Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

VoKakoy

Барон
  • Публикации

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Изменения репутации

  1. Огонь
    VoKakoy изменил репутацию Papanda в Как 40 людей мешают мне работать   
    Приветствую всех, дорогие друзья!

    Как начать, чтобы не повторяться и не писать клишейными фразами...
    Сижу я значит в конфе? обсуждаем новый  Updater и по завершению я говорю одному из разработчиков "Валера, пошли на отдельный канал, пару моих идей быстро сделаем". На этом моменте я обычно получал ответ уровня "Сейчас чай заварю и погнали". Но тут ответ был сосем другой. К такому меня жизнь е-глобал не готовил.
    - У меня еще куча задач, я сейчас не могу.
    - Чтооооо? 
    - А что ты хотел? ГДшников прибавилось, задач понаставляли. Когда мне их делать? Давай потом.
    Сижу я, обтекаю, и думаю "понанимали 40 людей в команду и мешаете мне работать". С иронией, конечно, с пониманием важности этого процесса, но звучит то забавно. Секундочку, а ведь не плохое название для поста "Приключения Папанды". Плюс я давно уже хотел что-то написать, но все никак не доходили руки. Да и, честно говоря, я хотел писать не о том, о чем хочется читать. А тут такой подарок судьбы - прикольная фраза. Моя фантазия включилась, литературная волна настроилась и я начал писать.
    По примеру предыдущих статей - я не знаю, о чем буду писать дальше. Знаю, что название мне понравилось, внутри эмоционально срезонировало и я точно смогу выдать лонгрид. Давайте посмотрим, что из этого получится. Раньше ведь получалось, верно? :)
    Также хотел напомнить, что это 5-я история из серии "Приключения Папанды". Если вы не читали предыдущие - их можно найти тут:
    Б*я, зачем вы это делаете? Заложники успеха или Ошибка Выжившего. РетроПерСпектива. Разработка сервера в бункере.  
     
     
     

     
    3-й сезон MasterWork-а стал по истине прорывным и судьбоносным открытием.  Мы укрепились в сознании игроков, закрепили имя бренда и разработали новые крутые вещи: умения (новые и баланс существующих), Mid Company (не все одинаково хвалили, но как событие оно точно состоялось), Гном Маг и так далее. Почему именно 3-й? Потому что 1-2 раза можно выстрелить на удаче и на стечении обстоятельств, но 3-й - это уже претензия на стабильность. А беря во внимания условия, при которых мы разрабатывали и открывали сервер - это победа над победой.
    Также стоит отметить, что в рамках этого открытия к нам пришли новые люди в команду. Кто-то потому что потерял работу и искал новое место, кого-то мы привлекли, кто-то по стечению обстоятельств. Это, конечно, создало дополнительную нагрузку, однако основное началось в межсезонье.
    Во-первых MasterWork Eternal стал неожиданностью. Мы планировали создать сервер, который мог бы объединять игроков, которые хотят играть на протяжении года, вне зависимости от сезона, а сезонные достижения попадали бы туда из года в год. Мы работали над этим, старались. Проще говоря мы верили, что у нас получится, но не ожидали что прям аж так, и так быстро.
    Во-вторых, летнего межсезонного перерыва для команды фактически не было. Я регулярно пишу, что мы работаем без перерывов как таковых, даже при условии одного открытия в год. Но в связи с продолжительной жизнью MW3 и активной игрой на MWE - мы продолжали работу в том же темпе и сами не заметили, как уже работали над созданием MW4.
    Помните я писал, что к нам добавились люди? Так вот в конце весны-лета к нам присоединились еще специалисты:
    Разработчик ядра, гейм дизайнер, редактор карт, создатель эффектов, саппорты, маркетологи, аналитики, художник, дизайнер, Лучи всей командой (об этом скажу отдельно).
    И это хорошо! Это органический рост. Именно такое развитие у нас идет и только так компании могут действительно развиваться (имеется ввиду разница между ростом планомерным "само с собой, по возможностям" по сравнению с "вливанием инвестиций и наймом сразу большого количества сотрудников").
    И что же тут плохого, спросите вы? Чем же тебе мешает 40 людей?
     
     
     
     

    А произошло следующее: люди органично добавились, и начали по чуть чуть интегрироваться в рабочие процессы. И именно это и вызвало некоторые сложности:
    🎭 Культура и идеология проекта.
    Новым людям нужно аккуратно и тщательно доносить основные идеи и принципы нашей работы. Добавление скила ШЕ - это не просто строчка кода, это не просто "о, прикольно было бы, если бы мы...". Это ценность, которую мы несем. Это часы, дни и годы, которые мы провели в игре. Это осознание боли игроков конкретного класса и членов их групп, это то, что сможет улучшить игровое восприятие именно так, как мы этого хотим - не агрессивно, интересно, уместно. Мы не хотим давать уберпалки, мы не хотим приравнять все классы друг к другу, однако сделать каждый класс равно интересным в его уникальном геймплее - это то, что и является нашей культурой. Можно легко пойти к независимым разработчикам и приобрести 100 локаций с разными свистоперделками и таким способом расширить кол-во спотов. Можно вынести закена с корабля на порт спот. Но это не наш путь.
    Вместо этого мы расширяем мост, делаем дополнительный проход через "бар", убираем лишние коробки и добавляем новые препятствия. Это сложнее, это дольше, это правильно и елегантно. Это наш путь.
    На этом открытии вы сможете также оценить работу по расширению некоторых локаций. Если это то, что вам придется по душе - мы активно продолжим работать в этом направлении. Другими словами мы не создаем новую и неизвестную локацию, мы поработали с уже привычными, что не разорвет привычно-ностальгическое восприятие, но добавит новые стратегические и тактические возможности. 😎



     
    ⚙️ Рабочие процессы.
    Новым коллегам мало просто интегрировать ценности команды. Нужно конкретно проработать путь от "у меня идея", до "уважаемые игроки, мы с радостью представляем вашему вниманию..". Условно этот путь выглядит так:
    Захожу в знакомый мне Магазин и вижу, что они переставили ряды и полки, переместили холодильники, добавили островки с товарами. О боже! Это же лабиринт! Гулять, изучать!  По дороге домой анализирую то, что увидел. Хммм.. Они переставили ряды так, что теперь появилось свободное место и добавили туда стенд с чипсами... Да это же новый фарм-спот! Т.е. не перестраивая здание, а просто добавляя\меняя "стенки" - они оптимизировали место и создали новый спот. Выходит, что не обязательно кардинально менять локацию\создавать совершенно новую, чтобы добиться эффекта расширения. Интересно. Возможно это можно где-то применить. Прихожу домой и открываю задачу с описанными проблемами, которые мы собрали с форума, личек, стримов, петиций. "Мало спотов для партийной игры на первых этапах". О! Проблема сформулирована, а у меня есть мысли по этому поводу! Открываю клиент, нажимаю World Info, сортирую по уровням локаций, выписываю их. Лечу на каждую и внимательно рассматриваю место внутри и вокруг. Делаю скрин, переношу в Paint  Photoshop, возюкаю карандашом, накидываю пару идей и закрываю все программы. Нужно дать этому настояться. На следующий день я нахожу дремлющего в   Slack-е геймдизайнера и со словами "а ну пошли покажу чет 🤪" рассказываю ему упрощенную схему того, что описал выше (без истории из магазина, но с набросками в ФШ). Описываю проблему. Накидываю идеи, он отбивает. Потом наоборот. У меня сложилось понимание того, что у нас есть и как её можно решить. Открываю задачник, начинаю описывать. Параллельно снова открываю клиент с локацией и уже более структурно рисую то, что обдумывал и обсуждал. Материалы собраны. Что дальше? Назначаю конфу для брифинга и зову всех, кто может концептуально оценить идею и реализацию. В нашем случае это не всегда Гейм\Левел дизайнеры. У нас все разработчики небезразличны к игре и понимают отличие  Перила от  Лабы. Обсуждаем, фиксируем результат в задаче (своего рода диз. док) и меняем статус на "📌 готово к работе". Все? Моя работа закончена? Та щаааазззззз. Отправляюсь к проджекту, описываю ценность реализации, эстимейтим сроки, смотрим приоритеты и загрузку (диаграммы Ганта и прочих "кантов"). Проводим еще один брифинг на технической планерке и отдаем задачу в работу. Тут начинается магия. Ядро, скрипты, аи, меши, текстуры и так далее. Ну далее все понятно: делаем, тестируем, правим и в продакшен. Просто же, правда? Да, если ты уже в этой команде это делал. А так нужно со всеми познакомиться, понять особенности каждого разработчика. Дальше за дело берутся тестировщики. Нужно убедиться, точно ли тестировщики поняли задачу, провели ли базовые "манки тесты" и проверили ли "едж кейсы". Визуализация - тоже самое: поставить художнику задачу, понять, нужно ли видео, нужна ли озвучка Сафа и так далее. Все есть - дело за патчноутом. Ну, тут моя личная боль. Пишется он реально сложнее, чем хочется верить. Возможно эта тема для целого отдельного приключения, посмотрим.

