Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. iMakedonsky

    iMakedonsky

    Почётный игрок


    • Баллы

      2

    • Публикации

      2954


  2. MrAnabolic

    MrAnabolic

    Наследник


    • Баллы

      2

    • Публикации

      280


  3. Shindeiru

    Shindeiru

    Старейшина


    • Баллы

      2

    • Публикации

      696


  4. NPE

    NPE

    Рыцарь


    • Баллы

      2

    • Публикации

      519


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/05/18 во всех областях

  1. хз в чем профит ныть насчет ножей, отыграл за АВ 2 вайпа ( да , да, именно 2, до аверки ГВЕ стоял на другой платформе ) и нож через чур ситуативен , у вас все пвп будут стенка на стенку - без кд ШСа и Хайда ты даже не подойдешь на ренджу атаки, я считаю адекватным 2-4 килла за фул проюз ( шс + хайд + сброс )
    2 балла
  2. хз чего так завыли на бишей в варке сегодня был замес под бишами влами и прочими тварями. не заметил что бишей или их сопартийцев невозможно убить. все падали что у одной что у другой фракции. ваши тесты в вакууме аля "зажимай хил а я попробую тебя убить зажав один нюк" это хуйня собачая по сравнению с реальными боями когда биши или дд разбегаются в фире, стоят в стане или курят пока не спадет сало. походу вам просто нужен повод для нытья при чем не всегда обоснованный
    2 балла
  3. Собственно, после обширных тестов ради выяснения правды того, кто же сейчас имба/нагибает, а кто нет, получил следующие результаты: Результаты тестов урона: клац Методика: ~20 ударов по цели в одинаковых условиях, выбраны максимум и минимум из 20 ударов, средний урон = мин+макс / 2 Заметки к тестам: Весь урон тестился без дебафов, если не указано иное. Весь урон был в лицо и не в щит, если не указано иное(попадания в щит отбрасывал). Во время тестов выяснил, что урон в спину на ~20% больше как с автоатаки, так и со скилов. Все цифры - не критовые, если не указано иное. Все криты - без СС, если не указано иное Скрины всех персонажей-атакующих прилагаются, скролим вниз. Также прилагается скрин жертвы - биш 80, с фул бафом на деф и руной сигиля 6го уровня(+200 п деф) В записи не попал варлорд(много абилок, лень было записывать, но упомяну в выводах), также не попал сх(урон на ~12% больше сорка) Выводы: Урон у ножей слегка завышен на старте игры. По тестам имеем стабы до 7400 в топ буст без дополнительных дебафов. Такие стабы легко прокинуть, поскольку шанс крита высок(~40-45%), а ЦЦ гарантированно вылетает после первой абилки из-за рефлекта. По факту, нож имеющий только +12 СТР будет критовым стабом под цц ваншотать любого биша до получения хай лвл браслета+пояса+плаща+Б сэта. Считаю правильным немного изменить формулу урона blow скилов в сторону увеличения влияния именно физ атаки, а не самого СТР(аналогично остальным классам). Таким образом, ножи будут лучше скейлится в лейте из-за заточки топ оружия, смогут бафнуть грейт майт+берс для большего дпса при желании, а могут и ограничится более защитным билдом через грейт шилд + берс, с потерей дпса(как делают другие классы). Помимо прочего, урон на старте у ножей не будет запредельным(всё равно будет хватать чтобы убивать бишей с 2х ударов, или ваншотать мага с берсами на КОВе), зато в лейте они смогут разогнать урон физ атакой как все. Урон магов реально низок в пвп 1х1. Да, по лучнику с берсами крит будет не 1100, а 2000. Имея топ А оружие и эпик, эта цифра дойдёт до 3000. Это неплохо, но у лучника есть дизейблы для 1х1. У мага - нет. В партийной игре при наличии некра/овера они всё так же сильны, ибо нюки летят быстрей абилок гладов/арчеров, имеют 900 ренжа и нет отката. Не смотря на низкий урон 1го нюка, спам с 900 ренжа в ассист решает. Грамотный маг 1х1 может разыграть лучника/вла на замедлении и беготне вокруг столба(докаста у нас нет), но рядовой игрок закроет клиент и выйдет из игры, а не станет исхитряться. Считаю правильным выдать боевым магам какой-то дизейбл. Например, выдать аналог стана, но гораздо меньшей эффективностью чем у остальных. Скажем, 3х секундный физический(не магический чтобы не зависел от защиты) стан с откатом 6 секунд, который естественно может зафейлится(как и любой другой стан). Думаю, это даст магам вместе с флэшкой и замедлениями, вампириком, хилом и прочими полезными скилами возможность давать отпор в пвп. Некру ничего давать не надо. У него и без дополнительных бустов валом дебафов, саммон для впитывания урона и глум для повышения урона. Да, я шатал ВЛов на некре по кд на изи! Варлорд на данный момент ОЧЕНЬ ХОРОШ! Он не имбовый. В среднем абилки ВЛа по бишу(включая 80ю, шок бласт, итд) бьют по ~600-700 урона. Больше всего наносит cursed pierce. Максимальное что я смог получить(shock blast, final secret, warcry, +12 str) - 2100 урона кританувшим скилом, а это - огромная редкость. В итоге - варлорд крайне надоедливый станер с малым уроном, и почти без возможности его разогнать. Таким он и должен быть. Саммонеры сейчас ОЧЕНЬ ХОРОШИ! Из-за нефра урона остальных, теперь саммонер - вполне неплохой ДД. Суммарный ДПС пэта + мастера нюками очень крут. Конечно, когда у людей будет ФУЛ БУСТ(А +++ и эпик), остальные будут сильней. Но саммонеры зато будут жирней многих других, надоедливей(дебафы, баны), и могут дамажить без потерь на дистанции(посылать пета). Крч всё у них збс! Одна проблема - у ФСа напрочь не работают кубики, а фантом кубик не провесил(хотя пытался) ни одного дебафа на цель. Станящий кубик за 10 минут теста и ~50 срабатываний ни разу не застанил биша, хотя он - самое имбовое оружие в арсенале ФСа. Боюсь та же проблема у котов с параличем(проверьте оба пожалуйста). Не надо резать хил или защиту бишам. Даже сейчас они более чем убиваемы. Ассист и дебафы творят чудеса. У каждого второго файтера есть хекс, у ШЕ стигма 100%, глум/деспейр у овера тоже имеются. У каждого второго мага есть сало. Текущее изменение дамага заставит людей играть в ассист, думать как нагибать и актуализировало много классов из-за нерфа урона остальных, что я считаю прекрасным! Ну и напоследок: бога(мамы/папы Карло/Люка Скайуокера/Дарта Вейдера/Гендальфа) ради, ну почините наконец мне дебаф-резист в guts, lion heart, дайте destroyer's roar норм шанс, а не 15% и сделайте immortal life несбиваемым. Я вам всё прощу :panda::panda::panda:. Заебало уже умирать по кд из-за этих 3х багов. @Lorn @Radish UPDATE: Забыл упомянуть. Вы забыли при баланс патчах забустить ТК. Дума, в текущих условиях пониженного урона правильным было бы сделать его аналогом ШК с хф, а именно - чтобы его 80 скилл бустил атаку пати. Скажем, 10% skill dmg/10% p atk/10% atk speed было бы круто! UPDATE: можно и не давать стан кубику ФСа(поменять на healing cubic), но тогда стоит повысить базовый крит рейт лорду. Будет крутой мили ДД!
    1 балл
  4. Radish

