Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Papanda

Система Атрибута

Рекомендованные сообщения

 

 

Система Атрибута

 

 

Дорогие друзья!
С 18 Декабря сезонный сервер перешел от системы Трейтов (IL-Like) к системе Атрибутов (HF-Like). По этому стоит разобраться более подробно как именно она работает, где добываются камни атрибутов, куда и сколько их можно вставлять, а так же как именно это влияет на наносимый вами и получаемый урон.

 

 

 

  • Общие правила:
    • Возможность вставлять Атрибут открывается 8 Января;
    • Возможность добычи Атрибута открывается 18 Декабря и расширяется с развитием сезонного сервера;
    • Шанс успешной вставки Камня Атрибута составляет 50%;
      • При успешном инкрустировании Камня вы получите:
        • По 5 ед, вплоть до 150 в Оружие рангов B, A, S, S+;
        • По 6 ед, вплоть до 30 в Броню ранга А;
        • По 6 ед, вплоть до 60 в Броню ранга S/ S+;
        • По 6 ед, вплоть до 30 в Плащ;
      • В цельную Броню (верх+низ) можно вставить до 2 разных стихий;
      • Во всю остальную Броню (шлем, перчатки, тапки, верх, низ) - можно вставить по 1 стихии. В будущем, с развитием Сезона - в броню от ранга S и выше - можно будет вставлять по 2 стихии, далее - по 3 стихии;
      • Броня В грейда не инкрустируется.
    • При инкрустации оружия, вы получаете атаку инкрустируемой стихией;
    • При инкрустации брони, вы получаете защиту от противоположной стихии к инкрустируемой стихии:
      • Вставляя etc_fire_stone_i00.pngОгонь, вы получаете защиту от etc_water_stone_i00.png Воды и наоборот;
      • Вставляя etc_earth_stone_i00.png Землю, вы получаете защиту от etc_wind_stone_i00.png Ветра и наоборот;
      • Вставляя etc_unholy_stone_i00.png Тьму, вы получаете защиту от etc_holy_stone_i00.png Святости и наоборот.
    • В городах Аден, Руна и Аркан можно встретить NPC - Attribute Master, который позволяет обменять Камни Атрибута на противоположную стихию и купить за 12 attribute_coin.pngAttribute Coin (получаемых за квесты) и 1 500 000 Адены на персональные камни Атрибута (Стихия на выбор игрока, цена меняется с развитием сервера)
      image.png

  • Способы добычи Камней Атрибутов. На данном этапе доступны только обычные Камни Атрибута и персональные Камни Атрибута, с развитием сервера выпадение Камней будет добавлено в монстров во многих локациях:
    • Эпические Боссы:
      • image.png Queen Ant,
        image.png Orfen, 
        image.png Core, 
        image.png Zaken, 
        image.png Dent:
        Стихия Количество
        etc_fire_stone_i00.pngFire Stone или
        etc_water_stone_i00.pngWater Stone 

        10 - 25
        etc_earth_stone_i00.pngEarth Stone или
        etc_wind_stone_i00.pngWind Stone

        10 - 25
        etc_unholy_stone_i00.pngDark Stone или
        etc_holy_stone_i00.pngDivine Stone

        10 - 25

         
      • image.png Baium,
        image.png Antharas:
        Стихия Количество
        etc_fire_stone_i00.pngFire Stone или
        etc_water_stone_i00.pngWater Stone 

        15 - 35
        etc_earth_stone_i00.pngEarth Stone или
        etc_wind_stone_i00.pngWind Stone

        15 - 35
        etc_unholy_stone_i00.pngDark Stone или
        etc_holy_stone_i00.pngDivine Stone

        15 - 35

         
    • Рейдовые Боссы 70+:
      • 1 случайный камень со 100% шансом:
      • 1 случайный камень со 100% шансом и 2 камень с шансом 25%:
      • 1 случайный камень со 100% шансом и 2 камень с шансом 50%:
      • Уникальные Рейдовые Боссы:
      • Квесты на 3ю профессию:
        • attribute_coin.pngAttribute Coin от 30 до 50 штук выдается в награду за прохождение квеста, исключением является квест на профессию Judicator. Обратите внимание, если пройти квесты на основе и всех саб-классах можно собрать существенное количество Персональных Камней Атрибута.
           
      • Квест Сдерживание Стихийной Силы:
        • Награда: 4 Персональные Камня Атрибута одной стихии на выбор.
          Скрытый текст


          Название квеста: Сдерживание Стихийной Силы
          Условия прохождения: - Уровень: 76+
          Повторяемость: Одноразовый
          Квестовый NPC: Аден - Торговец Холли или Руна - Торговец Вебер
          Награда: 202160 Опыта , 20375 СП, 2 Камня атрибута одной стихии на выбор.
          Краткое описание: Учителя Янь и Инь просят помочь в поимке Духов бешеного ветра/воды, за что обещали вознаграждение.

