Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. keltaa

    keltaa

    Clan Leader


    • Баллы

      5

    • Публикации

      1465


  2. iMakedonsky

    iMakedonsky

    Почётный игрок


    • Баллы

      2

    • Публикации

      2954


  3. Geoteral

    Geoteral

    Почётный игрок


    • Баллы

      2

    • Публикации

      2724


  4. SweetRevenge

    SweetRevenge

    Старейшина


    • Баллы

      2

    • Публикации

      666


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/14/19 во всех областях

  1. keltaa

    Политика сервера

    https://prnt.sc/osj65t забирай
    5 баллов
  2. SweetRevenge

    Политика сервера

    вчера на рыбалке макрелям ебальники бил палкой
    2 балла
  3. Резюмирую в этой теме обсуждения по исправлению ситуации за последний месяц. Критические Без которых окончательно закопается в землю репутация проекта: Пофиксить лаги. Проверить их наличие при онлайне 500 игроков на одной осаде/эпике. Тест должен быть полноценным, т.е. с 500 процессами защиты и 500 клиентами, как будто за рулём реальные игроки. Управлять ими будут, конечно же, боты, но защита даже без авто-бана должна работать, чтобы получить реальную картину: Когда много игроков бьёт одного и того же npc, а также когда много игроков дерутся в локе. Лаги такого рода проявляются у каждого по своему. У кого-то сильней, у кого-то слабей. Бить именно NPC затем, что на эпике лагало куда хуже чем на осаде. Залаг на 1 фпс. Часто проявляется когда бьёшь гвардов через раш на western форте, хотя бывает и в других локациях/местах/ситуациях. [*]2(две ДВЕ) тамады. Эти люди должны видеть реализацию своих амбиций/желаний в игре на этой роли на этом проекте. Никакие саферы-хуяферы и прочие люди, что сами не идут на подобные проекты играть не подходят. Они должны понимать игру на этом сервере. В идеале - это один из местных старожилов, с костяком для создания своей пачки(не обязательно клана). [*]Баланс по закрытым локациям. Во всех локациях нужна система балансировки как минимум по суммарному ценнику над головой. Потолок 53-55% Также возможные опции: Коэффициент > 1 при подсчёте ценника пати. Пачки влияют в разы сильней сольников. Например, если в пати 3 человека, их ценник для балансера *= 1.4. Если их 9, то *= 2.25-3. Этот коеффициент должен считаться динамически, т.е. если пати собрано на месте, уже после залёта, то противоположная фракция сможет завести ещё людей. Если ты нажал “на аванпост” после смерти, и в локе дисбаланс в вашу сторону(59% например), чар вместо аванпоста попадает в город. Трупы должно выбрасывать из локи в город спустя минуту с момента смерти, дабы не занимать место. [*]Система наёмников Должна быть система временного бесплатного(например, на 2-3 часа) перехода за проигрывающую сторону, чтобы игроки могли сами строить баланс фракций. Текущая система с оплатой перехода даже ради баланса и сбрасыванием уровня доверия – отвратительна. Необходимо убрать потерю уровня доверия. [*]Убогие старые баги Телепорты на разные пустые рандомные арены на оли или инстовый пустой орен вместо попадания к противнику. Телепорты после боя на оли в пустой город, потом обрасывание назад на пустую арену оли, откуда надо делать сое чтобы попасть в город. Смерть и зависание чара после смены сабкласса. Появление на/под текстурами когда фракционный портал стоит вплотную со стеной. Особенно критично/часто проявляется в ЛОА/ИТ. Но бывает и в том же ВОСе, когда появляешься на верхушках скал. [*]Баги нового геодвижка Починить регулярные рассинхроны и отбрасывания через чёрный экран. После обновления геодвижка они происходят не только когда чар застрял, а даже когда просто преследуешь цель и разница между серверным/реальным положением либо вообще отсутствует, либо мизерна. Плавать стало невозможно, если не укладываешься в 1 клик на противоположную сторону, не зайдя ещё в воду. Ты тупо застряёшь в воде. [*]Соло контент Безфракционная соло пвп лока на talking island. Нафиг кладбище с его открытым полем. Туда же устаревшую dark academy. Круто было бы добавить в такие локи, скажем, Gludio и dark elven village. Сейчас эта лока бесполезна, т.