Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Eiacane

    Доп панелька

    Мы хотим давать полезные функционалы, даже если спрос будет для 10-ти игроков. При этом всё же мы будем опираться на приоритеты и имеющиеся ресурсы.
  3. Eiacane

    Доп панелька

    Так сделай себе панели под ПВЕ, другие под ПВП, третьи под Олимп и тд.. Как же люди играли с 6 строками из 10 все эти годы.
  4. Сегодня
  5. Vesper1991

    Доп панелька

    А там можно быстро тыкать сразу 15 панелек?🤨 Если экран не 15 дюймов то панелька очень мелкая да и год вроде 24 чет какое то абсолютно пиздежное сообщение
  6. Unbreakable Bond

    Доп панелька

    я ебу в 2025 году когда пол екрана занимают 15 панелек кто то умудрился создать тему, что ему не хватает
  7. CaHeKPwnz

    Доп панелька

    Нет такого класса которому не хватит 6 панелек тема не о чем
  8. Я бы не обиделся попасть в Forbes Е-глобал. зы: может они не показали уровень потому что весь их донат сожрали ЛСы, как вот у меня
  9. Vesper1991

    Доп панелька

    кроме макросов много всего нужно на панели, а менять панели на 7 и тд занимает слишком много времени Ну и в правду же мало, они у всех забиты полностью к 85лвлу, если не просто мобов бьешь Вот смотрите вы ввели новые знаки на персов они для удобства должны быть на панели, так же таргет на них талики новые к каждому из таликов нужен скил талика, потому что талик нужно и сменить и прожать Пушка с ЛСом и скил этого ЛСа чтоб сразу прожать у многих несколько пушек допустим лук и меч и все надо быстро одевать, некоторые еще используют разную бижу для разных моментов если это все не на панельках то сильно тормозит тебя в пвп вам же не составит проблем ее увеличит до 5х6 и сильно облегчит игру людят вы каждый год делаете много для упрощения и комфортной игры игрокам и это тоже необходимо создал петишку https://mw2.global/wiki/petitions/864
  10. Eiacane

