В данный момент мы столкнулись с неожиданными падениями сервера.
Я хочу подчеркнуть. Именно неожиданными, так как вся работа до открытия была проделана, а именно:
Оба сервера стоят на лучших серверных машинах. Нагрузка на физические сервера приемлемая. Расширять данный момент не имеет смысла.
Оба сервера имеют лучшую из доступных сетевых инфраструктур и каналов. Это значит, что пакеты, которые отправляют ваши Игровые Клиенты доходят до сервера, обрабатываются и возвращаются с оптимальной скоростью. Расширять данный момент не имеет смысла.
База сервера стоит на лучших SSD дисках, вынесена в RAM и показывает хорошую производительность. С этим были проблемы на старте, однако уже через 2 дня мы смогли подготовить обновление и физически установить на сервера. Расширять данный момент не имеет смысла.
Ядро сервера (программное) было переписано для того, чтобы оно могло работать с 48 ядрами\потоками. Ранее сервер мог работать только с 8. Это досталось нам "по наследству". Для того, чтобы это именно так работало было переписана львиная доля ядра сервера. Это огромная работа.
- Если все так оху**но, то почему сервер падает?
Все сложно и легко одновременно.
Как мы и говорили ранее - оригинальная сборка сервера физически не рассчитана на такие онлайны. С этим мы работаем уже много лет и улучшаем её пропускную способность и увеличиваем потенциальный онлайн, который она может удержать. Тут работы будут длиться бесконечно, однако если закрыть глаза на падения - лагов действительно стало меньше. Любой игрок, который играл на MW1-MW3 с уверенностью это подтвердит.
В данный момент мы столкнулись с узким горлышком в количестве онлайна на одной локации. Это извечный "баг" ядра, который мы уже неоднократно улучшали и расширяли. Однако с каждым годом все равно упираемся в это место. И даже при условии, что мы разделили 4-й сезон MasterWork на 2 сервера - мы все равно с уверенностью не смогли это решить. От сюда и падения и прочие лаги.
Пока я пишу это сообщение (буквально) - разработчики ядра в данную секунду накатывают очередной раунд оптимизации и улучшения.
Буквально то, что вы видели на Core - уже исправлено. Теперь исправляем следующую проблему.
Мы не перекладываем ответственность ни на кого, однако мы хотим, чтобы вы знали, что это произошло не из-за халатности или "зажранности" администрации.
Приносим свои извинения за падения сервера, все компенсации будут выданы после проведения работ. Однако лучшая компенсация и обещания, которые мы можем вам дать - мы прямо сейчас работаем над устранением подобных ошибок. И мы доведем работу до конца.
Мы очень надеемся, что для этого серверу не придется упасть еще раз или два, однако даже если так - мы все равно доведем работу до конца и все последующие мероприятия не будут мешать игрокам, которые в них не участвуют получать свое удовольствие от игры, а тем, кто принимает непосредственное участие - получить ожидаемые эмоции и игровой опыт.
Спасибо, что не смотря на ваши эмоции, вы продолжаете верить в нас и доверять нам свое время.
Мы делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания.
Всем привет! Я разработчик фронт-энд приложений и преданный поклонник/игрок Lineage 2.
В рамках изучения новых технологий (а учиться лучше всего на реальных проектах) я выбрал себе в качестве проекта "Калькулятор крафта" по игре Lineage 2.
Мои основные требования были это дружелюбный современный интерфейс, точность расчетов и адаптация от широкоформатных мониторов до мобильных телефонов.
Результат получился довольно хороший и я решил выкатить его в свет, что бы и остальные попробовали им пользоваться.
На данный момент актуален до хроник Interlude/HighFive. Так же неплохо работает и на встроенном игровом браузере.
Огромная просьба, если посмотрите отписать фидбэк в этой теме.
Администрацию так же прошу не удалять тему - на сайте не рекламируются никакие другие сторонние сервисы и сервера.