к. собираются в кучу люди одной фракции и переезжают по очереди сольников другой фракции. Арены 1х1-2х2-3х3-4х4-5х5, с наградой за победу/поражение, и убийства. Средней важности Которые крайне желательны для улучшения играбельности и продления жизни: Улучшить баланс в пользу сольников, а не фулок/кланов: [*]Баланс проигрывающей фракции: Фракция, что проигрывает в войне фракций 2 дня подряд, получает сдвиг балансера в её сторону. Т.е. при регистрации чаров и в локациях, она может завести вместо 55(текущий предел) например 57%. И с каждым днём этот лимит должен повышаться, до её победы. Выдавать награду в виде эпик фрагмента даже проигравшей фракции. Пусть адена будет 300 победителю, 100 проигравшему, но это слишком мало чтобы заманить туда членов проигрывающей фракции. Награду выдавать не за нахождение в логове в течение 15 минут суммарно, а за нахождение в логове последние 5 минут из последних 10 минут перед смертью босса. [*]Увеличение отката аванпостов. Сейчас он = 5 минут. Сделать так, чтобы заселять локацию где убили аванпост может раньше та фракция, которой убили аванпост. Например, фракция убившая аванпост не может телепортироваться в эту локацию ещё 15 минут, а фракция которой убили аванпост может телепортироваться уже спустя 5 минут. Это давно предлагал @Shindeiru [*]Баланс перебущеных персонажей и задротов с лайферками. Необходимо сблизить по статам топ и мид буст: Уменьшить время/усилия, необходимые для добычи мид буста, что донаторы имеют со старта. Например, уменьшить стоимость в эполетах талисманов дерзости до 4го уровня включительно в 2 раза, при этом подняв стоимость последних апгрейдов на 30-100%, аналогично и браслеты/пояса. Уменьшить цену активных талисманов в адене/эполетах в 2 раза до первых героев, чтобы более слабые игроки чаще могли покупать талисманы на олимп. Удешевить blooded вставку в С/B/А грейд, удорожив в S. Например, 10/20/40/80. И сделать кровь передаваемой. Даже сейчас люди ею торгуют через трейды по 1му итему, но это муторный костыль. Сравнять бонус от блад вставок в S с другими грейдами. Эти сэты и без того дают очень много. Уменьшить в половину прирост статов от последних уровней апгрейдов поясов/таликов/браслетов, заточки сэтов, итд. Всё это должно давать хоть чуть-чуть, чтобы был смысл их добывать, но не должно давать много чтобы увеличивать разрыв. Убрать бонус 10% пвп защиты и рефлекта из геройского плаща. Выпилить из игры хиро скиллы. [*]Абузы Не выдавать награду с аванпостов/осад/эпиков/фортов/итд, если чар пролежал трупом дольше минуты. Починить наконец выбрасывание после осады из фортов(сейчас трупы не выбрасывает). [*]Облегчить игру без доната Тут куча залётных интерлюд бойцов без доната, которые не знают как игра работает, и когда они получают 15-20к от заряженного ФРа или 30к от дестра в свой кармиан/ПЛ/авадон сэт, они дизморалятся/уходят, не задумываясь о причине такого исхода. Их надо задержать до момента когда они поймут. Для этого стоит перевести в бесплатные бафы хотя бы chant of protection, чтобы сделать цифры урона по бомжам не такими ужасающими. Точно также дизморалится и не понимает что происходит типичный ИЛ-ножик без СС бафа, что с -8 STR красками бьёт по 500-1000. Урон дизморалит гораздо слабей дебафа, потому я бы перевёл COP/CC в раздел бесплатных бафов. Да, это немного снизит донат на баф, но думаю общая картина доната/онлайна от этого выиграет. Как вариант - давать монетку на прем баф 6ч как гарантированную награду за участие в эвенте, и сделать эвенты каждые 2ч максимум, лучше чаще. [*]Облегчить старт новичков Ввести формулу постепенного уменьшения цены на шмот в магазинах. Например, каждый день от старта, начиная с 3го, шмот в магазинах будет дешеветь на 10% от базовой цены, и так пока не достигается кап в 50% от базовой цены. Аналогично уменьшать цену на эпик, но только спустя 10 дней(первые герои). Уменьшить цену в фрагментах эпиков до 2х фрагментов. Так, чтобы каждый активный всю неделю игрок мог в конце недели взять всех эпиков 1 лвла кроме баюма за честно полученные фрагменты. [*]Добыча S грейда Убрать безымянных npc из открытых локаций, оставив в закрытых