Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет Всем, почитал темы в данном разделе ну и решил рассказать немного о себе.

Завут меня Евгений, лет мне 26 будет 27 скоро =) Ну с чего начать? Живу в городе Омске, в 2004 - 2006 служил в Армии, 120 ОДШБ МП (120 Отдельный Десантно Штурмовой Батальон Морской Пехоты)

sHLP7j2n27c.jpg.544d3e644487f3426af2eb8a966f8332.jpg

mnUdYBWjCOg.jpg.7ff3db9dec9126ad699f358925cd0ed3.jpg

Первое образование Дизайнер Вэб приложений, учился всего 2 года, считается как средне специальное.

Второе образование получил в Армии - Инженер-проектировщик.

Увлекаюсь рисованием, иногда увидя красивую девушку, рисую ее на память.

Так же занимаюсь Армейским рукопашным боем с 2003 года, потихоньку черпая из разных боевых искусств совершенствую свои навыки, спросите зачем это нужно? Ответ прост: Нравится ;)

Увлекаюсь мото и вело спортом, на выходных играю в страйкболл.

JlfAoszOAMI.jpg.6f9072fd23e295ab3284622809af10e0.jpg

oZbW-5zW2H0.thumb.jpg.b7fda64e4efaa3cf04046461ca686d0c.jpg

коллекционирую ножи подобного типа.

C3uGW1ZHPSU.thumb.jpg.5eb1f12c555affe5665c143191642f07.jpg

В Ла2 играю еще с С4, на данный проект позвал друг :) а я в свою очередь позвал других друзей :)

Играю за Паладина, в клане Славяне. ну в общем то все, если что интересно спрашивайте, отвечу всем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по армейскому рукопашному выступал? в каком весе? Есть ли успехи?

з.ы. Сам занимаюсь)))

В среднем весе 75-80, кмс взял в 2005 во время службы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм=) я кмс по кику, больше как ударник, с борьбой не лады))) вес 70-75 =))) еще и по МВДшной версии выступал... в партере только борьба... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм=) я кмс по кику, больше как ударник, с борьбой не лады))) вес 70-75 =))) еще и по МВДшной версии выступал... в партере только борьба... )))