Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
KyKyCb

О макросах, мое замечание (осторожно стена текста)

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем кто читает эту тему. Честно сказать недавно узнал о лаге шотов и так и не понял их механику. В описании сервера увидел заметку, что макросы будут работать, но лаг шотов обязательное условие для этого (Кому будет интересно почитать вот ссыль http://forum.averia.ws/threads/Лаг-шотов.48680/ ).

 

Что ж я не против, наоборот даже за т.к. думал что этот лаг будет работать только при использовании макроса(наивный o_O). Но нет, если просто выставить скилл на панель и жмаконуть кнопу без отпусканий то замечаем, что каст идет немного больше нужного т.е. работает лаг шотов.

 

Ладно, решил разобраться. При зажимании кнопки использования скила (который откатился до окончания каста) имеем задержку 0 т.е. без задержки, следовательно работает лаг шотов.

Далее просто перетащил скилл в макрос и провел те же действия. Результат я думаю очевиден.

Следующим действием проверяем чудеса микроконтроля:

1. юзаем скилл

2. во время каста кликаем мышей в любую сторону для передвижения

3. после окончания каста персонаж по вашей же команде начнет бежать в заданном направлении (бежать толком не надо, достаточно только на мгновение поймать анимацию шага)

4. юзаем опять скилл.

Итог: лага шотов нет. ??? Profit? В чем же соль я думаю всем ясно, когда персонаж разворачивается и после мы юзаем скилл мы ловим эти 50 мс и тем самым уходим от лага шотов, что как бы логично.

 

Но человек существо ленивое и лишний раз кликать для меня стало лень и я вспомнил о чудесных командах в макросах. Речь пойдем именно о /delay.

Кто не знает что это - delay в переводе с англ. задержка, а сама команда позволяет выставить задержку в макросе. Т.е. /delay 1 = задержка 1 сек.

Но 1 секунда слишком много для простаивания ведь мы теряем драгоценное время, а значит можно было бы выставить 0.5 (что равно задержке после использования шотов), но при прописывании данного числа и сохранении макроса 0.5 сбрасывается на 0. А что значит задержка в 0 сек? правильно без задержки. Следовательно при использовании данного макроса

11952833.png

Должны получить то же что и при зажимании кнопки, а на деле имеем задержку более 50мс(70-80) без лага шотов.

 

Тема создана не ради критики, а ради получения объяснений :rolleyes:, ведь не все тонкости знаю, а значит и в этой теме мои наблюдения лишь только логический вывод из увиденного на основе коренных знаний.

 

Спасибо за внимание :-), жду ваших ответов, объяснений, рофлов(лол кудаж без этого).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем кто читает эту тему. Честно сказать недавно узнал о лаге шотов и так и не понял их механику. В описании сервера увидел заметку, что макросы будут работать, но лаг шотов обязательное условие для этого (Кому будет интересно почитать вот ссыль http://forum.averia.ws/threads/Лаг-шотов.48680/ ).

 

Что ж я не против, наоборот даже за т.к. думал что этот лаг будет работать только при использовании макроса(наивный o_O). Но нет, если просто выставить скилл на панель и жмаконуть кнопу без отпусканий то замечаем, что каст идет немного больше нужного т.е. работает лаг шотов.

 

Ладно, решил разобраться. При зажимании кнопки использования скила (который откатился до окончания каста) имеем задержку 0 т.е. без задержки, следовательно работает лаг шотов.

Далее просто перетащил скилл в макрос и провел те же действия. Результат я думаю очевиден.

Следующим действием проверяем чудеса микроконтроля:

1. юзаем скилл

2. во время каста кликаем мышей в любую сторону для передвижения

3. после окончания каста персонаж по вашей же команде начнет бежать в заданном направлении (бежать толком не надо, достаточно только на мгновение поймать анимацию шага)

4. юзаем опять скилл.

Итог: лага шотов нет. ??? Profit? В чем же соль я думаю всем ясно, когда персонаж разворачивается и после мы юзаем скилл мы ловим эти 50 мс и тем самым уходим от лага шотов, что как бы логично.

 

Но человек существо ленивое и лишний раз кликать для меня стало лень и я вспомнил о чудесных командах в макросах. Речь пойдем именно о /delay.

Кто не знает что это - delay в переводе с англ. задержка, а сама команда позволяет выставить задержку в макросе. Т.е. /delay 1 = задержка 1 сек.

Но 1 секунда слишком много для простаивания ведь мы теряем драгоценное время, а значит можно было бы выставить 0.5 (что равно задержке после использования шотов), но при прописывании данного числа и сохранении макроса 0.5 сбрасывается на 0. А что значит задержка в 0 сек? правильно без задержки. Следовательно при использовании данного макроса

11952833.png

Должны получить то же что и при зажимании кнопки, а на деле имеем задержку более 50мс(70-80) без лага шотов.

 

Тема создана не ради критики, а ради получения объяснений :rolleyes:, ведь не все тонкости знаю, а значит и в этой теме мои наблюдения лишь только логический вывод из увиденного на основе коренных знаний.

 

Спасибо за внимание :-), жду ваших ответов, объяснений, рофлов(лол кудаж без этого).

 

Это типо если прописать с delay, лага сосок нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типо если прописать с delay, лага сосок нет ?

если как на скрине нажать и убрать ручки то да) но задержка почти равна 1 сек:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз. Все норм с макросами. Работают как надо.

 

у меня вопросов к макросам нет, только вот одна деталь

 

2) Если использовать умение без макроса, лаг практически не будет появляться (речь идет о касте одного умения, а не разных)

 

А на деле получаем лаг сосок по кд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже с макросами есть лаг сосок, макросы для отката скиллов используются

Ну так это я знаю, тут дело в том что из-за скорости отката скила у макросов и сделали лаг сосок и сообщили что при использовании 1 скила лаг почти не ьбудет наблюдатся,а он по кд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это я знаю, тут дело в том что из-за скорости отката скила у макросов и сделали лаг сосок и сообщили что при использовании 1 скила лаг почти не ьбудет наблюдатся,а он по кд.

не знаю, кто там что и кому сообщал, но лаг - он потому и есть лаг, что соска не успевает откатываться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...