Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. в империал томб с стороны воды на флаге есть слева комната выше , там ресаются 5 крипов. хотя во всех остальных комнатах 4. так вот почему бы не добавить подобную комнату и другой стороне! 4 моба на комнату бред ппц... так же хочу отметить что фракция воды в данной локации имеет преимущество в виде спокойного кача в своей половине ИТ. у них 8 комнат (вода), у огня же 5. и все это разделяется 2-мя комнатами проходами где и будет основной файт. на мой взгляд в ИТ на стороне огня не будет тупо хватать мобов, водичка же спокойно будет фармить в куче своих комнатах. еще раз повторюсь что в проходе будут идти основные боевые действия возможность прорваться будет крайне мала. и тут я хочу предложить увеличить число мобов в комнаты на стороне огня, дабы так сказать хоть чуть чуть забалансить локу.

 

2. надо срочно править! сделать возможность сбивать уроном с маунтов. проще говоря бежит бежит чел на своём ездовом какобуре, тут прилетает плюха из-за дерева, маунт пропадает и челик начинает биться с вражиной. просто на мой взгляд это ппц бред когда чел призывает ездовое и уносится в закат и ты не как уже не можешь его наказать.

 

пс : это сугубо моё личное мнение, своё можете писать ниже.

 

так же заметил какой то баг с суммонами которые бьют рб, их тупо нельзя хилить не пет леком, не другими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. в империал томб с стороны воды на флаге есть слева комната выше , там ресаются 5 крипов. хотя во всех остальных комнатах 4. так вот почему бы не добавить подобную комнату и другой стороне! 4 моба на комнату бред ппц... так же хочу отметить что фракция воды в данной локации имеет преимущество в виде спокойного кача в своей половине ИТ. у них 8 комнат (вода), у огня же 5. и все это разделяется 2-мя комнатами проходами где и будет основной файт. на мой взгляд в ИТ на стороне огня не будет тупо хватать мобов, водичка же спокойно будет фармить в куче своих комнатах. еще раз повторюсь что в проходе будут идти основные боевые действия возможность прорваться будет крайне мала. и тут я хочу предложить увеличить число мобов в комнаты на стороне огня, дабы так сказать хоть чуть чуть забалансить локу.

 

2. надо срочно править! сделать возможность сбивать уроном с маунтов. проще говоря бежит бежит чел на своём ездовом какобуре, тут прилетает плюха из-за дерева, маунт пропадает и челик начинает биться с вражиной. просто на мой взгляд это ппц бред когда чел призывает ездовое и уносится в закат и ты не как уже не можешь его наказать.

 

пс : это сугубо моё личное мнение, своё можете писать ниже.

 

так же заметил какой то баг с суммонами которые бьют рб, их тупо нельзя хилить не пет леком, не другими.

Маунты +

По поводу ит спокойного Фарма на гве быть не должно, даже мобожрочеры должны время от времени пвпшиться за спот!

abc63e7.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...