Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

05.03.2023 в 15:05, doozdogg сказал:

Та я же говорю не про прошлое тв, а про тот видос что скинули. Типа сейчас вынесли руками, но дырка то есть. Поставьте туда текстурку какую то и все)

Это точно такая же "дырка", как выход с Виверны на замках типа Орен, Дион, Гиран, Глудио. (Сейчас 80% форума скажет: "А ГДЕ ТАМ ВЫХОД, ШО БАГ ОПЯТЬ?")
Каждый замок имеет выход с Виверны, ворота, черный ход. Минимум их 3. Исключение Руна, там не виверна а стена внутренней цитадели.
Я тебе щас даже картинки нарисую, так сказать в рамках просвещения игроков в новой и неизведанной игре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.03.2023 в 14:11, Safero сказал:

Выход с Виверны на ШТТ, ТОЧНАЯ КОПИЯ ГОДДАРДА
image.png

так это юзали еще на рпг в 2015м

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я так скажу что штт что гдд замки делались в диком аврале, что там была куча багов и абузов. Самые конченные замки в этом плане. Хотя в плане дефолтных тв (где флаги можно уносить куда угодно) Руна это ад. Думаю Саф ты сам помнишь как на рпг наши флаги брали в руки и ныряли в воду всякие черви :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.03.2023 в 15:13, doozdogg сказал:

Та я так скажу что штт что гдд замки делались в диком аврале, что там была куча багов и абузов. Самые конченные замки в этом плане. Хотя в плане дефолтных тв (где флаги можно уносить куда угодно) Руна это ад. Думаю Саф ты сам помнишь как на рпг наши флаги брали в руки и ныряли в воду всякие черви :D

Нет, замки то как раз спроектированы грамотно. Каждый из замков имеет несколько вариантов выхода защитников с целью контр-раша на лагерь атакующих.
- Стандартный черный ход.
- Внешние ворота.
- Выход через виверну.

Буквально ВСЕ замки в этой игре так спроектированы. Исключением является Руна, самый "тупой" в плане гейм-дизайна и возможностей обороны замок. Походу когда это дерьмо вводили, человека который изначально проектировал первые замки уже черви доедали. Вот и вышло такое подобие замка как Руна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.03.2023 в 14:16, Safero сказал:

Нет, замки то как раз спроектированы грамотно. Каждый из замков имеет несколько вариантов выхода защитников с целью контр-раша на лагерь атакующих.
- Стандартный черный ход.
- Внешние ворота.
- Выход через виверну.

Буквально ВСЕ замки в этой игре так спроектированы. Исключением является Руна, самый "тупой" в плане гейм-дизайна и возможностей обороны замок. Походу когда это дерьмо вводили, человека который изначально проектировал первые замки уже черви доедали. Вот и вышло такое подобие замка как Руна.

Зато есть Беном (если его не убить) :BBoomer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вот этой горе слева, тут так же должен был быть выход за внешнюю стену, по аналогии с всеми другими замками. Но в конечном итоге поставили заборчик (да это выход с Виверны)
image.png

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.03.2023 в 15:17, doozdogg сказал:

Зато есть Беном (если его не убить) :BBoomer:

Видимо на этапе проектирования решили, что "раз в замок один только вход, он уже достаточно защищен и черный ход Руне не нужен. Оставим только выход с Цитадели на внешнее кольцо", ну или 글쎄, 아니면 사팔뜨기 머리에 뭐가 있었는지, 가서 이해해

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто это все некий "базис" в игре, который знают в основном КЛы и старые ПЛы. Рядовой игрок если хоть раз вообще бывал на Виверне - и то праздник.
А уж со времен 2016 годов, когда все поняли, что чем выдумывать сложные маневры, проще прорашить ворота флешкой и крашерами - вообще перестали что-то соображать в игре. И тут не к игрокам вопрос, а к тому что игра пошла по такому развитию. Были найдены более простые и удобные методы ведения осад. Зерг, ФОЕ, Раш, флешка, кристалы, каст. Все остальное от лукавого.
Ты на 4-й Вальхале вроде играл, и мы там в 90 человек Трибуналов тромбовали почти 250 человек врагов, как раз используя вот такие вот не очевидные комнаты и переходы замка Аден. Парни терялись, просто потому что не знают замков, а оно им и не надо, это КЛ должен знать.
Отсюда вывод:
- Это база, это знать надо.
- Молодеж уже не та, в наше время было лучше. (старческое кряхтение)
- Дремора вынес флаг через вас, а не через Виверну, потому что как и обычный игрок, он вероятно даже не знал про этот выход. (если верить его словам).

Гайд закончен, удачи на осадах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.03.2023 в 14:28, Safero сказал:

Просто это все некий "базис" в игре, который знают в основном КЛы и старые ПЛы. Рядовой игрок если хоть раз вообще бывал на Виверне - и то праздник.
А уж со времен 2016 годов, когда все поняли, что чем выдумывать сложные маневры, проще прорашить ворота флешкой и крашерами - вообще перестали что-то соображать в игре. И тут не к игрокам вопрос, а к тому что игра пошла по такому развитию. Были найдены более простые и удобные методы ведения осад. Зерг, ФОЕ, Раш, флешка, кристалы, каст. Все остальное от лукавого.
Ты на 4-й Вальхале вроде играл, и мы там в 90 человек Трибуналов тромбовали почти 250 человек врагов, как раз используя вот такие вот не очевидные комнаты и переходы замка Аден. Парни терялись, просто потому что не знают замков, а оно им и не надо, это КЛ должен знать.
Отсюда вывод:
- Это база, это знать надо.
- Молодеж уже не та, в наше время было лучше. (старческое кряхтение)
- Дремора вынес флаг через вас, а не через Виверну, потому что как и обычный игрок, он вероятно даже не знал про этот выход. (если верить его словам).

Гайд закончен, удачи на осадах.

Так я и не против всех этих "фишек", просто как ты сам пишешь рядовой работяга видит как магическим образом враг оказался не там где он ожидал - и все. ПОЛУНДРА. Мне было интересно скорее мнение как со стороны администрации считается ли это фишкой или багом все таки. Так что ответ есть и ок. Использование замка на всю, то же самое как пры с 4с для появления в руме с заходом на фришку (да я знаю что тут заход не в руме).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.03.2023 в 15:33, doozdogg сказал:

Так я и не против всех этих "фишек", просто как ты сам пишешь рядовой работяга видит как магическим образом враг оказался не там где он ожидал - и все. ПОЛУНДРА. Мне было интересно скорее мнение как со стороны администрации считается ли это фишкой или багом все таки. Так что ответ есть и ок. Использование замка на всю, то же самое как пры с 4с для появления в руме с заходом на фришку (да я знаю что тут заход не в руме).

Со стороны Администрации - абсолютно легально. Так было заложено при проектировании 8-ми замков. Это не является ошибкой конкретно одного замка. Это намеренный проект 8-ми замков. (под проектом подразумевается допольнительный выход защитников из Цитадели минуя внутренние ворота.)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...