     
     
    📈 Количество разработчиков и задач.
    Не все поставленные задачи попадают сразу в очередь на реализацию. Более того - не все доходят от идеи до реализации в целом. Нужно точно понимать, что сейчас является приоритетом, ведь все сделать нельзя. А некоторым идеям\задачам мы попросту говорим "нет" и очень важно, чтобы новые участники это понимали, а не думали, что их работу обесценивают.
    Думать - нужно, штурмовать проблемы\идеи - нужно. Но не все они попадут в игру, потому что мы имеем банальное ограничение в возможностях реализации: как максимум из-за того, что они не вписываются в концепцию МВ, а минимум из-за того, что разработчики не могут сделать все по времени. И вот тут я и раскрою тему названия этого поста.
    У меня есть любимый разработчик 🥰. Точнее год назад был 😔. Любимый разработчик это тот, к которому я могу прийти "в любой момент" и сделать охуенно. Про что я конкретней?
    После того, как мною сделаны мои основные задачи по проекту - я люблю заняться около игровыми задачами. Например написать такой текст, создать пасхалки, сделать ивент, скрытый квест и так далее.
    Подобные задачи делались не как основные задачи с постановками и питчами, а как "моя идея + доверие команды к моей компетенции = созданный контент". А сейчас с этим стало сложнее. Пришло больше ГД, которые ставят важные-основные задачи, а, как результат, мой любимый разработчик справедливо занят их реализацией. Что я тут хочу сказать...
    ЭТО МОЙ РАЗРАБОТЧИК, НЕ ТРОГАЙТЕ, АДДАЙТЕ БЛЯДЬ, НАЙДИТЕ СЕБЕ ДРУГОГО, @Apache Ant НАЙМИ ИМ ЕЩЕ ОДНОГО, НУ! 😄

     
    По этому новых прикольных вещей, которые наполняют мир, создают атмосферу, разбавляют игру теперь... БУДЕТ! Вы думали я что, просто схаваю это и оставлю вас без приколов и инфоповодов? Нет, я не этот ваш оксиморон!
    Я говорил выше, что наши разработчики знают игру и понимают, что код, который они пишут - это не просто код. Это конкретные вещи, это ваши умения, которые создают игровой опыт для вас, вашей группы, ваших оппонентов и так далее. Это конкретные предметы, которые вы носите и усиливаете свой класс и многое-многое другое. Это ваши эмоции и игровой опыт. Именно по этому я смог донести до программиста важность реализации и моих задач в том числе.
    Справедливый вопрос: то есть вместо того, чтобы уменьшить лаги, создать  Дракона Серебренного Заката, добавить ивент " Пир Альбатросов" вы делаете пасхалки и удаляете пробелы в текстах между "что бы"?  

    Нет, друзья, это не так. Я подчеркну (и подчеркнул), что основные задачи являются приоритетными. Сначала основа - потом "пасхалки". По этому подобные вещи делаются, фактически, в 2 часа ночи под "пивчик и репчик", атмосферненько. Ну да, программист будет меньше спать. Да, жена перестанет узнавать его в лицо (а только затылок перед монитором).
    Но такова цена! Цена того процента игроков, которые нашли пасхалки на втором MasterWork-е. И мы, добровольно, готовы её платить (точнее за лайки, поставьте лайки, ну!)
    Так, о чем это я..? Ах, да, MasterWork - крутой! У нас крутая команда, ценности и идеи, реализация и планы. Давайте о планах еще поговорим.
     
     
     
     

    Этот сезон станет тем, где мы значительно больше смотрим и работаем в сторону стабильности, но и не оставим вас без определенных фишек.
    Давайте разберем несколько примеров, чтобы вы предметно поняли, о чем я говорю.
    Буквально с открытия первого MasterWork-а мы столкнулись с проблемой производительности игры в целом (клиент и серверная часть). Нагрузки были колоссальными. А все потому, что корейцы не закладывали такой онлайн для своей игры.
    Значит ли это, что на проектах ранее мы не занимались оптимизацией? Конечно не значит. Занимались и занимались активно. Старички помнят, как 10 лет назад нельзя было играть больше 30 минут, чтобы окно не "критануло". Потом 30 минут превратились в час, час в пять, а сейчас крит - это скорее диковинная дичь, а не реальность. Так вот вся эта оптимизация, которая делалась до первого MW - просто детский лепет. Просто. Детский. Лепет. От "поверхностной оптимизации" мы перешли на глубокий разбор пакетов. От разборов пакетов к переписыванию логики пакетов. А теперь расширение потоков на сервере. Так, стоп. Зачем я это пишу, ведь у нас есть господин Хеопс. Кстати если думали, что я душный - вы измените свое мнение после его комментария, ведь все относительно 😂 Известная любому игроку проблема: хочу взять квест\сменить саб, а инвентарь забит наглухо, а это значит - время выкидывать все на землю, пусть 🕊️ чайки клюют, мне не жалко!
    В рамках работы над прошлыми открытиями мы уже исправляли этот момент: теперь идет не фиксированная цифра предметов, а % от общего кол-ва расширенных слотов, да и сама цифра минимального необходимого свободного места была увеличена (короче теперь с более забитым инвентарем можно проводить эти действия). Решило ли эту проблему полностью? Нет, не решило. Устраивает ли это нас? Стало лучше, но полностью не устраивает. По этому была поставлена задача о расширение количества слотов в инвентаре (и в банке, кстати, тоже) более того лимита, что есть сейчас. Звучит просто, правда? "Не в мою смену" говорит воображаемый корейский разработчик, который писал эту часть кода. "Идите ка вы на***й" говорит уже наш разработчик, посмотрев, как реализован лимит слотов инвентаря (спойлер: через жопу, а именно статическими массивами). "Нужно делать" говорю я и ставлю задачу, паралельно уклоняясь от матов, летящих в мою сторону.     И это будет сделано на MW4. А ирония тут в том, что подобные вещи даже не всегда попадают в патчноут, чтобы не отвлекать вас от изменений, которые влияют на основной геймплей. При этом сделать совершенно новое умение (создать новый эффект, найти анимацию, добавить в скил дату, нарисовать иконку) бывает даже легче, чем "всего навсего" увеличить инвентарь. 
        
    И подобных задач сотни и тысячи. И все это мы делаем, чтобы вы смогли зайти на сервер и играя не ощущать шероховатость игры, которой недавно выполнилось 20 лет 🥳.
     