    Донат на старте

    Пока донат магазин еще не готов, через пару дней, он изменится на 70%.
    1 балл
  5. пока на обт были замесы тоже большинство было на магах. Удивлен я был только что замечал ножей частенько, на прошлом старте они появляться стали только спустя время. По моим ошущениям проблема в самонерах, они просто имею практически без кд самон, отправляют его в толпу и он там выкашивает по очереди всех. Это же касается чухи у некра, очень больно бьет и очень быстро двигается. Убивать их народ не торопится, с ним не дают адену и експ.
    1 балл
  6. ImpunityQQ

    Донат на старте

    Если ты не платишь за контент, контент - это ты
    1 балл
  7. На гве лучше хилов тоже резать. На ИО к этому давно уже пришли.
    1 балл
  8. @Radish @Lorn Вот вы уменьшили у всех урон на 40% чтобы пвп длилось дольше, ок. А как теперь пробить танков, игроков под хилом? Так то по хорошему бишей надо адаптировать под нынешний дпс, т.е. соответственно резать силу хилов на 40%. На счет танков хз, бесполезные банки стали еще живучее.
    1 балл
  9. Kasatka

    Форумный Чат Аверии

    Для кого?)
    1 балл
  10. Kasatka

    Форумный Чат Аверии

    Варёные лучше)
    1 балл
  11. Safero

    Форумный Чат Аверии

    Раков лечим :sneaky:
    1 балл
  12. Shindeiru

    Кем профитнее стартовать?

