Хроники, вошедшие в золотую эпоху Lineage 2 на современном двигателе!
Все это Interlude x7
by E-Global & AdvExt
ОБТ: 22 Марта в 20:00 по Москве.
Уважаемые друзья!
Прошел почти год с момента анонса и запуска нашего авторского продукта - Interlude Final.
За этот год мы преодолели многое: успешные открытия, лоурейты и мидрейты, более 5 крупных апдейтов, километры кода, миллионы символов на форуме, часы мувиков.
Но самое главное, что все это мы прошли вместе с вами!
И перед тем, как перейти к сути этой темы мы, вся наша команда, хочет сказать спасибо каждому.
За каждый коммент, мнение (не важно положительное или отрицательное), за каждого убитого Гремлина, Ишку, Валакаса...
Мы внимательно следили за вашей реакцией, эмоциями, игрой и постарались применить этот опыт для улучшения нашего продукта и проекта в целом.
Искренни верим, всё это не осталось незамеченным.
Новый сервер Interlude Final x3, построен на базе обновления 1.5.
Доведя его до логического завершения мы намерены добавить еще несколько масштабных изменений, о которых расскажем ниже.
Чем дополнится патч 1.5?
Первое и самое важное изменение - игровой клиент.
Пожалуй именно клиент High-Five был принят теплее всего в рамках нашего обновления.
Да, решение было правильным, однако требует последующего развития, ведь современный двигатель клиента качественнее удовлетворяет как игроков, так и производителей комплектующих\драйверов.
Без сомнений, это решение повлечет за собой не мало тестов и правок, в связи с чем мы считаем важным объяснить вам необходимость такого хода.
[spoiler=Почему старый клиент это плохо, а новый - хорошо]Старый клиент разрабатывался под актуальные на то время процессоры (и железо в целом), которые обладали меньшим кол-во ядер. Как многие знают - современные процессоры увеличивают количество ядер (потоков), но зачастую уменьшают их тактовую частоту по сравнению со старыми процессорами которые были актуальны во времена выхода этих самых версиях клиента\игры.
По этому, грубо говоря, Core 2 Duo @ 3.16 GHz (2 ядра) 2006-го года выпуска будет лучше для старых клиентов, чем Intel Core i5-8400 @ 2.8GHz (6 ядер) 2017-го года выпуска.
Это не является единственной причиной низкой производительности старых клиентов на современных компьютерах, так как за это отвечает целая совокупность факторов: материнская плата, процессор, оперативная память, диск (скорость записи\чтения).
Так как клиент Grand Crusade (он же клиент Classic 2.0) разрабатывался с заделом на более современные технологии, использовав успешный и неудачный опыт предыдущих клиентов - естественно, что его функционал и производительность значительно выше, с чем мы нас всех и поздравляем :)
Новый клиент для серверов Interlude Final, сделан на основе Grand Crusade \ Classic 2.0.
Данный клиент даёт не только более эффектную картинку, но и развязывает руки нам (разработчикам):
Визуальные доработки - лобби, создание персонажа, интерфейс, меню, скиллы)
Внутри-игровой функционал - статистика персонажа, взаимодействие с браузером внутри игры, системы оповещений, встроенные мануалы и гайды по конкретно вашей профессии или сервера в целом.
Оптимизированная производительность:
Надоели лаги в ToI? Давно не видел Баюма с 120 60 fps анимацией?
Бесит загруженность процессора на 50% и более при запуске 1 окна?
Так же мы используем современную технологию обработки клиент-серверных пакетов данных, которая позволяет уменьшить время отклика от сервера. Мы успешно протестировали ее на нашем осеннем сервере и результат был впечатляющим.
Можете спросить у довольных игроков из Китая :)
На Gracia Final x7 мы были воодушевлены самоорганизацией игроков и считаем, что система инстанс-зон способствует созданию новых комьюнити и групп, а также позволяет соло-игрокам находить для себя интересный контент, не отставать от лидеров и приятно проводить время.
В связи с этим на новом сервере вас будут ждать 2 камалоки: Labyrinth of the Abyss и Hall of the Abyss с измененным дропом, который вписывается в правила Interlude, а так же инстанс Zaken.
В целях сохранения интересов кланов и игроков биг/мид-вара убирать или изменять обыкновенного Закена было бы огромной ошибкой. Однако для многих игроков Закен является чем-то даже более загадочным, чем Баюм, Антарас или Валакас.
Мы набрались смелости ввести 2-х альтернативных Закенов (60-го и 78-го уровней), которые доступны игрокам в виде инстанс зон.
Этот инстанс не одарит вас настоящей серьгой, однако вы сможете получить аналог, плюс приятный дроп в соответствии с уровнем закена, на которого вы охотитесь.
В анонсе 1.5 мы упоминали, что с улучшенными сетами S-грейда (распаковываются на определенный класс) можно будет так же носить плащи. В новом патче мы доведём систему плащей до ума и, помимо альтернативной серьги, вы так же сможете проходить квест на специальный плащ Закена.
Он не наделяет дополнительными характеристиками, но "Looking good, feeling good" ;)
Два предыдущих сервера Interlude Final показали, что большинство игроков легко и с удовольствием разбираются во всех новшествах и дополнениях, однако большинство - далеко не все.
Хотим порадовать всех, кто ценит информацию "по полочкам" - новой интерактивной системой подсказок и оповещений.
Вероятнее всего, за основу будет взят BBS (Comunity board), с авторским интерфейсом для выполнения следующих задач:
Общая информация о фишках и дополнениях сервера.
Где быстрее прокачаться?
Какие новые "кнопки" присутствуют у вашей профессии?
Статус измененных локаций
Воздействие обновленных сетов на вашего персонажа
[*]При достижении определенного уровня или участия в событии, вы получите уведомление (короткий текст, GIF-анимация, видео) о том, что рекомендовано делать далее для более быстрого / интересного развития;
Хотим акцентировать внимание, что к этому запуску мы нацелены достичь 2 целей:
Создать систему оповещений, уведомлений - архитектура базы знаний;
Наполнить контентом, который устранит пробел знаний между Interlude - Interlude Final;
E-Global - это всегда громкие событие с участием самых известных игроков и сообществ нашей любимой игры.
Почти все игроки и лидеры кланов так или иначе пересекались в рамках игровых миров, по этому создать действительно интересую войну в 2019 не так уж и просто, но мы засучили рукава, хорошо поработали и уверены, что принципиальность сражений на грядущем сервере не оставит равнодушным никого ;)
Однако наш сервер - это не только бигвар.
Рядом с сильнейшими игроками, организованными группами по 15-20-40 игроков в каждой, прекрасно сосуществуют как мид-кланы с "вечерним онлайном", так и соло игроки, которые могут, по своему желанию и вкусу, найти постоянную группу, обзавестись кланом, который поможет и поддержит на нелегком пути одинокого воина или создать свой клан, со своими правилами и привести его к успеху.
Миссия, которую мы взяли за основу при зарождении Interlude Final - не уйти с тропы самых любимых хроник, но сделать продукт достойным вашего внимания в 2019 году.
Трудимся, дабы вы остались довольны результатом.