     
     
     

       
    Еще одним важным и масштабным изменением на проекте стало долгосрочное партнерское соглашение с командой Lu4-ей и их интеграцией в команду.
    Сначала я хотел описать, что такое Lu4, но понял, что лучше всего это сделает представитель их команды. Но перед этим я хотел с нашей стороны объяснить, почему мы приняли решение о такой коллаборации и почему именно сейчас. Начну с последнего.
    На самом деле мы давно пытались общаться и найти точки соприкосновения. Но на тот момент ребятам было это не очень интересно. Думаю, что дело в той репутации проекта, которая была вокруг нас. В первую очередь это было про "сессионные сервера на несколько месяцев". Чтож, это правда, мы действительно были такими, не вижу причин скрывать и оправдываться. Но благодаря концепции MasterWork и вашей поддержке - мы смогли сломать этот стереотип и стать теми, кому доверяют как игроки, так и коллеги. Вы знаете, что я не скуплюсь на благодарности и делаю это искренне. Так вот мы благодарны всем и каждому, кто поверил и поддержал наш проект. Только благодаря вам мы там, где есть сейчас, делать то, что любим и можем радовать вас контентом, на который вы заслуживаете.
    А вот с решением было относительно просто. Как я написал выше - мы давно приняли стратегическое решение в команде двигаться в рамках этой игры до органичного момента, когда мы, а самое главное вы, будем готовы выходить на официальный рынок с известным и понятным вам продуктом, но без "доказательного пиратства" 🏴‍☠️. Говоря откровенно, количество концептуальных, технических и визуальных переработок было проделано действительно колоссальное количество, но, в тоже время, нельзя не кривя душой сказать, что мы создали или планируем создавать именно концептуально новую игру. В данный момент мы убеждены в том, что от вас нет запроса в создании новой MMO RPG. Мы видим, что игрокам нравится "та самая линейка", но не устраивает подход других команд (как официальных так и йо-хо-хо-коллег), также, как и застарелые правила. В этом направлении мы с вами и движемся.
    Так, это блок про Lu4, а я вам про планы проекта какие-то.. Давайте прочитаем комментарии Рудольфа Wreaper, а после вернемся к бизнесу.
    Если вам понравилась история от Рудольфа Wreaper и вам интересно узнать больше - я уверен, что мы можем его попросить рассказать больше и в деталях про некоторые интересующие моменты, добавим видео, гифок, скринов. Пишите комментарий #большепролу4 и я покажу ребятам активность 😎
     
       
     
     


    Как и обещал - возвращаемся к бизнесу.
    То, что мы делаем, то что вы видите, обсуждаете, комментируете, хвалите и хулите - это процесс. Процесс построения настоящего бизнеса, со всеми вытекающими из этого тезисами:
    Бизнес подход. Расчет, планирование, анализ, конференции, задачники, пайп-лайны, юиксы и так далее. Рост команды. Органичное расширение команды, набор разработчиков, распределение и набор джунов, выявление мидлов и синьоров, проджект менеджеры и арт директоры. Но я еще раз использую это слово и подчеркну - ор-га-ни-чно. Мы не надеваем костюмы (прямо сейчас, пока я пишу этот текст, я сижу в футболке Adidas и шортах, купленных в переходе), для того, чтобы делать поточную работу. Мы не страдаем выдумыванием должностей типа "директор по этой, а не той хуйне" и подгоном под них сотрудников. Это все должно произойти само с собой. Если человек сеньйор в реверсе и С++ разработке и это видно сейчас - он им и является и такое к нему и отношение. В его обязанности входит и реверс и разработка ядра (ваш капитан), код ревью и так далее. Легализация. Для того, чтобы работать "в белую" - нужна существенная легальная база, команда юристов и тд. Уже сейчас, для того, чтобы дать доступ игрокам с разных точек мира нами ведется эта работа. На данный момент она делается на аутсорсе сторонними компаниями, а менеджером с нашей стороны выступает не отдельный человек, а группа людей, которые взяли себе дополнительные обязанности и задачи. Когда будет необходимо иметь отдельного - мы найдем его или назначим. Ответственность. "С большой силой приходит большая ответственность" ©Дядя Бен. В нашем случае с большой аудиторией и большими ожиданиями приходит большая ответственность. Когда @Safero на стриме говорит, что мы по 6-8-10 часов можем обсуждать одну функцию\скил - он не врет. Мы очень долго и тщательно обсуждаем изменения, особенно фундаментальные. Если откинуть именно процессы и сказать проще - мы боимся вас подвести и не оправдать ожидания. По этому поверьте: любое изменение это не "раз-два и в продакшен", не "я художник, я так вижу". Мы долго и тщательно их обдумываем и даже при этом можем допустить ошибку. И этот путь мы можем пройти только с вами. - В каком смысле "с нами"?
    А все очень просто. Именно ваш запрос на подобный продукт сделал MasterWork возможным. Если бы вам это не нужно было - он бы не появился. Если бы мы шли не туда - он бы не стал таким популярным. Но, кроме этого, есть еще один важный элемент: поддержка.
    Именно ваша поддержка помогает нам двигаться дальше. При построении такой компании - мы, естественно, допускаем ошибки. Некоторые - незначительные, некоторые - смешные, некоторые могут быть серьезней, чем кажутся как вам, так и нам. Нет рецепта создания компании, по которому можно строго двигаться и прийти к успеху. Был бы - все были бы успешными. А курсы успешного успеха от инфоцыган - это другое, вы не понимаете (вы понимаете).

    - И что, нам хвалить вас за дело и без?
    Было бы круто, но нет 🙂
    Для нас действительно важно получать и работать с вашей критикой. Именно через недовольство и репорты мы получаем полезную информацию, разбираемся с ней и делаем проект лучше. Естественно, что поддержка похвалой тоже сильно нам помогает. Она подсвечивает то, что нам удалось лучше всего и заряжает мотивацией работать дальше. Переоценить ваш вклад в развитие проекта - невозможно. Естественно, что и как конкретно будет выглядеть в релизе - наша работа, но именно из общения с вами мы понимаем, что именно нужно, в чем именно есть проблема. Так что в очередной раз хочу поблагодарить каждого, кто комментирует, заходит на стрим или просто играет. Спасибо вам!
    Поддержка - дает понимание, что делать завтра, чтобы стать лучше. Но есть еще один немаловажный фактор - это доверие или вера, если хотите. Именно благодаря вашему доверию к нам, к нашей компетенции, к нашим обещаниям мы можем планировать не на месяц-два, а на год и больше вперед. Вера в то, что если произошел сбой, лаг, падение или проблемный момент - он будет решен и позволяет нам планировать большой объем работы на целый год вперед. И не важно, будет ли фикс через час, день, месяц или год. Вы знаете, что он будет, потому что доверяете нам.
     
     
     
     


    Подводя некий итог всего сказанного выше...
    Мы делаем действительно титаническую работу по развитию проекта. Если посмотреть в разрезе 10 лет - мы давно перешли на какой-то недостижимый для фришарда уровень. Да, я хвалю сам себя (и команду), но иногда нужно сказать непопулярные вещи, дабы они были озвучены. И да, некоторые игроки могут нас захейтить за такую самоуверенность и пафос, но это не рекламный пост, это не пост владельца проекта, этот пост не модерируют и не редактируют. Я пишу свое мнение о том, что меня волнует, о том, чем я хочу с вами поделиться. Если я буду захейчен за искренность - так тому и быть.
    Мы развиваемся и хотим, чтобы весь рынок развивался. Благодаря усилиям всех наших коллег-конкурентов этот рынок живет, а вы можете выбрать тот проект, который вам нравится. И мы за то, чтобы у вас были альтернативы, но, при этом, мы работаем над тем, чтобы быть лучшими среди всех. Наше развитие давно вышло за привычное многим "открытие с флешки" и с каждым годом мы все дальше от этого. Работа с клиентом, текстурами, новыми функциями и интерфейсом. Улучшение баланса, создание новых игровых механик, событий и игрового послевкусия. Расширение ядра сервера, доступ к новым возможностям и улучшению стабильности. Да работа над новым клиентом, черт побери. Это все умещается в несколько предложений, но не умещается в 4 года. Это труд, победы, поражения и обещания вам и себе стать лучшими уже завтра.
    Что же я хочу сказать в самом конце.
    Я хочу поблагодарить вас за поддержку и веру в нас и попросить продолжать это делать. Я горд сказать, что у нас лучшая аудитория на всем просторе фришардов.
    Я хочу поблагодарить команду за тяжелую работу и то, что даже при понимании, что мы еще далеки от конца - вы продолжаете копать в одну сторону со мной.
    Я хочу попросить @Apache Ant ВЕРНУТЬ МНЕ МОЕГО РАЗРАБОТЧИКА И НЕ ТРОГАТЬ ЕГО БОЛЬШЕ!!! У ВАС И ТАК ЕСТЬ ЕЩЕ 7, ОСТАВЬТЕ МНЕ ОДНОГО! 😄
     
     
       

    Надеюсь вам по достоинству оцените нашу работу над новым сезоном MasterWork.
    Увидимся на ОБТ 16 октября, а после на старте 27 октября, в 20:00.
    Спасибо всем, 
     
     
     
