Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Танцуля

    Танцуля

    Барон


    • Баллы

      16

    • Публикации

      172


  2. Eiacane

    Eiacane

    Support


    • Баллы

      14

    • Публикации

      2127


  3. Dremora

    Dremora

    Граф


    • Баллы

      12

    • Публикации

      5028


  4. L2teamStorm

    L2teamStorm

    Clan Leader


    • Баллы

      7

    • Публикации

      2597


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/19/22 во всех областях

  1. L2teamStorm

    Подойдет ли сервер ?

    Доброе утро, сегодня отличное настроение, так что тоже поучаствую в твоем челендже про много букаф ;) Кто бы что не говорил, сервер подойдет тебе отлично. Сейчас тезисно объясню почему. 1) Для тебя как фаната пве контента - он заметно упрощен и улучшен а) автолут агатионы. (Есть как ежедневный квест, так и возможность купить за колы вечный(например купив колы с рынка) - что экономит колоссальное количество твоего времени на этапе подбора дропа с каждого монстра, а тут лут просто падает в инвентарь б) улучшение пве характеристик - есть возможность сделать рубашку с пве защитой (выполняя ежедневные квесты или посещая олимпиаду(для нее тут нубл не нужен), есть возможность вступив в клан получать клан юнити (бафф за определенное количество онлайна в клане), что увеличивает твою пве защиту\атаку, мп регенерацию и количеество получаемого опыта до 10% включительно. + у варриоров например,есть новый кастомный бафф увеличивающий пве атаку на 20%, а во многих умениях других классов существенно увеличена пве атака. 2) Само разнообразие контента. В отличии от других серверов, где кроме лабы, близов, сепулчеров,рифта и закена - которые за годы линейки сидят у всех в печенках, у тебя по мере развития сервера будет возможность посещать ИНСТОВЫХ орфена,кора, ант-квину и Байлора. Это очень интересный пве контент, с более вкусным дропом и доступом к Эпик Бижутерии, которого как правило на других серверах у игроков похожих на тебя нет. 3) Неограниченность контента и игра без конца. Да, несомненно, спустя 6-8 месяцев существенная часть игроков уходит, потому что они играют в сезонную л2 - старт осенью - игра до майских, отпуск летом и ожидание нового сезона. НО, сезонный сервер соединяют с базовым. Где как раз будет очень комфортно играть тебе, и тебе подобным. Лично провел там лето и внимательно наблюдал, кто там играет и как. Там игра проходит в том же темпе, что и ты. Ребята фармят и развиваются. А админы продолжают выпускать туда регулярные обновления. Например, там есть ряд новых измененных локаций, где дроп и спойл существенно лучше "классического" + есть возможность крафтить новое оружие Eternal, которое лучше чем привычные тебе пушки на ХФ. Еще изменена система заточек, что опять же делает потенциал развития твоего персонажа практически бесконечным. Короче, не обращай внимания на комментарии кибератлетов, у которых л2 как дота, для тебя - этот сервер тоже подойдет. p.s. я уверен, что в этот раз очень много людей остануться играть на этернале. Например, я)
    6 баллов
  2. soharm

    Арены оли

    есть смысл вернуть гаргулей и не страдать хуетой
    4 балла
  3. Ля, вы там обкуренные что ли с такими ответами? Это не "та же кнопка", и она по-другому работает. По факту, вот как человеку, который первый раз игру видито. Когда тебя атакует маг, светлый эльф, стреляет водой, то ты можешь не заметить откуда идёт атака. То есть ты видишь вокруг себя анимацию, но не видишь с какого направления была произведена атака. И если ты условный глад, то без этой кнопки ты сначала ищешь откуда эта эльфийская тварь на тебя посмела плюнуть, а потом уже заряжаешь соник. Если ты стоишь в катах и бьёшь мобов через некст таргет, который настроен по мобам (или по всем), то когда на тебя прыгает какая-то очередная эльфийская тварь с ножом, то ты можешь потерять цель, и твой некст таргет, который ты судорожно жмёшь, выбирает моба, которого ты уже бил, и который стоит вплотную к тебе. Так вот - это нихуя не одинаковые две кнопки.
    4 балла
  4. Meki

    3х3 Олимп

    Я бы в целом предложил отключать на 2-3 часа обычный олимп и запускать 3х3 онли Тогда залива в принципе не будет, так как еще больше людей будет летать туда) Да и рандомки тогда можно будет собирать довольно легко на 3в3) Мне кажеться, многие кто жалуются на 3х3 - в принципе даже не пробовали залетать туда, мы же летали абсолютно любыми составами, просто что бы пофанится)
    4 балла
  5. Mistycal

    АН-225 "Мрія" ТАГ (L2team)

