Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Madagaskare

Вассал
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    Madagaskare получил репутацию от B0rland в EE в луко пак   
    а лаешь во всех темках
  2. Like
    Madagaskare получил репутацию от fgjhhfgh5 в RiseOfSun   
    что за мясо для моего pvp счетчика?
  3. Like
    Madagaskare получил репутацию от Farmmarm в Averia.ws x55 - Старт 15 января 2016! 19:00 (GMT+3)   
    наконец то, новый сервер
    П.С Сиськи норм
  4. Like
    Madagaskare получил репутацию от kawa в Averia.ws x55 - Старт 15 января 2016! 19:00 (GMT+3)   
    наконец то, новый сервер
    П.С Сиськи норм
  5. Like
    Madagaskare получил репутацию от Pingwin в Averia.ws x55 - Старт 15 января 2016! 19:00 (GMT+3)   
    наконец то, новый сервер
    П.С Сиськи норм
  6. Like
    Madagaskare получил репутацию от GuZmo в Averia.ws x55 - Старт 15 января 2016! 19:00 (GMT+3)   
    наконец то, новый сервер
    П.С Сиськи норм
  7. Like
    Madagaskare изменил репутацию CaxapoK в Guide: Elemental Master   
    [spoiler=""]
    1) Enchanter Ability - Barrier
    2) - Knight Ability - Defense
    3) - Warrior Ability - Boost CP
    - Warrior Ability - Resist Trait
    - Healer Ability - Counter Heal - брал его ради оли
     
    - Emergent Ability - Magic Deffence - смело качаем 6 уровень
    - Transform - Divine Enchanter lvl. 2/3 - Трансформа для бафа КоВа.
    - Transform - Divene Knight lvl. 1 - Трансформа для бафа Уд.
     
     

    [spoiler=""]
    1) 4 CON - 4 STR 4 WIT - 4 MEN 4 INT - 4 MEN Можно ставить имея 3+ Нюка
    2) 4 CON - 4 STR 4 WIT - 4 MEN 4 DEX - 4 STR Стандартный билд для коня
     
     

     
     

     
     

     
     
    [spoiler=Копипаст]На 40 лвле мы получаем бекара без отката, и мэрроу… на Мэрроу забиваем - достаём сразу бекара, для заливки мп (если манка у бекара кончилась, делаем ресамон - он появится с полной маной), берем камриан, Ц палку, ставим тату на инт и вит, и идем на кладбище до 58 уровня качаемся нюком с 1 профы. Дальше важно докачаться до 64-66 уровня и тут есть 2 нормальных варианта: 1) идти страдать на древнее поле битвы (Ancient Battleground) пытаясь с 2-3 нюков убивать кучки , которые неплохо станят. Кач вполне эффективный, но напряжный (с дк сетом проще). 2 вариант - пойти и спокойно бекаром колотить безобидных мобов, помогая себе нюком. Тут можно спокойно экспиться хоть до 70 имея девоушн сет и нг палку.
    64(66)+ тут самый эффективный вариант это Заброшенная мастерская (Pavel Ruins) скилом Сжигающая аура (Aura Burn) спрятанным в макрос для моментального отката. Бекара на заливку мп и для ТП (держать всегда включенным), в дк сете, с любым Б випоном мобы падают с 4-6 аур. Нон стоп кач + частые хербы (особенно полезны на виталку). Сидим тут до 76 не забываем пройти на 61+ и 73+ пайлаки. Сумонером они выпиливаются с большим удовольствием, в отличии от страданий в 73 мили/сапорт классами. Так же на 68+ если тошнит от мастерских можно пойти под гц дуо с ШЕ. Шилка кидает рут мобам и стигму сумон убивает. Мобы там бьют только хозяина поэтому моб в руте, которого бьет саммон будет заагрен на саммонера. Спокойный умеренный эксп.
    На 76 делаем 3 профу и тут пути расходятся: 1) идем с маг паком в фог и куда скажут личить их экспу итд… 2) Только соло, только хардкор - наш выбор. 76-79 идем V VARKU коротко и ясно. Х2 мобы выпиливаются бекаром без особых проблем даже без 150 випона. + неплохой дроп адены, который позваляет на некоторых серверах накопить на S випон к 79 лвлу. Ну, если не накопите - не беда. ( на старте личить экспу в фоге без кп солянкой вам не позволят собственно эти самые кп а, в идиале - вообще не должно быть магов без кп одинакового лвла с вами)
    Вот наконец 79 лвл взят если вы дожили поздравляем вы стали тем самым Elemental Master’ом)
    Учим магнуса , и появляются сразу 2 вкусных места для соло фарма- это дракосы и дино. 1) дроп кодексов и тьмы 2) адены. Далее кач уже значения не имеет - сидя на дино, не заметите как 85 возьмется сам.
    Фарм: Этот пункт написан исключительно для ES’ов соло игроков, которых КП не оденет, и надо самим как-то выживать в этом суровом мире.Чтоб фармить дино достаточно авадон сета и мистик сворда, но описывать такие страдания смысла нет, так как даже на х1 рейте дк сет и валька там нафармятся за 1-2 часа. Агрим мобов шаклей на себя, а магнусом - убиваем парик. Не стоит перебарщивать, у магнуса есть кап таргетов в пве, то есть больше чем по 15-20 (точно не помню) мобам одновременно он не попадет скилом, даже, если будут все они будут находиться в 1 точке (в пвп этого капа нету). До 83 сидим соло на дино/дракосах. На 83 появляется Разделение Способностей (Servitor Share) с которым мы становимся эффективным мили дд. На 81 с квеста 7 печатей, обязательно берем Барьер Слуги , это наш инструмент для фарма СОА и оли. В общем, на большинстве серверов, до 84 я фармил/качался на дино, затем - шёл в соа сливался по %, затем снова шел откачиваться на дино и так далее. Актуальность фарма соа надо оценивать самому по настройкам сервера: цены на камни, кристалы атрибута и рейт дропа камней с фонтана. Если на 84+ на дино по деньгам выходит больше - забиваем на СОА. На 83+ с проточенным саммоном 300 випоном и парой окон (бд/свс/ше) можно продавать кач в гц2, если есть пп с КК то можно продавать турбокач в гц2).
    Идеальным вариантом для любителей "фармануть мобца", если позволяет комп, будет 5 саппорт окон(хватит 80 лвла, помимо пп - ему берем 83 для КК). ШЕ(стигма по кд+вамп), ПП(основной бафф), Кот (квина на криты) ,БД, СВС.
    Покупаем трансформы, желательно книги, если возьмем хиро - можно взять пуху на фокус со столба (двуруч меч/даггер), или, для любителей крабинга, купить лук с СА на фокус. Бьем собой+самоном. Профит - дпс, не хуже многих орков. Можно автоматизировать.
    С такими окнами гц2 разлетается на ура, можно держать большую комнату, если комп не лагает. Можно спокойно стоять в ЛОА/на хб, и фармить грани за ДС.
     
