Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет, что игра на interlude с получением буста превращается в некое подобие counter-strike:

  • Хавки с accessory_ring_of_baium_i00_0.png , accessory_ring_of_queen_ant_i00_0.png, skill3123_0.png ваншотают почти любую робу
  • Маги ваншотают критом цель без 2-3х резистов
  • Милишники при этом являются бесполезными, ибо даже добежав до цели не могут внести дпса сопоставимого с арчером
  • Танки также бесполезны чуть более чем полностью, ибо не могут зафиксировать таргет на себе, и не имеют никаких полезных партийных скиллов.
  • skill0100_0.png , skill1064_0.png , skill0402_0.png становятся бесполезными с получением accessory_earring_of_antaras_i00_0.png accessory_earring_of_zaken_i00_0.png accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.png. Наложить стан на цель с антарасом становится почти невозможно, даже без armor_t84_ul_i00_0.png armor_t90_ul_i00_0.png Как итог - большая часть игры(трейтовые дебафы) становится вовсе не актуальной.

 

 

Многие из этих пробелов были исправлены в последующих хрониках. Конечно, того самого "идеального" баланса в этой игре никогда не было. Всегда были гимпы, всегда были сильные классы. Маги всегда были актуальны, в отличие от других классов, и хотелось бы сделать актуальными всех.

 

Думаю, не один я хотел бы внести в эту старую игру разнообразие по классам/дд в пати парой ключевых фиксов. Игра стала бы куда более интересной, если бы в игру вошли танки/мили дд.

 

 

Проблемы хроник

  • ДПС прочих ДД(я не про ножей бьющих в спину) гораздо ниже арчеров даже в ближнем бою


  • Ментальные/станящие дебафы становятся бесполезными с получение эпика.


  • Слишком высокий дпс ренжовых ДД при получении буста(100% шанс магических критов у магов/ваншотные робы для бущеных арчеров)


  • Танки не имеют ни ДПСа, ни полезных партийных скиллов, не могут фиксировать таргет на себе(либо садятся за 2 секунды по мане спамя агр с ножом на хаст).


Способы решения этих проблем

  • Апдейтaccessory_earring_of_antaras_i00_0.png accessory_earring_of_zaken_i00_0.png accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.png до следующих хроник. То есть чтобы эпик давал как шанс прохождения, так и защиту от дебафа. Это снизит общий резист эпикованых целей, даст жизнь станящим/салящим и фирящим классам в late-game. При этом, сохранится полезность трейтовых дебафов даже в условиях зеркального эпика. Не секрет, что согласно механике lineage2, зеркальный эпик снижает итоговый шанс(пусть и не сильно), так что игра не перейдёт в войну дебафами, однако сохранится их актуальность.
    * Опционально: Добавление ветки заточки на power для skill1259_0.png для компенсации потенциальной доминации забущенных эпиком ВЛов на масс замесах.

  • Изменение skill0028_0.png танков(но не бардов) по принципу дальнейших хроник: фиксированный откат(к примеру, 4 секунд), с фиксацией таргета на танке(к примеру, на 3 секунды).
     
     
  • Добавление в пассивку skill0147_0.png танков эффекта +20% м дефа. Танки хорошо стоят против физ дд, но маги всё равно убивают их чрезчур легко и быстро, а средств защиты(skill0916_0.png , skill0760_0.png ) в текущих хрониках нет.
     
     
  • Добавление в skill0401_0.png и skill0400_0.png эффекта снижения п дефа(скажем, на 15%).
     
     
  • Снижение прибавки к силе крита с 30% до 10%.skill1331_0.png , и добавление в gift of queen бонуса к урону скиллами 10% по аналогии с skill0297_0.png . Это оправдано, поскольку не секрет, что рост урона абилками при росте п атаки не линейный, потому 10% бонус п атаки даваемый бафом кошки нельзя приравнять к 10% бонусу силы крита.
     
     
  • Увеличение баф слота на 2 единицы. То есть итоговый максимальный баф слот будет 26. Что это даст? Возможность всем бафнуть то, на что обычно не хватало места. Например, skill1352_0.png и skill1353_0.png.
    Ни в коем случае не говорю за баф слот > 26, ибо видел я эти говно сервера с 36+ баф слотом, где маги наносят 200 урона с нюка. Естественно, это уже абсурд.
     