     
    с ❤️, Papanda 
  2. ROFL
    VoKakoy получил репутацию от eleo в 1St Samyrai TM доберем второго Биша ,Джуда или СВСа в Маг пак (19 - 00 мск )   
    Страна не та, очевидно) 
  3. Like
    VoKakoy получил репутацию от Requiem в 1St Samyrai TM доберем второго Биша ,Джуда или СВСа в Маг пак (19 - 00 мск )   
    🇺🇦, но я не говорил, что пивная
  4. Огонь
    VoKakoy изменил репутацию TheDominator в Family Group - OS clan   
    Ап гідним людям!
    [ 🥐 Наліпка ]
  5. Like
    VoKakoy получил репутацию от ka3kap в Family Group - OS clan   
    ПрИфФфФкИ!
    Мы люди простые: Леджер сказал - мы идем
    Как обычно доберем 10х, только знакомые или через постель
     
     
    Контакты: мои или Пашка
    Видео ебошилова
     
     
     
     
    По традиции: 
    Ave Ledger \0
  6. Like
    VoKakoy получил репутацию от eleo в Family Group - OS clan   
    ПрИфФфФкИ!
    Мы люди простые: Леджер сказал - мы идем
    Как обычно доберем 10х, только знакомые или через постель
     
     
    Контакты: мои или Пашка
    Видео ебошилова
     
     
     
     
    По традиции: 
    Ave Ledger \0
  7. Огонь
    VoKakoy получил репутацию от Lans1ng в Family Group - OS clan   
    ПрИфФфФкИ!
    Мы люди простые: Леджер сказал - мы идем
    Как обычно доберем 10х, только знакомые или через постель
     
     
    Контакты: мои или Пашка
    Видео ебошилова
     
     
     
     
    По традиции: 
    Ave Ledger \0
  8. Ты котик!
    VoKakoy получил репутацию от Domochevsky в Family Group - OS clan   
    ПрИфФфФкИ!
    Мы люди простые: Леджер сказал - мы идем
    Как обычно доберем 10х, только знакомые или через постель
     
     
    Контакты: мои или Пашка
    Видео ебошилова
     
     
     
     
    По традиции: 
    Ave Ledger \0
  9. Like
    VoKakoy получил репутацию от Endspiel в Family Group - OS clan   
    ПрИфФфФкИ!
    Мы люди простые: Леджер сказал - мы идем
    Как обычно доберем 10х, только знакомые или через постель
     
     
    Контакты: мои или Пашка
    Видео ебошилова
     
     
     
     
    По традиции: 
    Ave Ledger \0
  10. Ужас!
    VoKakoy получил репутацию от TheDominator в Family Group - OS clan   
    Твое дело денсы давать, ало
  11. Огонь
    VoKakoy получил репутацию от Yrel в Family Group - OS clan   
    ПрИфФфФкИ!
    Мы люди простые: Леджер сказал - мы идем
    Как обычно доберем 10х, только знакомые или через постель
     
     
    Контакты: мои или Пашка
    Видео ебошилова
     
     
     
     
    По традиции: 
    Ave Ledger \0
  12. Сердце
    VoKakoy изменил репутацию L2teamStorm в Family Group - OS clan   
    @Ledgerця топова
  13. Я зол!
    VoKakoy изменил репутацию Ledger в [USP & Cossacks & a1m1ghty squad]   
    Це топова група!!
  14. :3
    VoKakoy изменил репутацию Geffortz в Family Group - OS clan   
    Файно
  15. Like
    VoKakoy получил репутацию от BAAM в Family Group - OS clan   
    ПрИфФфФкИ!
    Мы люди простые: Леджер сказал - мы идем
    Как обычно доберем 10х, только знакомые или через постель
     
     
    Контакты: мои или Пашка
    Видео ебошилова
     
     
     
     
    По традиции: 
    Ave Ledger \0
  16. Сердце
    VoKakoy получил репутацию от Ledger в Family Group - OS clan   
    ПрИфФфФкИ!
    Мы люди простые: Леджер сказал - мы идем
    Как обычно доберем 10х, только знакомые или через постель
     
     
    Контакты: мои или Пашка
    Видео ебошилова
     
     
     
     
    По традиции: 
    Ave Ledger \0
  17. Огонь
    VoKakoy получил репутацию от TheDominator в Family Group - OS clan   
    ПрИфФфФкИ!
    Мы люди простые: Леджер сказал - мы идем
    Как обычно доберем 10х, только знакомые или через постель
     
     
    Контакты: мои или Пашка
    Видео ебошилова
     
     
     
     
    По традиции: 
    Ave Ledger \0
  18. Like
    VoKakoy изменил репутацию Kovval в Forteca   
    Forteca - International clan with more then 2 dacedec of history gona start 3rd Masterwork season.
    If you're looking for nice team to play long term join us. Clan core is polish , but we speak english and aslo we got lots of international members.
    We are using DKP system for share loot on all clan events.
    For comunications we use Guilded for all our needs :  https://www.guilded.gg/r/zzJRXkPGaj?i=AeVWYzO4
  19. Like
    VoKakoy изменил репутацию darkal3x в Irriducibili - (English speaking/ENG chat- accepting International (EU/ North Am/ South Am / Central Am /RU) - ENG CHAT   
    UPDATE:  
     
     Considering we got atm 25-30 ppl (good number for 1 week of a fresh clan) , I think and I decided, it's better to JOIN with LooneyTunes clan, cosidering they have the same concept, ENG SPEAKING in clan/voice and they have a awesome community!  
     We can do more and be stronger (as MID clan) so Thank You all for your trust , all those who wrote me, in discord add : Gindas#8557 / Ang3l#0462 for NEW INFOs !
     
    hello champs!
     
    Until the day when the server will go live, I was speaking with some of my guys, how much we miss the days when we would understand the CHAT / INFO / DISCORD in english like the [g]old days....
    So I am willing to start a new clan with MEMBERS WILLING TO WRITE/SPEAK in ENGLISH , help each other all over the map PVP/PVE/Laba/Kama/RBs/Sieges/AoE spots  etc 
    ENGLISH is mandatory on chat/discord (you can be even from South Africa, Congo, Korea or RU, just to be willing to speak english as much as you can)
    L ooking for solo players, mini CPs, CPs , mature guys who are willing to have fun playing this awesome game among others !
    -write down if you're interested, or add Discord -> darkal3x#1856
    *   all eyes are on you! Are you in?!    
     
     
    FYI - some team work+pvp videos:
    https://www.twitch.tv/videos/1244379216
    https://www.twitch.tv/videos/1243805917 





