Тут наверное своя атмосфера,нет мультяшно-красочной графики, которая режет глаза,стандартные фэнтезийные расы, фри пвп. Можно еще много деталей привести,ну эти я считаю самые привлекательные)
пробовал не одну ММО РПГ, помимо ла-2, но ла-2 цепляет - остальные - на месяц, максимум... в первую очередь цепляет графикой и геймплеем...
Сейчас жду АрхЭйдж - если создадут по-типу ла-2 геймплей - будет замена ла-2 :)
Тут наверное своя атмосфера,нет мультяшно-красочной графики, которая режет глаза,стандартные фэнтезийные расы, фри пвп. Можно еще много деталей привести,ну эти я считаю самые привлекательные)
Итак, так как здесь стоит ява. сразу возникают несколько вопросов:
1) Макросы - они будут работать ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и на ПТСе?
2) /useskillforce - если скилл загнать в сий макрос, будет ли после него действовать автоатака? (На большинстве ява-серверов автоатака следует, что очень не удобно, по ПТСу нет).
3) Будет ли как-то отличаться баланс сервера от ПТСок, или вы постараетесь сделать "все как на оффи". Конкретно - в этих хрониках маг паки имеют всех и вся, как в плане пвп, так и в плане фарма. Офк некоторые, особо бустнутые мили-паки тоже могут там что-то противопоставить, но все же, в хай файве дикий перевес в сторону канцел магов, все останется так же? (Канцеляй-фиряй-берни.)
4) Карики - на ПТСке чудо-маги радостно могут фармить кариков посредством сбития таргета флешками (не знаю, везде ли, но вот геймтаун.су, или как его там, х30, несчастные карики бегают, и не наносят дмг, а физ-паки зеленеют от злости).
5) Вообще ДВ и ЛОА - как будут устроенны. На явах там посоны соло их пиками фармят, на ПТСе такое гораздо сложнее (я в подробностях не разбираюсь, но на ПТСе эти локи гораздо хардкорднее, нежели на явах).
6) Пики - предположим мы вампирим от моба 20% нашего дмга (нанесли 100 - отвампирилось 20), на явах со всего парика, с каждого моба будет вампирится по 20, на ПТСе же, с каждого последующего моба в парике будет вампирится в 2 раза меньше, чем с предыдущего (20;10; 5; 2,5...), как будет тут? (Инфа не 100%ная, но если все так, я думаю админам стоит обмозговать данный момент.
Ну и пожелния - я надеюсь вы сделаете сервер, который будет ближке к рпг-клабовскому х7, нежели к астеривасам, ОВ, ЛВ и прочему.
Ребята, вы гоните! вы просто гоните!! Вы считаете интерлюд классным (и я тоже) только потому, что во время релиза этих хроник народу играло куева туча + ла2 была сама по себе интересная игра, естественно, предшественники интерлюда были хуже (чего только стоили соски без автомата), поэтому интерлюд стал ажиотажным, огромнешее количество народа в то время играли, огромные баталии, интриги, многие не знали всей игры в доль и поперек как сейчас.
Только благодаря этому (воспоминаниям о былом ажиотаже), Интерлюд считают лучшими хрониками, те же, кто смог разобраться в последующих хрониках, включая High Five, понимают, что это, реально самые сбалансированные хроники из всех, ибо они последние перед GoD.
Почему тогда не GoD, спросите вы? - все просто, GoD был своего рода эксперементом, даже уже сейчас, на линдвиоре мы видим, как корейцы одумались и начали возвращать все в норму (колличество классов) + GoD очень тяжелый (ну очень) и играть на нем тяжко + даже не все те, кто играл на ХФ, смогли продолжить играть... Корейцы давно обещают сделать графику так, что бы при нынешних технологиях и красоте (реалестичности там и тд) графике, оптимизировать клиент так, что он будет работать примерно как на хрониках ИЛ..
Исходя из всего этого: Интерлюд морально устарел, ГоД слишком очень не очень эксперемент, а ХФ стабильные последние хроники.