     

Итог после введения изменений

  • Танки стали актуальны, ибо могут фиксировать таргет на себе почти перманентно для 1го врага(что кажется мне справедливым) и делать что-то в интервалах отката(например, станить своим лучшим станом в игре). Помимо этого, дебаф на п деф позволит танкам быть ещё актуальней для партийной игры в асист.
  • Сниженный дпс от магов в пвп(из-за наличия 2х дополнительных баф слотов под резисты)
  • Сниженный дпс от критов(включая арчеров).
  • Немного увеличенный дпс со скиллов(включая ножей). Так что ножи в итоге ничего не потеряют, дестры и так ваншотают, но глады и тиры стали адекватными ДД.
  • Трейтовые дебафы не потеряли своей актуальности даже в late-game, благодаря бонусам как к шансу дебафа, так и к защите от него.

Конец, спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уделенное время, но я думаю, что аудитория интерлюда выбирает его именно из-за сложившейся специфики хроник.

Над этим можно долго думать и обсуждать, в обсуждении ничего плохого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по-поводу критов у луков/магов: На всех пвп-сервах, где я играл, был порезан шанс маг.крита (что в принципе логично, раз все маги бегают с фул бафом 2-3й профы) А вот луков почти не трогают, в результате создаётся дисбаланс в сторону луко-пачки. Есть ли возможность здесь как-то уравнять это? К примеру если у магов будет порезан шанс крита, то у луков отнять силу крита, как описал выше автор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по-поводу критов у луков/магов: На всех пвп-сервах, где я играл, был порезан шанс маг.крита (что в принципе логично, раз все маги бегают с фул бафом 2-3й профы) А вот луков почти не трогают, в результате создаётся дисбаланс в сторону луко-пачки. Есть ли возможность здесь как-то уравнять это? К примеру если у магов будет порезан шанс крита, то у луков отнять силу крита, как описал выше автор.

Такую чепуху, как урезание шанса крита, делают на говно серверах без лага шотов и задержки между кастами, иногда даже всякие аура флеши вообще времени каста не имеют.

 

Если на нормальной сборке, где соски лагают и есть эти задержки ты можешь скастовать не более 1го каста в секунду, то на этих ты можешь сделать 2-3. Отсюда и 100500 баф слотов для урезания дпса магов резистами, урезание шанса магического крита и прочая лабуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор решил забустить своего танка еще до начала игры. понятно

по сабжу: идея веселая, нужны тесты на обт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор решил забустить своего танка еще до начала игры. понятно

по сабжу: идея веселая, нужны тесты на обт

Ещё скажи, что я не прав хоть по 1му из пунктов или требую глобальных изменений.

Все эти фиксы всё равно не сделают милишников более актуальными в масс замесах, однако даст им место хотя бы в гвг/пвп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни для кого не секрет, что игра на interlude с получением буста превращается в некое подобие counter-strike:

  • Хавки с accessory_ring_of_baium_i00_0.png , accessory_ring_of_queen_ant_i00_0.png, skill3123_0.png ваншотают почти любую робу
  • Маги ваншотают критом цель без 2-3х резистов
  • Милишники при этом являются бесполезными, ибо даже добежав до цели не могут внести дпса сопоставимого с арчером
  • Танки также бесполезны чуть более чем полностью, ибо не могут зафиксировать таргет на себе, и не имеют никаких полезных партийных скиллов.
  • skill0100_0.png , skill1064_0.png , skill0402_0.png становятся бесполезными с получением accessory_earring_of_antaras_i00_0.png accessory_earring_of_zaken_i00_0.png accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.png. Наложить стан на цель с антарасом становится почти невозможно, даже без armor_t84_ul_i00_0.png armor_t90_ul_i00_0.png Как итог - большая часть игры(трейтовые дебафы) становится вовсе не актуальной.

 

 

Многие из этих пробелов были исправлены в последующих хрониках. Конечно, того самого "идеального" баланса в этой игре никогда не было. Всегда были гимпы, всегда были сильные классы. Маги всегда были актуальны, в отличие от других классов, и хотелось бы сделать актуальными всех.

 

Думаю, не один я хотел бы внести в эту старую игру разнообразие по классам/дд в пати парой ключевых фиксов. Игра стала бы куда более интересной, если бы в игру вошли танки/мили дд.

 

 

Проблемы хроник

  • ДПС прочих ДД(я не про ножей бьющих в спину) гораздо ниже арчеров даже в ближнем бою


  • Ментальные/станящие дебафы становятся бесполезными с получение эпика.