          Есть 2 варианта прохождения данного квеста.

          Вариант в Городе Аден:
          Поговорите (дважды) с Торговцем Холли в Торговой Лавке. Она отправит вас к Учителю Инь, который стоит возле кузницы.
          Инь даст вам меч, который добавляет 10 атрибута к элементальной атаке огнем. Этот меч теневой - действует 10 минут, независимо от того, одет он или нет. Если вы не успеете выполнить квест до того как меч исчезнет, поговорите с Инь еще раз — он даст вам новый. Этот меч А-грейда, можно использовать заряды (SSA BSpSA SpSA).
          Первым вашим заданием будет принести 6 Часть Стихии: Вода. Убивайте моба Бешеный Дух Воды для получения квестовых предметов. Найти этих мобов можно под мостом по пути на Кладбище, они не агрессивны и не социальны. Квестовый предмет Часть Стихии: Вода будет даваться тому, кто нанесет последний удар квестовым мечом с атрибутом.
          Когда вы принесете 6 Часть Стихии: Вода, Инь он отправит вас принести еще 6.
          В награду вы получите 2 Камня Атрибута любой стихии на ваш выбор (Огонь/Вода/Тьма/Святость/Земля/Воздух).
          Эти камни нельзя выбросить, продать или обменять.

           

          Вариант в Руне:
          Итак, говорим с Вебером , он говорит что у Мастера свойств Янь возникли некие проблемы со стихиями и поэтому он не может продолжать исследования. Он просит Вас подойти к Учителю Янь и помочь ему с работой.

          Янь, долго искал кандидата, но не мог найти, но Вы подходите ему, и он просит Вас поймать сбежавших "Духов бешеного ветра" иначе он не может продолжать работать. Он даёт Вам атрибучиный А грейд меч который поможет обуздать ветер( замечу что меч жрёт 2 соски А, так же чтоб получить квест итем надо немного побить моба физическими ударами если вы маг). Но меч не совершенен и проживёт всего лишь 10 минут.
          Отправляемся в окраины руны, ищем Безумного Духа Воздуха , которые мирно пасутся в квадрате х30 y16. Мобы не социальные имеют сильную магическую и физическую защиту, так же сильное сопротивление к атакам ветра. Убиваем мобов вышеописанным способом и получаем Часть Стихий: Ветер. Продолжаем охоту пока не соберем все 6 штук.

          (Если у Вы не уложились в 10 минут, не отчаивайтесь, подбегите к Яну и возьмите ещё 1 меч)

          После того как Вы собрали все итемы подходим к Яну. Он благодарит Вас но ему нужны ещё 6 Частей стихий. Он снова даёт Вам меч и усиливает Вас атрибутом земли на 10 минут.
          Убиваем Безумного духа воздуха мечом Яна пока не соберём 6 частей.
          Когда Вы снова принесли 6 частей Яну он снова благодарит Вас и предоставляет Вам выбрать себе камень атрибута

 

  • Влияние Атрибута на входящий и исходящий урон:
    • Чтобы понять сколько бонусного урона получает цель, необходимо найти разницу между атакующим Атрибутом бьющего персонажа и защитным Атрибутом атакуемого персонажа:
      • 0-49 - плавная прибавка от 8% до 20% урона;
      • 50-149 -  статическая прибавка 20% урона. (На Gracia было +40%, на HF +20%);
      • 150-299 - статическая прибавка 40% урона. (На Gracia было +70%, на HF +40%);
      • 300+ - статическая прибавка 70% урона. (На Gracia было +100%, на HF +70%).
        Рассмотрим наглядный пример на графике:
        image.jpeg
    • Важно помнить, что атрибутную атаку дает не только инкрустация оружия, но и бафы, например skill1043.pngHoly Weapon или skill1287.pngSeed of Wind, а так же заточка умений на атаку стихией:
      Скрытый текст

      Для второпрофных умений:
      +1 Мы получаем +1 Атрибутной доп. атаки
      +2 Мы получаем +3 Атрибутной доп. атаки
      +3 Мы получаем +5 Атрибутной доп. атаки
      ...
      +11 Мы получаем +18 Атрибутной доп. атаки
      +12 Мы получаем +20 Атрибутной доп. атаки
      +13 Мы получаем +21 Атрибутной доп. атаки
      ...
      +22 Мы получаем +36 Атрибутной доп. атаки
      +23 Мы получаем +38 Атрибутной доп. атаки
      +24 Мы получаем +40 Атрибутной доп. атаки
      ...
      +28 Мы получаем +46 Атрибутной доп. атаки
      +29 Мы получаем +48 Атрибутной доп. атаки
      +30 Мы получаем +50 Атрибутной доп. атаки