     
  20. Like
    VoKakoy изменил репутацию Apache Ant в Новый сезон на MasterWork — Ноябрь 2022   
    RUS   UA ENG   25 ноября 2022
        Сервер от игроков для игроков
    Игра нашей юности (2003-2011) адаптирована E-Global через игровое комьюнити.
    Под нашу ментальность, под 1 сервер, 1 раз в год. Читайте дальше и ваш скилл игры в Lineage прыгнет на ступеньку выше, ну или идите пить чай — выбор за вами.
    Уверен, вы уже смекнули, что чай легко совмещается с чтением. вот же красавчики     О команде
    Е-Глобал это экспертный интернациональный
    коллектив из опытных игроков л2. Самому юному
    участнику команды 25 лет, а самому старшему 52 —
    в этом году нумерологи в экстазе. Мы делаем упор
    на качество — 20 из 30 участников задействованы в
    разработке игры, остальные занимаются подачей
    готового продукта и поддержкой пользователей.
    Чем мы заняты?
    Game dev Разработка серверной части (ассемблер, ИИ, софт на ОС, скрипты)
    Разработка клиентcкой части (портирование нового клиента, интерфейса, кастомных наработок, эффектов скиллов, создание собственных моделей и эффектов, геодата)
    Дизайн игры (общая концепция, патчноуты, игровые механики, расчет баланса и экономики, ивенты)
    Тестирование нововведений
    Разработкой мобильной игры: MW Epic Quest
    Web Dev / Side Soft Разработка и поддержка сайта, промо-страниц, википедии
    Настройка и поддержка форума
    Разработка и поддержка личного кабинета
    Дизайн всех веб ресурсов
    Разработка ботов для Discord / Telegram
    Разработка апдейтера
    Media Вакансии - SMM специалист(ы) в Insagram, Tik-Tok, VK
    SMM - открыты вакансии для SMM специалистов и контент-мейкеров в Тик-Ток, Инстаграмм, Вконтакте!
    Создание развлекательного и обучающего видео-контента
    Создание авторских иллюстраций, артов
    Management Управление и контроль за развитием проекта 
    Управление и контроль за развитием продукта
    Поиск и / или обучение профильный специалистов
    Внутренняя и внешняя поддержка пользователей (разбор скама, бот-хант и миллиард вопросов "почему критует")
    Marketing Разработка рекламной стратегии
    Создание рекламных креативов
    Таргетинг в контекстно-медийных и социальных сетях
    Рекламная аналитика
    Вакансии - медиа-баер и таргетолог
    Хочешь знать больше подробностей о жизни команды
    и последних событиях — читай дневник "Приключение Папанды".
    Вышел новый выпуск!
            МАСТЕРВОРК - ЧТО ЭТО ЗА ПРОДУКТ?
    Мы собрали твои впечатления от знакомства с игрой от C1 до High Five и логически связали в цепочку обновлений, чтобы ты вспомнил всё — от старых механик с крафтом первого Bow of Peril до сбора атрибута тайком от варов под хайдом в SoA.
    Чтобы сконцентрировать эмоции от игры команда проекта провела большую работу. Этапы развития сервера дают прочувствовать атмосферу развития хроник, так как это было 10 лет назад. Тщательно переосмысленные и переработанные возможности каждого класса сделали любимые профессии актуальнее, чем ты привык. А сотня патчноутов за 2020 и 2021 год убеждают в серьезности намерений нашего проекта.
    Мы не торопим, и ты не торопись. Избавь себя от утомительного изучения десятков патчноутов, чтобы разобраться в особенностях игры. Постепенный ввод контента, интерактивное обучение и обсуждение незнакомых моментов с другими игроками сделают процесс изучения нового интересным, а переход с других проектов безболезненным.
    Вы знали, что прежде чем открыть MasterWork наша команда произвела на свет более 25 концепций
    на базе ПТС от ИЛа до ХФа, от авторского Java ГвЕ до HFx50?   Давайте вспомним путь
    Открытий от нашей команды!
    Посмотреть на Vimeo
      Подробней про MasterWork
    Рейты и Этапы Механики скиллов Саб, Нублес Предметы ВНИМАНИЕ — КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ВЫШЕ БУДУТ ДОРАБАТЫВАТЬСЯ ДО ЗАПУСКА ОБТ!
    Особенности
    нового сезона
    Новый клиент и интерфейс
      Игра плавнее — Отклик быстрее
    Ужасное чувство, когда залетаешь в замес 1300 человек по радару “ощущениям”, а картинка чудовищно лагает. Когда сражение в самом разгаре, а при развороте камеры наблюдаешь 5 FPS и кнопку "В город".
    Страдания должны остаться в прошлом.
    Мы тщательно проработали решение на уровне клиента, сети и серверной оптимизации.
      Графика и анимация — насыщенней
    Даже мощный ПК и скоростной интернет не в силах преодолеть ограничения старого клиента игры. Новый клиент лучше оптимизирован и дает насладиться красотой любимой игры по максимуму.
    Если же твой компьютер не поддерживает высокие настройки графики, на помощь придет Light патч с облегченными текстурами и анимациями.
      Интерфейс удобней в мелочах
    О вкусах не спорят, однако, предлагаем попробовать обновленный интерфейс - он продуманней.
    Если решение окажется "не для тебя", позднее будет добавлена функция выбора между старым и новым интерфейсом в апдейтере.
      Еще больше Кастомизации
    Ассортимент украшений и костюмов регулярно расширяется.
    Мы тщательно выбираем модели для новинок, чтобы их внешний вид вписывался во вселенную игры.
    Мы отказались от эпатажных костюмов последних хроник, тем не менее, любители выделиться из толпы останутся довольны новыми поступлениями, в том числе и целиком авторскими.
      Gatekeeper
    Интерфейс телепортации из последних хроник интуитивно понятней и визуально приятней, чем привычный список локаций.
    А возможность отметить избранные точки телепортации повышает удобство от игрового процесса.
    ВНИМАНИЕ: Направления со сноской* — добавляются в течение нового сезона 1 Кооперация и возможность
    отойти от пекарни
    Проектируем баланс между живой игрой / общением
    и отсутствием возможности топить 24/7 оставаясь причастным к серверу 
      Максимум 2 окна 
    Во-первых, всегда перегруженный старт.
    Во-вторых, многооконный режим убивает кооперацию.
    Активировать второе окно можно вместе с ПА или игровым путём, как пожелаешь.
    Ключевой посыл - вместе с обновленной ПВЕ системой и NPC Buttler ты ощутишь комфорт от соло игры но недостаточный чтобы игнорировать кооперацию.
    По ситуации, в течении нескольких недель после старта мы оставим за собой право внести коррективы в это решение.
      Зацикленные макросы
    Компания Razer поднимает скилл отдельной касты игроков, но не все этим пользуются. Одним не по карману их игрушки, а другие предпочитают играть руками.
    Автобоя не будет, будут внесены важные доработки для соблюдения баланса: 
    - Минорные изменения в интерфейсе
    - Улучшенный поиск пути, ты сможешь "привязать" персонажа для следования без застревания на каждом первом камне.
      Учение - свет, посети библиотеку
    Заходи в библиотеку, выбирай книгу по своему уровню и получай опыт в режиме AFK.
    Немного, но точно больше нуля :)
    Функция будет ограничена в использовании N часов / сутки. 
    А пока твой персонаж находиться в библиотеке, мы перенаправим тебя в MasterWork Вики, чтобы ты смог повышать свой профессиональный скилл, а не только сокращать разрыв в уровнях с другими игроками.
      Игра руками > любой автоматизации
    Эффективность развития разных типов игроков сильно отличается.
    Логично, что соло игрок с онлайном 2 часа в день уступает организованной группе.
    Используйте все доступные варианты прокачки:
    Библиотека — читай книгу и получай минимальный прогресс персонажа когда тебе нужно отойти Цикломакрос — автоматизируй часть игровых действий и получай среднее количество опыта Мини-группа — 2-3 игрокам по силам более сложные локации, соответственно вы получите больше опыта, дропа и фана за то же время, что и в соло Игра в клане и организованных группах — открывает доступ к сложному контенту, который раскрывает потенциал игры по максимуму.   Комбинируй доступные варианты, но помни, что только игра в группе открывает перспективы для развития.
      Система наказания
    и отсутствие софта
    Немногие проекты готовы похвастаться полным запретом и отсутствием стороннего софта. Мы можем. На серверах E-Global софтеры редкое исключение, а не обыденность.
    Продуманный подход к развитию живого сообщества игроков включает в себя обновленную PvE систему, ограничение количества окон, цикличные макросы, систему автокача "Библиотека" и профессиональный отдел бот-хантинга. Эти обновления и меры сделают игровой процесс живее, разнообразнее и проще при неспешной игре в течение года.
    2 Отдохни от фарма
    Инстанс зоны — отдыхай,
    а не теряй время
    Задача данжа не только поднять кпд группы в разрезе время/профит, но и дать такой контент, который мог бы развлечь как самого неприхотливого гриндера, так и заядлого ПВЕшера. Данжей будет всегда столько, чтобы было комфортно играть и оставалось время для открытого мира. Разгружаем онлайн на обновлённые локации
    Как показывает практика открытий, сервера Masterwork собирают внушительный онлайн. С одной стороны это привлекает игроков, с другой — создает некоторые трудности. Бывает, что найти себе спот - может быть сложно. Мы актуализировали ряд локаций, по сравнению с метовыми-альтернативными локациями, что позволит вам найти себе уютное место, не потеряв в качестве фарма. Обновление PvE контента
    Играя руками вы получаете больше, всегда
    Интересная прокачка
    Хранитель локации
    Ивент призван помогать кооперироваться игрокам в одной локации. Убийство монстров в этой локации заполняет шкалу прогресса. Чем больше монстров умирает — тем чаще появляется босс “Хранитель Локации”, который наградит приятным дропом.
    Гоблины - мелкие гниды
    Из-за пространственных возмущений в реальный мир просачиваются странные гоблины. Они выглядят опасно и сурово, но на деле совершенно безобидны. Стоит к ним приблизиться, и пугливые гоблины бросаются наутек. Догони и поймай гоблина, чтобы получить ценные награды.
    Обновление в
    штраф-системе
    Данная система позволит вам без усиления штрафа оставаться на выбранной локации и эффективно убивать монстров. Свиньи - души забаненых РМТшников
    Ходят слухи, что души забаненных РМТшников до сих пор летают по просторам MW… Если следовать за ними по локации и бить - можно поживиться добром, которое выпадает из их жадных лап. Хот-Споты
    Проклятие Шилен все больше проникает на земли Элморадена. В некоторых локациях концентрация проклятия возрастает и происходят пугающие местных жителей события. С началом события количество монстров в локации увеличивается, а их сила уменьшается. Кроме того, в локации появляются аномалии, уничтожив которые ты получишь награду и положительные эффекты. Следите за оповещениями и помогите другим воинам отражать атаку темных сил. Мини-квесты прямо на локациях
    Жители Элморадена обеспокоены последними событиями и стали чаще путешествовать. Встретив такого искателя приключений, игроки могут помочь решить некоторые его проблемы. Учти, награда случайна — вероятно это будет приятный сюрприз, но всегда есть шанс заработать ужасную неприятность. Но кто не рискует, тот не выигрывает! Общесерверные достижения
    Один сервер — одна община. Под таким лозунгом созданы новые серверные достижения, которые наградят не только отдельного игрока, но всех игроков, участвовавших в выполнении задачи.
    Помимо привычных персональных, теперь будут достижения, которые будут выполнять все игроки сервера. Например, убить 100 рейдовых боссов или 100 000 000 монстров и другие.
      Мид-вар
    или контент для небольших комун
    Главная фишка нового сервера — Mid. Company, система особенностей геймплея для мид-кланов.
    Для этой системы создается контент, который доступен исключительно кланам,
    игрокам и сообществам, которые составляют Мид-вар.
    В отличие от попыток других проектов реализовать подобные решения, команда E-Global смогла
    технически ограничить доступ к выделенному контенту для игроков не состоящих в Мид-варе.
    При этом все игроки сохраняют возможность участвовать в полноценных битвах за
    оригинальных Эпических Боссов и в ряде других массовых событий.
    Альтернативный контент для Mid. Company включает в себя:
    Новые Замки
    Теперь при регистрации на осаду можно не принимать в расчет вмешательство сильных кланов. Мы создали новые замки рядом с Глудином и Деревней Орков. Попасть на осаду этих замков смогут только кланы-участники Mid. Company
    Территориальные Войны
    Как и в случае с замками, на территориальные войны новых владений регистрируются только участники Mid. Company. Флаги и система проведения ивента не отличаются от оригинала.
    Тренировочный Олимп
    Нет желания участвовать в киберспортивном олимпе, но хотите проверить свои силы на аренах Олимпиады? Специально для этого создан Тренировочный Олимп — здесь ты можешь показать свой уровень игры. На рейтинг основной Олимпиады эти бои не влияют, и получить статус Героя за тренировки не получится.
    Эпические Боссы
    Самый популярный контент в игре — участие в убийстве Эпического Босса и получение уникальной бижутерии. Для Mid. Company созданы копии некоторых боссов, в награду за их убийство вы так же получаете бижутерию. В отличие от оригинальной, эта бижутерия доступна для экипировки только членам клана, который убил босса. Благодаря этому ценные предметы не попадут на рынок и не повлияют на экономику сервера.
    Также стоит обратить внимание:
    Будут созданы локации с ограниченным доступом как по времени, так и по критерию Mid. Company, на которых можно пофармить, сразиться с оппонентами по уровню и убить Рейдовых Боссов. Попадание в список Mid. Company будет частично автоматическим. Каждый лидер клана подает заявку на регистрацию и доступ к специальному контенту привычным способом в игре, а наши модераторы проверят, соответствует ли клан критериям Mid. Company. Участники Биг-Вара могут спать спокойно — ваш привычный игровой процесс остается без изменений. При этом мы будем следить, ограничивать и наказывать игроков, которые попытаются воздействовать на локации Mid. Company. Призываем игроков отнестись с пониманием и не мешать наслаждаться игрой тем, кто раньше был ограничен концепцией базовой L2. Игроки Mid. Company никак не ограничены исключительно новыми локациями и контентом. Им так же доступны общие Осады, Эпические Боссы, ну и конечно же, открытый мир. Дополнительные
    фишки
      Бонус за кол-во людей в пати
    Чем больше группа, тем эффективнее фарм. Однако цена этому — разделение опыта.
    Механикой игры предусмотрен специальный множитель опыта для группы, который уменьшает потери. Мы пошли дальше и увеличили этот множитель — собирай группу и не бойся потерять опыт, ведь на короткой дистанции ты получишь больше!
    1   Стратегическая камера
    Опытные игроки знают, что информация главное оружие. Раньше использовались твинки, раскиданные в стратегических местах.
    Новая разработка E-Global упрощает этот аспект игры и дает возможность каждому лидеру проявить себя в качестве стратега-полководца. Стратегическая камера позволит подняться над локацией и изучить поле боя со всех сторон.
    2   Время действия баффов
    Самая утомительная часть игрового процесса это следить за кратковременными бафами и вовремя обновлять их. Мы решили избавить игроков от этой рутины, чтобы ты мог раскрывать потенциал персонажа не отвлекаясь на мелочи. Время действия некоторых селф бафов увеличено до 20 минут, изменения не затронули специальные умения, такие как френзи, иконы и подобные им. Ритмы теперь действуют 5 минут, однако убрана возможность улучшения умения по ветке "Время". По сути, нововведение аналогично заточке умений на ранних уровнях.
    3   Квесты для кланов
    Задания для кланов призваны повышать социализацию игроков. Лидер клана активирует квест, а члены клана делают посильный вклад в его выполнение. В награду за завершение задания участники сообщества получают приятные бонусы.

