Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Valkorion

Хочу поделиться с Вами "Калькулятором крафта" (добавлено S80/S84)

Рекомендованные сообщения

21.11.2023 в 11:07, mgromov сказал:

Вопрос к автору. Можно ли добавить возомжность учета составных ресурсов?

в области состав, я могу раскрыть любой ресурс и увидеть его составляющие, при этом в поле с отображением компонентов он сразу раскладывается на нужные компоненты. Однако НЕТ возможности указать, например, что у меня уже есть ЧАСТЬ готового ресурса, например ГКП и, например,  1200 Костей животного. В области состав всегда показано, сколько Костей (в качестве примера) нужно для целевого кол-ва крафта, но не учитывается кол-во, которое у меня уже есть (введено в области компонентов). Надеюсь я доступно расписал. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это улучшить?

автор уже писал что есть сложности с математикой на уровне кода, но в работе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.11.2023 в 10:07, mgromov сказал:

Вопрос к автору. Можно ли добавить возомжность учета составных ресурсов?

в области состав, я могу раскрыть любой ресурс и увидеть его составляющие, при этом в поле с отображением компонентов он сразу раскладывается на нужные компоненты. Однако НЕТ возможности указать, например, что у меня уже есть ЧАСТЬ готового ресурса, например ГКП и, например,  1200 Костей животного. В области состав всегда показано, сколько Костей (в качестве примера) нужно для целевого кол-ва крафта, но не учитывается кол-во, которое у меня уже есть (введено в области компонентов). Надеюсь я доступно расписал. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это улучшить?

Да, это возможно сделать, я сам хочу это реализовать, так как в стандартных калькуляторах того не хватало..

Работа над этим идет, однако сейчас логика выдает ошибки которые я пытаюсь исправить (и желательно не сломать то что уже работает) - однако процесс движется) все будет) 

L2Bandit.camp - современный калькулятор крафта для хроник Interlude и HighFive 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.11.2023 в 21:49, Valkorion сказал:

Да, это возможно сделать, я сам хочу это реализовать, так как в стандартных калькуляторах того не хватало..

Работа над этим идет, однако сейчас логика выдает ошибки которые я пытаюсь исправить (и желательно не сломать то что уже работает) - однако процесс движется) все будет) 

Моё почтение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.10.2023 в 15:29, Valkorion сказал:

Всем привет! Я разработчик фронт-энд приложений и преданный поклонник/игрок Lineage 2.

В рамках изучения новых технологий (а учиться лучше всего на реальных проектах) я выбрал себе в качестве проекта "Калькулятор крафта" по игре Lineage 2.

Мои основные требования были это дружелюбный современный интерфейс, точность расчетов и адаптация от широкоформатных мониторов до мобильных телефонов.

Результат получился довольно хороший и я решил выкатить его в свет, что бы и остальные попробовали им пользоваться.
На данный момент актуален до хроник Interlude включительно. Так же неплохо работает и на встроенном игровом браузере.
Огромная просьба, если посмотрите отписать фидбэк в этой теме.

Администрацию так же прошу не удалять тему - на сайте не рекламируются никакие другие сторонние сервисы и сервера.

Для всех кому интересно и будет полезно добро пожаловать: l2bandit.camp

Снимок экрана 2023-10-28 в 15.28.28.png

Привет, пользуюсь отличный ресурс, спасибо!

вчера была проблема я считал 9 крафтов бв тяж низ 60% вписывал количество крафта все отображало, но почему-то всегда приписывало еще колонку ресурса маестро молд ( который идет на крафт 100%) пытался обновить и язык менял, в общем не отображает правильно, может это проблема всех 60-100% рецов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.11.2023 в 10:29, Porsche992 сказал:

Привет, пользуюсь отличный ресурс, спасибо!

вчера была проблема я считал 9 крафтов бв тяж низ 60% вписывал количество крафта все отображало, но почему-то всегда приписывало еще колонку ресурса маестро молд ( который идет на крафт 100%) пытался обновить и язык менял, в общем не отображает правильно, может это проблема всех 60-100% рецов.