    Доп панелька

    Если это и возможно то это достаточно не простая доработка как со стороны сервера так и клиента. Рекомендую создать петицию, а в межсезонье исходя из одобрения ГД и загрузки техников будет приниматься решение. Так же напомню, что окно макросов тоже можно свернуть и это +12 слотов. И уж простите, но как Вам не хватает 20 панелей по 12 слотов нам не понять :)
  11. Сейчас данная панель 3х4 Можно ли сделать данную панель растягивающейся как нужно игроку? Увеличивать клетки 4х5,5х6 и тд? ну или хотя бы просто увеличить ее до 5х6 хоть основная панель и большая но ее критически не хватает, доп панель для макросов так себе новые талики ввели нужны и новые ячейки в панели !!! прошу рассмотрите
  12. Вчера
  13. Петиха одобрена. че там против тявкали?)
  14. Пока 3 клавишные ил бойцы,спринтеры и сливные бочки- все еще чет всопминают и спорят кто из них был круче ХЫ ШТОРМ ВЫХОДИТ на финишную прямую ПОДРУБИВ ЯЩИК ПИВКА и ВЫЙГРАШЬ СЕРВЕРА скорей всего за Л2ТИМАМИ вот так вот)))Марафонцы всегда круче спринтеров СПРОСИТЕ ЭТО У ЛЮБОЙ ДЕВУШКИ ) Спроси наятощего гонщика .Не важно на сантиметр впереди или на километр ,Победа есть Победа !!!(C)ТОРЕТТО
  15. Да ладно тебе тварь не из обидчивых!
  16. Хотел бы немного разъяснить суть петишки, так как на стриме с Саферо произошла явная дискоммуникация. Саферо аргументировал невозможность реализации тем что это усложнит выделение таргета. Но во-первых я не просил менять размеры хитбоксов, во вторых выделение таргета никак не может зависеть от размеров физического тела моба. Ниже разберем как это работает. Любой объект в игре можно разделить на его модель, которую 3д художник делает в условном блендере, и его физическое тело - математическая абстракция которая, если совсем упростить, служит для определения какие объекты пересекаются друг с другом и применяет к ним физику. Что происходит когда мы хотим выделить в таргет моба? Есть такая штука как рейкастер - это луч который проецируется из камеры в определенную точку, в нашем случае - это 2д координаты мыши сконвертированные в 3д позицию (скриншот 1). Каждый раз когда луч пронзает какой-то объект - он добавляет его в список и возвращает этот список программе, которая ищет в нём выделяемый объект. Если он там присутствует - мы успешно выделяе моба. Физическое тело для этого не нужно, рейкастер может работать непосредственно с самой моделькой моба. Чаще всего от модели абстрагируются вовсе и используют для этого какой-то примитив типа невидимого куба. Я не могу знать конкретную реализацию которую использовали корейцы, но вышеописанный способ применяется в 99% случаев. Даже если взять за основу то что в нашем случае корейцы решили изобрести велосипед и это работает не так как я описал выше - это не имеет никакого значения, так как, повторюсь, я не прошу менять размеры хитбоксов и то что для волков это было сделано именно таким способом является костылем. Скажу больше - то что я прошу сделать уже реализовано для игроков (скриншот 2). Сейчас можно без проблем зайти в другого игрока (при этом его даже спокойно можна выделять О_О). Реализуется это путем добавления групп колизий. То есть мы все еще хотим чтобы мобы коллизились между собой, с землей и статичными объектами - создаем для этого отдельную группу колизий, и не включаем в неё игроков. В итоге в мире ничего не меняется, но игроки могут спокойно проходить сквозь мобов и не застрявать в них. Для эпиков можно оставить все как есть, чтобы нельзя было залезть в моба и тебя было проблематично выделить (хотя такие случаи есть даже при текущей реализации). Я понимаю, что не имея исходников это все может быть очень трудно реализуемо, тогда можно так же пойти от обратного и учитывать коллизию на клиенте на сервере. Потому что сейчас проблема именно в рассинхроне когда на клиенте ты застрял в мобах, но по факту на сервере ты бежишь дальше и не понимаешь где находишься в данный момент. Такой вариант конечно намного хуже того что я предложил в петишке, но лучше чем постоянные рассинхроны. Проблема глобальная, нет ни единого человека из моего круга общения которых бы она не бесила, с ней нужно что-то делать. В общем хотелось бы получить более развернутый ответ на то возможно ли что-то с этим сделать, чем тот что был дан на стриме. Возможно, непосредственно от одного из техников?
  17. чего?) половина классов раскрываются в +8-10 сетах это не интерлюд это хф а тут даже етернал йо ку привет)
  18. Где связь? когда введеный сет за месяц становится +8, это уже пвп сервер
  19. Паком не пробовал играть? а вообще всегда можно нанять драйверка и будет тебе полный расслабон а то хочешь и рыбку съесть и на х*й сесть…на петухе играешь ?😏
  20. L2teamStorm

    [L2team] from 2016 on l2e-global.

    https://youtu.be/9RDbaPYJKH8?si=QCFbWzKb25roVSjP
  21. Последняя неделя
  22. да не, там старта +- месяц, я думаю что будет как и этот
  23. Взрывной рост компании и соответствующий объём работ вынуждает нас отправиться на поиски новых талантов — открыта вакансия Помощника старшего дизайнера! Задачи, которые предстоит решать: • разработка макетов промо-страниц; • создание рекламных баннеров под разные источники; • дизайн отдельных веб-страниц; • разработка прочих макетов (e-mail рассылки, обложки и посты для соц. сетей); • подборка референсов, составление мудбордов. Требования к кандидату: • уверенный пользователь Figma (Adobe Photoshop будет плюсом); • знание теории цвета, типографики и композиции; • хорошая насмотренность и интерес к игровой индустрии; • внимание к деталям, усидчивость, стремление к росту. Мы предлагаем: График работы: 5/2, частичная занятость. Старт с 1 августа. Возможность работать из дома и планировать свой день. Интересные задачи и перспектива роста в продукт. Слаженная работа в команде со старшим дизайнером и отделом маркетинга. Если вдруг чего-то не умеете, мы научим! А всё, уже не научим, люди без опыта и кейсов начали писать, ггвп. Заинтересованным писать в Telegram: https://t.me/fixmeiambroken
  24. ну если на след осень будет такой же старт и онлайн, то будет довольно жарко, главное не поехать кукухой и не открыть сервер в конце лета
  25. ну хз, по моему они доиграли больше чем я думал и на скок я знаю ушли потому что уже многие забили и им интереса уже не было если ток против меки драться
  26. Таскать за собой фулл сапорт на сервере в 100 человек Жесткие вы отморозки
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...