    Теперь клан это не только одинаковый значок около ника, но и общая цель.
    4 UI/UX a.k.a. Интерфейс
    Команда E-Global продолжает работать над удобностью и функциональностью интерфейса.
    Ты уже знаком с дополнениям, которые позволяют лучше управлять группой, коммуницировать и обозначать цели.
    В этом сезоне список функций дополняется рядом улучшений:
      В системе Токенов (обозначения, которые можно поставить над головами игроков) появятся дополнительные элементы, ведь существующих многим не хватало.
    Принять человека в группу и командный канал теперь можно просто нажав на его никнем в чате.
    Окно вашей цели (таргет) будет менять цвет, в зависимости жива ли цель или нет.
    Многие другие изменения, о которых вы сможете ознакомиться в основной концепции и отдельных темах/роликах.
    Финальный этап
    MasterWork Eternal
    Объединенный
    cервер MASTERWORK ETERNAL — финальный этап сезонного открытия, представляет собой этап high-end контента хроник High Five с собственными доработками. Мы начали разработку сервера Eternal весной 2022 года, проведя два открытия и сделав первое объединение серверов на базе концепции Masterwork.
    Большая часть обновлений сезонного сервера добавляются на базовый: механики скиллов, предметы, сервисы. В отличие от сезонного, на базовом сервере проще начать игру за счет особых механик и бонусов. Стоит обратить внимание, что на Eternal отсутствует некоторый контент ранних этапов сезонного сервера.
    Главная особенность сервера Eternal — быстрый выход к высокоуровневому контенту посредством специально созданного квеста, по окончанию которого игрок получает заточенную экипировку S-grade. Кап геймплея расширен вводом Eternal-grade оружия и изменениями, связанными с улучшением экипировки. Кроме того, несколько локаций обновлены с добавлением уникального контента.
    Объем проделанный работы и общие изменения опубликованы : тут и тут.
    На сервере Eternal выходят фиксы и обновления, которые готовятся к сезонному серверу.
    Для желающих поиграть на MasterWork перед новым сезоном, вспомнить механики
    или проверить свой скилл в PvP — welcome to Eternal.
    А для тех, кто соскучился по сообществу L2 - добро пожаловать в наш телеграм чатик.
    Wikipedia
    Masterwork
    Masterwork Wiki - это комплексная база знаний, которая охватывает многие аспекты игры Lineage II. На страницах Wiki расположилась базовая информация о предметах, умениях, нпц, квестах и классах, статьи о механиках Masterwork и гайды различной тематики.
    Возможности Wiki помогают удовлетворить потребности и решить проблемы игроков, восполняя пробелы в знаниях тонкостей игрового процесса. Опытные игроки обращаются к Wiki в поисках точной информации, новички проекта обучаются особенностям игры в процессе чтения статей и гайдов.
    Каждое нововведение в игру сопровождается статьей и, в будущем, видеогайдом с подробным описанием механик и нюансов обновления. Удобная навигация позволяет найти любую интересующую игрока информацию. В совокупности, ресурс Wiki позволяет адаптироваться к игре на проекте любому человеку, независимо от его опыта игры в Lineage 2.
        В заключении уведомляем, что тема с концепцией
    сервера на 90% соответствует предыдущему сезону.
    Основные отличия будут опубликованы небольшими
    вырезками в телеграм канале Сафа и отдельной темой.