Привет, спасибо за отзыв)

Да действительно, я проверил. Само переключение работает хорошо, но если на выбранном 60% изменить количество крафта шмотки, оно считает по 100% рецепту.

Сегодня это поправлю и тут отпишу. Надеюсь никто не попал на деньги 🙄

Изменено пользователем Valkorion

L2Bandit.camp - современный калькулятор крафта для хроник Interlude и HighFive 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.11.2023 в 10:29, Porsche992 сказал:

Привет, пользуюсь отличный ресурс, спасибо!

вчера была проблема я считал 9 крафтов бв тяж низ 60% вписывал количество крафта все отображало, но почему-то всегда приписывало еще колонку ресурса маестро молд ( который идет на крафт 100%) пытался обновить и язык менял, в общем не отображает правильно, может это проблема всех 60-100% рецов.

Обновление с фиксами и правками
В связи с тем что описанная выше ошибка требовала срочного обновления, вот что попало в этот список:

  • Изменение отображение стоимости (стало более удобно) было 1000000 стало 1 000 000
  • Был баг при котором если вы крафтите предмет с 60% и 100% шансом, когла пользователь выбирал 60% после чего менял количество крафта предмета - то калькулятор считал рецепт как для 100% крафта хотя было выбрано 60% - исправлено
  • Был баг когда вы крафтите 10 БВ штанов 100% и меняете рецепт на 60% то калькулятор считал что вы крафтите 1 штаны, хотя выбрано 10 - исправлено
  • Теперь при выборе 60% и 100% не закрываются развернутые ранее ресурсы (кроме тех которые заменяются согласно условий крафта)
  • Раньше после заполнения таблицы, количеством и стоимостью, если развернуть или свернуть ресурс или изменить рецепт с 60% на 100% (и наоборот) то все заполненное в таблице обнулилось - исправлено, теперь сохраняется (кроме тех данных которые заменяются согласно условий крафта)
  • Добавлена сортировка ингредиентов  на странице крафта (стало как в игре) и идет в таком порядке: рецепт, куски, ресурсы

П.С. и маленький спойлер вам на будущее, на скрине можно увидеть будущий интерфейс страницы с крафтом сразу целого комплекта. Где будет возможно выбрать шанс кратфа для каждого предмета отдельно, а можно и вовсе исключить ненужную часть если она уже имеется 🙈

 

Снимок экрана 2023-11-23 в 23.33.40.png

L2Bandit.camp - современный калькулятор крафта для хроник Interlude и HighFive 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Valkorion изменил заголовок на Хочу поделиться с Вами "Калькулятором крафта" (обновление)
23.11.2023 в 23:34, Valkorion сказал:

Обновление с фиксами и правками
В связи с тем что описанная выше ошибка требовала срочного обновления, вот что попало в этот список:

  • Изменение отображение стоимости (стало более удобно) было 1000000 стало 1 000 000
  • Был баг при котором если вы крафтите предмет с 60% и 100% шансом, когла пользователь выбирал 60% после чего менял количество крафта предмета - то калькулятор считал рецепт как для 100% крафта хотя было выбрано 60% - исправлено
  • Был баг когда вы крафтите 10 БВ штанов 100% и меняете рецепт на 60% то калькулятор считал что вы крафтите 1 штаны, хотя выбрано 10 - исправлено
  • Теперь при выборе 60% и 100% не закрываются развернутые ранее ресурсы (кроме тех которые заменяются согласно условий крафта)
  • Раньше после заполнения таблицы, количеством и стоимостью, если развернуть или свернуть ресурс или изменить рецепт с 60% на 100% (и наоборот) то все заполненное в таблице обнулилось - исправлено, теперь сохраняется (кроме тех данных которые заменяются согласно условий крафта)
  • Добавлена сортировка ингредиентов  на странице крафта (стало как в игре) и идет в таком порядке: рецепт, куски, ресурсы

П.С. и маленький спойлер вам на будущее, на скрине можно увидеть будущий интерфейс страницы с крафтом сразу целого комплекта. Где будет возможно выбрать шанс кратфа для каждого предмета отдельно, а можно и вовсе исключить ненужную часть если она уже имеется 🙈

 

Снимок экрана 2023-11-23 в 23.33.40.png

Ого, оперативно! Буду тестить, ещё на старте не было времени написать, соски когда выбираешь и меняешь с SSD na BSSD то спириты и соулы не меняютсья местами, но не критично f5 и проблема была решена.