и увеличив добываемые ресурсы в 2-3 раза. Это будет стимулировать игроков драться за этот фарм и ускорит получение достойными желаемого S грейда. Отключить одновременный майнинг в много окон. Просто не давать награды, если бьёт безымянных нпц больше 1го персонажа с 1 hwid последние 10 минут. Сейчас ресурсы абузязтся или пунктом 8.3, или заведением 10 твинков на точках спауна(которые у вас статичные) => альт-табаясь нажимать атаку. Отключить получение ресурсов с безымянных нпц от урона DOT-скиллов. Сейчас варк/ММ просто прокидывая ДОТы с донатной палкой майнит одновременно до 10 мобов таким образом, что есть бред. Если это вводить вместе с первым и вторым пунктом, можно повышать кол-во майнинга не в 2-3, а 4-5 раз. [*]Сделать дейлики шарящимися по пати. Сейчас все саппорты/ВЛы не получают дейлики за убийства гвардов, уничтожение кристаллов на осадах, убийство мобов и пвп по пати. Это дико несправедливо. [*]Поменять награду с эпик боссов. Предл из 2х частей. Дроп на пол с рб удалить. Оставить награду адены + фрагментов всем участникам. Вместо дропа на пол сделать так: [*]Сделать на каждом эпике аналог талика баюма. Итем не дропается, а покупается за фрагменты достижений на энном эпике. Например, за 2 фрагмента достижения. Таким образом, например, персонаж дважды сделав топ 3 пвп на эпик боссе может получить талисман эпик босса, аналог талика баюма. [*]Эти награды выдавать независимо от победы самой фракции на эпике, т.е. проигравший бишоп может получить награду за наибольшее число воскрешений. [*]Можно получить награду в 2х категориях, например за воскрешения и снятие дебафов с союзников. [*]Многострадальная формула дебафов. О ней известно и планировалась уже на прошлый вайп, но всё никак не доделана. [*]Уменьшить длительность дизейбла: c 24 текущих до 12. с 2х минут текущих до 30с. Всех станов/фиров до 5с(сейчас 7). [*] [*]Актуализация рун [*]Починить наконец невозможность ударить убегающую цель имея преимущество по скорости. Minor fixes или предложения развития Все эти фиксы не критичны, но были бы восприняты с аплодисментами старожилами Поменять blooded вставку в blue wolf leather armor с лайт варианта на robe вариант(этот сэт носят только саппорты/сумы, а не дд). Ввести наконец бонусы сэтов +6-7-8-9-10 с Zaken. Можно банально встроить их в вашу систему вместо дурацких статичных бонусов хп/цп, которые идут сейчас. Было бы неплохо также сделать комбо-сэты с Zaken. Но это уже менее критично. Сделать наконец суммонеров играбельными, а именно: [*]Сделать бардов играбельными, а именно: сделать сонги по модели сервера Свита - 15с висят, очень быстро откат, сильней эффект. [*]Сделать играбельными танков по модели Свита - откат 15, радиус 600, а также что 15с висят, 15с кд и дают 30%/10% защиты физ/маг и хил/бег. [*]Сделать “магическую стигму” ЕЕ аналогом , т.е. безшансовой, и чтобы этот дебаф стакался с (иначе он нафиг никому не нужен). Также выдать ЕЕ . ШЕ сейчас очень приятно апнули, но ЕЕ всё ещё не играбельна. [*]Сделать шансовым клинсом, пусть 30%, чтобы ЕЕ/ШЕ могли заменять БП хотя бы как-то, без клинса это невозможно. При введении потолка в 6 человек и 1 бп в пати, это просто маст хэв пункт. [*]Апнуть атакующие статы до уровня интерлюда. Сейчас это довольно бесполезный персонаж, и если партийный баф актуализирует его в пати, то адекватная икона сделает его играбельным в соло. [*]Ввиду имбовости некров из-за кол-ва дизейбла по сравнению с остальными магами: Уменьшить некрам пвп урон на величину прибавки (-30% от текущего), так чтобы глум компенсировал этот нерф и делал дамаг таким как сейчас без глума. Урезать кд (сейчас базовый 8с, сделать 4) и повысить ему magic lvl чтобы увеличить шанс прохождения(сейчас 76). [*]Починить докаст. Сейчас докаста за стенку нету вовсе. Сделайте хотя бы какой-то. Люди давно привыкли что он есть, и приходящих с любого другого проекта(даже на всяких кривущих скрайдах он есть), тем более с птс/офа, плюются от того что его здесь нет. Это мега-важный момент для олимпиады. [*]ПВ/АВ сейчас гораздо слабей ТХ везде кроме олимпа(впрочем, как и всю историю ла2) из-за 3х имбовых скиллов . Мало этого, здесь