenada, brat

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.05.2022 в 10:23, Endspiel сказал:

nenada, brat

Сам формат эссенса конечно не то, но отдельные его элементы, которые я написал выше -фармишь в "свободное время" и 4-6 часов пиздишься вполне себе мне зашла на мв2, драки по 10 часов слишком уж утомляют и дизморалят по итогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.05.2022 в 10:39, fabuLous сказал:

Сам формат эссенса конечно не то, но отдельные его элементы, которые я написал выше -фармишь в "свободное время" и 4-6 часов пиздишься вполне себе мне зашла на мв2, драки по 10 часов слишком уж утомляют и дизморалят по итогу.

драки по 10 часов возможны из-за близких тп и флагов, нет  штрафов при поражении, можно на лицо прыгать каждые 2 минуты и выбивать любую пачку. 
в солоспотах помимо конкуренции еще есть хрюшки в 3-4 ебала на солоспотах, которые тупо дрочат спот без флага. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.05.2022 в 11:00, Endspiel сказал:

драки по 10 часов возможны из-за близких тп и флагов, нет  штрафов при поражении, можно на лицо прыгать каждые 2 минуты и выбивать любую пачку. 
в солоспотах помимо конкуренции еще есть хрюшки в 3-4 ебала на солоспотах, которые тупо дрочат спот без флага. 

речь о том, что на 1 спот по 4-5 пачек "очередь" и они все одна за одной ходят на один и тот же спот, солоспоты это вообще цирк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.05.2022 в 17:43, fabuLous сказал:

Будет


Внутренняя информация о скором будущем анонсе?

Или это просто утверждение о том, что новому серверу быть (серверу в принципе, а не конкретно новому MW3)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.05.2022 в 19:46, Gwynrick сказал:


Внутренняя информация о скором будущем анонсе?

Или это просто утверждение о том, что новому серверу быть (серверу в принципе, а не конкретно новому MW3)?

Второе, пока есть пространство для работы над текущим mw eternal.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс описал красивую утопию которая врядли будет кому то интересна в реалиях 22года когда нам всем 30+ лет(семьи работа и прочии прочии хлопоты). Желание погрузиться в те далекие времена...времена детства и юношества, когда линейка казалась чудом и магией..

Зайдет на такой сервер дядя с котлетой купит себе пачку драйверов с онлайном 24/7 и виибЭт весь сервер двухчасовых работяг бомжей..пока  90% сервера возьмут первую профу  киберкотлеты будут в Ы грейде..фармить фанпей..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...