    Лучше разберитесь с пвп локациями. Локи с ИО слишком большие даже для вашего онлайна, да и надоели они. Предлагаю включать несколько небольших пвп лок, как Талкинг исланд, и ввести лимит игроков(по 20 например). Тогда, если онлайн бльшой и желающих пофаниться в пвп локе много, то народ заполнит обе. Если онлайн мал, то народ засядет в одной. Если все же одну пвп арену хотите, то просьба сделать что-то свое, и меньше по размерам раза в 2-3, чем та же школа. Кстати на ИО уже как пару вайпов ввели Хейн как пвп локу, идельная местность для любых проф. Как оно будет в реалиях классика хз, наверное тоже норм. На счет обычных лок. Не редко можно наблюдать вечное стенка на стенку в валлей оф саинт, там очень открытая поляна между постами, и милику проще включить фильм, чем попытаться там пофаниться в масс замесе. Еще мне оч нравится подступ к ватер авантпосту в ЛОА. Когда фаеры атакуют,а лайты отбиваются с поста, фронт находится в относительно узком открытом проходе, и замес стенка на стенку там может проходить пол часа. Милику проще выйти из игры и больше никогда не заходить, чем попытаться там что-то сделать. Вам проще искусственно добавлять препятствия в поля, чем подбирать локи. Тут камень, там дерево, здесь гора, и уже всем не РДД есть возможности откусывать из зерга и не падать.
    1 балл
  13. iMakedonsky

    Кем профитнее стартовать?

    Вижу 3 варианта решения: Можете оставить те, что есть , но натыкать камней/деревьев побольше везде. Так, чтобы не было зон свободного прострела больше чем на 900 ренжа(именно открытые поляны убивают миликов, даже с рашами/ШСами). Этот вариант + ибо красивей. ИТ - лучшая из текущих локаций в этом плане. Не хватает только камней по центру коридоров/комнат. Только пофиксите наконец ШСы/chain strike при разнице в высоте(каст отменяется, уходит в кд, чар телепортируется на место где начал каст). Катакомбы. Все зоны с основной движухой вроде аванпостов перевести в катакомбы. Поставить аванпосты на диагонально противоположные комнаты, дав таким образом людям много возможностей для манёвров, засад за углами и обходов в спину. Опять же, по центру комнат поставить камни(ибо прострел большой в больших комнатах). 3) Отличные локи: Forest of the Dead(очень много деревьев/камней/перепадов высот с горками) Cursed Village(выделяю отдельно, ибо можно сделать одну там, а вторую конкретно здесь) Aden( http://joxi.ru/v29G0dT3EoRxrG.png ) Gludio( http://joxi.ru/823vNnhJExz5mO.png ) Giran( http://joxi.ru/zAN6KpuBbk1aA9.png ) Floran( http://joxi.ru/RmzoRKI06PvE2O.png ) Dark Elven( http://joxi.ru/KAgBb7I4RL5p2l.png ) Pagan tample( http://joxi.ru/eAOWZ0cxy5k4Ao.png ) Beast farm Border Outpost(Поставить аванпосты по разные стороны форта, таким образом придётся или идти в один из 3 коридоров через форт, или проходить под фортом, где тоже по центру есть всякие препятствия.) Ant nest( http://joxi.ru/gmvlL6FLpP1YAa.png ) - это для "мини-аванпостов". Можно сделать, например, сделать награду за каждый мини-пост в 1/3 от стандарта Чуть похуже, но тоже возможно: Если пробить пару дополнительных коридоров: Elven fortress( http://joxi.ru/KAgBb7I4RLK92l.png ), Elven ruins Fortress of ressistancе Execution grounds(минимум 2 коридора наступления, если поставить аванпосты на высотках, есть преграды/камни/перепады высот по локе) Dragon Valley(3 варианта прохода, если грамотно поставить аванпосты) Ruins of despair/Agony(сильно зависит от того как поставить границы активных лок, Swampland(плохая видимость, камни/деревья/болото делают таргетинг тяжелей). Enchanted Valley(2-3 прохода, если грамотно поставить аванпосты) @Safero @Lorn @Radish
    1 балл
×
×
  • Создать...