Спасибо!

Изменено пользователем Porsche992
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.10.2023 в 15:29, Valkorion сказал:

Всем привет! Я разработчик фронт-энд приложений и преданный поклонник/игрок Lineage 2.

В рамках изучения новых технологий (а учиться лучше всего на реальных проектах) я выбрал себе в качестве проекта "Калькулятор крафта" по игре Lineage 2.

Мои основные требования были это дружелюбный современный интерфейс, точность расчетов и адаптация от широкоформатных мониторов до мобильных телефонов.

Результат получился довольно хороший и я решил выкатить его в свет, что бы и остальные попробовали им пользоваться.
На данный момент актуален до хроник Interlude включительно. Так же неплохо работает и на встроенном игровом браузере.
Огромная просьба, если посмотрите отписать фидбэк в этой теме.

Администрацию так же прошу не удалять тему - на сайте не рекламируются никакие другие сторонние сервисы и сервера.

Для всех кому интересно и будет полезно добро пожаловать: l2bandit.camp

Снимок экрана 2023-10-28 в 15.28.28.png

Большое спасибо, но если его создавал ты, то прошу выпустить дополнение где можно будет добавлять сразу несколько создаваемых предметов. Например я хочу сделать Таллум сет. И что бы оно посчитало мне все ресы которые нужны для сета. Или например я хочу сделать 5 касок, и 5 ботинков. И что бы тоже все само поплюсовало.
Или если там есть такая функция , а я не заметил, подскажи ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, спасибо за реализацию, очень круто и с душой) 

Возможные доработки и расширения функционала, которые вижу:

  1. Выбор ранга (сортировка и поиск есть - это круто, но иногда удобнее посмотреть крафт в рамках одного ранга, например А ранг хеви доспехов).
  2. Кол-во Кристаллов при разбивании предмета гномом (вероятно можно парсить с какой-нибудь онлайн базы).
  3. Статы брони, оружия, бижутерии а так же сетов брони (вероятно можно парсить с местной базы знаний).
  4. Крафт парного оружия у Пушкона (дубинки, мечи, кинжалы) и их бонусы от + 4.
  5. Возможные СА для оружия (часто определяющий момент при его крафте).
  6. Гибкий поиск - чтобы искал по слову, которое вводишь (Т.е. содержится в названии предмета), сейчас поиск работает только если ты с самого начала вводишь полное верное название, например нельзя ввести "Талум" - выдаст ошибку, надо вводить "Запечатанный Латный...." думаю понятно, в общем гибкость поиска - сильно улучшит флоу работы с сайтом.
  7. USP - возможность выгружать крафт и расчёты в эксель таблицу. Пригодится для людей, которые хотят сохранить то, что вводили, пока не сделаешь функцию сохранения. Но в лучшем варианте конечно сделать на сайте возможность создавать профиль (почта + пароль) и внутри профиля сохранять расчёты крафтов.
  8. И ещё одна фича - возможность поделиться ссылкой с другом на расчёты крафта (поднимаем виральность и k-factor, лул).

 

 

Изменено пользователем Naitoraito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.11.2023 в 00:02, Porsche992 сказал:

Ого, оперативно! Буду тестить, ещё на старте не было времени написать, соски когда выбираешь и меняешь с SSD na BSSD то спириты и соулы не меняютсья местами, но не критично f5 и проблема была решена.

Спасибо!