ещё и бэк/дедли/летал имеют завышенный шанс прохождения от офа(по офу у голого тх с голым ножом шанс бэка в спину ~70%, дедлика ~55%), что делает чертовски актуальным и кое-как их таки балансирует. Итого, что предлагаю: Клиент не классика, а ГОДа, а значит в нём остался , который позволит хоть как-то нивелировать пропасть в скорости бега. сейчас работает хорошо от физ скиллов. Я бы добавил уклонение и от магии, как сделали на будущих хрониках. Суммарно позволит ПВ заходить под АОЕ урон, чего не сможет сделать тх, и это будет его фишкой. - абсолютно бестолковое и бесполезное умение для хрупчайшего ножа. Предлагаю в тандем названию класса(Призрачный охотник), поменять его на умение, что будет давать прозрачность от и скроет никнейм/значёк клана персонажа на 20 секунд, аналогично тому, как сейчас работают безымянные НПЦ. Выделить персонажа можно мышкой/некст таргетом, но не через /target %nickname%. Тогда зайдя в спину толпе противника и начав вырезать, АВ получит нехилое преимущество в виду отстутствия якорной подсветки ника во вражеский цвет, и даст ему быть действительно "призрачным" охотником. - тоже абсолютно бесполезный скилл. Шансовые 400 дамага, которые сейчас толком не работают, не идут ни в какое сравнение с 30-70% сбития каста от и замедлением от . Сделать его полностью рабочим(например, чтобы срабатывал ~70% от вредоносных умений, и ~40% от позитивных(хил/баф). [*]Актуализировать лайт сэты. Сейчас даже дагеры/лучники все в хэви, потому как всем абсолютно насрать на стат уворота/дексы, т.к. все кроме дестров бьют скиллами вместо автоатаки. Нужен только СТР. И чем дальше(В(БВ)=>А(мж)=>S(ик), тем эта ситуация усугубляется, делая лайт всё более бесполезным. Потому стоит поменять blooded бонус в лайте с +1 DEX на +1 STR, а также ввести дополнительные бонусы лайта по сравнению с хэви. Например, +8% урона умениями или 10% уворота от физ/маг скиллов встроить в лайт пассивку дагерам/лучникам/тирам. [*]Дать возможность сопартийцам тех, кто нанёс 3% по рб/аванпосту, поднимать лут с аванпоста/рб. [*]Дать возможность бить сопартийцев через ctrl. [*]Выдать лучникам 6к павера и 600 ренжа, кд 7с и/или 3к павера, 5с кд, 900 ренжа. Сейчас лучники абсолютно неактуальны кроме как в отстрелах стенка на стенку рандомами. Это даст им вносить хоть какой-то импакт в масс замесы, которые фишка данного проекта. [*]Совсем фантастика: ввести новые скиллы с обновлений Zaken/Antharas/Secrets of Empire , , итд PS: кто дочитал и понравилась/согласен с хотя бы половиной написанного, лайкайте ради привлечения внимания администрации. PSS: многие предлоги скопированы у Свита, да и ладно. Кому не пофиг? UPDATE: Многострадальная формула дебафов. Её тоже было бы очень неплохо таки довести до мастера, а не оставить гнить в какой-то бранче. UPDATE 2: Многострадальные арены, безфракционная соло пвп зона, руны. UPDATE 3: Ап неактуальных ножей. UDPATE4: Поменять награду с эпик боссов. Предл из 2х частей. UPDATE5: некры и длительность дизейбла. Апнуть до уровня текущих бонусов на классике/эссенсе 82-85 лвла Сделать передачу боунса /в одетом стволе на саммона. Сейчас они играбельны разве что пока все в А не оденутся(3-4 день). Потом - юзлес. топ 3 персонажа по пвп внутри логова. топ 3 персонажа по кол-ву наложенных дебафов(естественно не учитывать шлак вроде Provoke). топ 3 персонажа по урону в босса. топ 3 персонажа по кол-ву воскрешённых персонажей в логове(может получить и рандом воскрешая других рандомов, и даже не биш, т.к. партийным бишам делать нечего кроме как всех подряд ресать). топ 3 персонажа по кол-ву снятых с союзников дебафов(может быть и офф-пати биш/ше клинсая других рандомов). топ 3 персонажа по полученному урону(привет, танки). Урон выше 4х тысяч учитывать как 4000(чтобы не абузили снимая эквип). Снизить максимальное кол-во людей в пати, в идеале до 6 человек. Сделать лимит на кол-во определённых классов в пати. В первую очередь это касается crowd control классов(ВЛ/Овер). Максимум 1 ВЛ/овер на пати. Можно и поставить предел в 1 БП(в тандеме с нижеидущим предлом по ЕЕ/ШЕ и пределом в 6 человек, это вполне адекватно).
    1 балл
  4. DualFORCE