  • Слишком высокий дпс ренжовых ДД при получении буста(100% шанс магических критов у магов/ваншотные робы для бущеных арчеров)


  • Танки не имеют ни ДПСа, ни полезных партийных скиллов, не могут фиксировать таргет на себе(либо садятся за 2 секунды по мане спамя агр с ножом на хаст).


Способы решения этих проблем

  • Апдейтaccessory_earring_of_antaras_i00_0.png accessory_earring_of_zaken_i00_0.png accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.png до следующих хроник. То есть чтобы эпик давал как шанс прохождения, так и защиту от дебафа. Это снизит общий резист эпикованых целей, даст жизнь станящим/салящим и фирящим классам в late-game. При этом, сохранится полезность трейтовых дебафов даже в условиях зеркального эпика. Не секрет, что согласно механике lineage2, зеркальный эпик снижает итоговый шанс(пусть и не сильно), так что игра не перейдёт в войну дебафами, однако сохранится их актуальность.
    * Опционально: Добавление ветки заточки на power для skill1259_0.png для компенсации потенциальной доминации забущенных эпиком ВЛов на масс замесах.
  • Изменение skill0028_0.png танков(но не бардов) по принципу дальнейших хроник: фиксированный откат(к примеру, 4 секунд), с фиксацией таргета на танке(к примеру, на 3 секунды).
     
     
  • Добавление в пассивку skill0147_0.png танков эффекта +20% м дефа. Танки хорошо стоят против физ дд, но маги всё равно убивают их чрезчур легко и быстро, а средств защиты(skill0916_0.png , skill0760_0.png ) в текущих хрониках нет.
     
     
  • Добавление в skill0401_0.png и skill0400_0.png эффекта снижения п дефа(скажем, на 15%).
     
     
  • Снижение прибавки к силе крита с 30% до 10%.skill1331_0.png , и добавление в gift of queen бонуса к урону скиллами 10% по аналогии с skill0297_0.png . Это оправдано, поскольку не секрет, что рост урона абилками при росте п атаки не линейный, потому 10% бонус п атаки даваемый бафом кошки нельзя приравнять к 10% бонусу силы крита.
     
     
  • Увеличение баф слота на 2 единицы. То есть итоговый максимальный баф слот будет 26. Что это даст? Возможность всем бафнуть то, на что обычно не хватало места. Например, skill1352_0.png и skill1353_0.png.
    Ни в коем случае не говорю за баф слот > 26, ибо видел я эти говно сервера с 36+ баф слотом, где маги наносят 200 урона с нюка. Естественно, это уже абсурд.
     

Итог после введения изменений

  • Танки стали актуальны, ибо могут фиксировать таргет на себе почти перманентно для 1го врага(что кажется мне справедливым) и делать что-то в интервалах отката(например, станить своим лучшим станом в игре). Помимо этого, дебаф на п деф позволит танкам быть ещё актуальней для партийной игры в асист.
  • Сниженный дпс от магов в пвп(из-за наличия 2х дополнительных баф слотов под резисты)
  • Сниженный дпс от критов(включая арчеров).
  • Немного увеличенный дпс со скиллов(включая ножей). Так что ножи в итоге ничего не потеряют, дестры и так ваншотают, но глады и тиры стали адекватными ДД.
  • Трейтовые дебафы не потеряли своей актуальности даже в late-game, благодаря бонусам как к шансу дебафа, так и к защите от него.

Конец, спасибо за внимание!

 

Спасибо за труд, сам посыл действительно интересен.

Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что люди, играющие на Интерлюд - не хотят изменений, если они не касаются оптимизации гейм-плея (интерфейс и т.д.).

Если отвечать прямо на ваше предложение, то могу сказать, что подобные изменения требуют очень тщательной проработки игрового дизайна (балансировка), и реализация такого уровня, может происходить довольно долго.

Думаю, что давать людям новое - необходимо открытием более новых хроник, где они уже сами решат, остаются они играть на Интерлюде, или хотят попробовать ГФ / ХФ / Хелиос.

А просто "дорабатывать" хроники - это ближе к Интерлюдам с дополнениями (они есть, не спорю, но аудитория там совершенно другая).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд, сам посыл действительно интересен.

Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что люди, играющие на Интерлюд - не хотят изменений, если они не касаются оптимизации гейм-плея (интерфейс и т.д.).

Если отвечать прямо на ваше предложение, то могу сказать, что подобные изменения требуют очень тщательной проработки игрового дизайна (балансировка), и реализация такого уровня, может происходить довольно долго.

Думаю, что давать людям новое - необходимо открытием более новых хроник, где они уже сами решат, остаются они играть на Интерлюде, или хотят попробовать ГФ / ХФ / Хелиос.

