Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Вы согласны  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы согласны



Рекомендованные сообщения

Я считаю что нужно урезать дизарм так как он проходит со 100% шансом и весит еще долго если заточен на время, 3 раза подряд снимал пуху никто даже ударить неможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что нужно урезать дизарм так как он проходит со 100% шансом и весит еще долго если заточен на время, 3 раза подряд снимал пуху никто даже ударить неможет

 

от чего зависит дизарм знаешь, бро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резист от STR зависит, а от CON шанс.

 

skill_begin skill_name = [s_disarm7] skill_id = 485 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч весело смотреть бои берсов на оли,когда они по кд снимают пухи и начинают ковырять своего соперника)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно наблюдать в темах попытки выкинуть левые скрипты с С++ сборок которые взяты с воздуха и не имеют под собой никаких аргументов. Еще больше смешно что люди верят в эти формулы. Раскрою вам еще больший секрет. В ява сборках скилы прописаны одинакого что 1лвл скила что последний. Т.Е скил выученный на 40 уровне, или скил прокачанный до 74 имеет ОДИНАКОВЫЙ ШАНС. И изменятся начинает только по ветке заточки. Таков удел всех ява серверов, и никаких там формул нет. Есть только зависимость статичная от какого-либо элемента или стата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь ментальная атака и кон? шанс дизарма зависит от кол-ва стата сил у противника и всё! теперь можно закрывать тему)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...