Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Haw4ik

Барон
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    Haw4ik получил репутацию от Kasatka в MasterWork II: Умения и Механики   
    Скажите будут ли какие-то ивенты, хотя бы на стадии ХФ что бы можно было получить сферу Сэрома S 80 - S 84?
  2. Like
    Haw4ik получил репутацию от HeroicFatality в Руководство по сохранению здоровья при задротстве   
    нормальная темка
  3. Like
    Haw4ik получил репутацию от Llot в Срач в картинках   
  4. Like
    Haw4ik получил репутацию от Den4ikpro в Какая у вас была первая машина , и почему именно она?   
    Русский автопром жил и будет жить за счет нас, налогоплательщиков)
  5. Like
    Haw4ik получил репутацию от iGG в Срач в картинках   
  6. Like
    Haw4ik получил репутацию от GoddessOut в Срач в картинках   
  7. Like
    Haw4ik получил репутацию от makls в Срач в картинках   
  8. Like
    Haw4ik получил репутацию от makls в Срач в картинках   
  9. Like
    Haw4ik получил репутацию от koko в Срач в картинках   
  10. Like
    Haw4ik получил репутацию от Vincent Valentine в Клан STAMPEDE идет на авантюрный проект Averia!   
    Клан ПЕДОВ, написано же имя клана)
  11. Like
    Haw4ik изменил репутацию PoZZi в Смотрите сами   
    Опять этот радикал,ну вот почему им кто-то пользуется?
  12. Like
    Haw4ik получил репутацию от КтоТо в Бесплатный Премиум-аккаунт на месяц!   
    рано сделали) нужно было после того как рейты узнаем)
  13. Like
    Haw4ik изменил репутацию SchoolMode в Срач в картинках   
    ХАХХАХ нубки)))

  14. Like
    Haw4ik получил репутацию от Din в Срач в картинках   
  15. Like
    Haw4ik получил репутацию от Eps в Срач в картинках   
  16. Like
    Haw4ik изменил репутацию Геральт в Теория Вероятности или мифы о заточке\дропе вещей =)   
    Что такое вероятность как таковая, или немного теории:
     
    Для начала определимся, что такое вероятность. С практической точки зрения, вероятность события — это отношение количества тех наблюдений, при которых рассматриваемое событие наступило, к общему количеству наблюдений. Такая трактовка допустима в случае достаточно большого количества наблюдений или опытов. То есть вероятность - статистическая мера. Из этого следует, что любое событие, вероятность которого не равна 0, может произойти, и какие-либо выводы можно делать только обладая достаточно большой выборкой. Предсказывать небольшие выборки можно с достаточной достоверностью только когда шанс крайне близок к 1 или 0. По моему личному мнению, приемлемая точность для шанса 1/N достигается при 10×N испытаний. То есть судить о шансе с точностью до процента можно имея выборку в тысячу испытаний.
     
    В вычислениях используется не процентное, а дробное выражение вероятности. То есть шанс в процентах следует разделить на 100: 75 → 0.75, 66.6 → 0.666 и так далее.
     
    Определения:
     
    Случайное событие может произойти или не произойти в результате эксперимента, оно происходит иногда. При расчете события обозначают буквами A,B,C и так далее. Вероятность происхождения события обозначается как p. В случае необходимости указать шансы для нескольких событий в одной формуле используют обозначения P(A), P(B) и так далее.
    Невозможным событием называется событие, вероятность которого равна 0. Невозможное событие не может произойти в результате эксперимента, оно не происходит никогда. Событие, вероятность которого не равна 0, не является невозможным и может произойти.
    Достоверным называется событие, вероятность которого равна 1. Достоверное событие не может не произойти в результате эксперимента, оно происходит всегда. Событие, вероятность которого не равна 1, не является достоверным и может не произойти.
    Противоположным событию A называется событие, состоящее в том, что событие A не произошло. Обозначается как `A (на бумаге используется горизонтальная черта над А). Вероятность события P(`A) обозначается как q=1-p.
     
    Зависимыми называют события, одно из которых влияет на шанс происхождения другого. Заточить вещь на +5 можно только если ее перед этим успешно заточили на +4.
    Независимыми назвают события, происхождение одного из которых не влияет на происхождение другого. Заточка одной вещи никак не влияет на заточку другой.
    Совместными называют события, не исключающие наступления друг друга. В противном случае они называются несовместными.
     
    Произведением событий называется событие, заключающееся в наступлении как события А, так и события B. Обозначается как P(A×B) или P(AB).
    Суммой событий называется событие, заключающееся в наступлении как минимум одного из суммируемых событий. Обозначается как P(A+B).
     