    Всім доброго вечора "Новий Пак (АН-225 "Мрія")" украинских людей шукає гравців. Потрібні як люди в основу так і люди котрі будуть грати з нами 10-ми. Ми стартуємо магами та будемо грати як буде можливість і буде світло xD Прайм з 18-19:00 і до упору. Клан дружній і будемо грати в ньому до кінця міняти ТАГ не будемо. По всім питанням писати у телеграм @M1stycal Головна умова бути Українцем
    3 балла
  6. Я культурный человек, честно. С чего тут вообще моё определение? Я вижу, что в темах, которые касаются ножей, отписывается Шикиба, Гао и Секатоз (сорян, что не прописал на латинице). Добавился человек, который озвучил, что хотел залететь ножепаком и уточнял нюансы. Поэтому мои выводы исходят из того, что я вижу как обычный пользователь. Есть публичный форум, на нём оды, хвальбы и стенания. Из общедоступной информации я делаю выводы. О чём вообще ветка? Тут можно по факту услышать комментарий, что "короче, народ, мы вот это исправить не можем, либо это пиздец как много ресурсов займёт, поэтому понять и простить" или "мы не считаем, что это нужно исправлять, поэтому играем так, как есть"?
    3 балла
  7. Хуйню сказал. Эта кнопка на масс замесе покажет обитчика из толпы. Это ебаный радар , але. Я понимаю что в эсенсе эта хрень стоит , но то эсенс. Эта кнопка инородное тело в игре. Мага ,спел сингера , хуй когда найдешь в замесе , с этой приблудой пожалуйста. Выпилить ее нахер. Раздражает очень много народу.
    3 балла
  8. Потому что нажимая некст таргет ты обязан следить за игрой. Эту кнопку ты поставил себе на голову персонажа и тебе похуй. Тыкаешь кнопку и нажимаешь бинды, персонаж всё сам делает
    3 балла
  9. Мне час назад констовая Биш на серъёзных щах говорила, что нож – это не контркласс робе. Что я не должен убивать биша, ее, се. Что блафф не должен проходить с высоким шансом, что там три эффекта в одном скилле, и так дохуя. Да схуяли? Нож по задумке игры должен убивать робу (ну, это я так решил). И когда здесь же мне говорят, что у ножей итак овер всего, то возникает праведное негодование. Какого лешего на меня под менталом проходит транс и рут с ничтожным откатом, что я после трёх манабёрнов становлюсь просто куском, что я даже оковы не могу снять, так как мп на это нет. И никого это не трогает, никакого горения. Рукастый сапп может аннигилировать ножа, но у него для этого абилки проходят. А у меня, почему-то, для этого они не должны проходить :D Мне ему под фокус дед в лицо долбить, потому что блафф не станит, не разворачивает (и то контрится любой атакой)?)) Или без стойки бить по 800 хп и ждать, когда он мне мп выжгет? Поэтому, когда я излагаю о хуйне, которая забирает у меня классовый скилл, и мне говорят, что всё норм, будет по-кайфу, то я негодую. Я не хочу 200 птс, я хочу, чтобы мои умения работали :/
    2 балла
  10. Наверное, вы имели в виду что-то правильное и логичное. С ваших слов тут решает большинство, а остальные могут утереться. Так тут про игру или про выборы? Ножики говорят, что эта кнопка делает бесполезным один из их скиллов. Да, именно сообщают об этом 2-3 ножа. То, что их так мало, делает их пожелания не стоящими внимания? Не было в старых хрониках этой кнопки. Ещё много чего не было – это понятно. Так же понятно, что игра типа развивается и т. п., но шляпы с уменьшением потери опыта при смерти практически не портят механики игры (но влияют, ещё как), а добавление таких полезностей, как эта кнопка, меняют.
    2 балла
  11. Без обид, но проблемы олимперов это такая хуета, просто пиздец. Есть куча игр с шикарно забаланшенным аренодрочем любых видов. Здесь же это рак жопы и херня, какую ещё поискать. Лучше вырезать совсем, чем пытаться слепить конфетку. Ваши же предложения, зачастую, херят всю остальную игру в принципе, ту самую, которая основная, на самом деле. Для понимания приведу два варианта и вы скажете, который из них будет жить, а какой сдохнет моментально: 1. Ла2 полностью без олимпа. 2. Ла2 только из олимпа, без дейли, осад, тв, опенворлд боссов, эпиков и почти всей социалки. Если ты говоришь про "срать я хотел на гимпоклассы на оли", то я легко могу провести логическую цепочку к "срать в принципе на любые правки в оли и изменение потенциала классов". Там всегда был полный пиздец и если вдруг всё поменяется с ног на голову - да и похуй.
    2 балла
  12. функционал игры, в том что можно зациклить макрос некст таргета любому чару на олимпе, и вообще забить на сбитие таргета флешек, сбитие таргета свичей\миражей\триков, сбитие таргета от шилд баша и остальных сбивающих таргет скиллов? Он должен хотя бы расцикливаться при действиях других скиллов, а не постоянно быть зацикленным, даже корейцы себе такого не позволяли :DDDDDDDDDDDDDDDD В том же поле зациклить таргетбиша, и забыть что такое танки и прочая хрень?
    2 балла
  13. Я прекрасно понимаю, что если админы решили, что кнопке быть, то она будет. Я лишь аргументированно выражаю своё мнение, что эта кнопка - лишняя для игры по своей сути.
    2 балла
  14. Boreus

    Катакомбы

    Клоп комнатный у тебя в штанах. Я заебываю админов потому что в отличии от тебя хуеплета,собираюсь проплачивать пару трейнов и хочу это дело проверить стоит оно того или нет..и тут появляешься ты "защитник администрации" с нахуй никому не нужными советами и мнением..ты как тот дед шизофреник который мимо проходил чо-то услышал и решил влезть не в свое дело...
    2 балла
  15. Dremora

    Razor Rain chance (dagger aoe)

    Выражу своё ИМХО, но лучше пусть он работать по принципу "всё, или ничего". Иначе на каче кукухой поедешь, да и по мане тоже.
    2 балла
  16. OG GAMER

    ОБЗОР ДОАНАТА Ч.1

    Накидайте лайков сделаю 2 часть ))все таки это требует времени на монтаж и сьемку ))
    2 балла
  17. Dremora

    Подойдет ли сервер ?