     

     
     

     
     
    [spoiler=Талисманы]
    Кликайте по талику - там описание
     
    Divine Protection
    Greater Healing
    Defense
    Reflection
    Добываются через Квест Path to Becoming an Elite Mercenary
    Buff Cancel
    Buff Steal
     
    Life Force
    Maximum Clarity
    Minimum Clarity

    Healing Power

    Покупается у Rapidus в Адене или Руне
    Damage Transition
     
    3 талика на бег один из них продается у трейдера в Гиране
    Speed
    Of Speed
    Alacrity
     
     
    [spoiler=Life Stone]
    Первое и главное для упрошенного фарма нужны Боевые Нюки 1-2 вполне достаточно в идеале 3
    Активные:
    Reflect Damage
    Refresh
    Spell Refresh
    Lesser Celestial Shield
    Heal
    Пасивные:
    Reflect Damage
     
     
    [spoiler=Баф]
    Есть 3 основных порядка бафа в зависмости от противника:
    • Кансел маги (сорк /MM/Слб): Залетаем на арену кидаем с серафимом, кидаем ему ему Wizard Servitor + Spirit Sharing бафаем от серафима закидываем себе Acumen Empower Clarity Wild Magic Gift . Меняем серафима на магнуса, с ментал ножом в руке кидаем ему разделение M.def Empower как только на него повесился ментал, берем соес и кидаем на себя бтб +Spirit Sharing , захиливаем его Final Servitor в это же время можно взять от нпс Wind Walk , Acumen , Death Whisper , Berserk Spirit кидаем свою концентрацию, берем ствол на и бафаем с ним добафываем сумону Haste P.Def servitor sharing .
    Закрываем бафф своими: Shield Noblesse Blessing Might Resist Aqua бафаем мин клару ЛС на рефреш
    берем от нпс если осталось время (поперло на бтб/маг не рашит вас сразу можно закинуть реген ) Если не повезло бафаем или закрываемся и ( падают с РБ по пути к Валакасу)
    Снимаем Berserk Spirit с Магнуса
    [spoiler=В Идеале]
     
     
    • Dark Avenger: тут надо успеть забафаться за 50с.
    Порядок абсолютно такой же как и с канцел магами за исключением того, что забиваем на ЛСы; шилд надо закинуть пораньше, вместо мдефа на магнуса вначале кидаем пдеф.
     
    • Все остальные: Тут дела обстоят намного проще, т.к. порядок особого значения не имеет. Талик и лс кидаем под конец; нублес и реген кидать смысла нет. Шаманить с таликами и бижей советую во время бафа серафима.
     
     
    [spoiler=Тактики]
    Маги: (СХ, ММ, СОРК, НЕКР)
     
     
    Танки: (ТК, ШК, ДА, ПАЛ)
     
     
    Дагеры (ТХ, ПВ, АВ)
     
     
    Лимиты (ДЕСТРЫ, ТИРЫ)
     
     
    ГЛАДЫ
     
     
    ВЛЫ, ГНОМЫ
     
     
    ОВЕРЫ
     
     
    ВАРКИ

     
    СЛБ
     
     
    БЕРСЫ
     
     
    САМОНЕРЫ (КОНЬ, КОТ, ФС)
     
     
    БЁРНЕРЫ (БП, ЕЕ, ШЕ, ПП)
     
     
    ЛУКИ (ХАВК, СЫР, ФР, АРБА)
     
     
     
     
    [spoiler=Оли мувы]



     
     
     
     

    Огромная Благодарность за помощь @Blue


    Пишите по поводу косяков, буду фиксить
    На все вопросы отвечу в теме
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________
    Теги: #Guide #Гайд на #по #Коня #Elemental Master #Коневода #Элементал Мастер #Конь #EM #EC #HF #ХФ

  8. Like
    Madagaskare изменил репутацию CaxapoK в Guide: Spectral Master   
    Данный гайд взят с другого форума - визуализирован, разделен по группам, исправлены некоторые пункты и заменены некоторые "побитые" файлы.
    Автор гайда мой друг и саратник @SarcasticSaint

     
     
     

     
     

     
     

     
     
    [spoiler=Саммоны и кубики]

    WARNING !
    Ниже будет 90% копипаст (хотя и переработанный), дабы не изобретать велосипеды.


