Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Предлагаю следующую задумку. 
Проблему с рар оружием и вещами может изменить подход, присвоения рандомных свойств. 
ПРощу говоря, оружие, вещи и бижутерия имели разные свойства, менялись динамически что бы каждая вещь или оружие практически были уникальными. Реализовать это можно, составив в перемешку прошлые свойства, и добавив свойств с ЛС.
Какие плюсы вижу я: разнообразие предметов одного типа но с различными свойствами, увеличит ценность крафта, увеличит рыночное разнообразие и сделает его более оживленным, в той или иной мере каждая вещь может быть ценной не зависимости от ее грейда. 
Само собой не нужно перемешивать свойств магических предметов и физических, что бы не теряли актуальность.  

Это лишь идея, по этому не судите строго, да и вообще хотелось бы услышать конструктивное мнение. 
Заранее спасибо. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AScV сказал:

Это лишь идея, по этому не судите строго,

вот как раз по всему строгачу тебя и засудим! ? шоп другим неповадно было

Улучшатор2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё слышал, что в л2 можно летать на скейте и стрелять с пистолетов

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.11.2020 в 15:34, L2teamStorm сказал:

Я ещё слышал, что в л2 можно летать на скейте и стрелять с пистолетов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.11.2020 в 12:30, AScV сказал:

Добрый день. Предлагаю следующую задумку. 
Проблему с рар оружием и вещами может изменить подход, присвоения рандомных свойств. 
ПРощу говоря, оружие, вещи и бижутерия имели разные свойства, менялись динамически что бы каждая вещь или оружие практически были уникальными. Реализовать это можно, составив в перемешку прошлые свойства, и добавив свойств с ЛС.
Какие плюсы вижу я: разнообразие предметов одного типа но с различными свойствами, увеличит ценность крафта, увеличит рыночное разнообразие и сделает его более оживленным, в той или иной мере каждая вещь может быть ценной не зависимости от ее грейда. 
Само собой не нужно перемешивать свойств магических предметов и физических, что бы не теряли актуальность.  

Это лишь идея, по этому не судите строго, да и вообще хотелось бы услышать конструктивное мнение. 
Заранее спасибо. 
 

если честно вообще нихера не понятно что ты имеешь ввиду. что с чем перемешивать. по конкретней бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, djeims7 сказал:

 

Как называется "это"?

p.s.  Я хочу играя в л2 стрелять с винтовки и пистолетов!  @Papanda

@Saint A.L.

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, L2teamStorm сказал:

Как называется "это"?

p.s.  Я хочу играя в л2 стрелять с винтовки и пистолетов!  @Papanda

@Saint A.L.

это называется мейн сервер в корее с последним обновлением Сильф, для нашего региона это будет Ессенс Версия Линеаге 2 с обновлением Сильф

Be Down

kuban__borschik-20201010-0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, L2teamStorm сказал:

Как называется "это"?

p.s.  Я хочу играя в л2 стрелять с винтовки и пистолетов!  @Papanda

@Saint A.L.

Мы еще до Артеек не добрались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.11.2020 в 12:30, AScV сказал:

Добрый день. Предлагаю следующую задумку. 
Проблему с рар оружием и вещами может изменить подход, присвоения рандомных свойств. 
ПРощу говоря, оружие, вещи и бижутерия имели разные свойства, менялись динамически что бы каждая вещь или оружие практически были уникальными. Реализовать это можно, составив в перемешку прошлые свойства, и добавив свойств с ЛС.
Какие плюсы вижу я: разнообразие предметов одного типа но с различными свойствами, увеличит ценность крафта, увеличит рыночное разнообразие и сделает его более оживленным, в той или иной мере каждая вещь может быть ценной не зависимости от ее грейда. 
Само собой не нужно перемешивать свойств магических предметов и физических, что бы не теряли актуальность.  

Это лишь идея, по этому не судите строго, да и вообще хотелось бы услышать конструктивное мнение. 
Заранее спасибо. 
 

Поздравляю! Зумеры изобрели аугментацию!

Изменено пользователем Eclipse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...