    Саферо, перелогинься.
    2 балла
  18. Papanda

    MasterWork ll: Mid Company

    Дорогие друзья, Мы рады рассказать вам о новой уникальной разработке нашей команды под названием Mid Company, которая предназначена разделить основные цели игры между разными типами игроков. Перед тем, как погрузится в детали - мы хотели бы сказать пару слов предисловия. MasterWork - место, заполняющее досуг игрока любого стиля, вне зависимости от его приоритетов, времени, которое он готов потратить на игру и его профессиональных качеств. Именно с этими мыслями мы создавали наш проект и его концепцию. Рейты, локации, стадии, баланс классов - все было сделано именно преследуя эту идеологию. Однако рост проекта и его популярность обратили наше внимание на аспекты, которые все еще работают по правилам, удовлетворяющие интересы лишь ограниченного количества игроков. Речь идет о некоторых вызовах в нашей бесконечной игре, а именно о Замках, Территориальных Войнах и Эпических Боссах. Данный контент на нашем сервере - один из самых интересных на всем рынке, так как привлекает внимания огромного (в некоторых моментах даже рекордного) количества игроков! За 2 сезона (2020 и 2021) на сервере было: Было создано 183.693 персонажа; 1205 кланов; 99 альянсов; Произошло 3.290.720 PvP; 223.096 PK; 622 уникальных персонажа стали Героями. Сто восемьдесят три тысячи шестьсот девяносто три персонажа, три миллиона двести девяносто тысяч семьсот двадцать PvP! Однако стало очевидно, что даже при всей лояльности к затраченному времени по отношению к результату (другими словами КПД) - этот контент оставался не в полной мере доступен для большей части нашей аудитории. Речь идет о игроках Mid-War сообществ. Безусловно им было чем заняться и как себя проявить: наличие Эпической Бижутерии, Замков и схваток на поле перед замком Адена (вне осады) тому явное подтверждение. Однако это все равно не тоже самое, что доступно кланам Big-War. Обычно такие кланы имели возможность полноценно претендовать на первые позиции в вышеописанных аспектах только тогда, когда их брали в альянсы, при этом теряя свою самобытную автономность, или спустя пол года, когда большие кланы начинали рядеть. Так жили все наши сервера, да и сервера коллег, пока мы не решили это исправить! Данная система нацелена на то. что бы дать возможность всем игрокам, кланам и сообществам на сервере почувствовать ритм битвы и вкус победы против игроков своих интересов, уровня и ценностей, не принуждая их к темпам и количеству членов клана, навязанным им кланами Big-War. При её создании мы руководствовались несколькими правилами: Играй в своём темпе! Темп игры должен быть усреднен, что подходит больше части игроков Mid-War; Часть корабля - часть команды! Награды за победу должны быть соизмеримыми с привычными наградами за те же действия, вне данной системы; Новое, но по старому! Кланы и сообщества Big-War не должны потерять контент, который им был доступен до этого; Получить, но не потерять! Система не должна привязывать и ограничивать участников Mid Company только в его контенте.. Вооружившись этими правилами мы приступили к созданию данной системы. Очевидными пунктами оказались: Регистрация; Осады; Территориальные Войны; Эпические Боссы; Часть "дейли" контента. Именно их мы и выделили, дав возможность игрокам насладиться ими в полной мере. Теперь давайте пройдемся подробней по механике данной концепции. Регистрация Первоочередной задачей стало своеобразное отделение игроков Big и Mid вара. Для этого мы создали систему регистрации, которой могут воспользоваться Лидеры Кланов самостоятельно. Каждую заявку мы будем рассматривать отдельно для определения принадлежности клана к данной системе. Мы отказались от четкого списка для определения, ведь им можно манипулировать. Во внимание будет браться много факторов и оцениваться как по отдельно так и вместе. После прохождении модерации - клану станет доступен ряд контента. Отдельно мы хотим отметить, что кланы будут проходить перемодерацию, на случай если клан "перерос" своих коллег. Мы настоятельно рекомендуем не пытаться подстроиться или обойти систему, а просто наслаждаться игрой! 🥳 Подать заявку можно будет после старта сервера, ближе к первым осадам. Кланы, которые нацелены исключительно на "фарм" - не будут утверждаться модераторами. Речь не идет о Relax-Кланах 😉 Детали о регистрации \ место подачи заявок будет анонсировано в этой теме и в патчноуте. Замки Для того, что бы не ограничивать никого из игроков - мы добавили совершенно новые замки на новых локациях. Список замков: Gludin Castle; Dark Elven Castle; Elven Castle; Orc Castle; Dwarven Castle; Kamael Castle. Вышеописанные замки не будут добавляться одновременно - мы будем добавлять их планомерно по этапам, согласно концепции сервера и по аналогии с привычными замками. При необходимости могут быть также добавлены: Talking Isle Castle; Arcan Castle. Главной особенностью новых осад будет являться: Доступ к регистрации будет доступен только кланам-участникам Mid Company; Находится в осадной зоне (и близь её) могут только игроки кланов--участникам Mid Company; Всех персонажей, не находящихся в таких кланов будет автоматически телепортирована далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры. Продолжительность Осад - 2 часа; Замок будет иметь все бонусы и привилегии, по сравнению с привычными замками, кроме системы манора и налогов. Помимо того, что замки будут находится в новых местах - сами замки тоже будут переделаны и полностью отличаться от привычных. На данный момент мы установили наши обновленные завки, но на протяжении сервера мы будем добавлять новые! Небольшой инсайд по визуалу: Территориальные Войны Территориальные Войны, по аналогии с осадами будут похожи на базовые, но