     
    Саммоны:
    Все Фантомы обладают следующими статами:
    STR 40 INT 21
    CON 43 WIT 20
    DEX 30 MEN 25
     
    Silhouette (Геката)
     
    Силуэт появляется на 20 уровне и качается до 74 (всего 18 лвлов скилла)
    Этот фантом требует за вызов только 1 Руды Духов и не потребляет больше руды за время своей жизни.
    Отнимает 90% опыта хозяина.
    Cкиллы:
    Украсть Плоть - скил, который отнимает хп у противника и лечит тень (в НР превращается 20% нанесенного скиллом урона). Атрибут - Тьма.
    В прошлом Геката считалась ПвП суммоном, однако теперь используется только в случаях. когда вызывать более эффективного суммона не выгодно. К примеру на рыбалке или когда суммонеру нужно пройти мимо агрессивных но не слишком сильных мобов. Многие ФСы предпочитают вообще не тратить СП на изучение этого скилла.
     
    Shadow (Тень)
    Cкилл появляется на 20 уровне и растет до 74 (всего 18 лвлов скилла)
    За вызов требует от 1 до 10 Руды Духов в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 0 до 2 Руды Духов дополнительно.
    Специальных скиллов не имеет.
    Однако существенной особенностью "организма" Шадоу является эффект, сходный с Яростью Вампира (effect 15%, для сравнения Ярость Вампира 4 = 9%), что делает Тень необыкновенно живучей.
    Хороший помощник в разведке на новых территориях и на мобах с увеличенным хп (например в катакомбах).
     
    С вводом фреи Тень стала лучшим пве саммоном до 79 лвл. Так как теперь она не потребляет опыта, и затраты мп на ее хилл много ниже, чем с остальными саммонами, ее недостком является только низкая по сравнению с тощим скорость.
     
    Soulless (Самаэль) Он же тощий, он же худой
     
    Скилл появляется на 40 уровне и растет до 74 (всего 14 лвлов скилла)
    За вызов требует от 1 или 2 Руды Духов в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 2 до 6 Руды Духов дополнительно.
    Скиллы:
    Toxic Smoke(Токсическое Облако) - масс яд. Радиус поражения -200.
    Отличный скилл для сбор париков из мобов. Например, в болоте криков.
    Parasite Burst(Взрыв Паразита) - взрыв трупа, поражающий рядом стоящие цели. Дистанция 200. Атрибут - Огонь
    Скилл с лолдамагом, юзабелен где-нить в ямах в Мастерских, сносит ~50% хп мобам (хотя мне там не понравилось).
    Имеет 2/3 хп по сравнению с Тенью.
     
    Юзабелен до 76 лвл при каче с хербами. Наилучше проявляет себя до 74 лвл в болоте. Потом тень субъективно комфортнее.
     
    Nightshade (Молох)
    Скилл появляется на 56 уровне и растет до 74 (всего 10 лвлов скилла)
    За вызов требует от 1 до 2 Руды Духов в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 2 до 6 Руды Духов дополнительно
    Скиллы:
    Curse of Shade(Проклятье Теней) - агр, заставляющий противника атаковать Фантома, и одновременно дебафф, снижающий ф.защ и м.защ противника на 10%. Атрибут - Тьма.
    Mass Curse of Shade(Массовое Проклятье Теней) - вариант действующий на несколько ближайших целей. Range 200, Атрибут - Тьма
    Агр Молоха магический скилл, и не может срабатывать при наложении на Молоха Безмолвия.
    Внимание: Массовое Проклятие Теней действует на флагнутых соаллийцев!
    Shade Sacrifice(Жертва Тени) - передает ХП Фантома выбранной цели (проще говоря, лечит за счет своего хп)
    Атака немного ниже чем у других самонов, но парметры ф.защ, м защ и хп выше.
    Самон наиболее подходящий для пати, т.к. имеет баффы, идентичные баффам ПП (ШЕ):
    - Наведение
    - Фокусировка
    - Шепот Смерти
     
    Сюда стоит добавить очевидный факт, что НШ является нашим основным пвп-саммоном как в поле, так и на олимпе с момента своего появления, и до момента вашего реролла. Все это благодаря упомянутым выше хиллу, агру и живучески самого саммона.
     
    Spectral Lord (Призрачный Лорд)
     
    Появляется у Спектрал Мастера на 79 уровне и имеет всего 1 лвл скилла.
    Вызов требует 4 Руды Духов, в течение жизни 14 раз употребляет по 11 Руды Духов дополнительно
    Скиллы:
    Corpse Kaboom(Взрыв Трупа): взрывает труп и бьет окружающих мобов. Долгий откат.
    Имеет ли скилл атрибут, ФС-ами так и не выяснено, вопрос открыт. Вы точно знаете? Напишите мне об этом.
    Dicing Death(Режущая Смерть): удар двумя мечами (что-то типа абилки у дагера), неплохой урон, быстрый откат скила.
    Dark Curse(Сила Проклятия): массовый яд с большим шансом на прохождение (срабатывает в радиусе от фантома, а не от таргета) . Снимает 200hp за тик, у мага 78 лвла за время действия снимает примерно 2000 hp, так же снижает скорость атаки, с шаклей не стакается.
     
    Наш лучший пве саммон, но абсолютно никакой в пвп (до 83 лвл уж точно). Наивысший дпс, никакой пдеф (опять же, до 83 лвл). С появлением Лорда можно начинать водить парики в Кетре\Варке.
     
