Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Apache Ant

Interlude x7 - 6 Апреля!

Рекомендованные сообщения

На сервере будет система ачивок, с помощью этой системы Вы сможете получать не большую награду за набитие ПК.

Оо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tr3asur3 дай ссылку про их описание =\

Альтернативный квест, и возможность отмыть ПК через NPC за FC (Сервисы).

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких недель \ месяца,сервер исходя из онлайна будет закрыт? Или по технологии того же Астериоса вы попробуете их объединять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких недель \ месяца,сервер исходя из онлайна будет закрыт? Или по технологии того же Астериоса вы попробуете их объединять?

 

Да, на сегодняшний день мы объединяем все базы предыдущих Интерлюдов с последующими, ровно как и с Грацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос а вот интерлюд финал это инт со скилами ХФ/ГФ? Или ГФ/ХФ с выпилиными скилами и локами? Просто если я помню откат скилов на инте (боже не играл там лет 5-6) привязан к атак спид и каст спид,тут оно как будет ? Ибо если инт сборка там и бэкстап у ножа 2\7 проходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос а вот интерлюд финал это инт со скилами ХФ/ГФ? Или ГФ/ХФ с выпилиными скилами и локами? Просто если я помню откат скилов на инте (боже не играл там лет 5-6) привязан к атак спид и каст спид,тут оно как будет ? Ибо если инт сборка там и бэкстап у ножа 2\7 проходил.

Сейчас постараюсь объяснить.

Может быть запутано, но постарайтесь вникнуть :)

 

У нас движок сервера построен на базе Gracia Final-High Five, клиент мы используем Grand Crusade\Classic 2.0, но вот механики используются с хроник Interlude, в том числе упомянутые вами откаты скилов (по скорости атаки).

 

Движок от хроник выше позволил решить массу проблем, такие как криты, баги, лаги, дал доступ к закрытым раньше механикам и функционалам, как например к удалению бафов через альт+клик или механик скилов, таких как шадоу степ или хайд.

 

Современный клиент оптимизирует нагрузку, повышает фпс и, что не мало важно, имеет вид современной игры, а не синенький кхвадратный интерфейс :) Так же он открывает огромный визуальный функционал через различные предметы, которые не влияют на баланс, но являются приятным дополнением и обновляют привычную картину спины вашего персонажа (есть говорить, допустим, про плащи).

 

Ну а механика используется от интерлюда, который является до сих пор самыми популярными хрониками (на фришном сегменте).

 

То, к чему так все привыкли, что является уже знакомым и проверенным спустя столько лет, мы украсили новым визуалом, подправили уже давно потерянный баланс и закрыли болевые точки в виде утомительных критов и надоедливых лагов.

 

Это все и есть Interlude Final ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но являются приятным дополнением и обновляют привычную картину спины вашего персонажа (есть говорить, допустим, про плащи).

Когда там описание battle pass? А? А? А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там описание battle pass? А? А? А?

надеюсь там будет костюм школьницы width=64pxhttps://static-cdn.jtvnw.net/jtv_user_pictures/b9276070670dbf74-profile_image-300x300.png[/img]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На офе есть вот такое,

 

[ATTACH type=full" alt="118542]118542[/ATTACH]

 

но это не школьница :(

screenshot.ru_c55d212bf69ab049826d0197d4313119.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас постараюсь объяснить.

Может быть запутано, но постарайтесь вникнуть :)

 

У нас движок сервера построен на базе Gracia Final-High Five, клиент мы используем Grand Crusade\Classic 2.0, но вот механики используются с хроник Interlude, в том числе упомянутые вами откаты скилов (по скорости атаки).

 

Движок от хроник выше позволил решить массу проблем, такие как криты, баги, лаги, дал доступ к закрытым раньше механикам и функционалам, как например к удалению бафов через альт+клик или механик скилов, таких как шадоу степ или хайд.

 

Современный клиент оптимизирует нагрузку, повышает фпс и, что не мало важно, имеет вид современной игры, а не синенький кхвадратный интерфейс :) Так же он открывает огромный визуальный функционал через различные предметы, которые не влияют на баланс, но являются приятным дополнением и обновляют привычную картину спины вашего персонажа (есть говорить, допустим, про плащи).

 

Ну а механика используется от интерлюда, который является до сих пор самыми популярными хрониками (на фришном сегменте).

 

То, к чему так все привыкли, что является уже знакомым и проверенным спустя столько лет, мы украсили новым визуалом, подправили уже давно потерянный баланс и закрыли болевые точки в виде утомительных критов и надоедливых лагов.

