Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Lorn

Новая система защиты [ВЕСЬ КОМПЛЕКС AVERIA.WS]

Рекомендованные сообщения

Уважаемые игроки!

На всех серверах комплекса Averia.ws была установлена новая система защиты, которая позволит нам искоренить ботоводство на наших серверах и существенно снизить количество нечестных игроков. Данная система защиты успешно прошла изначально тестирование игроков на серверах х70, х10 и х7, затем была установлена на х50.

АЛГОРИТМ ВХОДА НА СЕРВЕРА С НОВОЙ ЗАЩИТОЙ:

1. Обновляем клиент через AveriaUpdater.exe (у кого нет, скачать можно с сайта)

2. После полного обновления нажимаем кнопку Старт и заходим в игру.

Можно также запустить клиент вручную через папку system_AVERIA_GUARD/l2.exe (Скачать отдельно папку system_AVERIA_GUARD)

3. Не забываем снять привязку по HWID, если она была у вас, а также отключить антивирус NOD 32 или добавить клиент игры в исключения (инструкция)

 

[spoiler=Возможные ошибки после обновления клиента][spoiler=Runtime Error!]

9981a683b0.jpg

Решение:

1. Удалить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable.

2. В системной папке операционной системы удалить файлы msvcp100.dll и msvcr100.dll (их можно найти через поиск на диске С)

3. Перезагрузить компьютер.

4. Установить: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555

5. Установить: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

6. Перезагрузить компьютер.

 

 

[spoiler=Прекращена работа L2bin / L2exe!]

i.png.266a44ca68f8f6d312d411cbe4bf6672.png

653b9b7bca.jpg

Решение:

1. Зайти в папку system_AVERIA_GUARD

2. Правой кнопкой мышки нажать на файл L2.exe - Свойства - Совместимость

3. Выставить режим совместимости Windows XP SP3, нажать Применить, затем ОК

4. Правой кнопкой мышки нажать на файл L2.exe - Запуск от имени администратора

 

 

[spoiler=Не является приложением Win 32/64]8441af4032.jpg

Решение:

Удалить папку system_AVERIA_GUARD и запустить быструю проверку файлов клиента через AveriaUpdater.exe

 

[spoiler=Cannot run in this locale]Ошибка: Cannot run in this locale

Решение:

Инструкция для Windows XP

1. Открыть 'Панель управления'

2. Выбрать раздел 'Язык и региональные настройки'

3. Переключиться на закладку 'Дополнительно'

5. Из списка языков выбрать 'Русский' для не Юникод программ

6. Нажать кнопку 'OK'

7. Перегрузить Windows

 

Инструкция для Windows Vista / Windows 7

1. Открыть 'Панель управления'

2. Выбрать раздел 'Язык и региональные стандарты'

3. Переключиться на закладку 'Дополнительно'

4. Нажать кнопку 'Изменить язык системы'

5. Из списка языков выбрать 'Русский' и нажать кнопку 'OK'

6. Нажать кнопку 'OK'

7. Перегрузить Windows

 

Инструкция для Windows 8 / Windows 8.1

1. Открыть 'Панель управления'

2. Выбрать раздел 'Часы, язык и регион'

3. Выбрать раздел 'Региональные стандарты'

4. Переключиться на закладку 'Дополнительно'

5. Нажать кнопку 'Изменить язык системы'

5. Из списка языков выбрать 'Русский' и нажать кнопку 'OK'

6. Нажать кнопку 'OK'

7. Перегрузить Windows

 

 

[spoiler=Сannot find msvcp100.dll please re-install this application]Ошибка: Сannot find msvcp100.dll please re-install this application

Решение:

1. Удалить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable.

2. В системной папке операционной системы удалить файлы msvcp100.dll и msvcr100.dll.

3. Перезагрузить компьютер.

4. Установить: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555

5. Установить: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

6. Перезагрузить компьютер.

 

 

[spoiler=Разрыв соединения при выборе сервера]Ошибка: При выборе сервера появляется ошибка "Соединение разорвано..."

1. Проверить в личном кабинете, не стоит ли привязка по HWID. Если стоит, то снять, зайти в игру и поставить ее снова.

2. Если привязки нет, создайте тему в разделе тех. поддержке, где необходимо указать свой игровой логин, сервер и дату последнего успешного захода на аккаунт.

 

 

 

 

ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТО ОПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ, ПРОЧИТАЛИ ВСЕ СПОЙЛЕРЫ, НО ВАС ВСЕ РАВНО НЕ ПУСКАЕТ НА СЕРВЕР - СОЗДАВАЙТЕ ТЕМУ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ, УКАЗЫВАЙТЕ ИГРОВОЙ АККАУНТ И СЕРВЕР, НА КОТОРОМ ИГРАЕТЕ, А ТАКЖЕ СРАЗУ СКАЧИВАЙТЕ TEAM VIEWER , ЧТОБЫ СОТРУДНИК ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СДЕЛАЛ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ ЗА ВАС, ТАК КАК У НАС НЕ БЫЛО ЕЩЕ НИ 1 ЧЕЛОВЕКА, ЧЬЯ БЫ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ ПРОЧТЕНИЕМ ИНСТРУКЦИИ ВЫШЕ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда запускаю с этой папки постонно жалуется типо другая версия протокола и диссконект выдает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда запускаю с этой папки постонно жалуется типо другая версия протокола и диссконект выдает

Выполните полный апдейт клиента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не обновлял, зашел через систем и все работает! Хотя вы пишите что после рестарта без обновления не зайдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал как написано. Скачал патч с защитой обновил АПДЕЙТЕРОМ но на сервера не заходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОставил обновлять, 240+ ошибок, обновило в игру не пускает

У вас антивирус отключен при обновлении? Возможно из-за него проблемы, даже я в Танзании с интернетом в 1 Мбит обновляюсь без проблем

Все сделал как написано. Скачал патч с защитой обновил АПДЕЙТЕРОМ но на сервера не заходит.

Уточните свой Игровой логин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу тоже зайти, как только выбираю сервер пишет "связь с сервером прервалась"

Откорректировал первый пост, проверьте что вы делаете все по инструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то правда как мне снять привязку? я не помню Мастер Аккаунт

Укажите свой игровой логин в Технической поддержке, я сниму вам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...