    ОБТ — 15 ноября, 20:00 GMT +3 Регистрация Создать игровой аккаунт Благодарим за внимание, c любовью и наивысшей самоотдачей ваши E-Global & Averia  
  21. Огонь
    VoKakoy изменил репутацию Ledger в OldSchool Clan   
    Всем привет!
    Даже в сложные времена - OldSchool снова в деле!
    Собираем клан, отталкиваться будем от реалий, амбиции на месте.
    В клан ищем паки с совершенно понятной позицией для формирования правильной атмосферы, направленной на игру и реализацию игровых задач.
    Тема войны и политики находится вне чата клана, альянса и TS. Для этого существуют персональные каналы/чаты.
    Увидимся на полях брани ;)
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Всім привіт!
    Навіть у важкі часи - OldSchool повертається!
    Мобілізуємо клан, будемо відштовхуватись від поточних реалій, амбіції на місці.
    У клан шукаємо паки з цілком зрозумілою позицією для формування правильної атмосфери, спрямованої на гру та реалізацію ігрових завдань.
    Тема війни та політики перебуває поза чатами клану, альянсу та TS. Для цього існують персональні канали. 
    Побачимося на полях битв ;)
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Hello everyone!
    Even in dark times - OldSchool is back to business!
    We are gathering a clan with all out ambitions and will work with current realities.
    We are looking for parties with a completely clear position to create the right atmosphere aimed at the game and follow ingame tasks.
    The topic of war and politics is prohibited in the general chats of the clan, alliance and TS. You have a personal channels / chats for such things.
    See you on the battlefield ;)
     Contacts:
    Discord: Ledger#5811
    telegram https://t.me/LedgerOS
     
    https://www.youtube.com/watch?v=YYI2cisWGI8
    https://www.youtube.com/watch?v=YxJNDinzSGA
    https://www.youtube.com/watch?v=Yy7v10ImI5o
     
     
  22. Ты котик!
    VoKakoy получил репутацию от Rylai в Family Group - OS clan   
    Всем ку!

    Ищем знакомых на слоты 9-10.
    Также примем адекватов (но не сильно) в группу.
    Задачи:
    Ебашицо; Пиздеть; Получать удовольствие. Чары-профы - похуй, присто го играть.
     
    Писать:
    В игре: Lans1ng, AdmiralPonossa
    В ТГ: @Lans1ng @Bobrovozka


    По традиции: 
    Ave Ledger \0
  23. Огонь
    VoKakoy изменил репутацию Papanda в MasterWork: Патчноут   
    Дорогие друзья!
    В дополнение к предыдущему Патчноуту мы подготовили для вас еще одно изменение: обновленные проходы в локации Ant Nest.
     
     
     
     Локации
    Теперь локация Ant Nest ( Queen Ant)  имеет новые проходы, которые должны положительно сказаться на позиционировании кланов и отдельных групп; По аналогии с локацией Devis Isle ( Zaken), Seed of Destruction ( SOD),  Замками и некоторыми другими - мы обновляем внешний вид и добавляем стратегические\тактические возможности для вас и лидеров ваших кланов\групп; Тактическая карта:  
     
     
     
     Важные темы (навигация)
    MasterWork II: Рейты и Этапы MasterWork II: Умения и Механики MasterWork II: Клановая Система MasterWork II: Расписание Инстанс Зон MasterWork II: Расписание Эпических Боссов MasterWork II: Сабкласс и Ноблес (Дворянин) MasterWork II: Великая Олимпиада MasterWork II: Виталити MasterWork II: Newbie Guide MasterWork II: Игровой Магазин MasterWork II: Премиум Аккаунт и VIP Статус MasterWork II: Клубный Менеджер Adventurers' Guide MasterWork II: Стартовые Наборы MasterWork II: Предметы и Особенности MasterWork II: Пасхалки Wikipedia  
    Напоминаем, что вы можете ознакомиться со статистикой сервера в Личном Кабинете., со стримами - перейдя в раздел Медиа с главной страницы нашего сайта, а также вы сможете найти себе компанию (клан, групп или мини-группу) в разделе Рекрутинг на нашем форуме.
     
    Подписывайтесь на наши соц. сети:
     Канал в Telegram - Дневник Шилен;  Канал в Telegram - Safero;  Чат в Telegram - пообщайся с Админом!  
     
     
    с ❤️, E-Global & Averia
     
  24. Огонь
    VoKakoy изменил репутацию Papanda в MasterWork: Патчноут   
    Дорогие друзья!
    Сегодня четверг, а это значит что ряд мероприятий прошли и я хотел бы коротко их упомянуть.
    Первый период олимпиады позади и мы поздравляем всех  Героев и  Участников Великой Олимпиады.
    Мы внимательно следили за статистикой для того, что бы принимать все дальнейшие и необходимые действия для улучшения баланса. Об этом мы расскажем в отдельной статье с обилием цифр и причинно-следственно выводов, однако уже сейчас можно сказать, что если вычеркнуть из уравнения исключительный буст (клановая Эпическая Бижутерия и тд) для некоторых персонажей, что в последствии влияет на Winrate целого класса, то у нас появляется вполне внятная картина контр-классов и распределение очей олимпиады более или менее равномерно.
    Ознакомиться с результатами Великой Олимпиады (Героями) можно в Личном Кабинете.
    Также мы подготовили для вас приятный апдейт, с которым можно ознакомиться в этом Патчноуте 🙂
     
     
     
     
     Эпические Боссы (изменения уже вступили в силу в Понедельник)
     Zaken Напоминаем был добавлен в мир согласно концепции сервера; Узнать детальнее о расписании событий сервера можно с соответствующей теме на нашем форуме.
       Queen Ant,  Core,  Orfen Уровень был увеличен с 60 до 62-го. HP, M.Def, P.Def был увеличен на ~15-25%; Дроп:  MasterWork Сферы теперь 1-3 B-gr и 1 A-gr; Дроп low  A-gr стал 100% (было 50%); Был добавлен дроп top  A-gr; Был добавлен дроп бижутерии  A-gr;  Wiil's теперь выпадает по одному из каждого типа +1 случайная.  Queen Ant также лишилась защиты (резиста) от стрел.
       Lilith,  Anakim (ну почти Эпик) Количество HP было увеличено на ~15%.  
     
     
     
     Костюмы
    Обращаем ваше внимание, что в Личном Кабинете стал доступен к продаже  Winter Legendary Costume! Напоминаем, что время доступности костюма лимитированное! Не упустите свой шанс изменить внешний вид своего персонажа крутым костюмом 🙂   
     
     
     
     Смайлы
    В игру была добавлена новая система - Smiles (да-да, в 2021 году)! Сказать, что мы придумали смайлы - также смешно, как сказать, что мы придумали Л2. Однако ни на одном проекте до сих пор нет подобной системы, даже включая Java-эмуляторы и официальные сервера. Покупка доступна у NPC  Rylai в Giran Castle Town и Giran Harbor;
      Бесплатные смайлы: При достижении 20-го уровня вы можете получить свой первый смайл с помочью Achievement (Ачивки); При достижении 40-го уровня вы можете получить второй смайл с помочью Achievement (Ачивки). Все персонажи 40+ уровней получат эти смайлы автоматически.
      За Adena: Вы сможете приобрести некоторые из доступны смайлов отдельно (поштучно) за Adena.
       Наборы: Основные смайлы вы сможете приобрести наборами по 5-6-10 в наборе; Такие наборы доступны к покупке за Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products..
       Понты: Также доступны к покупке 2 отдельных смайла за Adena и Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; Нельзя сказать, что они лучше других, нельзя также сказать, что их цена чем-то оправдана. Это просто понты 😼.
       Вопросы, которые у вас могут появиться: Смайлы, как предметы, будут находиться в вашем Квестовом Инвентаре. В ближайшее время мы разработаем систему, которая бы не учитывала их там или вынесем их в другое месте; Смайлы в чате имеют разрешение 16х16, т.е. значительно меньше, чем в вашем Квестовом Инвентаре; В ближайшем будущем вы сможете нажимать\наводить на смайлик в чате и видеть его полную картинку (32x32); Смайлы из Квестового Инвентаря можно удалить. Будьте внимательными; В дальнейшем будет возможно делать избранные смайлы для вашего удобства; Смайлы не передаваемые и безвременные; С ценами можно ознакомиться внутри игры; Список смайлов:  
     