 

Это все и есть Interlude Final ;)

Комон шмот? Или чисто по харду как на Инте ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комон шмот? Или чисто по харду как на Инте ?:)

По харду , без комонок, прочти чтоли патчи, вначале темы, много вопросов пропадет, но и много появится)))

[automerge]1553005133[/automerge]

Настройки выставлены

Базовые настройки имеют функционал выставления безопасных уровней заточек и рейт заточки при 15+ (где выставлены значения по умолчания).

[spoiler=Настройки]

[ENCHANTSYSTEM]
; Here you can define the safe enchant value for enchanting armors.
SAFE_ENCHANT_ARMOR=3
; Here you can define the safe enchant value for enchanting normal weapons.
SAFE_ENCHANT_WEAPON=3
; Here you can define the safe enchant value for enchant magic weapons.
SAFE_ENCHANT_MAGIC_WEAPON=3
; Adjusts the Enchant Rate for Magic Weapons Lower than Level 15.
MAGIC_WEAPON_BEFORE_15=40.0
; Adjusts the Enchant Rate for Magic Weapons Equal or Post Level 15.
MAGIC_WEAPON_AFTER_15=20.0
; Adjusts the Enchant Rate for Normal Weapons Lower than Level 15.
NORMAL_WEAPON_BEFORE_15=70.0
; Adjusts the Enchant Rate for Normal Weapons Equal or Post Level 15.
NORMAL_WEAPON_AFTER_15=35.0

 

 

 

Из этого всего следует вывод, что мы ничего не изменяли и шансы соответствуют тому, который есть в ядре (предположительно это и есть "по оффу").

Так смотря на вложение, я увидел шанс заточки маг пухи до +15 равняется 40% в то время как физическое 70%. И про армор инфа: сейф заточка +3. А какой шанс точки шмота ? И правильно ли я понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, дайте ответ в аналогичной теме в EN секции.

Или если будет удобнее, можем перенести обсуждение сюда, но уже на русском языке :1f913:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу, кстати, показать, какие есть костюмы у нас на данный момент (выкладываю не все, так как костюмы идут в нескольких цветах.

 

Но! Что бы их ввести в игру - нам нужно сделать функционал, где игроки смогут отключать визуальное отображение костюмов.

Не все, даже в 2019, готовы их видеть на персонажах такой визуал, вместо обычных сетов :D

 

[spoiler=Костюмы]

Screenshot_1.thumb.png.8ae7f55711183124895c162348eda85b.png

 

Screenshot_2.thumb.png.e4eed0383e56c1a20332bcfc4a0606a5.png

 

Screenshot_3.thumb.png.955d1f43e775946dbfaad89f314e5fa8.png

 

Screenshot_4.thumb.png.187b70b291eea5b058e289f0b9191368.png

 

Screenshot_6.thumb.png.c6df5826624290e5b3586b79fdf668c0.png

 

Screenshot_7.thumb.png.efa4ee9ad02df478c9757ca472b7d65f.png

 

Screenshot_8.thumb.png.f0f4c684b90c8b177e645069da92c527.png

 

Screenshot_9.thumb.png.43cff68b193ece33e1f287a76c66ea3f.png

 

Screenshot_10.thumb.png.fe80d57e9715b4acfa5ae5b6056a142d.png

 

Screenshot_11.thumb.png.00e1c3dd86a6aaa695408f2f1e42d2fc.png

 

Screenshot_12.thumb.png.7dfa9ee3524da37fc701d61639406b1a.png

 

Screenshot_13.thumb.png.907affd7064e7d06e00da57bb57bffa8.png

 

Screenshot_14.thumb.png.61c170fb95c30434d69b764f41ad1bb7.png

 

Screenshot_15.thumb.png.56333e78e2f917104d529eb0e37c292b.png

 

Screenshot_18.thumb.png.28e45376ba3bd3aad1bee5a7254a7644.png

 

Screenshot_19.thumb.png.7a18e25deea1678fb0d9042fa8b85b87.png

 

Screenshot_20.thumb.png.3316fd6a0a48295734d8838d500fe8d4.png

 

Screenshot_21.thumb.png.d9a589e03528ef2503999927b19e2185.png

 

Screenshot_24.thumb.png.12b3e50a5fbc6b7810f9baa621f7bf44.png

 

Screenshot_25.thumb.png.d5cc3fd84300bc83c46eea7f18179cb7.png

 

 

 

[spoiler=Труселя]

Screenshot_16.thumb.png.04ee95d7c31efb3014ca36d335f992b6.png

 

Screenshot_17.thumb.png.77d6f786c5dec49f1165dbd3e5b69700.png

 

Screenshot_22.thumb.png.f2bbdb48882557c8eb79c7058500e07a.png

 

Screenshot_23.thumb.png.9de04a2c22ce989108205fc84e3d14e3.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...