- Что бы вам хотелось видеть в GMshop и что не хотелось бы (шмотки включительно до А грейда.)
- Как вы смотрите на автоизучение скиллов ( положительно)
- Автолут ( положтительно )
- Какие функции хотели бы видеть в Alt+B (я как бы против телепорта, смены саба и тд.)
- Хотели бы видеть пвп-зоны или какие-то ивенты на это ориентированные?( против пвп зон, за ивенты)
- Больше уклон на крафт-пвп или же с перевесом в сторону пвп?(крафт-пвп)
- Мамоны, играем с катакомбами или же делаем интерфейс мамонов в Альт+Б ( Давайте в альт+б)
- Банки мр, нужны/не нужны, если нужны то какие ( нужны, но с большим откатом, иначе бред )
- Саб-класс/ноблесс, продаем или же упрощенный квест? ( саб - адена или донат. нобл упрощенный или донат )
- Респаун РБ, сокращаем/не сокращаем? ( сокрашаем)
- Мобы чемпионы? (до 78 лвл включительно, выше бред)
вывод дэмага на экран было бы весьма удобно, много где это было реализовано, и думаю нашим админам это не будет проблемой. Я немного пытался подредактировать файлик, но безрезультатно)
Все изменилось.... игра...разговоры на форуме... культура все быстрей уходит ....
Люди на форум выставляют скрины с Противной перепиской, маты, угрозы, Коментарии через один такие же.... И так почти везде ) видимо новое поколение в линейку играет. Раньше (по крайней мере 5 лет назад) за такие маты писали жалобу, и бан чата был и на долго. И люди следили за своим разговором. А сейчас смотрю, люди бегают - гавкают друг на друга,если проиграл - то унизил победившего его, падают и вслед 1000 оправданий почему упал, и что не правильно сделал победивший.
Оказывается (к примеру) Во время пвп нельзя :
Использовать Кансел, фир, уд, и все тому подобное - ибо при вашей победе вы услышите огромную кучу унижений.
Проиграете? та без разницы! Все равно унизят.
Это все стоит просто понаблюдать со стороны и время не заставит себя ждать чтобы это все увидеть.
Очень редко услышишь, что "Это был хороший бой"...
Новый жаргон заметил появился в игре: Краб , Дно и тому подобное....
И кстати Очень часто в игре, дабы вывести из себя противника унижают "его Мать". Раньше даже мысли такой никто не хотел подпускать в голову, обиды обидой, но то что пишут про матерей в игре, меня кинуло в грусть :(
Игра уже не расслабляет как раньше, слишком много агрессии в ней- негатива....
Это конкретно не касается данного проекта, это везде так.... ведь везде играют почти одни и те же люди...
Зря я снова решил вспомнить игру. Уже все не так :) Единственное , что вызывает ностальгию это саундтреки к игре (их всегда приятно слушать).... а игру саму удаляю....
Учитывая последние наблюдения за тем кто играет в Линейдж и на форуме проводят время - и мой комментарий, унизят и пошлют )
Тем кто меня понял спасибо) и всем желаю приятной игры....
Локации перенаселены, на кругу убиваешь игроков больше чем мобов, как и во всех хай локах.
Давно не было таких серверов, если не будет эпичных фейлов, то серв подает большие надежды.
У меня тут вопрос назрел, вот скажите мне правду...
Если бы было мало онлайна на х50 - все бы ныли что нет людей...
Сейчас на х50 просто нереальное количество людей и все ноют что слишком много народу, очереди на мобов, не покачаться и вообще никакого праздника от таких толп...
Как вам угодить то?))
Дорогие игроки только что открывшегося сервера "AVERIA.WS" и её администрация, от лица PK Альянса №1 В РОССИИ И СНГ, приветствую вас.
Так же хочу обрадовать вас ( ну или кого расстроить .... ) - наш альянс решил посетить ваш сервер и прижиться на нем.
А конкретно :
Основной состав альянса ENEMY.
Официальный начинающий филиал под названием FromTheSky
А так же еще один наш новоиспеченный филиал под названием Grave Diggers
Пробуя себя во многих сферах игровой индустрии, наибольшую популярность мы завоевали среди игроков многопользовательской онлайн игры Lineage 2. Если сегодня зайти на
http://www.youtube.com и ввести "Lineage 2" мы увидим, что на первом месте в рейтинге стоит клип Альянса Enemy, известного своим уникальным взглядом на игру (ПК) и музыкальными творениями.
На данный момент самая популярная в России команда Lineage. Но популярность, как и многое другое - временна..
Краткая биография Enemy (музыкальной группы и сообщества в целом)
Идеология PK родилась в далеком 1997 году вместе с игрой Ultima Online. Её основателем стал Сергей "Amorality". Именно тогда и появился первый устав Enemy.
В декабре 2005, на самый крупный сервер Lineage 2 того времени "Шок", прямиком из Ультимы-Онлайн, перешел Amorality, который сразу приступил нетрадиционной игре (PK), отвергая все морали и устои, чем всколыхнул игроков и заставил задуматься о смысле их игры. Всю свою игру, начиная с малого левла Сергей провел в состоянии PK, что казалось тогда невозможным (из-за многих трудностей) и первым в мире он получил 3 профессию.