Для всех кому интересно и будет полезно добро пожаловать: l2bandit.camp
Обновление с фиксами и правками v1
В связи с тем что описанная выше ошибка требовала срочного обновления, вот что попало в этот список:
Изменение отображение стоимости (стало более удобно) было 1000000 стало 1 000 000
Был баг при котором если вы крафтите предмет с 60% и 100% шансом, когла пользователь выбирал 60% после чего менял количество крафта предмета - то калькулятор считал рецепт как для 100% крафта хотя было выбрано 60% - исправлено
Был баг когда вы крафтите 10 БВ штанов 100% и меняете рецепт на 60% то калькулятор считал что вы крафтите 1 штаны, хотя выбрано 10 - исправлено
Теперь при выборе 60% и 100% не закрываются развернутые ранее ресурсы (кроме тех которые заменяются согласно условий крафта)
Раньше после заполнения таблицы, количеством и стоимостью, если развернуть или свернуть ресурс или изменить рецепт с 60% на 100% (и наоборот) то все заполненное в таблице обнулилось - исправлено, теперь сохраняется (кроме тех данных которые заменяются согласно условий крафта)
Добавлена сортировка ингредиентов на странице крафта (стало как в игре) и идет в таком порядке: рецепт, куски, ресурсы
Обновление с фиксами и правками v2
Добавлена возможность крафта сразу целого комплекта брони. С возможностью выбрать 60% или 100% а так же исключить ненужные части комплекта
Устранен баг, когда пользователь пользовался поиском будучи на странице крафта и переходил на страницу крафта нового предмета, то в списке ресурсов оставался предыдущий предмет - исправлено
Обновление с фиксами и правками v2.2
Добавлены фильтры по грейду (многие просили)
Исправлен баг, когда использование поиска для магического и двуручного магического оружия приводило к ошибке
Обновление High Five
Добавлена возможность выбора количества создаваемых комплектов (сетов)
Добавлена секция "Свой список крафта" где вы можете проводить расчет стоимости крафта для разного типа предметов и комбинировать их на свое усмотрение (пока в Бета тесте)
Добавлены предметы S80/S84
Добавлены сеты S80/84
Добавлена возможность выбора хроник для создаваемого предмета (только для тех предметов где есть различия в списке ресурсов)
Крафт комплектов брони S grade - теперь тоже имеет переключение между хрониками
Добавлена «Кристаллизация» для создаваемых предметов
Добавлены незначительные UI фиксы, в частности сайдбар теперь фиксированный
Добавлены 100% рецепты на A/S броню, оружие, бижутерию
Добавлена колонка «Разница» в таблицу крафта - показывает разницу между необходимыми ресурсами и теми что есть на руках. То есть те что нужно докупить
Был исправлен баг, когда изменение шанса крафта или хроник в секции крафта сета и собственного списка, приводило к закрытию всех ранее развернутых ресурсов
Была добавлена на страницу стоимость распечатки для запечатанных вещей в древней адене
Была исправлена некорректная работа отображения 100% крафта для S шмота, теперь показывает правильно
Еще одна прошлогодняя темка - фундаментально ничего не поменялось. Обкатали на ОБТ к МВ4 - все работает.
Так что для тех кто у нас впервые - пользуйтесь проверенным способом экономии времени и нервов)
p.s. L2team все еще набирает игроков в свой клан. Нам нужны и паки, и ПЛы, и пати мемберы и соло игроки - детали в нашей темке. https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/
я сейчас проверила - за "просто афк постоять" дадут только сундук с наградой (зашла и просто стояла на точке входа все 20 минут)
но чтобы выполнить миссию и получить виталку - все-таки придется убить там 100 мобов. на данный момент так
так-то это имба, инвайтится конь в пати и даёт магам откаты а физам реген, инвайтится кот баффает автоатакерам блесс и скилловикам гифт, инвайтится фс а а фс прожимает регу на олимп.
1) Почему зона регенерации только в Гиране и харборе? Предлагаю сделать ее во всех городах, или как минимум на старте сервера в Глудио, Глудине, Дионе.
2) В Гиране эта зона имеет анимацию, от нее голова начинает болеть, предлагаю сделать во всех городах аккуратные шарики как в ГХ
- Гиран
- ГХ
Пожалуйста, сделайте эту штуку отключаемой. Умоляю просто, галочку какую-нибудь в "настройках MasterWork"
Если это совсем невозможно, и все мы должны обязательно на нее смотреть, сделайте пожалуйста ее хотя бы статичной, чтобы она просто висела у моба над головой и эти монетки не летали постоянно вокруг нее. После игры на спойлере 5 минут начинает голова болеть :D
Я понимаю, что она многим нужна, и вроде видела что многие нечто подобное просили. Просто сделайте возможность отключить, пожалуйста, тем кому проще в систем чат посмотреть по привычке.
PS на разных мобах этот кошелек имеет разный размер (сильно разный). если он совсем маленький - ну еще как-то можно жить, хотя все равно отвлекает
Если надо, напишу петицию (как я понимаю, эта фича еще в разработке, учитывая проблему с размерами и то, что она не в 100% случаев появляется, когда спойл прошел)
Пожалуйста, сделайте эту штуку отключаемой. Умоляю просто, галочку какую-нибудь в "настройках MasterWork"
Если это совсем невозможно, и все мы должны обязательно на нее смотреть, сделайте пожалуйста ее хотя бы статичной, чтобы она просто висела у моба над головой и эти монетки не летали постоянно вокруг нее. После игры на спойлере 5 минут начинает голова болеть :D
Я понимаю, что она многим нужна, и вроде видела что многие нечто подобное просили. Просто сделайте возможность отключить, пожалуйста, тем кому проще в систем чат посмотреть по привычке.
PS на разных мобах этот кошелек имеет разный размер (сильно разный). если он совсем маленький - ну еще как-то можно жить, хотя все равно отвлекает
Если надо, напишу петицию (как я понимаю, эта фича еще в разработке, учитывая проблему с размерами и то, что она не в 100% случаев появляется, когда спойл прошел)
Пожалуйста, сделайте эту штуку отключаемой. Умоляю просто, галочку какую-нибудь в "настройках MasterWork"
Если это совсем невозможно, и все мы должны обязательно на нее смотреть, сделайте пожалуйста ее хотя бы статичной, чтобы она просто висела у моба над головой и эти монетки не летали постоянно вокруг нее. После игры на спойлере 5 минут начинает голова болеть :D
Я понимаю, что она многим нужна, и вроде видела что многие нечто подобное просили. Просто сделайте возможность отключить, пожалуйста, тем кому проще в систем чат посмотреть по привычке.
PS на разных мобах этот кошелек имеет разный размер (сильно разный). если он совсем маленький - ну еще как-то можно жить, хотя все равно отвлекает
Если надо, напишу петицию (как я понимаю, эта фича еще в разработке, учитывая проблему с размерами и то, что она не в 100% случаев появляется, когда спойл прошел)