А просто "дорабатывать" хроники - это ближе к Интерлюдам с дополнениями (они есть, не спорю, но аудитория там совершенно другая).

В том-то и дело, что я не предлагаю менять хроники/игру в КОРНЕ.

 

Изменения, которые я предлагаю, едва ли можно назвать радикальными/требующими проработки баланса.

 

Их результат - снижение итогового ДПСа доминантных ДД(арчеров/магов) ВСЕГО ЛИШЬ на ~15% ради того, чтобы сделать остальных ДД более актуальными и снизить количество one-shot пвп.

 

Отрицать гимповость танков на этих хрониках никто не может, а те фиксы, что я предлагаю ввести в их пользу вообще никак не могут повлиять на баланс. Снижение п дефа милишным дебафом с далёким от идеала ленд рейтом - отнюдь не меняющее баланс изменение. Аналогично 20% м дефа для бесполезного танка отнюдь не сделают его терминатором, а наличие адекватного агра(не его текущего жалкого подобия), позволит классу хотя бы исполнять в пвп своё предназначение.

 

В масс пвп танки/милишники полезней всё равно не станут, ибо заходить на АОЕ им банально нечем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что я не предлагаю менять хроники/игру в КОРНЕ.

 

Изменения, которые я предлагаю, едва ли можно назвать радикальными/требующими проработки баланса.

 

Их результат - снижение итогового ДПСа доминантных ДД(арчеров/магов) ВСЕГО ЛИШЬ на ~15% ради того, чтобы сделать остальных ДД более актуальными и снизить количество one-shot пвп.

 

Отрицать гимповость танков на этих хрониках никто не может, а те фиксы, что я предлагаю ввести в их пользу вообще никак не могут повлиять на баланс. Снижение п дефа милишным дебафом с далёким от идеала ленд рейтом - отнюдь не меняющее баланс изменение. Аналогично 20% м дефа для бесполезного танка отнюдь не сделают его терминатором, а наличие адекватного агра(не его текущего жалкого подобия), позволит классу хотя бы исполнять в пвп своё предназначение.

 

В масс пвп танки/милишники полезней всё равно не станут, ибо заходить на АОЕ им банально нечем.

 

Хорошо, но откуда вы знаете, что снижение ДПСа до 15% (чего, кстати, очень трудно добиться) принесет именно тот баланс, на который идет ставка?

Почему не 13, или 14%?

Понимаете, о чем я? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но откуда вы знаете, что снижение ДПСа до 15% (чего, кстати, очень трудно добиться) принесет именно тот баланс, на который идет ставка?

Почему не 13, или 14%?

Понимаете, о чем я? :)

Трудностей в изменении skilldata.txt для 2х скиллов(бафов кошки) не вижу. Не требуется ничего более.

Трудностей в изменении базового бафф слота с 20 до 22 также не вижу.

 

15% - не много, и не мало. Это не вызовет коренных изменений, но на фоне уменьшенного урона арчеров/магов остальные станут актуальней. +-1% урона не вызовет вообще никаких изменений.

 

Почему не 30%-40%? Потому, что это действительно НЕ переварится interlude-комьюнити. Это уже будет другая игра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще добавить куриц и веспер шмотки с пушками в ГМ-шоп. А лучше открыть новый ГФ с рейтами х25 ( рофл). Тема бред. На ИТ можно выкайтить любым персонажем. Будь то маг или лучник. На счет стана ты не прав. Закена, тараса и фринтезы на сервере будет не у каждого встречного, так что ты сможешь надеяться на свой стан.

 

"Выкайтить"? Хоть сам понял, что сказал? Опять же, "маг или лучник", где прочие ДД классы? Их в игре не существует?

 

На счёт стана я прав. Да, эпики есть не у всех, но их наличие даёт персонажу иммунитет к дебафу из-за адских по величине резистов.

 

Теперь представь бой на олимпе/в поле между 2мя пацанами с эпиками. Смысл юзать любой дебаф, имеющий trait_type, напрочь пропадает даже без нужного сета, шанс и без того стремится к 0. Таким образом половина скиллов всех классов, которые обычно актуальны, отправляется на свалку и вырезается из игры.

 

Весь твой коммент можно перефразировать в "Я против, мне нравится играть в контр-страйк с другим движком". Хотя почему ты в таком случае не идёшь на х1000 ИЛ, которые все одинаковы и которых хоть жопой жуй - я хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...