      Для третьепрофных умений:
      +01 =   +4  
      +02 =   +7  
      ...
      +08 =   +27
      +09 =   +30
      ...
      +14 =   +47
      +15 =   +50


      Пример 1:
      Скрытый текст

      Персонаж А (атакующий) - Сорк: 

      • etc_fire_stone_i00.png150 Атрибута огня в оружии;
      • skill1285.pngSeed of Fire 20 Атрибута огня;
      • skill1230.pngProminence 20 Атрибута огня
        = 190 атакующего Атрибута

      Персонаж Б (цель) - Хавк

      • etc_water_stone_i00.png 30 защитного Атрибута Огня в доспехе 

      Итог: 190 - 30 = 160 = +40% к урону по цели.


      Пример 2:
      Скрытый текст

      Персонажа Б не устроило, что он получает много дополнительного урона и он решил немного забусться, теперь:
      Персонаж Б (цель):

      • etc_water_stone_i00.png 30 защитного Атрибута Огня в доспехе 
      • etc_water_stone_i00.png 30 защитного Атрибута Огня в шлеме 
      • skill1352.pngElemental Protection заточенный на +5 +30 к защите от всех стихий
        = 90 защитного Атрибута

      Персонаж А (атакующий) - Сорк: 

      • etc_fire_stone_i00.png150 Атрибута Огня в оружии;
      • skill1285.pngSeed of Fire 20 Атрибута Огня;
      • skill1230.pngProminence 20 Атрибута Огня
        = 190 атакующего Атрибута

      Итог: 190 - 90 = 100 = +20% дополнительного урона


      Пример 3:
      Скрытый текст

      Заметив падение урона, персонаж А тоже решил развивать атрибутный урон, теперь:

      Персонаж А (атакующий) - Сорк: 

      • etc_fire_stone_i00.png150 Атрибута Огня в оружии;
      • skill1285.pngSeed of Fire 20 Атрибута Огня;
      • skill1230.pngProminence заточенный +13, т.е 41 атакующего Атрибута Огня;
      • skill1083.pngSurrender To Fire использовал на цель (-30 к защите от огня);
        • Стоит отметить, что если бы на цели был баф skill1191.pngResist Fire, то его эффект мог быть отменен, а это еще большее увеличение разницы между атакующим и защитным атрибутом.
          = 211 атакующего Атрибута и на 30 снижение защиты у цели

      Персонаж Б (цель):

      • etc_water_stone_i00.png 30 защитного Атрибута Огня в доспехе
      • etc_water_stone_i00.png 30 защитного Атрибута Огня в шлеме 
      • skill1352.pngElemental Protection +30 к защите от всех стихий
        = 90 защитного Атрибута

      Итог: 211 - (90 - 30) = 151 = +40% дополнительного урона

    • Разница между атакующим атрибутом и защитным так же влияет на прохождение стихийных дебафов:
      • То есть логичным будет ставить Атрибут в оружие под стихию своих дебафов, например для улучшения прохождения у БД skill0367.pngRhythm of Medusa необходимо ставить Атрибут Земли.
         
  • Работа Атрибутов у саммонеров (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner, Maestro):
    • Все вышеперечисленные классы саммонеров передают 100% своего защитного и атакующего Атрибута своей слуге;
      • Это НЕ работает у танков;
      • Это НЕ работает на питомцев (Волк, Курица и тд).
    • Все наложенные баффы на призванную слугу, влияющие на показатель Атрибута игнорируются;
      • Следует накладывать подобные бафы на персонажа, тогда они будут корректно увеличивать Атрибутную атаку или защиту слуги.
    • Для удобства и во избежание разночтений в интерфейс добавлено отображение Атрибута слуги:
      image.jpeg
       
  • Выводы:
    • Инкрустация Атрибутом вашей экипировки является очень важным моментом;
    • Не стоит пренебрегать несколькими единицами, всегда нужно выжимать максимум, даже +1 показатель Атрибута может увеличить или снизить урон на 20%, в случае если это будет граничный +1 для перехода на следующий уровень бонусного урона;
    • Исходя из вышесказанного, заточка умений не менее важна, всегда дотачивайте умения на атрибут по уровню, пока это актуально.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Papanda изменил заголовок на Система Атрибута
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...