    Кубики:
    Кроме собственно фантомов ФС так же может призывать кубики - особенные существа, никак не подчиняющиеся воле хозяина. Кубики ФСа рассчитаны на дебафф противника (того, кто находится в таргете) и срабатывают, когда суммонер находится в режиме боя. Все дебаффы кубиков считаются магическими.
    С 44 лвл можно призывать 2 кубика, с 56 лвл - три кубика.
    Все кубики висят 15 минут, потому привыкаем ребаффать вовремя.
     
    Summon Spark Cubic (Призвать Искрящийся Куб) - Призывает Искрящийся Куб, который использует магию, оглушающую цель. Призыв требует 4-11 ед. Руды Духов.
    Чисто пвп-кубик. Проходит редко (тесты бородатых времен показали шанс срабатывания 12%), но метко (шанс прохождения 80%, время стана до 9 сек) и иногда даже вовремя . На шанс прохождения кубика влияет параметр CON, а так же, судя по скриптам фреи, стандартные резисты от стана и мдеф.
     
    Summon Phantom Cubic (Призвать Призрачный Куб) - Призывает Призрачный Куб, который использует магию, понижающую Физ. Атк., Физ. Защ. и Скорость Атк. врага. Требуется 2-6 ед. Руды Духов.
    Нужен для пвп, кача на иксовых или просто толстых мобах, а также для рб. По проведенным в незапамятные времена тестам шанс срабатывания 30%, шанс прохождения 80%, снижает одну из трех характеристик на 23%.
     
    Mass Summon Phantom Cubic (Массовый Призыв Призрачных Кубов) - Для всех членов группы призываются Призрачные Кубы, использующие магию, которая снижает Физ. Атк., Физ. Защ. и Скор. Атк. врагов. Призыв требует 7-23 ед. Руды Духов.
    Полный аналог фантом кубика, но вешается на всю пати. Если вы находитесь в пати - баффать обязательно. Наш последний аргумент во время поиска пати, а так же увеличение весьма среднего дпса фс.
     
    Summon Smart Cubic (Призвать Умный Куб) - Отменяет все отрицательные эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Призыв требует 38 ед. Руды Духов.
    Нюкает (по 150 лолдамага), травит (по 210 хп\тик, 9 тиков), снимает дебаффы, красиво светится. Хорошая вещь.
     
    [spoiler=Что точить]Наша профессия как ни одна другая зависит от степени заточенности скиллов. Давайте рассмотрим основные скиллы, просто требующие заточки. Ориентируемся на усиление в пвп и комфортный кач.
    Сначала, по традиции, немного теории (ну люблю я это дело ).
    Во-первых, давайте посмотрим, на сколько, собственно будем точить:

    Все что нужно, есть в этой таблице. От себя могу добавить только то, что первую полученную книгу (за сдачу профы) нужно пустить на заточку тени на +1. В реалиях же руоффа нужно купить еще одну, чтобы заточить и молоха. Тоже на +1.
    А теперь о том, почему именно так.
    Дело в том, как саммоны повышают свои уровни. Все саммоны повышают свой уровень при заточке на +1. Второпрофные повышают на 2 уровня (то есть от 76 до 78), а лорд на один (80-81).
    В дальнейшем для саммонов второй профы уровни увеличиваются каждые 4 шага:
    +0 (76 лвл)
    + 1 (78 лвл)
    + 5 (79 лвл)
    + 9 (80 лвл)
    +13 (81 лвл)
    +17 (82 лвл)
    +21 (83 лвл)
    +25 (84 лвл)
    +29 (85 лвл)
    Естественно, из второпрофных саммонов целесообразно значительно точить только молоха. Очень советую уже на 80 уровне сделать его +9. Непонятно почему, но при росте уровня у саммонов значительно вырастает урон в пвп. При этом прибавка в боевых статах несущественна.
    Теперь перейдем к лорду. Его уровни растут немного иначе. Сначала, как и в предыдущем случае, при +1, а потом каждые 3 ступени:
    + 0 (80 лвл)
    + 1 (81 лвл)
    + 4 (82 лвл)
    + 7 (83 лвл)
    +10 (84 лвл)
    +13 (85 лвл)
    Кроме этого, при промежуточных заточках у саммонов незначительно растут статы. Однако уровень, точность и уворот растут только с повышением уровня.
     
    Про остальные скиллы я писать не буду, о них вы можете найти исчерпывающую информацию на л2вики
     
    Итак, в первую очередь должны быть заточены:
    -лорд (главный и основной пве саммон) - до 81 уровня достаточно (честно сказать - реально :)) заточки+1. На 81 делаем+4, и так далее по уровню, это наиболее удобно. Вы можете точить иначе, дело ваше.
    -молох (единственный достойный пвп саммон). Точил так: на 76 +1, на 78 +5, на 80 +9, на 81 +13 и так далее. Выше 15 второпрофные скиллы точить простыми кодексами не рекомендую, можно расстроиться :)
    -трансфер пейн (от него напрямую зависит наша выживаемость) - зависит от того, как часто пвп-шитесь.
    -кость (точим на пвп;от степени ее заточки зависит наш урон в пвп) - зависит от того, как часто пвп-шитесь.
    -ментал (точим только и единственно на резист рут) - для олимпа очень пригодится.
     
