Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток администрация! Играю за сие замечательный класс - Warlock, как же у меня бомбит, что кошак пытается постоянно бить именно в переднюю часть мобов. Ежели моб агрится на кошака в момент, когда он бежит атаковать, то происходит адовое зрелище - кошак бежит бить в лицо, моб бежит на кошака, почему то именно в этот момент кошак встает на позицию где несколько миллисекунд стоял моб, снова разворачивается и бежит бить в лицо и такая рокировка позициями может происходит по 5 раз. Ситуация аналогичная и в пвп, банально имея у кошака мув спид 259 он не может ударить убегающего врага с мув спидом 160 из-за того, что хочет ударить в лицо. Это фишка такая сервера или только я с такой интересностью столкнулся? Для наглядности могу записать видео, но мне очень лень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток администрация! Играю за сие замечательный класс - Warlock, как же у меня бомбит, что кошак пытается постоянно бить именно в переднюю часть мобов. Ежели моб агрится на кошака в момент, когда он бежит атаковать, то происходит адовое зрелище - кошак бежит бить в лицо, моб бежит на кошака, почему то именно в этот момент кошак встает на позицию где несколько миллисекунд стоял моб, снова разворачивается и бежит бить в лицо и такая рокировка позициями может происходит по 5 раз. Ситуация аналогичная и в пвп, банально имея у кошака мув спид 259 он не может ударить убегающего врага с мув спидом 160 из-за того, что хочет ударить в лицо. Это фишка такая сервера или только я с такой интересностью столкнулся? Для наглядности могу записать видео, но мне очень лень.

Это врожденный дефект Линяги. Испокон веков, еще на древних хрониках, это изводило меня.

Так что тут дело не в каком-то конкретном сервере, разве что в данном случае, это ПТС сервер и любые исправления его кода дадутся сложнее.

 

Да и дело тут, имхо, не в том, что суммон стремится атаковать в лицо. Если противник остановится, то он будет атаковать его в штатном режиме.

Скорее всего суммон обладает крайне маленьким range, и перемещающийся противник постоянно выходит за его пределы.

 

Так или иначе, это скорее баг, чем какая-то там "особенность".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это врожденный дефект Линяги. Испокон веков, еще на древних хрониках, это изводило меня.

Так что тут дело не в каком-то конкретном сервере, разве что в данном случае, это ПТС сервер и любые исправления его кода дадутся сложнее.

 

Да и дело тут, имхо, не в том, что суммон стремится атаковать в лицо. Если противник остановится, то он будет атаковать его в штатном режиме.

Скорее всего суммон обладает крайне маленьким range, и перемещающийся противник постоянно выходит за его пределы.

 

Так или иначе, это скорее баг, чем какая-то там "особенность".

Это очень плохая новость для меня, ибо из-за этой проблемы если агрессивный моб начинает атаковать хозяина, а он убегает от моба то суммон просто ударить не может, нужно обязательно остановиться, отхватить пару плюх от моба (можно и отъехать от этих плюх), ибо как Вы заметили - суммон тупо не бьет бегущую цель. Я буду ожидать ответа от Администрации, будут предприняты какие-то меры или нет. Так как всё удовольствие от игры за сумонящие классы теряется. Спасибо за ответы всем отписавшимся в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люди начнут отписываться об этой проблеме может Администрация начнет прислушиваться? Было бы здорово!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько нам известно, вы уже обратились в службу поддержки через ЛК. В таком случае ответ вам будет дан в тикете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я хз...ничего экстраординарного я не заметил.все ок

или вы хотите, что бы саммоны/петы/персонажи лупили по хребту имея на 15 мса больше? :facepalm:

это всегда в л2 было я хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и дело тут, имхо, не в том, что суммон стремится атаковать в лицо. Если противник остановится, то он будет атаковать его в штатном режиме.

Скорее всего суммон обладает крайне маленьким range, и перемещающийся противник постоянно выходит за его пределы.

такая же фигня была и с персонажами.ты даже имея больший мс будешь тупо тыкаться в спину без автоатаки, что бы сделать аа/кастануть мили скилл - тебе необходимо слегка "обогнать цель".тут даже пруфов не надо я хз...любой запрос на тытрубе выдаст сотни 300 пруфов с любого сервера, какой только захочешь :nu4to:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я хз...ничего экстраординарного я не заметил.все ок

или вы хотите, что бы саммоны/петы/персонажи лупили по хребту имея на 15 мса больше? :facepalm:

это всегда в л2 было я хз

О 15 мса никто не говорил, разница о которой я писал 259 и 160. Логично же, что суммон должен догонять давать тычку, потом снова догонять и так, пока цель не умрет. Тут проблема в том, что он даже ударить убегающую цель не может.

Так же получил стандартную отписку от администрации:

Изложенная Вами проблема является механикой игры, придуманной разработчиками игры Lineage II. К сожалению, с этим невозможно что-либо сделать, т.к. механика игры зашита глубоко в программный код. Пожалуйста, обратите внимание, что у нашего сервера OFF-like платформа. Это говорит о том, что на официальных серверах Lineage II точно такая же механика игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда еще так забавно бывает, когда моб бежит к коту, а кот к мобу и они никак не могут начать бить друг друга, пару секунд в упор двигаются стоят никак "лицо" поймать не могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда еще так забавно бывает, когда моб бежит к коту, а кот к мобу и они никак не могут начать бить друг друга, пару секунд в упор двигаются стоят никак "лицо" поймать не могут.

Вот вот. Я об этом же. Можно делать нарезку и пилить видос под трек из шоу Бенни Хилла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О 15 мса никто не говорил, разница о которой я писал 259 и 160. Логично же, что суммон должен догонять давать тычку, потом снова догонять и так, пока цель не умрет. Тут проблема в том, что он даже ударить убегающую цель не может.

мне даже лень объяснять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...