Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
lobsterpizza

Луки>Маги>Все остальные классы

Уравнять ренж?  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. Уравнять ренж?

    • +
      8
    • -
      10


Рекомендованные сообщения

Доброе утро админ и все остальные. Админы вы когда то говорили что сейчас усиленно занимаетесь балансом мейн классов (маги\луки как я понял). Предлогаю уровнять ренж у вышеупомянутых, так как маги были играбельны онли в первый день старта, дальше играть в соло практически невозможно. Обьясняю почему:

1) Бег хавка выше, чем у мага под магнусом - с этим абсолютно согласен так и должно быть и даже не обсуждается.

2) Ренж удара больше чем ренж нюков мага - с этим не согласен, но не спорю что так и должно быть.

Представим ситуацию. Вы играете магом - 5к+хп, 900+пдеф, 194 бега, нюки ~~500-1k (крит соответственно 2к-4к), бежим на лука у которого безоткатный дэш (юзается через дагер) и 240-250 бега, при этом рэнж дальше, чем у мага. Тоесть не состовляет труда держать такую дистанцию, чтобы атаковать мага при этом не получая урона вообще, ещё и выдавать почти фул дпс, т.к. время натягивания тетевы у шины сокращено(ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИ КАЙТЕ). То есть магом убить хавка почти анриал, если только он не зазевался, но бегать в поисках спящих луков - это такое себе занятие. Криты залетают 2.5-4к, но и маги бьют не мало и для того чтобы поединок не был в одни ворота нужно уровнять ренж. Пусть лучники абузят свой ренж через снайп на дефе или атаке аванпостов, но не в поле когда они очень мобильны. Да и остальным профам будет чуть легче жить если уменьшить лукам ренж. С уроном у них всё в порядке, и это ещё без колец! Дальше будет только хуже при покупке дб\шины+2колец, тогда вы точно ощутите вселенское нытье на форуме, но дисбаланс в этом плане уже ощущается.

 

Предлогаю:

1)Уровнять ренж у магов\луков

2)Подумать над оживлением других проф, предложений на форуме гора. Выбирайте лучшие и тестите.

 

З.Ы. Если ничего не изменить кроме луков в поле больше никого не увидите, многие маги и так уже пересели на луков, а ведь это только начало... В чате по кд видны обьявления: "Продам дкр\апр, Даймон\сом" "Куплю ТопАлук\мжЛ. Тоесть народ активно пересаживается за луков, большинство уже не хочет играть даже магами(молчу про остальные профы). Я предложил лишь очевидное - уровнять ренж. Дальше фиксите и балансите на своё усмотрение, но резать дмг лукам не советую ибо с уроном всё норм, маг падает с 2-3 критов, но ведь так и должно быть.

abc63e7.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке колец на сервере остануться одни лучники, поэтому автору плюс жирный

77f2b9c3a4a0.png goodfun-team.ru community since 2010

Gf team lf talents - Click

По набору в скайп - livingdeath8

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс гве заточен под массовые баталии аля всем известное твт в колизее, стрельнул отбежал и тд. Игровой процесс в 24 слота подразумевает дпс любого мага по любому лучнику 900-1200 при равном шмоте. Лучнику просто некуда засунуть все резисты, лук на ура складывается на лоу рейте от магов, 1 крит + 2-3 нюка. На С4 и на С6 криты летят очень бодро. На фришарде такого нет. Корейцы не глупцы так как понимали что у боевого мага МП не много, пусть пока оно есть будут криты. Тоже самое про луков, поле - его стихия, так как шансы в честном по шмоту бою победить мага увеличиваются. Корейцы продумали всё, пусть луки чуть сильнее в пвп за счёт мобильности и мизерного потребления мп для гейма, луком не пофармить. Тут просчитано до мелочей всё. Как только в игре появляются МП банки и 24+ слота - Начинаются косяки с балансом. Поэтому терпите, и относитесь с пониманием.

 

Порезать ренж можно, только смысл? Удовлетворить тех 10-15 человек что бегают в соло? На масс замесы это никак не повлияет. А механику игры может убить, на какой то мизер но шанс убить тх больше, пока добежит можно успеть лишнюю стрелу прилепить, а что если появится овер с АМ с ЛСом ВМа или Емпа и 4 лвл тату ? Только лук сможет его убить за счёт ренжа. И еще много нюансов может вылезти.

 

Моё мнение: Перекосоёбили игру вдоль и поперёк, оставьте хоть что то от косоглазых - они не глупые.

 

P.S. на счёт луков с кольцами в скором времени: а у магов как бы тоже есть скилы по 600-900 power, которые без крита бьют по 4-5к с норм откатом. Только для этого немного рук и ума нужно применять. В соло конечно не получится эти скилы юзать но шансы убить лук пак с кольцами у маг пака есть и без заряда ВМами и валиками.

Почитайте на досуге про стихийные скилы...

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АХХААХХ ВЫ ЧЕ РИЛИ? маги и так криты выдают овер 9999 а ты хош еще рендж?! не жирно ли?

я на ССе лукам 80+ раздаю криты по 8-10к раз в полгода ито с симфонии а водичкой им бью по 350-400 найс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс гве заточен под массовые баталии аля всем известное твт в колизее, стрельнул отбежал и тд. Игровой процесс в 24 слота подразумевает дпс любого мага по любому лучнику 900-1200 при равном шмоте. Лучнику просто некуда засунуть все резисты, лук на ура складывается на лоу рейте от магов, 1 крит + 2-3 нюка. На С4 и на С6 криты летят очень бодро. На фришарде такого нет. Корейцы не глупцы так как понимали что у боевого мага МП не много, пусть пока оно есть будут криты. Тоже самое про луков, поле - его стихия, так как шансы в честном по шмоту бою победить мага увеличиваются. Корейцы продумали всё, пусть луки чуть сильнее в пвп за счёт мобильности и мизерного потребления мп для гейма, луком не пофармить. Тут просчитано до мелочей всё. Как только в игре появляются МП банки и 24+ слота - Начинаются косяки с балансом. Поэтому терпите, и относитесь с пониманием.

 

Порезать ренж можно, только смысл? Удовлетворить тех 10-15 человек что бегают в соло? На масс замесы это никак не повлияет. А механику игры может убить, на какой то мизер но шанс убить тх больше, пока добежит можно успеть лишнюю стрелу прилепить, а что если появится овер с АМ с ЛСом ВМа или Емпа и 4 лвл тату ? Только лук сможет его убить за счёт ренжа. И еще много нюансов может вылезти.

 

Моё мнение: Перекосоёбили игру вдоль и поперёк, оставьте хоть что то от косоглазых - они не глупые.

 

P.S. на счёт луков с кольцами в скором времени: а у магов как бы тоже есть скилы по 600-900 power, которые без крита бьют по 4-5к с норм откатом. Только для этого немного рук и ума нужно применять. В соло конечно не получится эти скилы юзать но шансы убить лук пак с кольцами у маг пака есть и без заряда ВМами и валиками.

Почитайте на досуге про стихийные скилы...

 

Спасибо.

сорян но ты ваще не шаришь, во 1 юзать можно и в соло эти скилы, во вторых ты рассуждаешь про лоу рейт, тут гве братан. Я складываюсь с 2х критов и любой другой маг тем более, так что нехуй тут говорить про баланс, пусть оставляют дамаг но режут нахрен ренж, чтобы у меня тоже был шанс авось критану убить этих бегунов. 90% игры беготня, не интересно, хз как можно так обоссано играть...

abc63e7.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...