    Менее приоритетны, но очень важны
    -хилл саммона (кост) - при заточке +30 вы платите за хилл не 120 мп, а всего 57. Это, конечно, слишком, а вот сделать +20 вполне реально.
    -роб мастери (мдеф) - в высшей степени полезный скилл. Точим только и единственно на мдеф. Потому что если пдеф при заточке увеличивается на фиксированные числа, то мдеф - на %. Очень удобно.
    -ков (кост) - нужен для олимпа, хилить ковом по откату саммона. Подеретесь с манасосами - оцените.
    Остальные скиллы - зависимости от ваших финансов и желания.
     
     
    [spoiler=Немного механики (штрафы саммонов, работа ТП)]Штрафы на урон (стырено со скриптов фреи):
    1й саммон (шэдоу) = 14% штраф в пвп
    2й саммон (геката) = 14% штраф в пвп
    3й саммон (тощий) = 20% штраф в пвп
    4й саммон (молох) = без штрафа в пвп - все бафферы
    5й саммон ( лорд ) = 30% штраф в пвп
    Штрафы общие для всех саммонеров.
    Штрафы для всех саммонов некра 30%
    Штрафы для пантеры\феникса 30%
     
    Принцип работы ТП:
    Если у саммона недосточно хп чтобы забрать полагающуюся ему часть урона, тп не срабатывает, саммонер ловит весь урон
    Пример: у нас 80% тп, нас бьет ав на 10к. у саммона 7к хп. для срабатывания тп нужно 8к, тп не сработал,мы умерли.
     
    ТП и Рефлект:
    рефлект считается после ТП, подробнее в разделе "разгон бонусов"
     
     

     
     
    [spoiler=Плащи, Сигилы, ТВ-бижа, Эпики.]Наверное, надо бы описание добавить в разделы, соответствующие по лвл, но для меня гораздо удобнее описывать все это отдельно. Но гайд пишу я, а не вы, поэтому все будет через жопу. Может потом приведу в божеский вид.
     
    Cигилы:
    Полезная и нужная штука. Замена щита для магов. Различаются только физ. защитой, которой все равно добавляют мизер, потому разница между носимым сигилом определяется в первую очередь эстетическими предпочтениями. Носить щит или сигиль решать вам.
    Встречаются:
    Arcana Sigil (Символ Аркана) - S грейд, п.деф 13 (неебически дорогой и нахуй никому не нужный)
    Dynasty Sigil (Символ Династии) - S грейд, п. деф 15
    Moirai Sigil (Символ Дестино) - S80 грейд, п. деф 16
    Vesper Sigil (Символ Венеры) - S84 грейд, п. деф 17
    Vorpal Sigil (Символ Верпеса)- S84 грейд, п. деф 19
    Elegia Sigil (Символ Элегии) - S84 грейд, п. деф 21 (этот не встречается )
     
    Плащи:
    Плащей у нас тоже скопилось порядочное количество, опишу только актуальные. Итак:
    Плащи, получаемые за квесты

    Плащи, падающие с эпиков

    Дропающиеся подбирайте исходя из возможностей, квестовые же никто не запрещает сделать все.
     
    Бижа (ТВ\Оли\Эпики):
    Комбинируя тв и оли бижу с обычной, можно, сохранив терпимый мдеф, зарезистится от неприятностей типа стана\рута.
     
    ТВ S80 бижа
    Стан наша главная проблема, а еще меня раздражает рут. Я из него бывает, не выхожу :(. В общем, выбираем, что нравится. Полный список тут:
    Серьга Гвардейца Адена - Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%
    Серьга Гвардейца Иннадрила - Усыпляющая атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%.
    Серьга Гвардейца Орена - Парализующая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Тьмы +10, Макс. CP +5%.
    Серьга Гвардейца Руны - Отравляющая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%.
    Мдеф и мп бонус у всех одинаковы, и равны 79 и 35 соответственно.
     
    Оли бижа ( А грейд)
    Ожерелье Героя Олимпиады - Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. М.деф 85.
    Нужная штука. Мдеф, конечно, ватный, но до появления фреи альтернатив особо нет, разве что фринта с чуть менее ватным мдефом.
     
    Серьга Героя Олимпиады - Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. М.деф 63.
    Ватный ватный мдеф, но одеваеся против станящих милишников, а там мдеф не важен.
     
    Кольцо Героя Олимпиады - Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. М.деф 42.
    Нужно нам против танков и бардов, они опять же милишники.
     
    Эпики
    Ожерелье Фреи S84 - Увеличивает сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%.
    Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10%. М.деф 125
    В некле фринты смысла не вижу, она ненамного лучше оли-некла, а вот фрея сравнительно доступна, имеет нормальный мдеф и все нужные бонусы.
     
    Оба закена, тарас, баюм - слишком дороги, валик - тем более, ак нам не нужно.
     
    [spoiler=Браслеты, Пояса, Рубахи]
    Браслеты
    Железный Браслет, С грейд. 1 дырка под талисман. Покупается в городах (Аден - Ювелир Алексис, Руна - Ювелир Кандис, Гиран - Ювелир Сандра)
    Браслет Пайлаки, В грейд. 2 дырки под талики. Награда за прохождение квеста Пайлака - Наследие Дьявола
    Стальной Браслет, А грейд. 3 дырки под талики. Покупается у Капитана Поддержки за 1144 Рыцарских Эполета или выбивается в данжене крепы из рб 3й волны, а так же из командиров повстанцев.
    Мифриловый Браслет, S грейд, 4 дырки под талики. Покупается у Капитана Поддержки за 3556 Рыцарских Эполета или выбивается в замковом данжене из рб 81 и 82 лвл. Есть также Зачарованный Мифриловый Браслет, дающий дополнительно 120 мп, покупается через аукцион или с рук.
     