    Правила работы с вероятностями:
     
    Сложение вероятностей:
    Вероятность одновременного происхождения совместных событий равна произведению шансов этих событий (p1×p2×...×pn). В случае равенства шансов можно возвести p в степень, равную количеству испытаний.
    Вероятность появления хотя бы одного из независимых событий равна 1 минус произведение вероятностей одновременного непроисхождения ни одного из событий (1-q1×q2×...qn).
    Вероятность одновременного происхождения зависимых совместных событий равна вероятности происхождения последнего события в цепочке событий.
     
    Умножение вероятностей:
    Вероятность уже произошедшего события всегда равна 1, независимо от его вероятности до испытания. Это очень важное свойство, не стоит о нем забывать
    Вероятность совмещения событий А и В равна произведению вероятности одного из них на условную вероятность другого, вычисленную в предположении, что первое событие осуществилось. То есть P(AB)=P(A)*PA( B), где PA( B) - шанс события B если наступление события A достоверно. В случае независимых событий PA(B)=P(B). В случае несовместных событий PAB=0.
     
    Немного практических примеров:
     
    Для подсчета итоговой вероятности зависимых событий используется формула суммы вероятностей. Сложение вероятностей в простейшем виде происходит путем перемножения шансов. Именно таким образом считается вероятность заточить предмет, поскольку возможность заточки на следующий уровень зависит от того, заточился ли он в прошлый раз.
     
    Пример: вероятность того, что вещь заточится с 0 до 9 с шансом 66% (до 3 точится с шансом 100%) равна:
    1×1×1×0.66×0.66×0.66×0.66×0.66×0.66 = 0.666 ≈ 8,27%
     
    Пример: вероятность того, что вещь заточится с 8 до 9 с шансом 66% равна 66%, поскольку предыдущие события уже произошли и их вероятность 1.
     
    Для подсчета вероятности наступления события при множественных испытаниях производится аналогичная операция с противоположным событием.
     
    Пример: шанс выпадения вещи равен 5% (1:20). Каков шанс, что она выпадет хоть раз с 20 монстров? Для этого оперируем вероятностью обратного случая q=1-0.05=0.95
    1 - 0.9520 ≈ 64%, а вовсе не 100 как считают некоторые.
     
    Для подсчета вероятности наступления события конкретное число раз при независимых испытаниях используется теорема Бернулли:
    Если Вероятность p наступления события Α в каждом испытании постоянна, то вероятность Pm,n того, что событие A наступит m раз в n независимых испытаниях, равна: Pm,n=(n!/(m!×(n-m)!)) × pm × qn-m где q=1-p, а n! означает факториал, то есть произведение всех целых чисел от 1 до n. Факториал 0 равен 1.
    Именно так считается вероятность заточить до определенного уровня несколько предметов, поскольку заточка одного никак не зависит от заточки другого. При m=1 данная формула дает тот же результат, что и предыдущая. Для получения вероятности наступления события не менее m раз следует суммировать шансы наступления события для всего диапазона от 1 до m.
     
    Пример: вероятность события равна 66.6%, надо найти вероятность, что в серии из 6 независимых испытаний событие наступит ровно 2 раза:
    (6!/(2!×(6-2)!) × 0.6662 × (1-0.666)6-2 = (720/(2×24)) × 0.443556 × 0.012444741136 = 15 × 0.005519939599319616 = 0.08279909398979424 ≈ 8.28%
     
    Пример: в предыдущем условии подсчитать вероятность выпадения 1 или 2 раза. Мы уже знаем шанс того, что событие наступит 2 раза. Надо узнать шанс, что оно наступит 1 раз:
    (6!/(1!×(6-1)!) × 0.6661 × (1-0.666)6-1 = 6 × 0.666 × 0.004156543539424 = 0.016609547983538304 ≈ 1.66%
    Поскольку события зависимы и несовместны, то шансы можно сложить, получив 1.66% + 8.28% = 9,94%
    Для проверки подсчитаем остальные варианты:
     
     
    Мифы и легенды касательно вероятностей:
     
    Миф: События с очень малой вероятностью происходят слишком часто.
    Реальность: События, имевшие малый шанс и не произошедшие, принимаются как должное, а редкие запоминаются.
     
    Мифы и легенды касательно генератора случайных чисел:
     
    Миф: При высокой нагрузке на сервер генератор может зациклиться и выдавать одно и то же число.
    Реальность: Не может, там используется внутренняя синхронизация.
     
    Миф: Можно поймать последовательность генератора и предугадать следующее число.
    Реальность: Генератор чисел глобален и вызывается много тысяч раз в секунду из множества мест в сервере. Даже зная точное состояние генератора будет невозможно этим воспользоваться. Исток мифа - механизм официального сервера, где генератор был не глобален и имел очень малый период.
     
    Миф: Генератор подкручивается чтобы было сложнее.
    Реальность: Как уже было сказано, сам генератор глобален и «подкручивать» его не имеет смысла.
    Abadon©
  17. Like
    Haw4ik получил репутацию от Gromorezka в Срач в картинках   
  18. Like
    Haw4ik изменил репутацию Besenok в это счастье   
    Всем привет, сегодня в 00:00 я исключаюсь из списков воинской части.
    Для все кто еще служит дослуживает, знайте дембель не избежен!
    Питер юхуууу.
    Я попал в те 2% кого дождалась любимая из армии еееаа

  19. Like
    Haw4ik изменил репутацию YummyMummY в Нужна ли игра в Lineage2?   
  20. Like
    Haw4ik получил репутацию от SaRkazM в Срач в картинках   
  21. Like
    Haw4ik изменил репутацию денчикк в Срач в картинках   
    :D

  22. Like
    Haw4ik изменил репутацию Besenok в Базовый мини гайд в арчер кп   
    У чтож подпортил я свою репу ночью, решил поделится базами, т.к много девушек и новичков, чтож гайд старенький но обычно для создания костяка( в данном случае это арч кп) он вполне и вполне юзообилен. Вот ну чтож.
     
    Пати лидер (хавк) - говорит что и когда делать (вперед, назад, по флангам, разбежались, сбежались, внутрь, наружу, алли рес(масрес/масс рес), берс, растановка проф, самон, ПР, кил, не кил), не лезьте со своими никому не нужными советами и умными командами, если ПЛ не сказал что делать, значит стоять и ждать пока скажет. Так же ПЛ раздает ассист, ведет пати, идет первый, если не скажет кому идти первым.
     
    БД/свс - Тяженосци, много П дефа, в идеале идти впереди, вопервых примут на себя удар, во вторых отдебафят, в идеале одному аграть хилера, другому - ДД (для тех кто в танке - дамаг дилера), в моем варианте БД агрит хилера, свс - ДД. После первого агра во время отката юзаются УД или дебафы. Из полезных дебафов у БД - медуза, данс оф демон блейд (вроде так, понижает дефы), хекс, поле. У свс - чота там на атак спид, симфони (которая действует как фиар), сонг оф сайленс, поле. Все ето кидается между аграми. Так же следим за хилерами и поднимаем ресами/бресами.
     
    Кот - учитывая трансфер пейн кот тоже достаточно толстый, идет наравне или за тяженосцами, его дело - следить за кубиками, давать котобаф, раскидывать баны, обновлять нубла, ресать хилеров. Смотрит по приоретету, если против нас пачка магов то маг бан, если файтеры то в идеале сначало хилеров отбанить (но если он далеко, а дагеры уже летят за спину, тогда конечно сначало их, в общем смотрим по приоретету, все прийдет со временем). Так же включаем контер рапид шот у cырка. В идеале неплохо заменить кота на СБ
     
    Арчеры ( в нашем случае это Сырок и Арба )- атака по асисту с пати лидера, начинаем со станов по хилеру, дальше либо даблами либо критами добиваем.
     
    ЕЕ - хилим биша, пока биша не трогают ресаем других трансим, манаберним, дебафим (там блок ВВ на дагеров и тд), если биша нагнули сотней маг критов - быстро ресаем и не втыкаем не секунды!!!
     
    Биш - хилим приорететно всех, надеемся что в бою если что вытянет ЕЕ, при тяжелом положении берем таргет на себя, пытаемся кайтить, вас пытается вытянуть ЕЕ с мегокастом мажор хила, масресаем, так же можно дебафить если есть время (хотя обычно его нет). Снимаем дебафы.
     
    Варк - либо хилим в трансформе, либо станим/слипаемв толпе.Следим за бафом, не дай бог какие-то баны кинуть.
  23. Like
    Haw4ik изменил репутацию N1tr1k в Сонги - 3 минуты.   
    господи зачем это? ведь говорили же классика, а вы уже начинаете менять игровой процесс, давайте еще ков по 10 минут, мп банки и понеслась
  24. Like
    Haw4ik изменил репутацию Лангуст в кто сколько вложит на старте   
    Я сам зарабатываю сынок,но не доначу с принципа.
  25. Like
    Haw4ik получил репутацию от Averia.ws в Мужской клуб. Задание #2   
    [ATTACH=full]1092[/ATTACH]
    Выдано 15 баллов Мужского клуба и 15 аверов!:thumbsup:
×
×
  • Создать...