также имеют ряд изменений: Доступ ко всем ТВ откроется одновременно для всего сервера; Доступ к регистрации будет доступен только кланам-участникам Mid Company; Обратите внимание! Регистрация отдельным члена клана за разные замки\территории будет недоступна! Регистрироваться на ТВ сможет только лидер клана; Владельцы замка получают регистрацию автоматически. Находится в осадной зоне (и близь её) могут только игроки кланов-участникам Mid Company; Всех персонажей, не находящихся в таких кланов будет автоматически телепортирована далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры. Захватить Флаги Замков Mid Company можно только на Замки, которые входят его список и наоборот. Например: Владельцы замка Gludin могут захватить Флаг Dwarven Castle, но не могут захватить Флаг Aden; Владельцы замка Aden могут захватить Флаг Goddard, но не могут захватить Флаг Gludin. Будет действовать ограничение в 3 Флага на 1 клан; С началом ТВ - все флаги отправляются в родные замки; Магазин за Badge будет доступен, и полностью соответствовать обычному; Продолжительность ТВ - 2 часа. Параметры доступных Флагов: Con+Wit; Dex+Men; Con+Int; Str+Wit; Int+Dex; Str+Men. Эпические Боссы По аналогии с Осадами и ТВ - для Mid Company была создана система отдельных Эпических Боссов. Однако они будут сильно отличаться от привычных, а именно: Доступ к битве за Эпических Боссов будет только у кланов Mid Company; Всех персонажей, не находящихся в таких кланов будет автоматически телепортировано далеко за её пределы. Мы также просим игроков, не причастных к данной системе не пытаться её обойти и не принимать никакого участия в мероприятиях Mid Company. При попытке нарушить\обойти правила - будут приниматься меры. Дополнительная регистрация не нужна. Все члены клана Mid Company автоматически имеют доступ к битве за Эпических Боссов; Эпический Босс будет один, с которого можно получить разную бижутерию; Доступ к Эпическому Боссу будет появляться раз в 5 дня; Мы готовы скорректировать время респа (количество Эпических Боссов в неделю) по ходу сервера согласно вашим желаний и общей ситуации; Мы напоминаем, что игрокам Mid Company также доступны и базовые Эпические Боссы. Создана специальная закрытая локация, на которой будут проходить схватки; Система дропа была значительно переработана: Победители (те, кто в конце имеют право лута) получают специальные Epic Coin, за которые смогут приобрести Эпическую Бижутерию у специального менеджера. Параметры Эпической Бижутерии не отличаются от обыкновенной; Обратите внимание! Эпическая Бижутерия будет доступна к передаче (трейду), однако надеть её может только тот клан, который победил в схватке за Эпического Босса. Все участники получат (любой персонаж, который посетил территорию битвы с Эпическим Боссом) - гарантирована получает персональный Сундук, из которого можно достать приятные расходуемые награды. Дейли Также один из важных аспектов игры - дейли: Рейд Боссы, битвы за споты и так далее. Мы разработали систему, которая позволит всем игрокам конкурировать и занимать актуальные локации и споты. Одним из решением стал глобальный пересмотр актуальных локаций; Были добавлены и актуализированы некоторые существующие локации, что позволит всем игрокам найти конкурентный спот на подходящей по уровню локации. Например: Abandoned Camp (21-26); Forgotten Temple (27-33); Execution Grounds (25-35); Grave Robbers Souls (27-30); Plunderous Plains (30-35); Sky Wagon Relic (37-40); Hardins Academy (33-40); War-Torn Plains (44-54); War-Torn Cemetery (50-51); Cemetery (50-51); Devil’s Isle (44-54); Pavel Ruins (55-58); Devils Pass (60-64); Ancient Battleground (60-70). Система Hot Spot, время от времени, будет расширять случайную локацию, увеличивая в количество монстро на ней и частично их ослабляя; На карте будет отображаться актуальный статус Рейдовых Боссов. Теперь вы сможете бороться за Боссов без предварительной подготовки в виде "палилок" и записанной времени смерти. Все это позволит игрокам различных уровней и времени прайма занимать актуальные и конкурентные локации, получая как буст, так и дейли контент. Мы отдельно хотим еще раз отметить, что данная система ничего не забирает и не ограничивает Big-War. Также нужно уточнить, что члены Mid Company не ограничиваются в посещении регулярных мероприятий. Однако будет действовать одно важное ограничение: кланы-члены Mid Company НЕ могут вступать в альянс с кланами Big-War. Детальнее: Если клан Mid Company вступает в альянс с членом Big-War - он покидает систему Mid Company и получают штраф-ограничение на повторную подачу заявки на 1 неделю. Повторный альянс - 2 недели; Мы хотим отметить, что это не значит, что клан не может посещать любого рода ивенты и события и\или договариваться с другими кланами о взаимодействии\взаимопомощи. Ограничение действует лишь на вступление в альянс. Данная система - экспериментальная и не имеет аналогов. Мы приложили все усилия, что бы сделать её максимально продуманной и исключить ошибки. Однако мы адекватно оцениваем ситуацию и понимаем, что сделать систему полноценной - потребуется время и ваше участие. Мы надеемся, что вы отнесетесь с пониманием и поможете нам сделать систему для получения вами приятного игрового опыта. Мы готовы и будем регулярно вносить изменения, правки и улучшения. Подводя итоги мы надеемся, что данная система поможет игрокам Mid-War получить до этого момента почти недоступный контент, не меняя привычные для них правила игры: онлайн, темп игры и окружение. Также мы рассчитываем, что кланы Big-War с пониманием подойдут к новой системе. Мы сделали все, что бы ни одна сторона не потеряла никакого контента, но даже приобрела его! Следите за обновлениями и увидимся на MasterWork 2022!
    2 балла
  19. Anaform