    Так же, крайне полезный браслет для второй руки, он у вас будет в любом случае:
    Браслет Рассвета, S грейд. Выдается за завершение цепочки квестов. Увеличивает переносимый вес на 5000.
     
    Пояса
    Пояса, как и весь шмот, бывают четырех типов.

    Коробка с поясом С или В грейда стоят 7 значков земель, А и S грейда - 70 значков земель. Грейд выбирается случайно из двух возможных. А еще коробка может и вообще не открыться.
    Пояса, как и любой шмот, точатся. И даже дают обычный для своего грейда бонус хп от заточки. Помимо этого, на пояс можно привесить 4 типа улучшений:

    Я носил С пояс ажно до тех пор, пока не обзавелся S поясом, который и рассмотрим. Итак, чем можно заэнчантить Ы пояс, и что нам это даст?
    Для двух типов усилений бонусы выложены прямо на л2вики:

     
    Рубахи
    Их много, и о них можно посмотреть тут. Добавить к написанному нечего, не считая того, что чем лучше рубаха, тем лучше для нас.
    Где падают:
    А рубахи падают в данже крепы с рб 3 волны
    Ы рубахи падают в замковом данже с рб 3 волны.
     
    [spoiler=Атрибутим Армор]
    Игрок атакует с оружием 300 игрока с защитой 0 - 600

    игрок атакует с оружием 150 игрока с защитой 0...600

     
    Только вот чистые 150 и 300 атрибута мы в пвп не встретим. Возьмем магов, для простоты. Ствол 150+сид 20+ скилл 20. Итого 190. Чтобы снизить дамаг от 150 или 300 на первый порог, нам нужно всего навсего 6 атрибута. С учетом дополнительных 40 атрибута у противника - уже 46 атрибута для огня\воды\воздуха\тьмы\святости (баффы холи и дарк випон либо аналогичные ауры есть почти у всех), и 17 атрибута от земли (учитываем бюджетную заточку на атрибут различных мили дд, у которых скилл+1 на атрибут дает от 1 до 11 атрибута).
    Итого получается самый минимум затрат: огонь\вода\ветер\земля\свет\тьма: 48\48\48\18\48\48.
    И мы с небольшим запасом перешли первые пороги снижения урона.
    Дальнейшие пороги тоже нетрудно посчитать, только учитывайте сиды и атрибут скиллов. Для кача же и так сойдет. Естественно, если планируется покорение олимпа, то атрибутиться нужно сурово).
    Кстати, немного халявы:
    2 камня на выбор
    6 камней - по одному каждого типа
     
     
     

     
     
    [spoiler=Кач в трансформах]
    Как вы наверняка знаете, существует квест на получение трансформ, без которого нельзя выучить саб-скиллы.
    Для нас его польза не только в этом. Мы можем одеть лайт, взять в руки нож\лук, юзнуть трансформу и получить рост боевых статов и саммона, и своих собственных. ДПС в инстансах вырастает значительно, вплотную приближаясь к лимитам. Убердешевое тату+4стр-5кон еще сильнее улучшит ситуацию.
    Следующие трансформации могут быть нам полезны:
    Ониксовый зверь - изучается после выполнения вышеуказанного квеста. Из полезного - в ней можно очень быстро бегать.
    Роковое Видение - она же трансформация в мечника смерти. Покупается за 660.000 древних аден у Торговца Маммона. Полезных скиллов практически нет, бьет - и ладно.
    Саблезубый Тигр - Полезных скиллов практически нет, бьет - и ладно. Выбивает из этих мобов.
    Сфинкс - Полезная транформация, дает нам УД. Ну и что, что первого уровня. Полезно же. Падает здесь.
    Мстительная Кукла - Простая боевая трансформация. Скилы бесполезны. Можно выбить из этих мобов.
    Еретик - Трансформа хиллера. Два лечения, воскрешение (60% опыта). Еретик+Найтшейд - можно поиграться в недобишопа. Падает в тои из Префект Платиновых Стражей, этажи 9-14.
     
    Остальные трансформации покупаются за яйца из рб у Членов Гильдии Путешественников в разных городах. Подробнее напишу, когда будет желание писать. Тем более, что исчерпывающая информация есть здесь.
     
     
     

     
     

     
     
    [spoiler=Баф]
    Начиная с фреи, баффы, проложенные на нас, передаются на саммона. Это очень удобно, не стесняйтесь этим пользоваться. Представим ситуацию: вы против манасоса. Он стирает вашего саммона. Вы вызываете нового, одеваете ножик на ментал и хилите себя. Вуаля, ментал лег и на саммона (ментал и уровень - вот и все, что может помочь саммону от эрейза).
    Стартовые палки опять же.
     
    [spoiler=ЛС, Талисманы, разгон бонусов]
    [spoiler=Life Stones]
    [spoiler=Пассивные]Item Skill: Wild Magic (Предметное Умение: Дикая Магия): +4 к маг. критрейту.
    Item Skill: Reflect Damage (Предметное умение: Отражение урона) - отражает врагу 20% от урона. Подробнее ниже.
    Item Skill: Clarity (Предметное умение: Чистота) - манакост маг.скиллов -10%, физ. скилов -20%, дансов\сонгов -10%
    effect = {{p_magic_mp_cost;0;-20;per};{p_magic_mp_cost;1;-10;per};{p_magic_mp_cost;3;-10;per}}
    Item Skill: Spell Clarity (Предметное умение: Чистота Заклинаний) - манакост маг.скиллов -20%
    [effect = {{p_magic_mp_cost;1;-20;per}]
    на самом деле, кларити как бы и не нужна. Она бывает полезна против манасосов, но в целом рефлект\вм почти всегда лучше.
     