    [HF x100] Тех работы на сервере

    Тем временем, сервера такие у нас на стадии слияния, а планируемого списка изменений так и нет на форуме ;)
    1 балл
  5. Mflur

    Политика сервера

    [MEDIA=coub]1uhmrt[/MEDIA]
    1 балл
  6. frt!

    Политика сервера

    сервер мертв только по мнению великих специалистов и аналитиков a.k.a женечка вон.
    1 балл
  7. Amerikanec

    Политика сервера

    хуево вам жить фэйлерки если вместо того чтобы отдохнуть пару дней почилив на свободных эпиках и регрупнутся в сод в 5 утра который внесет в 100 раз больше импакта чем ссаная фришка на рандомном бомже вы начинаете сливаться и говорить что скучно в итоге вас сейчас просто очень грамотно обыграли сейчас
    1 балл
  8. Geoteral

    Политика сервера

    слабо в пк захуярить ссыкло?
    1 балл
  9. Можно сделать разные интересные ЛСы, а не мусор просто. К примеру, трик с кд 10 сек и 100%, как у тх/ав. Рефреш, рефлект, вампирик, вм, фокус, +1 стат 4шт, шансовые с паралом/станом/думом на 3с, и выпадающие скажем 10% при атаке/получении урона. Ренж атаки лука +100, 10% уворота от скиллов, 15% резиста к дебафу. Вариантов можно массу не имбалансных придумать. Но не оставлять мусор вроде селфового речарджа не делающего ничего.
    1 балл
  10. VNEZAPNO_o

    Почему 2easy4ninja скумбрия?

    у наконец-то контент подъехал, хоть что-то хорошее на сервере происходит
    1 балл
  11. ApTeMqa

    xSide.

    На самом деле хохол Мася походу заруинил клан другому хохлу, ливнул и пошел играть на х50 парашу ради зарплаты, а саферо вроде пару пачек тагнул, даже учитывая леопольды с ц грейд ствола, пати его вроде импакт вносила Самое смешное что на некст сервере все равно все будут с такими челиками играть, мисс олд таймс, когда челов хейтили до такое степени, и не брали в пати/кланы, что челы просто личность виртуальную меняли, так их потом по голосу еще вычисляли
    1 балл
  12. Geoteral

    xSide.

    по итогам сервера иксайд уже победили т.к. зафармили первую валу лига что-то там ещё пытается доказать, но кому не похуй? можете идти на следующий сервер, здесь всё понятно набор в доминирующий клан xSidee пм excuseme
    1 балл
  13. Мама Марты

    Форумный Чат Аверии

    ... Ооо, да тут движуха пошла !! )) ГРЦ !! ))
    1 балл
×
×
  • Создать...