Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Играю в ла2 4 года, и все время играл на хрониках интерлюд и грация( немного на хф, но очень мало).

поэтому хочу спросить пару вопросов у опытных игроков:

1)Чем отличается хроники эпилога от хф?

2)Стоит ли крафтить пухи Ы, Дино или ИК если на 82лвл можно сделать кв 7рб и за 1 день(даже быстрее). взять веспер пуху, (читал на 1 форуме что еть такой кв и можно за день заработать 1 веспер пушку)

Так-же есть ли смысл крафтить дино сет или веспер?

3) Где брать пухи лучше веспера?( просто вроде на хф добавленны новые оружия)

4)Где брать морай шмот ворпал и элегию?

5)Правдали что в сод ходить толку 0 так-же на тиаду и Ekimus, т.к. с тиаты падает веспер пухи а с Ekimusа веспер шмот. А сод ходить толку 0 т.к. простые камни атт 5штук можно поменять на 1 кристал, правда ли это?

6)Правадали что с закена падает Веспер шмот?? оО

7)Слышал что на хф есть усиленная эпик бижа, тоесть не просто серьга закена а например Усиленная Серьга Бессмертия Закена, как получить этот усиленный эпик?)))

8)До 85лвл за сколько дней можно качнуться если играть в соло +2окно баффер.

9)Есть ли огранечения в окнах? Тоесть если у меня не будет Па смогу ли я зайти в 2-3 окна? или чтобы зайти 1+ окна надо обязательно купить ПА?

10)За всю жизнь играл за Паладина и Глада! Поэтому подскажите за кого лучше начать тут? за глада или пала? за кого легче будет нагибать всех и олимп? просто на хф вроде и скиллы новые появляются))

P.S. Кому не лень ответьте на все вопросы, зарание большое спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю в ла2 4 года, и все время играл на хрониках интерлюд и грация( немного на хф, но очень мало).

поэтому хочу спросить пару вопросов у опытных игроков:

1)Чем отличается хроники эпилога от хф?