    Комбо Варк

    комбик учится за адену
    1 балл
  20. так была обещана арена взамен гаргулей, еще год назад что с ней? вот есть готовые арены с фестиваля хаоса в годе https://skr.sh/sGzt6gQ0iwM?a они в целом косплеер олимпийские кроме грации, засунте мосты вместо гаргулей, в клиенте они наверняка где то есть
    1 балл
  21. xD Ну да. Прям заходят спецом и благодарят за кнопку! Тысячами валят из всех щелей! Уже все мессенджеры удалил, телефон отключил, а они в окно лезут с цветами и благодарностями! Ну ты юморист конечно)
    1 балл
  22. Всё ещё дёргаешь, да?
    1 балл
  23. Dremora

    Daggers Damage

    У ножа был Б нож!
    1 балл
  24. Я не пытаюсь оскорбить и т. п., но ты либо хочешь просто поспорить, либо вообще не представляешь себе игру на СПС, либо на игроке, которого эта ушастая тварь лупит. Ты отвернул экран, например на гладе, стоя в катах, и в тебя прилетает плюха. Тебе надо развернуть камеру, взять в таргет врага и дать ему леща тем же соником, да просто начать сближение. При наличии иконки с таргетом ты просто жмёшь на неё и разряжаешься. Глад - соник, нож шеду степ жмёт, тир раш и т. д. То есть мгновенная реакция. А если этой кнопки нет, то это даёт СПСу лишнюю секунду-две, за которую он успеет насовать ещё пару плюх.
    1 балл
  25. После 1-го скила твоя спичка перестает работать
    1 балл
  26. Саферий сказал, что на оли цикломакросы не будут работать
    1 балл
  27. бля, да ебанный в рот, КОНТРЛ+Т > Игроки
    1 балл
  28. Eiacane

    пустая камолка 66

    о проблеме камалок известно. поправим в ближайшее время.
    1 балл
  29. чтоб ее убрали надо чтоб Саферо на ноже поиграл
    1 балл
  30. А я то че, я если и буду пользоваться автоматизацией то через цикл-макрос в игре, как на мв2)
    1 балл
  31. Rulk

    Mememakers тут? Можем повторить.

    FORUM.mp4
    1 балл
  32. Meki

    3х3 Олимп

    Как человек летающий со старта мв1 на оли и включая 3х3 - это самый фановый контент. А то что в 3-ках заливается, глупости - в опене так же само заливали и по 400 птс спокойно при желании. Ловить 3-ки, который летают даже не целый день, а максимум 2-3 часа проще простого. И редко помню, что бы давали фул залить без приключений и файтов. Абсолютно любая пати - может взять барда + 2 и получать фан в 3-ках. Вот это дефолтные 3-ки, где мы пускали волну с своими твинами.
    1 балл
  33. ВсратыйДегустатор

    3х3 Олимп

    Некоторые люди приходят играть в соло, в том числе ради оли, было бы не плохо как то решить вопрос с этими 3х3, просто человеку сложно будет искать каких-то незнакомцев для реги 3х3, ещё и сыграться надо вместе + голосовая связь нужна, короче не очень удобно как по мне это.
    1 балл
  34. Eiacane

    где форумные бойцы ?

    Для данного умения кости не нужны.
    1 балл
  35. bari007

    Test of Fate

    Для выполнения части квеста требуется набить черепа: Breka Overlord, Grandis, KarulBugear,LetoLizardmanOverlord и тут возникает такая ситуация: KarulBugear,LetoLizardmanOverlord получается набить 10 черепов, а Breka Overlord и Grandis выбивается по 1.
    1 балл
  36. Meki

    Подойдет ли сервер ?