Как оказалось, среди сотен тысяч игроков, наш герой был не одинок и вскоре появился первый "крассный" Альянс на сервере, назывался он PublicEnemy (Враг Народа). Это название идеально отображало нашу идеологию. Большинство - оно как стадо, легко управляемо, где каждый индивидум не способен мыслить отдельно, независимо и свободно. В такой ситуации, не зависимо от того, о чем идет речь, будь это Россия, Украина, США или виртуальный мир - горстка мыслящих людей будут врагами народа в мире потребителей. Спустя несколько месяцев название меняется на Enemy.
Основателями Альянса считаются: Сергей (Amorality), Георгий (Злой), Владимир (Met), Костя Дарк, Алексей (Frank). На данный момент, к ним можно добавить активных организаторов: Дмитрия Ворга, Сергея Блади и Игоря Нижнекамска. Четкого лидера у Альянса нет, ключеваые решения принимаются всем основным составом. Коллектив держится исключительно на дружбе, понимании, и общности целей. Регулярно устраиваются сходки в различных городах, а также - выезды на природу.
2006-2009 год проходят в постоянных PK рейдах, с целью донести до игроков наши идеи. Показать им альтернативные взгляды, научить их адекватности и пониманию, как игры, так и реальности, освободить от игровой зависимости. В начале 2009 года, Альянсу приходит идея создавать музыкальные композиции на эти темы. Причем у каждой песни должно быть несколько уровней смысла и понимания. По сути, мы решились петь о жизни игровыми терминами, используя аллегории. Ведь только так, сегодня, можно донести что-то до "поколения задротов".
Группа Enemy возникла как "большая шутка" и никогда не имела постоянно состава, все песни записывались с первого дубля, со смехом и позитивом. Все тексты придумывали сами члены группы, но лишь часть музыки - собственного сочинения, ибо "Если мы будем сочинять еще и всю музыку, вы будете ждать наши альбомы не месяцы, а годы!" (с) Dark Часть песен записаны в домашних условиях, часть - на студии у Георгия, часть - сделаны исключительно в программах, а часть - выполнены на заказ другими музыкальными студиями (с осени 2010 года этот вариант преобладает, из-за отсутствия у членов коллектива свободного времени для записи).
Многим игрокам очень понравились эти песни. Да, почти никто не понимал их настоящей сути и заложенных идей, но постепенно "переворот" зарождался в сердцах игроков.
25 апреля 2009 года самый крупный на тот момент фри сервер L2 в РФ и СНГ публикует на главной странице свой гимн, исполненный группой Enemy. За несколько дней песню скачали свыше 10 000 человек. С того момента популярность Альянса начала расти в геометрической прогрессии.
1 июня 2009 года выходит второй альбом группы Enemy. А после - клип "Задрот", который до сих пор занимает первую позицию на Ютубе при вводе слова "LINEAGE". Внешне - простой и некачественный, но по сути - цепляющий за живое, клип и песня очень понравились игрокам, несмотря на все недостатки.
18 апреля 2010 года поклонников творчества группы Enemy радует 4 альбом. Альбом не планировалось делать хорошим, но благодаря таким хитам как "Последний ПВП", он оставил отличное впечатление, хоть и не превзошел третий.
январь 2011 года рождает 5 альбом. В альбоме представлена 61 песня Enemy, из которых 39 песен - хиты, в том числе и старые. Это сборник, подводящий черту за всем творчеством группы. Впервые, много внимания уделяется не тематическим направлениям, песням не про виртуальные миры. Как и ранее, радуют своим позитивом песни про игры; нежностью, песни о любви в интернете; правдой и силой настроя, песни о политике; также, не оставляются попытки объединить всех игроков, помочь понять друг друга.
11 октября 2011 года выходит долгожданный 6 альбом, половина песен которого уже не об игре, но об остро интересующих людей темах. Заметно выросло качество исполнения и обработки. Уже за первые дни, клип на песню "Я всё равно тебя найду", только на ютубе просмтатривает более 55 000 человек.
Так же я хочу объявить о наборе в наши доблестные ряды PK.
Условия для вступления к нам в клан/альянс читать
ЗДЕСЬ.
После всего выше изложенного - хочу пожелать игрокам сервера averia.ws - удачи.
Администрации проекта ( милым дамам - администраторам ) - желаю успехов, хорошей раскрутки и тд. !!!
И так, думаю что такое SSD ( Solid-State Drive) все знают, ну а кто не знает можно и почитать в интернете, информации сейчас можно предостаточно.
Собственно приступаем к работе:
- Для начала нам нужна флешка, от 4 гигабайт.
- Форматируем нашу флешку в NTFS (эта система работает быстрее чем FAT32)
Кто не знает как это сделать, показано на скрине под спойлом.
- Копируем папку SysTextures (которая лежит в корне папки с игрой) на флешку.
- Переименовываем старую SysTextures, не та которая на флешке!! (например, в gameSysTextures).
- Делаем символьную ссылку на папку на флешке:
1.Запускаем командною строку с правами администратора.
2. В командной строке вводим mklink и нажимает энтер.
3. Теперь в командной строке прописываем: mklink /D "d:\Lineage II PTS.HF\SysTextures" "g:\SysTextures" и нажимаем энтер.
Формат таков: mklink /D где будет лежать ссылка куда ссылаться. "g:\SysTextures" - это папка на флешке.