Опиши плз пошагово что я должен сделать что бы воспроизвести этот баг. А то не получается у меня

24.11.2023 в 00:41, Renvard сказал:

Большое спасибо, но если его создавал ты, то прошу выпустить дополнение где можно будет добавлять сразу несколько создаваемых предметов. Например я хочу сделать Таллум сет. И что бы оно посчитало мне все ресы которые нужны для сета. Или например я хочу сделать 5 касок, и 5 ботинков. И что бы тоже все само поплюсовало.
Или если там есть такая функция , а я не заметил, подскажи ) 

через один пост выше на скрине я показывал функционал крафта комплекта брони (который готов на 90%) и скоро будет. Сразу после этого займусь разработкой крафта создаваемого пользователем списка)

24.11.2023 в 01:30, Naitoraito сказал:

Привет, спасибо за реализацию, очень круто и с душой) 

Возможные доработки и расширения функционала, которые вижу:

  1. Выбор ранга (сортировка и поиск есть - это круто, но иногда удобнее посмотреть крафт в рамках одного ранга, например А ранг хеви доспехов).
  2. Кол-во Кристаллов при разбивании предмета гномом (вероятно можно парсить с какой-нибудь онлайн базы).
  3. Статы брони, оружия, бижутерии а так же сетов брони (вероятно можно парсить с местной базы знаний).
  4. Крафт парного оружия у Пушкона (дубинки, мечи, кинжалы) и их бонусы от + 4.
  5. Возможные СА для оружия (часто определяющий момент при его крафте).
  6. Гибкий поиск - чтобы искал по слову, которое вводишь (Т.е. содержится в названии предмета), сейчас поиск работает только если ты с самого начала вводишь полное верное название, например нельзя ввести "Талум" - выдаст ошибку, надо вводить "Запечатанный Латный...." думаю понятно, в общем гибкость поиска - сильно улучшит флоу работы с сайтом.
  7. USP - возможность выгружать крафт и расчёты в эксель таблицу. Пригодится для людей, которые хотят сохранить то, что вводили, пока не сделаешь функцию сохранения. Но в лучшем варианте конечно сделать на сайте возможность создавать профиль (почта + пароль) и внутри профиля сохранять расчёты крафтов.
  8. И ещё одна фича - возможность поделиться ссылкой с другом на расчёты крафта (поднимаем виральность и k-factor, лул).

 

 

1. Скоро будет готово

2. В базе это есть, могу вывести если надо)

3. Специально не вводил, так как сайтом пользуются люди не только с еглобала и как только придумаю как грамотно совместить интерлюд и ремастеред - сделаю

4. та же причина что и в пункте 3

5. СА в описании к стволам выводятся, или я не правильно понял (но они по интерлюду)

6. сделаю

7. пока не готова регистрация я добавлю возможность сохранять данные крафта в хранилище браузера 

8. тоже идея хорошая и скоро будет готово)

L2Bandit.camp - современный калькулятор крафта для хроник Interlude и HighFive 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда допустим я крафчу BSSD отображает ок, но если я поменяю на SSD то остается все то, что было для BSSD1.png

 

2.png

 

 

Изменено пользователем Porsche992
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.11.2023 в 00:22, Porsche992 сказал:

Когда допустим я крафчу BSSD отображает ок, но если я поменяю на SSD то остается все то, что было для BSSD1.png

 

2.png

 

 

Странно, у меня меняется если я со страницы крафта BSSD перехожу на страницу со всеми сосками и выбираю SSD то отображает корректно.. ты так же делаешь? Или смена типа сосоки у тебя по другому происходит? 
Еще бы мне помогло ответ на вопрос каким браузером ты пользуешься? 
Заранее спасибо) 

L2Bandit.camp - современный калькулятор крафта для хроник Interlude и HighFive 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.11.2023 в 00:43, Porsche992 сказал:

хром,  я в поиске пишу ссд и выбирают шот, не меняется, я ф5 и все ок)

Получилось, воспроизвести) спасибо завтра исправлю 

L2Bandit.camp - современный калькулятор крафта для хроник Interlude и HighFive 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...