    [spoiler=Активные]
    Item Skill: Clarity (Предметное умение: Чистота) - манакост маг.скиллов -10%, физ. скилов -20%
    Item Skill: Spell Clarity (Предметное умение: Чистота Заклинаний) - манакост маг.скиллов -10%
    Item Skill: Reflect Damage (Предметное умение: Отражение урона) - отражает врагу 20% от урона. Подробнее ниже.
    Item Skill: Lesser Celestial Shield (Предметное умение: Малый Небесный Щит) - целка на 8 секунд. Удобна, когда нужно отойти от мага под просветом, либо если убили саммона. Целка спадет, как раз когда исчезнет труп старого саммона.
    Item Skill: Refresh (Предметное Умение: Возобновление Умений): откат всех скиллов -15%
    Item Skill: Spell Refresh (Предметное Умение: Возобновление Заклинаний): откат маг. скиллов -15%
    Item Skill: Wild Magic (Предметное Умение: Дикая Магия): +4 к маг. критрейту. Актив+пассив дают кап маг. критрейта.
    Item Skill: Heal (Предметное Умение: Исцеление): Хилка с мощностью 552, откат 30 секунд. Необязательный, но приятный бонус.
     
    Как вы понимете, все эти скиллы исключительно полезны. Что ловить и оставлять, решать только вам, и вашей удаче.
    Идеально же, как по мне, иметь три основных ствола:
    -лс пассив рефлект: против лимитов и танков
    -лс пассив кларити: против манасосов и только когда все уже плохо.
    -лс пассив вм: против всех остальных.
     
     
     
    [spoiler=Талисманы]
    Желтые:
    Yellow Talisman - Damage Transition (Желтый Талисман Передачи Урона) - трансфер пейн +10%
    Yellow Talisman - Speed (Желтый Талисман Скорости) - скорость +3 (магазинный)
    Yellow Talisman of Speed (Желтый Талисман Скорости) - скорость+5 (из крепы. привет саркисяну за одинаковый перевод, читайте описание)
    Yellow Talisman of Alacrity (Желтый Талисман Быстроты) - Увеличивает Скор. Атаки на 5, Скор. Маг. на 4 и Скорость на 3
    Yellow Talisman of Critical Reduction (Желтый Талисман Крит. Сопротивления) - сила крита по вам -100
    Yellow Talisman of Mental Regeneration (Желтый Талисман Восстановления MP) - мп реген+3% - можно одеть, когда у нас уже нет ни капли мп, и мы целенаправленно бегаем вокруг столба и тянем время :)
    Yellow Talisman of Healing (Желтый Талисман Исцеления) - количество восстанавливаемого хиллом хп +40.
     
    Синие:
    Blue Talisman - Divine Protection (Синий Талисман Неуязвимости) - Увеличивает Физ. Защиту на 3600 и Маг. Защиту на 2700, висит 10 сек, может критануть на 20 секунд.
    Blue Talisman of Healing (Синий Талисман Исцеления) - количество восстанавливаемого хиллом хп +100. Наш основной талик. Висит 2 минуты.
    Blue Talisman - Greater Healing (Синий Талисман Великого Исцеления) - количество восстанавливаемого хиллом хп +1000. То есть хилкой за 9 мп мы выхилим ее стандарт +1000хп. Висит 10 секунд.
    Blue Talisman - Magic Explosion (Синий Талисман Взрыва Магии) - увеличивает м.атаку на 55%, увеличивает шанс маг крита на 4, висит 10 секунд. Наш недопросвет.
    Blue Talisman of Magic Defense (Синий Талисман Магической Защиты) - мдеф+100 на 2 минуты.
    Blue Talisman of Reflection (Синий Талисман Отражения) - отражает 10% урона в ближнем бою.
    Blue Talisman of Defence (Синий Талисман Берсерка) - меняет статы вот так: +10% matk, +5% patk, -10% mdef, -5%pdef, +5 speed. Привет переводчикам на английский язык, потому что есть талик с таким же названием, дает 50 пдеф. Читайте описание. Статы такие везде, где я играл после руоффа, но правильные ли они, я не уверен.
    Красные:
    Red Talisman - Life Force (Красный Талисман Жизненной Силы) - восстанавливает 100% хп и мп.
    Red Talisman of Maximum Clarity (Красный Талисман Максимальной Чистоты) - 100% кларити. Скилы не тратят мп вообще, но оно все равно уходит ;(
    Red Talisman of Minimum Clarity (Красный Талисман Минимальной Чистоты) - 4% кларити. Полезно в сочетании с лс, ну и нищие не выбирают ;)
    Белые:
    White Talisman of Grounding (Белый Талисман Сопротивления Шоку) - резист стан +10
    White Talisman of Bravery (Белый Талисман Ментального Сопротивления) - резист ментальным атакам +10
    White Talisman of Freedom (Белый Талисман Сопротивления Удержанию) - резист рут +10
    White Talisman of Motion (Белый Талисман Сопротивления Параличу) - резист паралич +10
    White Talisman of Attention (Белый Талисман Сопротивления Усыплению) -резист слип +10
     
     
     
    [spoiler=Разгон бонусов]Разгон кларити:
    Пассивка Divine Lore(Призыв Знания) -3%
    Пассивка Magician's Will (Воля Мага) - 5%
    Earring of Antharas (Серьга Антараса) -5%
    Сеты Нобл. Венера и Элегия -3%
    ЛС пассивная спелл клара -20%
    ЛС активная спелл клара -20%
    ПоВ от трансформы чантера -5%
    Талик Минимальной чистоты -4%
     
    Итого на олимпе без макс клары можно разогнать 60% клары без пова, или 65% с ним.
    Мана все равно будет расходоваться, потому что потребление маны скилами расходуется так: при начале каста снимается 20% от стоимости скилла, после завершения каста оставшиеся 80%. Кларити (любая) работает только на 2ю часть.
    Пример: кость стоит 50 мп. Как будет считаться 40% кларити: 10+40*0.6=34 мп.
    Макс клара не исключение. 10 мп за кость, так или иначе.
     
