Частично согласен, частично - не очень...
В чем особенность даггеров? Это класс-ассассин, который быстро должен убить дохлую цель, который быстрый и увороткий, которого тяжело контролить (трик-свич, мираж, хайд и тд).
В чем боль игры на даггере на первом МВ (не только на олимпе)?
1 - Отсутствие лок для кача-фарма.
Да, это не аое класс. Но и нормальных сингл таргет лок для физиков на сервере почти не было, до ввода гц по епилогу. Хз в чем была проблема ввести ее вместе с ФОГом по епилогу... Введение летала с эфектом спойла на ранних лвл немного поможет, ибо крабя СОС или ТОИ, сможешь что то подфармить, хотя бы.
2 - фейл абил на ранних лвл, особенно у тх. У ав и пв есть ФД, который дает шанс абил, да и дексы у них больше, поэтому им не так критично. А вот на тх бывало по 3-5 абил подряд мисуешь.
Решается фокус шансом как на ОБТ.
3 - нехватка маны до таликов.
Что в поле, что на олимпе, тебе не всегда хватает маны убить +- жирную цель. Если 3-4 абилки фейл, то можно начинать бегать. Как вариант, можно понизить мана кост блоу абил на ранних лвл. Опять таки, если абилки проходят, то +- норм (привет фокус шанс как на обт (2) )
4 - нехватка дмг до 76го и после 83
До 76 лвл, как Шикиба уже говорил, у тебя есть 1 абилка в лицо - дедлик. Введение летала на ранних лвл должно решить эту проблему. Кроме того, сам ДМГ тоже низкий. По робам без кота бьешь 1.2-1.4к, когда у робы 4-5к хп. При этом тебе нужно еще добежать, молясь что не словишь рут или транс и не сдохнешь с 2-3 тычек мага, и успеть дать бек (слишком мало ск атаки на лоу лвл без вилов и тд). Как вариант, увеличить бонус к КД со скила спойла, который дали ножам (при ношении лайт сета). Это повлияет на дмг на ранних стадиях и будет совсем не заметно на 70+++ левелах, ибо это статическая прибавка к п атаке при крите.
На 83+ же кк и чоп стакаются + люди одеваются в весп сеты. Тут совсем печаль... Беки уже меньше 1к. Я хз как играть вообще в поле с забафанными челами. Решается скейлом крит дмг или сил абил через апнутое АК-баюма. Понятия не имею почему апнутый АК дает м атаку, но столько же крит дмг.... Заодно поможет и лукам в лейт стадии, ибо их дмг тоже смешон по кк и чоп.
5 - бонусы пвп дефа и хп
Есть куча доступных возможностей разогнать пвп деф, а вот пвп атаку - нет.
Пвп дефф дает рубаха, плече в Ы-дино сетах, заточка сета, пвп вставка, пояс.
Пвп атаку дает пвп вставка, пояс (ЛСы это не особо "доступный" контент, пожтому пвп майты не называю).
Очевидно, что пвп дефф превышает разгон пвп атаки.
Так же было куча бонусов к хп, от чего класс а-ля ассассин, тоже страдает, ибо цель класса - быстро убить нужную цель и убежать. Чем больше хп, тем сложнее "быстро" убить.
6 - резист дебафам
Всю первую стадию стоишь чилишь в руте и трансе, а на КМах без хиро берса забудь вообще заходить в игру... Либо дохнешь во флешочном кале, либо бегаешь по полю в агре. Решается понижением КД для УЕ и эфектом резиста к дебафам.
7 - ШСы в печень.
После ШСа очень часто появлялся хрен пойми где и не мог дать бек. К этому добавим рассинхрон и забудем про бек после ШС))))
Что я предлагаю?
1 - летал на 40-50 лвл с эфектом спойла и более ранний ввод апнутого ГЦ. Павер может быть близок к паверу дедлика , главное что б критовал.
2 - Шанс блоу абил фокус шансу (привет ОБТ). Поможет решить проблему с рандомом абил на ТХ и, как результат, маной.
3 - Снизить кд УЕ до 5 минут и дать резист к дебафам (40% лукам, 60% даггерам +- )
4 - Убрать пвп дефф в плечах. Вообще без понятия зачем это нужно - источников пвп дефа и так выше крыши на сервере...
5 - Скейл крит дмг через апнутый АК. (Описывал уже в другом топике)
7 - Поменять ШС что б сбивал таргет ДО тп за спину противника, а не после, как это работает сейчас. Это предотвратит повороты челов лицом к тебе после ШСа (при условии прохождения ШСа) и даст больше возможностей дать бек после ШС.
Я не говорю вводить ВСЕ изменения выше - хотя бы часть из них уже упростила бы жизнь даггерам и сделала их играбельными. Сами посмотрите сколько у вас ножей стартовало, сколько осталось спустя 2 месяца и сколько дожило до 300 атт.
P.S. Я не знаю кто придумал дать икону танкам на олимпе без зарядки, но человек явно не подумал про олимп... Если на дефолтном ГФ у даггера есть 10-15% победить вс ДА, то тут это 1%. Осн скил игры за и против ДА и паладина на 83 - контроль самона и зарядка через него. Тут это все не нужно делать танкам и они просто тыкают на икону/крушак и собирают +10. Разделите иконы и крушак на 2 скила, по аналогии с ВОП (для али и пати): один скил для олимпа, нужно 3 зарядки, второй для поля (как и было).
сс @fabuLous @Safero