    А ты не плох!
    1 балл
  37. aseno

    Крит эррор при заходе в гиран

    да, выкачивал клиент через апдейтер, была эта проблема и она не решалась, выкачал клиент зип файлом, обновил через апдейтер и проблема исчезла
    1 балл
  38. Poopsi4ek

    экспа 71 и 72 лвл

    уважаемый, ты на 1-м скрине убил моба с витой более высокого уровня чем на 2-м, у тебя на скрине даже написано после кила моба что лвл понизился... вот и разница к экспе. а так все верно, экспа умирает после 71 лвла, просто у тебя вита было сколько там 175 или 200%, не помню здешнюю градацию
    1 балл
  39. убираешь систем чат, открываешь трейд чат который никто не этом сервере не юзает, ставишь галочку показывать систем чат в обычных чатах - перемещаешь трейд чат на право и получаешь дефолтный систем справа - профит
    1 балл
  40. Eiacane

    Некорректная работа.

    Создал задачу на исправление. Вероятно есть проблемы со стороны кода. Уточню.
    1 балл
  41. EonaBeeWind

    Подойдет ли сервер ?

    стартовый онлайн около 8к будет, через пол года останется тысячи 2, в лучшем случае 3, если тебя такое устраивает играй конечно, в 2022 году в линейке никак не может появиться проект на много много лет который удержит много онлайна, могу сказать что я лично иду уже на третий по счету мастерворк и к сожалению (да да к сожалению потому что конкуренция это хорошо) у данного проекта соперников просто напросто нет. По сути единственный сервер открытия которого реально ждут тысячи людей каждый год.
    1 балл
  42. Eiacane

    Талісмани стейдж 2

    Думаю Ви праві, вони повинні бути вже трохи кращими. Думаю поправимо сьогодні, але в дію вступить після рестарту.
    1 балл
  43. MrHARDYHARD

    extra13

    Игрок-подпивас чего один, щас будет два. Не стесняйся давай, полчасика на покачаться и жду в своем многоместном кабриолете желто-черного цвета. Карма на тебе.
    1 балл
  44. xAkura