    Разгон рефлекта:
    Necklace of Freya (Ожерелье Фреи) -4%
    ЛС пассивный рефлект - 20%
    Лс активный рефлект - 20%
    Талик рефлекта -10%
    Итого 54%.
     
    Для саммонеров рефлект куда полезнее, чем для других проф, по одной простой причине. Рефлект срабатывает до учета трансфер пейна.
    Пример. Нам бьют 1000 урона. Через точеный трансфер пейн+талик мы получаем 200 урона. Противник получает 540 урона рефлектом.
     
     
     
    [spoiler=Макросы и фичи]
    [spoiler=Макросы для хилла ]Макросы для хилла очень облегчают жизь фса, потому как часто бывают ситуации, когда нет времени на выделение себя.
    Макрос1 - хилл себя молохом
    /target %self
    /хил молохом
     
    Макрос2 - хилл себя.
    /target %self
    /батл хил
     
    Сам пользовался ими именно в таком виде, потому как часто бывает, что макросы подлагивают, и тогда вполне можно умереть. Макросы же из двух строчек практически несбиваемы.
    Для желающих, можно увеличить их, например до такого вида:
     
    /target %self
    /useshortbar 10 1 (предположим, тут хилл молохом. у меня он на 1 кнопке 10 закладки )
    /use battle heal
    /use battle heal
    /use servitor heal
     
    Но такой макрос легко сбить.
     
    [spoiler=Макросы для контроля]Макросы на ассист: - 2 штуки, работают только в паре
    макрос 1
    /target %party1
    /атака самоном
    макрос 2
    /asist
    /атака самоном
    Первый макрос привязывает самона за персонажем которому вы асистите, второй осуществляет асист. Саммон вступает в бой мгновенно, а не летит от призывателя через всю поляну.
     
    Макрос на асист самону
    /target %pet
    /assist
    Удобен когда много целей, например на париках. Но команда %pet может глючить если рядом находится другой фс с таким же саммоном.
     
    Макрос "Назад"
    /target %self
    /движение к цели
    Вызываете саммона и юзаете естот макрос. Сбивает настройку саммона на автоматический возврат после убийства моба. Саммон возвращается только по команде этого макроса.
     
    [spoiler=Боевые макросы ]Тут сложно что-либо придумать, кроме банального засовывания скилла в макрос для ускорения его отката.
    Однако вот пара штук:
     
    Макрос на атаку:
    /атака самоном
    /ячейка на панеле скилов
    Во вторую ячейку можно поставить что угодно. На каче она пустует. В пвп иногда ставлю спам цп, иногда шаклю. Ну, вы поняли.
     
    Макрос "Милый СБ" - используется в поле.
    /банка хаст
    /банка акумен
    /банка кисс оф ева
    /банка с рыбалки
    /банка атрибута
    /могущество
    /концентрация
    Последние 2 пункта - по желанию. Что тут к чему, пояснять, думаю, излишне.
     
    Макрос "Антихайд"
    /target %pet
    /useskillforce Flame Strike
    К сожалению, сфера применения этого макроса ограничена фришками. Потому как на руоффе по неизвестной мне причине /useskillforce не работает. Если кто в курсе, в чем проблема, я надеюсь на разъяснение.
    Макрос пуляет первопрофный аое файрболл в саммона. Если рядом нож в хайде - его хайд резко закончится.
    [spoiler=Недокументированные фичи]
    1.
    Используем УД на саммона, отзываем его, вызываем снова. Саммон в уд, при этом может двигаться.
    2.
    С ростом лвл саммонов их статы растут не сказать, чтобы значительно. А вот урон в пвп вырастает весьма заметно.
    3.
    Когда саммон под барьером, он не получает урона от использования ТП. А мы по-прежнему ловим только мизерную часть урона, остальная уходит в пустоту.
     
     
     
    [spoiler=Тактики]
    Даггеры (АВ/ПВ/ТХ):
     
     
    Манасосы (БП/ЕЕ/ШЕ):
     
     
    Танки (ШК/ДА/ТК/Пал:):
     
     
    Маги (СХ/ММ/Сорк/Некр):
     
     
    Файтеры(Глад/Тир /Варлорд/Дестр):
     
     
    Лучники (Хавк/СР/ФР):
     
     
    Куры (Арба/Берс/СБ):
     
     
    Саммонеры (Коты/Кони/Мы):
     
     
    Остальные:
    [spoiler=Other]Спойлера, крафтера, БД и СВС я не вижу смысла даже упоминать.
     
     
     
    [spoiler=Мувики][spoiler=Дейли]




     
    [spoiler=Олимпиада]
    https://www.youtube.com/watch?v=JJaApDohBh8

    https://www.youtube.com/watch?v=FQsmBAM3pRs
     
     
     
     
     

    Огромная Благодарность за помощь @Blue


    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Теги: #Guide #Гайд на #по #Фсу #Spectral Master #Фантом #Владыка теней #Фантом Мастер #ФС #PS #HF #ХФ

×
×
  • Создать...