Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я Таня ) мне 19 лет . Л2 играю с 2010 года, играла на многих серверах) но ищю сервер с большим онлайном )Родилась я в Россие но потом переехала в Украину во Львов, всю жизнь прожила там, но год назад переехала жить в Прагу так как учюсь тут) люблю так же танцевать и рисовать )

Будем знакомы)

Вот какраз я сегодня первый день тут на авериа , сечас только регестрируюсь) так что надеюсь мне понравится);)

фотографии внизу472421116_DSC_0383.thumb.jpg.897d7c9fa68180814a29d6a7f7430ac6.jpg

1503868747_DSC_3147.thumb.jpg.bfbfe4f679b73a7aac361d1ff57cf5dd.jpg

1102891123_.thumb.jpg.09635ada5f81be383c32f8b572ce1390.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я Таня ) мне 19 лет . Л2 играю с 2010 года, играла на многих серверах) но ищю сервер с большим онлайном )Родилась я в Россие но потом переехала в Украину во Львов, всю жизнь прожила там, но год назад переехала жить в Прагу так как учюсь тут) люблю так же танцевать и рисовать )

Будем знакомы)

Вот какраз я сегодня первый день тут на авериа , сечас только регестрируюсь) так что надеюсь мне понравится);)

фотографии внизу[ATTACH=full]10124[/ATTACH]

 

помочь с качем?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно) я какраз жду пока у торент догрузит ) и как проапдейчю и зайду напишу тебе напиши мне свой ник):-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно) я какраз жду пока у торент догрузит ) и как проапдейчю и зайду напишу тебе напиши мне свой ник):-)

 

ты на х50?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да)

 

хорошо-). Как раз ночь, меньше людей.. Кач будет идти с 71, но я и докачаю тебя до 71, буду ходить с тобой).

Дам так же завтра веспер пуху ы 84.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах