Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

larik

Вассал
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    larik изменил репутацию iMakedonsky в Актуальность физпаков на х30.   
    Милишники могут выдавать вполне себе хороший дпс, они могут даже неплохо фармить в правильных локациях и с адекватными составами. Проблема их в основном в том, что для начала фарма и эффективных действий в целом порог значительно выше как по скиллу, так и по эквипу(главный трабл - кольца на всех ДД).
     
    В частности, ножам чтобы иметь адекватный дпс по +6 робам/поясам/рубахам и фулл бафу надо проточить 3-4 скилла +25 и выше, а также иметь минимум 1 кольцо. Но всё это не идёт ни в какое сравнение с тем, что на НЕ retail сборке без макросов ни один хороший нож играть не будет. Здесь хотя бы будут макросы, так что посмотрим.
     
    Ножи могут спокойно выдавать при равном бусте по веспер робам стабы по 2.5-12к(без сс/крита и с ними), имея лишь стигму на цели. Другое дело, что для эффективной игры ножом порог скилла очень высок(далеко не все умеют раздавать фейс стабы по кд).
     
    Глады при хорошем бусте также имеют нормальный дпс, но глад должен быть не единственным серьёзным ДД в группе чтобы выдавать дпс, иначе его банально канцелят/дебафают по асисту.
     
    Дестров как дд без упора в лимиты рассматривать глупо, ибо без пати уд/иконы(не шилки) они дохнут как мухи с 3х нюков/пары стабов, не говоря о том что до появления элегии их эффективность крайне сомнительна.
     
    Тиры могут оказаться довольно эффективны, особенно с появлением элегии, но опять же требуют вложений в кольца/проточку ствола, ибо тир спамящий скиллы в гвг вместо разрыва пуканов на зиле - ракал.
     
    Паладин может стать вполне хорошим 4м мембером в группе, ибо икона будет крайне полезной для срезания шанса маг дебафов в хлам на минуту её действия, не говоря о том что хороший паладин может выступать как сносный дд при наличии буста/элегии. И конечно не забываем что он практически выводит из боя 1го дд из вражеской группы агром, если бафнется как танк, а также полезность пати уд.
     
    Оверы в физ паках как по мне - идиотизм. По-любому нужен варк с ГФом и нормальным пулом бафов, ибо канцелить будут по кд все.
     
    Итого, адекватные пвп составы(для фарма заменяйте дд на влов/дестров/шк):
    Здесь САППОРТ означает 2БП, барды, варк.
     
    САППОРТ + 3 глада и ШЕ/паладин: плюсы - ШЕ с серьгами и кольцами(кольца больше некому давать в паке) на рут будет по кд дизейблить вражеских милишников и ДА рутом. И давать стигму с блок шилдом по асисту гладов(+~60% урона). Также будет иметь проточеный РШ/клару/ПР. Итог - почти любой таргет склеивается с трёх штормов-бластеров в асист, хороший АОЕ потенциал и полезность в ГВГ.
    Плюсы лолодина - бонусы иконы на паке, дпс в агр по асисту с проточкой - п деф, опциональный трибунал на врагах для ещё 20% урона, выведение 1го вражеского ДД из боя почти полностью из-за агра.
     
    САППОРТ + лолодин, нож, глад, тир: Сбалансированный выбор. Плюсы и минусы сами можете понять - есть всего по немногу.
     
    САППОРТ + 3 берса и слб/// 2 берса слб и шк: ****при условии что тут не убитый в дерьмище дизарм, о чём я пока не знаю**** - вполне себе адекватный выбор. Берсы при разгоне на дпс и прайде имеют очень даже неплохой урон с руки, а дизарм на всех врагах по кд должен неплохо щекотать нервы. Да, у всех есть 2 бп и его быстро клинсят. Но теперь представьте, что у всех берсов он проточен на ШАНС. Итог - каждые 4 секунды у таргета берса вылетает ствол из рук, и пока биш его скилнсит(занимает ~3 секунды), берс уже новый начинает кидать. Клинс имеет откат, и требует внимания, потому реально половину времени враги будут без ствола бегать, если не больше.
    Не забываем что берсы имеют х2 м деф и 40% резиста к стрелам благодаря соул барьеру, а также все курицы могут клинсить себя и друг друга. Итог - крайне мерзкие противники для маго пака, которых большинство. Арчеры не будут иметь почти никаких шансов против такого состава. Милишники хорошие - проблема, но и тут есть варианты.
     
    PS: паки из 3х ножей провальны по дефолту - уж слишком легко ножи контрятся агром, аое дебафами и прочими прелестями, не говоря о том что единственный адекватный нож - ТХ, и причина в 1м слове - мираж. Урон у АВ на ~10% больше, но живучесть по сравнению с тх на мираже нулевая.
     
    PSS: не рассматривал паки через ДА, хотя стоило бы. Просто если вы хотите играть в канцел - надо брать максимум оного. Идиотские мана банки позволяют защититься от 1го ДА всего 1м свсом в паке, даже без потребности в заливке. Посему или у вас должно быть 2 ДА, маги итд, или уже отказываемся от канцела и уходим в ДПС,
  2. Like
    larik изменил репутацию StopRMTpls в PvP-турнир на проекте Averia.ws x25!   
    Ув. Администрация, прошу вас внести в регламент пункт на счет фрапса на турнире, если у вас не будет защиты от софта, аналогично зимней.
    Это нужно для того, что бы когда вы обвиняете или игроки обвиняют пак в софте, пак мог от каждого мембера предоставить вам фрапс с курсором, это облегчит полностью весь процесс, а то если пак юзает софт и нету фрапсов, нужно четко пересматривать стримы или делать не нужную переигровку. Отмазы в 2016, что у людей слабые компьютеры думаю не будут уместны, OBS всем поможет.
  3. Like
    larik изменил репутацию Anonymous в PvP-турнир на проекте Averia.ws x25!   
    Уважаемые игроки! Не так много времени прошло с предыдущего турнира, который отгремел с огромным размахом, не оставив после себя равнодушных, как мы уже готовы анонсировать новый PvP-турнир, но уже на сервере х25! За прогрессивный призовой фонд в более чем 100,000 рублей в борьбу вступят десятки игроков. Посмотрим, кто будет лучшим в этот раз?
     

    Встречайте, дорогие Аверийцы: PvP-Турнир на х25 сервере Averia.ws!



    В PvP-турнире могут принять участие любые группы, имеющие персонажей на сервере х25. Для участия на турнире группы будут использовать тех персонажей и ту экипировку, которую имеют на Live-сервере. Турнир будет проходить на специальных турнирных аренах сервера х25.

    1. Описание деталей PvP-турнира (могут корректироваться, следите за обновлениями)
    Формат проведения турнира: GvG 9 vs 9
    Дата старта турнира: 22 июня
    Сервер проведения: Averia.ws x25
    Экипировка: Игровая экипировка персонажей сервера х25
    Участие: Бесплатное, по предварительной регистрации, окончательное завершение регистрации на турнир 20 июня
    Расписание: http://forum.averia.ws/threads/pvp-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80-%D0%BD%D0%B0-averia-ws-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F.148778/

    2. Регистрация на турнир:
    Регистрация на турнир будет доступна на сайте Averia.ws с 30 мая. Заявку на турнир подает Лидер группы, который должен заполнить все нужные пункты в форме на сайте. Каждый участник должен подтвердить своё участие в течение 24 часов после подачи заявки, в противном случае заявка группы аннулируется.
    3. Схема проведения турнира:

    Отборочный этап: Соперники выбираются случайным образом. Бои идут до одной победы. Арены проведения выбираются Судьями. По результатам боев команды попадают в групповой этап и распределяются по сеткам. Победители Отборочных боев попадают в верхнюю сетку, проигравшие в нижнюю.
    Групповой этап: Бои в групповом этапе идут в обеих сетках. В верхней сетке команды имеют право выбрать арену проведения (каждая команда выбирает 1 арену проведения на 1 бой), бои проводятся до 2-х побед. В случае спорного результата, при счете 1-1, арену проведения для третьего боя выбирают Судьи. Победители в верхней сетке продвигаются в следующий тур, проигравшие падают в нижнюю сетку и продолжают турнир по правилам нижней сетки. В нижней сетке бои проводятся до 1-й победы, арены проведения выбирают Судьи. Победители нижней сетки продолжают участие в турнире, проигравшие выбывают с турнира.

     

    Финал: Команда победившая всех соперников в верхней сетке будет сражаться за первое место с командой победившей всех соперников в нижней сетке.

    4. Экипировка команд, расходные материалы и прочие нюансы:

    Команды выходят на бой в своей экипировке доступной им на сервере х25. Разрешена экипировка и оружие любого вида и класса, за исключением Героической (использование героических умений также запрещено).
    Команды имеют право использовать любую эпическую бижутерию.
    Ограничений на ОЕ экипировки и оружия нет.
    Командам разрешено использование банок ЦП обоих видов, банок баффа, банок ХП, ГХП и прочих находящихся в свободном доступе или же в игровом магазине.
    Запрещено использование банок QHP и свитков трансформации любых видов.
    Команды могут использовать только те трансформации, которые были получены с саб-классов.
    Команды могут использовать любых питомцев (включая Little Valakas)
    Запрещено использовать питомцев с ником персонажа.
    Нет ограничения на использование мп банок.
    Баф. по эвенту с Титанами запрещен.
    Команды ограничиваются в использовании БРЕСов: 20 свитков на 1 бой на всю команду. Данные свитки будут выданы Команде непосредственно перед началом боя. До сумона на арену проведения свои свитки БРЕСов необходимо оставить на личном складе, в противном случае Судьи оставляют за собой право выдать команде предупреждение.

    5. Выплата денежного вознаграждения

    Выплата денежного вознаграждения состоится в течение 14 дней после окончания турнира, за это время участники, занявшие призовые места, должны предоставить короткое интервью (список вопросов будет выслан лично) + предоставить свои кошельки QIWI для проведения оплаты.
    При использовании постороннего ПО идет безоговорочное аннулирование очков команды и засчитывается техническое поражение, выплата награды в этом случае не производится.
    В выплате может быть отказано игрокам, чье поведение нарушает правила проекта, а также оскорбляет других участников турнира.
    В выплате будет отказано, если хоть один член группы, занявшей одно из призовых мест, будет уличен в РМТ.

    Распределение денежного вознаграждения:

    1 место - 50%
    2 место - 35%
    3 место - 15%

    6. Время проведения турнира
    Все бои отборочного и группового этапа стартуют в 21:00 по МСК и заканчиваются в 00:00 по МСК.
    Время проведения финальных боев будет указано после проведения отборочных и групповых этапов.

    7. Участие с других серверов проекта Averia.ws
    В этот раз для игроков других серверов нашего проекта мы обдумываем предоставить возможность принять участие в турнире на сервере х25.
     
    Поддержи турнир и увеличивай призовой фонд приобретая подарочные коробки на сайте Averia.ws!
    Обратите внимание что при совершение пожертвование вы можете так же увеличить призовой фонд! Подробнее..

    Регламент проведения турнира:
    [spoiler=Регламент]
    [spoiler=Регламент]
    1. Организация поединков:
    1.1 Команды, участвующие в турнире, должны быть собраны и готовы к своим боям за 15 минут до назначенного времени. (За затягивание начала боя в случае не готовности команды, или же иных причин, команде будет выдано предупреждение).
    1.2 Любая команда в ходе поединка имеет право взять тайм-аут, длительностью до 10 минут. (не более одного тайм-аута в один турнирный день). В случае если команда берет тайм-аут после объявления их боя, но ДО суммона на место проведения боев, команда может сделать замену в составе. В случае, если же команда берет тайм-аут непосредственно после суммона на место проведения, замена игрока невозможна, команда будет драться в том составе, который был засуммонен на арену проведения. Если у одного или нескольких игроков в команде есть проблемы с заходом на сервер, и в течение тайм-аута они не были решены, команда имеет право начать бой без этого \ этих игроков, право на суммон замены вылетевшему игроку команда не имеет.
    1.3 После уведомления Судьей о начале боя одной из команд, команда будет перемещена на арену проведения. К этому моменту все приготовления и замены должны быть завершены.

    2. Проведение поединков:
    2.1 Каждый игровой персонаж имеет право выступать только за одну команду.
    2.2 Во время проведения боев игрокам запрещается использовать ненормативную лексику и каким-либо образом мешать проведению боёв. (команде чей игрок нарушил правила будет выдано предупреждение).
    2.3 С момента получения уведомления о грядущем поединке и до суммона на место проведения, лидеры обеих команд имеют право произвести одну замену в своей команде . Игрок выходящий на замену должен быть зарегистрирован на турнир вместе с основном командой, иные персонажи на арену проведения не допускаются. Допускается максимум одна замена на один бой (или серию боев за один турнирный день, если это верхняя сетка или же финал). Это значит что в свою серию боев (он же один турнирный день) группа может сделать одну замену в любом из боев. В последующих боях они имеют право выйти с этой же заменой, или же в мейн сетапе. После суммона на арену проведения, замена игроков невозможна.
    2.4 В момент проведения поединка, все команды должны находиться в турнирных кланах. Каждая команда должна находиться в своём отдельном турнирном клане.Турнирный клан должен иметь уровень не выше 5-го, с установленным знаком отличия (достаточно кланового значка, значок альянса по желанию). Клан для участия в турнире команда создает сама.

    3. Бой:
    3.1 Бои турнира проходят в различных локациях. Лидерам Команд будет сообщено о их бое заблаговременно посредством анонса, приватного чата или же в скайп.
    3.2 До начала боя Командам даётся время произвести весь необходимый бафф.
    3.3 Бой начинается после команды "START", данной Организатором, проводящим поединок.
    3.4 Запрещено использование любых ошибок игры и программного кода с целью получения преимущества в ходе боёв.
    3.5 Запрещено затягивание начала или длительное прерывание боя путём ухода с места проведения боя.
    3.6 Суммон персонажей во время боя из города или другой локации запрещён.
    3.7 Если у какой-либо Команды-участника возникнут вопросы касаемо только что проведённого боя, они могут подать прошение Организаторам о немедленном проведении расследования.
    3.8 Если во время боя одна из Команд заметила запрещённые действия со стороны оппонента, бой должен быть доведён до конца. После боя Команда может подать прошение Организаторам о проведении расследования. По результатам расследования организаторы выносят решение.
    3.9 Если во время проведения боя у какой-либо Команды возникают технические проблемы с одним или более участниками (крит, дисконнект), команда должна довести бой до конца. Далее, в зависимости от решения организаторов, бой может быть переигран или нет.
    3.10 Бой считается проигранным, если все члены команды покинули место проведения боя/были убиты и не поднимаются в течение десяти секунд.
    3.11 Во время боя разрешён суммон персонажей, покинувших зону пвп под действием заклинания типа "фир". (Призыв сумонера, Варкраера).

    4. Предупреждения и дисквалификации:
    4.1 При нарушении правил проекта Игроком или Командой Администрация в праве дисквалифицировать Команду. (Команда несет ответственность за действия своих игроков).
    4.2 Команда, использующая ошибки игры или ошибки программного кода в ходе боя, подлежит немедленной дисквалификации.
    4.3 При дисквалификации, Команда выбывает из турнирной таблицы.
    4.4 Каждая Команда может получить максимум два предупреждения. Третье полученное предупреждение влечёт за собой дисквалификацию.
    4.5 Если лидер команды не распространяет среди мемберов информацию, полученную от организаторов мероприятия, организатор может вынести команде предупреждение или принять решение о дисквалификации (Незнание правил не освобождает вас от ответственности).
    4.6 Команда, мешающая работе организаторов или ходу проведения турнира, получает предупреждение.
    4.7 За использование запрещённых вещей команда получает предупреждение. Бой может быть переигран по желанию пострадавшей стороны.
    4.8 Начало боя до команды "START" является нарушением правил турнира. Если одна из команд начинает бой досрочно, бой останавливается, а команда-нарушитель получает предупреждение.
    4.9 Спорные моменты выносятся на рассмотрение организаторов. Организаторы могут принять любое решение касательно рассматриваемого вопроса (вплоть до немедленной дисквалификации команды).
    4.10 При решении особо сложных вопросов, с согласия обеих сторон, в правила могут быть внесены коррективы. Данные коррективы имеют силу только в решаемом вопросе. При этом Организаторы Турнира оставляют за собой право вынести решение относительно нарушителей на свое усмотрение.
     
     
  4. Like
    larik получил репутацию от Treskk в [Видео]Ант квин 24.04! Параллельно с осадой!   
    >Потратили целый день и 2ккк на твинов.
    >Все равно сасут лапу.
    ))
  5. Like
    larik изменил репутацию eJay в Стартовый донат , сколь ?   
    доначу только на пивас и чипсы
  6. Like
    larik получил репутацию от Keyra в Averia.ws x50 - Старт 10 июля 2015   
    Ойбл... сорян, удалите.
  7. Like
    larik получил репутацию от karmezim в Хиро ноября (Первые герои).   
    Есть инфа, что у опиума есть промик на арбе.
  8. Like
    larik изменил репутацию SarcasticSaint в ОПА Чилинтано или Автомойщик 10 сек   
    То самое чувство, когда ты легитный 1%.
  9. Like
    larik изменил репутацию Apes4nteur в Lineage 2 [Averia.ws x10] 1stklas vs Lifestealer vol.1   
    После первых четырех проигранных гвг с апесантиром ноут18фпс на дд, пришел рейне и все стало на свои места.
    Некоторых пвп здесь нет, по тем или иным причинам.
    Спасибо за фан ;)

  10. Like
    larik изменил репутацию [ADM]Ranive в Averia.ws x10 - Старт 9 октября 2015   
    1. Обмен будет
    2. High ЛСы убрали из продажи
    3. Стартовая локация по-дефолту в деревнях
    4. Не работают
  11. Like
    larik получил репутацию от ItsMiller в Питомцы   
  12. Like
    larik получил репутацию от Маммон в Питомцы   
    Не одевается.
  13. Like
    larik получил репутацию от Маммон в Питомцы   
  14. Like
    larik изменил репутацию Erased в 69 IDINAXYU TM   
    :thumbsup:
  15. Like
    larik изменил репутацию LifeStealer_777 в бай   
    75 офк, не 85 жеж, смешно блеать
  16. Like
    larik получил репутацию от MoranDays в 69 IDINAXYU TM   
    Толчок пошел сливать.

    ИДИНАВАХТУ ЩЕНОК.
    забыл про транслит, бле :3
  17. Like
    larik получил репутацию от Rustem в Легенда возвращается!!!   
    Знаю пацана, красава че, начинали когда то вместе с Мертвым, но их пути разошлись. Будет весело если он ворвется. Удачи братиш.
  18. Like
    larik получил репутацию от LifeStealer_777 в 777   
    Всеебаловкольцахап.
  19. Like
    larik получил репутацию от ItsMiller в На счет Па   
    Дабы не создавать новую тему, уточню тут. Автоюз хп/сп будет доступно каждому?? Просто он выделен красным, я маленько не понял этот момент.
  20. Like
    larik изменил репутацию my darling в 69 IDINAXYU TM   
    Близик :inlove:
    https://www.youtube.com/watch?v=JgTTeNSUHmw
  21. Like
    larik изменил репутацию mertv12345 в cool story   
    Рандомы Деруться Против Рандома Шанс Победы = Рандом.
  22. Like
    larik получил репутацию от Eclipsee в "Ломки" или "Саферо" кого выберешь ты?   
    Слился малой. Кек.
  23. Like
    larik получил репутацию от BoRoo в Респ Саб РБ : ТоИ / Кабрио (обсуждение)   
    Вы серьезно настолько тупые что не можете прибавить 12 +2 ко времени написанному тут http://forum.averia.ws/threads/Респ-Саб-РБ-ТоИ-Кабрио.90253/page-3 ??
  24. Like
    larik изменил репутацию ApTeMqa в правда или вымысел   
    так банят братан!
    не дают играть мне
  25. Like
    larik получил репутацию от LilVamp в Дуал Крафт Штамп   
    http://forum.averia.ws/threads/Столб-нытья-averia-x10.87324/
×
×
  • Создать...