    +1 в алли я создал

    Альянсом рифт фармить пойдете? АстериосБойс
    1 балл
  45. Papanda

    MasterWork II: Великая Олимпиада

    Уважаемые игроки! К 4 сезону сервера MasterWork мы готовим для вас уникальное обновления Великой Олимпиады. Оно коснется режимов, арен, их подбора, а также общих улучшений. Если Великая Олимпиада неотъемлемая часть вашего игрового процесса - рекомендуем вам внимательно ознакомиться со всеми нововведениями и изменениями! Best of Three На 4-м сезоне сервера MasterWork мы ввели новую уникальную систему для Великой Олимпиады - Bo3! Bo3 (Best of 3) - "Лучший из Трех" или "до 2-х побед", система которая позволяет определить победителя за 3 боя (при необходимости), другими словами "до двух побед" по принципу "без классовых ограничений, 1х1". Теперь, когда вы отправились на Олимпиаду и вам подобрали опонента - вы будете с ним сражаться до тех пор, пока один из вас не получил 2 победы. Таким образом при счете 1-1 - бой будет переходить на 3-ю арену. Давайте рассмотрим предметно: Вы регистрируетесь на Олимпиаду (как обычно); Вам подбирают соперника и телепортирует на случайную арену; Обратите внимание! Мы расширили количество Арен до 9. Вам встретятся как привычные арены, так и новые. Об этом отдельно. На ОБТ вы можете наблюдать логику случайного подбора арены, однако уже на сезонном сервере для вас будет доступна система "Бана и Пика" выбранных арен. Об этом отдельно. Для вас доступен весь привычный функционал: NPC Баффер; Время на подготовку до начала боя. На 50-й секунде (через 10 после телепорта) показатели вашего CP \ HP \ MP будут восстановлены. Закрытые ворота; После окончания вашего боя (по урону или по времени) у вас есть 10 секунд, после чего вас переместят на следующую случайную арену. После перемещения на следующую арену: Вам дают привычное время на подготовку; Параметры вашего CP \ HP \ MP будут восстановлены (сразу и на 50-й секунде); Ваши умения НЕ будут восстановлены: на них будет такой-же откат, как и был во время боя; Включая Талисманы. Если после проведения второго боя счет становится равным (если вы, например, выиграли первый бой, а ваш опонент - второй) - вас переместят на 3-ю арену. На третей Арене у вас будет также время на подготовку; По результатам 3-го боя будет определен глобальный победитель; При залете\после вылета на Олимпиаду откат умений работает по привычным правилам: Это значит, что все умения, которые имеет время отката БОЛЕЕ 30 минут - не откатываются; Талисман Red Talisman - Life ForceUnique tradable timeless item that exists in a single copy! Active Skill: Regenerate 100% HP and 100% MP. Reuse time: 30 min. не будет откатываться; Если при вылете на\с Олимпиады вы экипируете талисманы (например Blue Talisman - Divine ProtectionUnique tradable timeless item that exists in a single copy! Active Skill: Increases P. Def. by 3600 and M. Def. by 2700 for 10 sec. Reuse time: 15 min.) - они откатятся, так как имеют откат менее 30 минут. Как и было написано выше - Red Talisman - Life Force не откатывается ни при каких обстоятельствах. Различные ситуации: При рестарте\выходе\релоге в любой момент боя (после перемещения из города на Олимпиаду): Персонаж, сделавший рестарт, будет объявлен проигравшим и с него снимутся очки (и начисляются оппоненту); Персонаж, сделавший рестарт, получит Штраф на Регистрацию - в течении 10 минут он не сможет регистрироваться на Олимпиаду; Обратите внимание! На ОБТ установлена цифра в 2 минуты. Ничья означает поражение двух персонажей (у обоих будут сняты очки); Если первые два боя прошли в ничью - третьего боя не будет и персонажи переместятся в город; Если в одном из боев будет победа одного игрока, а в другом ничья - вас переместят на 3-ю арену; В данном случае у игрока, который победил один раз будет шанс получить 2 очка и выиграть, а у второго - получить одно, сравняться по очкам и вызвать ничью (которая ведет к поражению обоих персонажей). Минимальное количество доступных боев в рамках Bо3 - два, максимальное - 3. Дополнительная информация: Ограничение по количеству боев: 50 (вместо 100); Другие режимы Олимпиады будут отключены. Количество Очков начисляется как обычно; Количество Noblesse Gate Pass и Olympiad Token будет соразмерно увеличено. Новые Арены Базовое количество арен было расширено с 3-х до 9. Вы сможете увидеть как привычные, измененные, так и новые Арены. На новых Аренах некоторые "привычные" вещи могут работать по другому: непривычные прострелы, укромные места и так далее. Мы рекомендуем вам изучать их, придумывать новые тактики и стратегии. Общие изменения Олимпиады открывают огромное пространство для воображения и новых возможностей. Попробуйте 😉 Ban&Pick (скоро) Сейчас на финальных стадиях разработки находится новая система Банов и Пиков (блокировок и выбора) Арен, которая позволит вам и вашему противнику блокировать арены, на которых вы точно не хотите участвовать, также, как и выбирать арены, на которых точно хотите. После разработки и ввода системы Банов и Пиков она будет дополнять систему Bo3 и работать вместе. В таком случае перемещение по аренам будет не случайным образом, а из выбранного вами списка. Общая логика: После перемещения на Олимпиаду перед вами и вашим противником появится окно с 7 аренами; В порядке очереди вы будете совершать следующие действия: Игрок_1 блокирует арену; Игрок_2 блокирует арену; Игрок_1 выбирает арену; Игрок_2 выбирает арену; Игрок_1 блокирует арену; Игрок_2 блокирует арену; 7-я арена выбирается автоматически и станет 3-й ареной, если такова понадобится во время сражения. В данный момент у нас есть 9 арен, а данная система использует всего 7. По этому каждый сезон арены будут подвергаться ротации случайным образом. Альтернативой этому может стать добавление еще 2-х блокировок. В данный момент мы прорабатываем эту возможность. Благодаря этой системе бои, особенно Bo3 станут значительно более сбалансированы, а вам не прийдется сражаться на Арене, которую вы считаете наиболее слабой для своего персонажа. Выводы Мы очень просим вас отнестись к изменениям с воодушевлением вместо скептицизма и дать им шанс. Опираясь на ваши отзывы и наш опыт - мы верим, что новая Олимпиада может показаться необычной, однако на дистанции станет любимой и займет свое место на равне с другими успешными инновациями MasterWork-a. Хотим отметить, что мы готовы и будем продолжать разрабатывать новые системы и улучшать текущие. Мы будем корректировать данную систему, дабы ваш игровой опыт был