     
     
     Питомцы
    На нашем сервере появилась система кастомизации Пэтов! Теперь вы можете изменять внешний вид вашего Питомца (Improved Kookaburra OcarinaNecklace used to summon an Improved Baby Kookaburra. It takes away some of the experience points the Pet Master earns., Improved Cougar ChimeNecklace used to summon an Improved Baby Cougar. It takes away some of the experience points the Pet Master earns., Improved Buffalo PanpipeNecklace used to summon an Improved Baby Buffalo. It takes away some of the experience points the Pet Master earns., Great Wolf NecklaceA necklace used to summon Great Wolf. It takes away some of the experience points the Pet Master earns.) на одного из предложенного списка; Обмену подлежат все выросшие (Evolved-Improved) питомцы 55-го уровня; Покупка и обмен доступны у NPC  Rylai в Giran Castle Town и Giran Harbor; Обратите внимание! Видоизмененные питомцы передаваемые; Изменение внешнего вида является перманентной и одноразовая. Однако сменить бесплатно можно, но только на базовый вид питомца. Список пэтов:  
     
     
     
     Трансформы Продавцов
    Для повышения FPS в тагих городах как Giran мы вводим систему замены визуального вида продавцов; В ближайшее время мы добавим различный визуал для каждого типа трейда (продажа, покупка, крафт и так далее); Новое отображение:  
     
     
     
     
     
     Важные темы (навигация)
    MasterWork II: Рейты и Этапы MasterWork II: Умения и Механики MasterWork II: Клановая Система MasterWork II: Расписание Инстанс Зон MasterWork II: Расписание Эпических Боссов MasterWork II: Сабкласс и Ноблес (Дворянин) MasterWork II: Великая Олимпиада MasterWork II: Виталити MasterWork II: Newbie Guide MasterWork II: Игровой Магазин MasterWork II: Премиум Аккаунт и VIP Статус MasterWork II: Клубный Менеджер Adventurers' Guide MasterWork II: Стартовые Наборы MasterWork II: Предметы и Особенности MasterWork II: Пасхалки Wikipedia  
    Напоминаем, что вы можете ознакомиться со статистикой сервера в Личном Кабинете., со стримами - перейдя в раздел Медиа с главной страницы нашего сайта, а также вы сможете найти себе компанию (клан, групп или мини-группу) в разделе Рекрутинг на нашем форуме.
     
    Подписывайтесь на наши соц. сети:
     Канал в Telegram - Дневник Шилен;  Канал в Telegram - Safero;  Чат в Telegram - пообщайся с Админом!  
     
     
    с ❤️, E-Global & Averia
  25. Огонь
    VoKakoy изменил репутацию Papanda в MasterWork: Патчноут   
    Дорогие друзья!
    Уже традиционно скажу, что наши разработчики продолжают заниматься улучшением пакетной части (клиент-серверное взаимодействие) и если ситуация пока не полностью удовлетворительная, но стало значительно лучше и работа продолжается!
    Также была проведена работа по оптимизации Клиента, что позволяет улучшить FPS в игре. Если производительность вашего компьютера все равно не позволяет комфортно играть - мы рекомендуем использовать Light Patch, который вы можете найти в нашем Updater.
    А тем временем представляем вам Патчноут! 🙃
     
     
     
     
     Осады
    В связи с колоссальным онлайном мы добавили в список доступных Замков для Осад - Innadril. Дневные: Gludio Castle; Dion Castle. Вечерние: Giran Castle; Oren Castle; Innadril Castle (новый).  
     
     
     
     Катакомбы и Некрополисы (Seven Signs)
    Теперь доступ в катакомбы и некрополисы НЕ требует регистрации. Также напоминаем общий список изменений для системы Seven Signs: Теперь победа одной или другой стороны (Dusk или Dawn) не будет ограничивать доступ в катакомбы \ некрополи противоположной стороне, а будет влиять только на появление Босса: Lilith или Anakim (тут без изменений). Также были отключен Фестиваль Тьмы. Список с важными изменениями: Победа любой из фракций (Dusk или Dawn) не ограничивает доступ в катакомбы \ некрополи; В зависимости от победившей стороны - появится соответствующий Босс: Lilith или Anakim; Дебаф, который ранее появлялся в городе для проигравшей стороны, будет накладываться только при входе к Боссу и только на проигравшую сторону; Фестиваль Тьмы отключен.  
     
     
     
     Умения
    Теперь умение, которое появляется при оседлании Маунта больше не занимает Бафф Слот. Также активное умение Distract AttentionFor 2 minutes, disables preemptive attacks from enemies. Decreases your defence by 30%.
    Cooldown: 5 minutes. также не будет занимать Бафф Слот.
      Умение  Counter Snipe Shot больше не занимает Бафф Слот.
      Была проведена работа по улучшению описания некоторых умений и локализации.  
     
     
     
     Предметы
    Теперь абсолютно все персонажи видят, когда SA успешно было улучшенно.
      Были улучшены параметры M.Def для Стартового Кольца и Колец из Набора: Pioneers RingUnique Ring of Pioneers for those who took part in MasterWork II Grand Opening.
    When killed, decreases a character's Exp. points consumption rate by 10%,
    + 3% PvE Defence, +10 Inventory Slots.
    Active Skill:
    -SoE with 10 minutes cooldown. теперь имеет 24 M.Def (вместо 18); Greater MW RingGreater Ring from Rare MW’s Ancestral Treasure. When killed, decreases a character's Exp. points consumption rate by 25%,
    + 5% PvE Defence, +15 Inventory Slots.
    Active Skill:
    -BSoE with 1 hour cooldown. теперь имеет 32 M.Def (вместо 24); Blessed MW RingBlessed Ring from Unique MW’s Ancestral Treasure. When killed, decreases a character's Exp. points consumption rate by 50%,
    + 7% PvE Defence, +20 Inventory Slots.
    Active Skills:
    -BSoE with 1 hour cooldown;
    -BSoR with 3 hours cooldown. теперь имеет 40 M.Def (вместо 32).
      Была проведена работа по улучшению описания некоторых предметов и локализации.  
     
     
     
     E-Global Wikipedia
    Мы хотим напомнить, что у нас есть специальная Wikipedia, которая соответствует настройкам нашего сервера. Мы регулярно её обновляем и дорабатываем; В связи с большим кол-вом вопросов по работе Мамонов и их обмене оружия - мы добавили специальную страницу, где вы сможете посмотреть список и ввести интересующее вас оружие. Ссылка: обмен оружия.  
     
     
     
     
     Важные темы (навигация)
    MasterWork II: Рейты и Этапы MasterWork II: Умения и Механики MasterWork II: Клановая Система MasterWork II: Расписание Инстанс Зон MasterWork II: Расписание Эпических Боссов MasterWork II: Сабкласс и Ноблес (Дворянин) MasterWork II: Великая Олимпиада MasterWork II: Виталити MasterWork II: Newbie Guide MasterWork II: Игровой Магазин MasterWork II: Премиум Аккаунт и VIP Статус MasterWork II: Клубный Менеджер Adventurers' Guide MasterWork II: Стартовые Наборы MasterWork II: Предметы и Особенности MasterWork II: Пасхалки  
    Напоминаем, что вы можете ознакомиться со статистикой сервера в Личном Кабинете., со стримами - перейдя в раздел Медиа с главной страницы нашего сайта, а также вы сможете найти себе компанию (клан, групп или мини-группу) в разделе Рекрутинг на нашем форуме.
     
    Подписывайтесь на наши соц. сети:
     Канал в Telegram - Дневник Шилен;  Канал в Telegram - Safero;  Чат в Telegram - пообщайся с Админом!  
     
     
    с ❤️, E-Global & Averia
     
     
×
×
  • Создать...