Собственно, после обширных тестов ради выяснения правды того, кто же сейчас имба/нагибает, а кто нет, получил следующие результаты:
Результаты тестов урона: клац
Методика: ~20 ударов по цели в одинаковых условиях, выбраны максимум и минимум из 20 ударов, средний урон = мин+макс / 2
Заметки к тестам:
Весь урон тестился без дебафов, если не указано иное.
Весь урон был в лицо и не в щит, если не указано иное(попадания в щит отбрасывал). Во время тестов выяснил, что урон в спину на ~20% больше как с автоатаки, так и со скилов.
Все цифры - не критовые, если не указано иное.
Все криты - без СС, если не указано иное
Скрины всех персонажей-атакующих прилагаются, скролим вниз. Также прилагается скрин жертвы - биш 80, с фул бафом на деф и руной сигиля 6го уровня(+200 п деф)
В записи не попал варлорд(много абилок, лень было записывать, но упомяну в выводах), также не попал сх(урон на ~12% больше сорка)
Выводы:
Урон у ножей слегка завышен на старте игры. По тестам имеем стабы до 7400 в топ буст без дополнительных дебафов. Такие стабы легко прокинуть, поскольку шанс крита высок(~40-45%), а ЦЦ гарантированно вылетает после первой абилки из-за рефлекта. По факту, нож имеющий только +12 СТР будет критовым стабом под цц ваншотать любого биша до получения хай лвл браслета+пояса+плаща+Б сэта.
Считаю правильным немного изменить формулу урона blow скилов в сторону увеличения влияния именно физ атаки, а не самого СТР(аналогично остальным классам). Таким образом, ножи будут лучше скейлится в лейте из-за заточки топ оружия, смогут бафнуть грейт майт+берс для большего дпса при желании, а могут и ограничится более защитным билдом через грейт шилд + берс, с потерей дпса(как делают другие классы). Помимо прочего, урон на старте у ножей не будет запредельным(всё равно будет хватать чтобы убивать бишей с 2х ударов, или ваншотать мага с берсами на КОВе), зато в лейте они смогут разогнать урон физ атакой как все.
Урон магов реально низок в пвп 1х1. Да, по лучнику с берсами крит будет не 1100, а 2000. Имея топ А оружие и эпик, эта цифра дойдёт до 3000. Это неплохо, но у лучника есть дизейблы для 1х1. У мага - нет. В партийной игре при наличии некра/овера они всё так же сильны, ибо нюки летят быстрей абилок гладов/арчеров, имеют 900 ренжа и нет отката. Не смотря на низкий урон 1го нюка, спам с 900 ренжа в ассист решает.
Грамотный маг 1х1 может разыграть лучника/вла на замедлении и беготне вокруг столба(докаста у нас нет), но рядовой игрок закроет клиент и выйдет из игры, а не станет исхитряться.
Считаю правильным выдать боевым магам какой-то дизейбл. Например, выдать аналог стана, но гораздо меньшей эффективностью чем у остальных. Скажем, 3х секундный физический(не магический чтобы не зависел от защиты) стан с откатом 6 секунд, который естественно может зафейлится(как и любой другой стан). Думаю, это даст магам вместе с флэшкой и замедлениями, вампириком, хилом и прочими полезными скилами возможность давать отпор в пвп.
Некру ничего давать не надо. У него и без дополнительных бустов валом дебафов, саммон для впитывания урона и глум для повышения урона. Да, я шатал ВЛов на некре по кд на изи!
Варлорд на данный момент ОЧЕНЬ ХОРОШ! Он не имбовый. В среднем абилки ВЛа по бишу(включая 80ю, шок бласт, итд) бьют по ~600-700 урона. Больше всего наносит cursed pierce. Максимальное что я смог получить(shock blast, final secret, warcry, +12 str) - 2100 урона кританувшим скилом, а это - огромная редкость. В итоге - варлорд крайне надоедливый станер с малым уроном, и почти без возможности его разогнать. Таким он и должен быть.
Саммонеры сейчас ОЧЕНЬ ХОРОШИ! Из-за нефра урона остальных, теперь саммонер - вполне неплохой ДД. Суммарный ДПС пэта + мастера нюками очень крут. Конечно, когда у людей будет ФУЛ БУСТ(А +++ и эпик), остальные будут сильней. Но саммонеры зато будут жирней многих других, надоедливей(дебафы, баны), и могут дамажить без потерь на дистанции(посылать пета). Крч всё у них збс!
Одна проблема - у ФСа напрочь не работают кубики, а фантом кубик не провесил(хотя пытался) ни одного дебафа на цель. Станящий кубик за 10 минут теста и ~50 срабатываний ни разу не застанил биша, хотя он - самое имбовое оружие в арсенале ФСа. Боюсь та же проблема у котов с параличем(проверьте оба пожалуйста).
Не надо резать хил или защиту бишам. Даже сейчас они более чем убиваемы. Ассист и дебафы творят чудеса. У каждого второго файтера есть хекс, у ШЕ стигма 100%, глум/деспейр у овера тоже имеются. У каждого второго мага есть сало. Текущее изменение дамага заставит людей играть в ассист, думать как нагибать и актуализировало много классов из-за нерфа урона остальных, что я считаю прекрасным!
Ну и напоследок: бога(мамы/папы Карло/Люка Скайуокера/Дарта Вейдера/Гендальфа) ради, ну почините наконец мне дебаф-резист в guts, lion heart, дайте destroyer's roar норм шанс, а не 15% и сделайте immortal life несбиваемым. Я вам всё прощу :panda::panda::panda:. Заебало уже умирать по кд из-за этих 3х багов.
@Lorn @Radish
UPDATE:
Забыл упомянуть. Вы забыли при баланс патчах забустить ТК. Дума, в текущих условиях пониженного урона правильным было бы сделать его аналогом ШК с хф, а именно - чтобы его 80 скилл бустил атаку пати. Скажем, 10% skill dmg/10% p atk/10% atk speed было бы круто!
UPDATE: можно и не давать стан кубику ФСа(поменять на healing cubic), но тогда стоит повысить базовый крит рейт лорду. Будет крутой мили ДД!