максимально приятным. Однако в случае негативной реакции мы готовы: Дорабатывать, изменять и исправлять проблемные места; Добавить новый режим как "опциональный" в один из дней; Отказаться от изменений и вернуть классику. Все будет зависеть от того, дадите ли вы им шанс и понравится ли данные изменения вам! Общая информация: Первый период Олимпиады на MasterWork 2023: Бои: 16 - 19 Ноября; Герои: 20 - 27 Ноября. Циклы Олимпиады: Олимпиада делится на 2 недельных цикла (по аналогии с системой 7 Печатей): Период борьбы (есть бои, но нет героев); С Понедельника по Среду - Ничего не происходит, нет боёв; С Четверга по Воскресенье - Олимпиада 1х1 Bo3; Олимпиада 1x1 (обычный режим), классовые бои, 3х3 более недоступны. Период победы (есть герои, но нет боев). Статус героя: Оружие, умения и чат на 7 дней, Визуальная аура Героя и Плащ - на 14 дней. Общие правила: Наличие статуса Дворянина (Noblesse) - не обязательно! Регистрация доступна с 60-го уровня; По мере развития сервера минимальный уровень для участия в Олимпиаде будет равномерно увеличиваться. Стартовое количество очков в начале периода борьбы: 30 PTS; Количество начисляемых очков в день (с четверга по воскресение): +5 PTS; Максимальное кол-во очков, которое можно получить за победу: 10 PTS. Время проведения боёв: 5 часов в день: 18:30 ~ 23:30 по Серверному времени (19:30 ~ 00:30 по Москве). Доступны Четыре Арены (случайным образом): Время подготовки перед вылетом на Арену: 15 сек; Полное восстановление CP/HP/MP происходит при вылете и за 50 секунд до начала матча; Допустимый лимит загруженности инвентаря: 80%; Перед боем Вы можете получить до 5 улучшающих эффектов у NPC; Олимпийские Стадионы находятся в инстанс зонах, количество одновременных Арен было увеличено. Запуск Волн: От 30 персонажей в очереди. Лимит боёв: Всего можно провести до 50 боёв за период (вместо 100). 35 классов, претендующих на статус Героя: Персонажи Terramancer / Tectonic Sage (новый класс, гном-маг) могут участвовать в Олимпиаде и претендовать на статус Героя; Персонажи Judicator могут сделать этот подкласс основой и претендовать на статус Героя; Персонажи Soul Breaker / Soul Hound женского и мужского полов - два разных класса, каждый из которых претендует на свой статус Героя. Бонусы за Участие в Олимпиаде: За Первое место в своём классе - Герой (действует 14 дней, не работает на олимпиаде): Макс CP, HP, MP +10%; Кларити на все умения +5%; Скидка 15% на весь ассортимент Олимпиад Менеджера; Hero's Cloak - двухнедельный персональный Плащ Героя. За Второе и Третье места в своём классе (действует 14 дней, не работает на олимпиаде): Макс CP, HP, MP +7%; Кларити на все умения +5%; Скидка 10% на весь ассортимент Олимпиад Менеджера. За Четвёртое - Шестое места в своём классе (действует 14 дней, не работает на олимпиаде): Макс CP, HP, MP +5%; Кларити на все умения +4%; Скидка 7% на весь ассортимент Олимпиад Менеджера. За Седьмое - Десятое места в своём классе (действует 14 дней, не работает на олимпиаде): Макс CP, HP, MP +3%; Кларити на все умения +3%; Скидка 5% на весь ассортимент Олимпиад Менеджера. Начисление Олимпийской валюты за участие на Олимпиаде На этапе Interlude - за участие в Олимпиаде Вы получаете Noblesse Gate Pass, на этапах Gracia / High Five - Olympiad Token. Валюта начисляется по описанному ниже общему принципу и её изменение обусловлено исключительно динамическим изменением ассортимента товаров у Olympiad Manager: во избежании ситуации, когда новые, актуальные для поздних этапов, предметы - были бы получены за накопившуюся "старую" валюту; Начисление Олимпийской валюты за победы: 1х1 Bo3 - 500 ед. Начисление Олимпийской Валюты за поражения: 1х1 Bo3 - 250 ед. Получение Олимпийской Валюты за ежедневные "ачивки", связанные с Олимпиадой: от 150 до 600 ед. за каждую. Получение Олимпийской Валюты за итоговый подсчёт результатов цикла Олимпиады: При условии, что персонаж провёл минимум 9 боёв, и одержал минимум 1 победу: 1 очко = 1000 ед; При условии, что персонаж стал Героев в своём классе: от 120.000 ед. Геройское Оружие Стандартные бонусы геройского оружия - на своих местах; однако менее актуальное оружие получило доработку, которая, как показала практика, позволяет эффективно реализовывать своё классовое оружие, а не только "копьё/посох"; На первых этапах сервера всё Геройское Оружие - А Ранга и будет развиваться вместе с сервером; Параметры Физ. / Маг. атаки - изменяются с развитием сервера и соответствуют лучшему актуальному рангу оружия этапа сервера: На этапе Interlude - Геройское оружие также даёт бонус в виде: +20% PvE и PvP урона; На этапах Gracia / High Five - этот бонус увеличивается, вплоть до +70% PvE урона и +40% PvP урона. 9 видов физ. Геройского оружия - получили встроенный бонус Focus (+78 к Шансу Физ. Крит. Атаки) помимо текущих бонусов: Infinity Crusher (Two-Handed); Infinity Stinger (Dagger); Infinity Blade (Sword); Infinity Axe (Blunt); Infinity Bow (Bow); Infinity Fang (Fists); Infinity Sword (Ancient Blade); Infinity Shooter (Crossbow); Infinity Rapier (Rapier). Геройские Умения Список и параметры умений динамически изменяются в зависимости от Этапа сервера: Interlude: Heroic Miracle Физ. Защ. +2250, Маг. Защ. + 1575, сопротивление снятию положительных эффектов +80, Скорость +5. Время действия: 30 сек; Физ. и Маг. защита умения будет динамически повышаться по мере развития сервера, вплоть до 5400 и 4050 на этапе Gracia, соответственно. Heroic Berserker Увеличивает Точность на 8, Физ. Атк. на 500, Маг. Атк. на 500, Скор. Атк. на 100, Скорость на 20, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80, эффективность восстанавливающих HP умений на 100% и защищает от отрицательных эффектов. А также уменьшает Физ. Защ. на 25%, Маг. Защ. на 25%, Уклонение на 8. Время действия: 2 мин. Heroic Valor Теперь действует на группу и на альянс (а не только на клан); Увеличивает Физ. и Маг. защиту на 7%, защиту от снятия эффектов на 80. Время действия: 2 мин; По мере развития сервера Физ. и Маг. защита увеличивается вплоть до 15%. Gracia / High Five: + Heroic Grandeur: При прохождении запрещает применять любые магические и физические умения; Обратите внимание! Временно не накладывает другие негативные эффекты. Эффект длится 20 секунд вместо 60; Имеет общий откат с умением Heroic Dread; Не снимается умением Cleanse. + Heroic Dread: Эффект длится 15 секунд вместо 30; Имеет общий откат с умением Heroic Grandeur; Не снимается умением Cleanse.
    1 балл
×
×
  • Создать...